Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прощальные слова о достойном автомобиле!

Прощальные слова о достойном автомобиле!

Skoda Octavia 2007

, Тюмень
Темы: Продал!
12

Здравствуйте, уважаемые дромовцы!

Уже полгода прошло с того времени как я продал автомобиль, но вот только решил написать заключение по владению этого чуда немецкого автопрома))), который я вспоминаю только с теплотой на сердце!

Как я и написал в основной части своего отзыва, так и сих пор не отказываюсь от своих слов по поводу рекомендации Шкоды Октавии ТУР другим автолюбителям! Цена - качество соответствует требованиям автовладельца я считаю. Не большой расход топлива, не высокие цены на запчасти и на работу ремонта автомобиля. Но это конечно не у официальных дилеров, к этим дармоедам и тунеядцам вообще машину лучше не гонять)). Двигатель надежный, тяга хорошая для 1.6, не было с ним проблем, так же как и в коробкой передач. Подвеска тоже простая и надежная, и электрика проблем не доставляла, раз только поменял реле поворотников. Повторюсь на счет большого и удобного багажника, для семьи незаменимо удобно. Качественная шумоизоляция, даже по сравнению с тем же Мицубиси Аутлендер, который я приобрел взамен Туру, в Мицубиси её вообще нет! Но это уже другая история, в скором времени надеюсь соберусь и напишу отзыв об Аутлендере. На дороге Тур ведет себя уверенно, устойчиво, в принципе на любых покрытиях. По снегу и грязи тоже хорошо ползет, если без фанатизма конечно. Качественное железо кузова, хорошо покрашен, с грунтовкой как положено, но, так как кузов оцинкован, то даже от мелких сколов от камешков краска начинает облупливаться, если вовремя не проследить и не подкрасить. Ну владельцы ВАГа знают про эту болезнь продуктов данного концерна! Есть и еще пара минусов, но не по технической части, а больше по комфорту. Мой рост 182 сантиметра, вес 90, в водительское сидение я конечно поместился, но..., при всех регулировках руля в двух плоскостях, сидения по высоте, я так и не смог усесться максимально для себя комфортно! Причиной тому высоко расположенный педальный узел. Руки вроде не короткие, но когда регулирую так что бы ногам было нормально, то руль не совсем удобно держать, если руль держу как удобно, значит коленки выше, чем хотелось бы! Причем в следующем кузове эту проблему решили, сидеть там удобно. Так же в следующем кузове решили вопрос пространства для пассажиров сзадиседящих. В Туре сзади меня двухлетнему ребенку в кресле сидеть не удобно, упирается ножками в кресло, колени подгибаются, спать вообще не удобно! Так то это и была основная причина смены автомобиля. Спланировал я ехать летом на юг на машине, но понял, что всей семьёй не очень удобно трое суток ехать будет с Тюмени до Черноморского побережья. Благо подвернулся неплохой Аутлендер, и Тур я выставил на продажу. Кстати по поводу ликвидности Тура хочу сказать, что если машина в хорошем состоянии, то желающих её купить не мало(без учета стоянок и ПИРИПУПОВ))). Мою купили в течении пяти дней, хотя цена была на сколько я помню чуть выше средней.

Вроде ни чего не забыл. После двух с половиной лет эксплуатации смело хочу заявить, что автомобиль действительно достойный в своей категории! Всегда был и являюсь поклонником японского автопрома, но Тур оставил приятное впечатление о немецком ВАГе. Но конечно надо помнить, что выбрать хорошую, подержанную машину надо тоже уметь! Главное не торопиться, внимательно изучить претендента, почитать отзывы, посмотреть видеообзоры, обязательно загнать на проверенное СТО и т.д... Скоро напишу отзыв о Мицубиши Аутлендер XL 2007 год, владею с августа 2019 года, уже есть чем поделиться, фото приложил!

Всем желаю всего наилучшего! Ни гвоздя вам, ни жезла!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2007 в России

Комментарии

Надеюсь вы взяли аут 3.0 на автомате)
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
остап стахив
Надеюсь вы взяли аут 3.0 на автомате)
Здравствуйте! Нет, подвернулся(знакомые продавали) 2.4 на автомате, но что очень сейчас радует в максимальной комплектации! Все эти небольшие вроде радости - круиз контроль, хорошая музыка с "родным" сабвуфером, кожа, полный электропакет и даже люк, вносят в повседневную эксплуатацию неоспоримые удобства! Движка хватает, после "перепрошивки" намного динамичнее едет, и расход топлива для кроссовера небольшой, в 12-13 литров по городу укладываюсь. 3.0 ест 20 литров в этом же режиме, это мне коллега сказал, у него был такой, он его и продал поэтому, зачем мне говорит кроссовер с расходом топлива Крузака)))
1
 
Ответить
Максим
Здравствуйте! Нет, подвернулся(знакомые продавали) 2.4 на автомате, но что очень сейчас радует в максимальной комплектации! Все эти небольшие вроде радости - круиз контроль, хорошая музыка с "родным"...
Вариатор слабоват на них ! На 3.0 автомат. Да и газ поставили бы. Ну каждому свое.
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
остап стахив
Вариатор слабоват на них ! На 3.0 автомат. Да и газ поставили бы. Ну каждому свое.
Да, я всё это просчитывал, дружище)) Газ мне не выгодно ставить, пробеги у меня не большие за год, у меня газ окупаться будет 4 года примерно!)) А машины я больше трех лет не держу, это сейчас, с семьей, а был холостой максимум год на одной машине ездил, бывало и три машины за год менял) Вариатор я бы не сказал что прям слабый. Да есть слабое звено у них - это конуса, но, на моём АУТе сейчас 181 000 пробега, и слава богу вариатор еще даже в аварийный режим не вставал! И всё потому что до меня ездила на нем аккуратная девочка, с места на светофорах не давила газ в пол, по гавнам не ездила, папа её масло вовремя менял, вот и живой пока вариатор! Согласитесь, что и классический автомат гидротрансформаторный можно с дуру очень быстро ушатать! Тем более современный, который панически не любит перегрева! Я уже не говорю о роботах и DSG, те редко до 100 тысяч доживают даже при правильной эксплуатации, и ремонт дорогостоящий! Аутлендер это простой семейный паркетник, это не гонка и не внедорожник, так что я считаю что 2,4 пусть даже на вариаторе это самый оптимальный вариант! И ценник был на машину адекватный, с учетом, что всё таки вариатор надо будет делать. Я узнавал у агрегатчиков, 100 тысяч в Тюмени будет вариатор сделать основательно по полной программе, с усилением конусов, при этом они дают гарантию 300 тысяч пробега при любых условиях эксплуатации, только масло вовремя к ним надо будет ездить менять.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2526
Максим
Да, я всё это просчитывал, дружище)) Газ мне не выгодно ставить, пробеги у меня не большие за год, у меня газ окупаться будет 4 года примерно!)) А машины я больше трех лет не держу, это сейчас, с семьей,...
dsg начиная с 13 года ходяь больше 100 тыс и умирают они от чипа и ненормальной эксплуаиации , а ремонт дешевле вариаторы , гидроблок проще классических акпп
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Ronin 1976
dsg начиная с 13 года ходяь больше 100 тыс и умирают они от чипа и ненормальной эксплуаиации , а ремонт дешевле вариаторы , гидроблок проще классических акпп
Здравствуйте! Я не против DSG, но если только покупать новую машину, что бы коробка была на гарантии, как правильно её эксплуатировать я знаю, у меня она долго прослужит. Мне менеджер в Шкоде тоже рассказывал что с 13 года они надежнее стали, но те люди, которые занимаются ремонтом этих коробок это не подтвердили, сказали изменения есть, но не значительные. Но гарантийный срок они отхаживают, при правильном ТО. А вот продать потом на DSG коробке автомобиль будет проблематично, люди их боятся, ремонт в Тюмени от 130 тысяч у хороших специалистов, с гарантией. В любом случае, хоть классический автомат, хоть вариатор или DSG, на подержанной машине это кот в мешке, даже тщательная диагностика полностью проблему может не показать, поэтому надо быть готовым, что придется её ремонтировать!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2526
Максим
Здравствуйте! Я не против DSG, но если только покупать новую машину, что бы коробка была на гарантии, как правильно её эксплуатировать я знаю, у меня она долго прослужит. Мне менеджер в Шкоде тоже рассказывал...
Добрый день , весь этот кот в мешке по машине сводиться к тому что не известен пробег , сейчас и вариаторы есть надежные уже , у dsg огромный плс это простота конструкции и быстрота переключения и экономичность , о то что в тюмени ломят за ремонт такие деньги обусловлено что мало специалистам и регион под японцев , основные поломки dsg это был гидроаккумулятор постель ( трещина и потеря давления и плата управления , сейчас постель усилена и есть ремонтные вкладыши по 13-15 тыс , плата стоит 25 но ее пропаивают , соленойды стоят по 3-4 тыс как и везде . подшипники вилок или вилки в сборе тоже не ах ти сколько стоят , износ сцепления , маховика это как и обычной машине . для сборв этой коробки нужен спец инструмент он денег стоит , но даже в москве ремонт этих коробок обходиться от 25-60 тыс ( с запчастями ) еще раз напомню что надо разбираться и понимать что какработает и что надо ремонтировать иначе будете платить и 80- и 130 за ремонт.. Коробка сделана без запаса под момент и мощность и так достаточно 250 НМ и 180 л.с .

P,S, Один плюс на ваг можно выцепить реальный пробег в блоках , на тойоте это не получится, но она и другая по технике. Проверять машину хорошо: пробег по блоках, прошивку двигателя на чип через дилера , двигатель ликтестом и эндоскопом и в таком случаи на 80-90% будет известно состояние авто и планируемые затраты на обслуживание.
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Ronin 1976
Добрый день , весь этот кот в мешке по машине сводиться к тому что не известен пробег , сейчас и вариаторы есть надежные уже , у dsg огромный плс это простота конструкции и быстрота переключения и экономичность...
я остаюсь при своём мнении, DSG только с новой машиной! Для её ремонта еще и специалистов надо найти не криворуких, а это не просто! Я как то хотел Октавию взять на DSG, прокатился, работа коробки понравилась, но всё таки отказался, слишком много негатива на просторах всемирной паутины! У меня товарищ своё СТО держит, однозначно сказал "нафиг тебе этот геморрой"! Он их своими руками перебирал, так что я ему поверил. Вы видать один из совсем не многих поклонников этой коробки))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2526
Максим
я остаюсь при своём мнении, DSG только с новой машиной! Для её ремонта еще и специалистов надо найти не криворуких, а это не просто! Я как то хотел Октавию взять на DSG, прокатился, работа коробки понравилась,...
ну мне проще судить о механизмах , я по образованию инженер ( ходовые системы и трансмиссии ) считаю эту коробку одной из лучших , подобное решение не ново, что они применили на немецкой технике второй мировой была схема включения гидравликой муфт.
в связи с маркетингом качество не лучшее в целом в узлах , но при должной эксплуатации и обслуживании , машины пройдут свои 200-250 тыс , сравнивать с 90-е не стоит , там другие технологии были и удельные мощности и экономичность , про экологию не скажу не интересно ))

жалко что на вазе под свой мотор 1,8 они не смогли скопировать хоть автоиат 09g aisin но там рулит ниссан рено
 
 
Ответить
Максим
Тюмень
Ronin 1976
ну мне проще судить о механизмах , я по образованию инженер ( ходовые системы и трансмиссии ) считаю эту коробку одной из лучших , подобное решение не ново, что они применили на немецкой технике второй...
я догадался, что вы не гуманитарий)) Дело в том, что нынешние водители в основном "наездники", возит машина и хорошо, ездят, пока она не встанет. Потом еще удивляются, почему сломалась, она же железная!))) Я у товарища на СТО таких кадров насмотрелся, понял от куда анекдоты берутся по "чудо-автомобилистов"! Вариатор кстати постарше DSG, когда покупал машину, почитал про него, эту систему еще Леонардо да Винчи придумал в 15-м веке! Ну а типов вариаторов сейчас очень много, думаю вы это и сами знаете, раз соответствующее образование имеете)) Приятно было с вами пообщаться, всех вам благ!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2526
Максим
я догадался, что вы не гуманитарий)) Дело в том, что нынешние водители в основном "наездники", возит машина и хорошо, ездят, пока она не встанет. Потом еще удивляются, почему сломалась, она же...
Спасибо , взаимно
Все новое хорошо забытое старое , это немцы ввели термин мехатроник ( когда автоматика и электроника в купе с технология хорошо развились для создания управляющих элементов.
 
 
Ответить
Максим
Да, я всё это просчитывал, дружище)) Газ мне не выгодно ставить, пробеги у меня не большие за год, у меня газ окупаться будет 4 года примерно!)) А машины я больше трех лет не держу, это сейчас, с семьей,...
Каждому свое.! Пусть дальше вас только радует ваш автомобиль! Вижу что вы все просчитали! Молодец! А вот про дсг не согласен. На мокрых сцеплениях они очень долго ходят и держат хорошие нагрузки, у знакомого суперб 3.6. Дсг полный привод. Долбит он на ней в отсечки каждый день! Пробег уже за 200 т. Км перевалил. Все ок.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter