Ксенон адаптивный на мой взгляд не стоит своих денег.
Пробовал засечь разгон до сотни - получилось 8,9 секунд
На максималку не пробовал, разгоняется плавно уверенно при нажатии педали в пол после 120, при резком нажатии педали часто делает паузу, не для стартов со светофора но на трассе едет уверенно и после 150.
Масло лью Castrol 0W-40(если нет в наличии Shell- а он не везде есть - покупаю другого производителя, но с таким же допуском 502- 505) - по своему опыту расход масла немного меньше, дилер рекомендует Shell.
До этого ездил на Мазда3 1,6 механика расход топлива в городе примерно был тот же. Расход топлива зависит на мой взгляд от двигателя с трансмиссией и дорожных условий.
Двигатель ест масло-требует контроля уровня через 1,5-2тыс. Подвеска на лежачих обозначается.
От ТО1 до ТО2 долил 5,5 литров масла.
На 30000тыс. посетил сервис. За ТО обошлось в 10тыс.(замена масла, всех фильтров, диагностика). Посоветовали промыть инжектор и заменить свечи- удовольствие стоит 6тыс. - отказался. Продлил гарантию за 8тыс. на 3й года(в стоимость входят обязательные условия: проверка двигателя, кондиционера и подвески). В результате диагностики выявилось нарушение установки углов колес - скорее всего на заводе не выставили углы - отдал 4тыс.
С весны стала переключиться DSG с 1й на 2ю с вибрацией и задержкой время от времени. Записался на тест DSG - компьютер показал норму- отдал 4тыс. за диагностику. Ежу дальше.