Приветствую Дромовцев!
Прошел год как я стал владельцем автомобиля Шкода Октавия А5 с коробки передач DSG 1.8 TSI. Комплектация Elegance с седьмым пакетом - на момент покупки была максимальной и того вышло 942300тыс., плюс допы. За год владения наездил 20тыс. и прошел первое ТО на 15 тыс.
Перед продажи предыдущего авто думал какой автомобиль приобрести, прощитывал и сравнивал различные варианты из ассортимента имеющегося в продаже: это Хонда Аккорд, Мазда 6, Шевролет Эпика, Митсубиси Галант, Опель Инсигния, Строен С5, БМВ 3й серии, Пассат, Фольксваген Джета. от Хонды и Мазды отказался из за невысокого клиренса. Шевролет и Митсубиси не приглянулись а также не понравились отзывы. Опель и Ситроен счел дороговаты не в базовых комплектациях. От БМВ отказался- из за неприемлемых характеристик- нужно был авто чтобы ездить на дачу. Пассат слишком беден в базе. А вот Джета не плохой вариант но мой разум сделал выбор в сторону Октавии после того как посидел в салоне авто - он меня устроил по своим характеристикам, почитал отзывы и ознакомился с прайсом)
Приобрел автомобиль на Мосфильмовской - автосалон Вентус. Делал заказ за 3 мес. - собственно немногим раньше и забрал из салона. Хотел синего цвета, но его в момент заказа не было.
Приобрел допы: Передние брызговики, утеплитель капота, коврики. Защита стоит штатная-пластиковая. Металлическую не ставил- уменьшает дорожный просвет и стоит 16тыс. у диллера! Сборка Калуга, качество сборки оцениваю на хорошо, но без мелких замечаний по кузову и салону не обошлось после сборки. Сборка крупно узловая- все запчасти с маркировкой Ауди-Фольксваген из Чехии, кузов оцинкован, покрашен в Калуге. На Т.О 15 тыс запись за 3-4 дня стоит 6,5тыс. Я делал расширенное 8,5тыс - в него входит регулировка фар - которые не были отрегулированы на заводе.
Износ передних тормозных колодок около 30%
Хотел поставить диски 17го радиуса но поездив отказался-у автомобиля подвеска средней жесткости а энергоемкость не большая. На маленькой скорости при переезде через полицейских и выбоины-потряхивает и особенно при съезде с бордюров. На большой скорости с загрузкой при попадании в выбоину- не хватает рабочего хода задних амортизаторов. Комфортная скорость по трассе - 120-130, шумка средняя. Неплохая информативность руля, со временем привыкаешь к габаритам но парктроник не лишний. На скорости 150-170 дорогу держит хорошо, рулевая не сильно чувствительна к колейности, в поворотах кренится не сильно. Штатный Континенталь не очень-покупайте хорошую резину! При парковке задом и съезде с бордюров нужно быть аккуратным-свес кормы большой - можно ободрать кузов в районе запаски! Высота переднего бампера, клиренс позволяет ездить без проблем в городе и за городом по адекватным дорогам в любую погоду и времени года!
Коробка передач DSG в полне нормально и даже комфортно себя ведет при езде в городских условиях, но иногда нужно включать голову - помнив что у тебя не автомат а у DSG - свои нюансы работы ! Изредка наблюдаются не большие рывки при переключении со 2 на 3ю передачу.
Двигатель тяговитый и приемистый, после 2200об/м срабатывает турбина и авто получает более шустрое ускорение до этих оборотов едет примерно как обычный атмосферник.
При резком ускорении, с места делает паузу при переключении.На небольшой скорости, скорости шустро ускоряется, при включенном кондиционере потеря мощности почти не заметна. Расход топлива 95-го(заправляюсь только им) в городе летом 11-12 литров по трассе 8-8,5, зимой около 13 в жестких пробках около 14ти. До первого Т.О залил 3-и литра Кастрола 0W30. В салоне приобрел литор Шэла 0W40-его заливает диллер, через 1,7тыс проверил уровень масла- он оказался почти на минимуме, в магазине не было Шела- купил канистру Кастрола 0W40. - до следующего ТО хватит:) Уровень масла проверяю через 1-2тыс.
К салону особых притензий нет. Ткань тоненькая , узковаты сиденья. Передние седенья с механическими регулировками. Руль регулируется в двух положениях. Качество отделки панели хорошее. Изредка поскрипывает обшивка в салоне. Можно неплохо устроиться за рулем да и за водительским сиденьем не особо тесно. Климат работает хорошо- нужно выставить температуру один раз на 21 градус. Крышка багажника тяжелая- поэтому при неосторожном закрывании хлопает. Двери закрываются вполне приемлемо а вот крышка бензобака зимой иногда замерзает. Бачек для омывайки вмещает стандартную канистру. Бак примерно 53 литра - заправки по городу хватает примерно на 300км. Багажник удобный и вместительный. Кузов и пластик не сильно затирается после моек. Оптика хорошая, зеркала удобные. Лобовое стекло стойкое к попаданию камней, сколов немного.
Автомобиль не для коротких зимних поездок в морозы! В мороз двигатель запускается хорошо, после нескольких минут можно ехать, но от -17 до - 25 на холостых не прогреть а в движении в режиме затора с утра на работу прогревается после 20-25минут езды. Диллер "Предпусковые подогреватели не устанавливает"! Не удобно устроено управление обогревом и регулировка зеркал. Трапеция щеток требует постоянной чистки от снега а вот чистить ее не удобно!.
После 15ти тыс. стала переодически не гореть правый ходовой фонарь-заменили с патронами и лампочками по гарантии. После диагностики коробки и обращения по поводу расхода масла- диллер замечаний не выявил.
Писал как есть, все что вспомнил за период эксплуатации. Фото прикрепил. Надеюсь мой отзыв будет полезен)