Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

47000 и то, что было до них

Skoda Octavia 2011

, Москва
Пробег: 47 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, позади уже 47000км, и наступила пора промежуточного подведения итогов эксплуатации, т.к. возраст и пробег автомобиля уже перестал быть юношеским и вошел в пору зрелости.

Коротко подведу некоторые итоги:

1.Война с масложором путем смены масла была проиграна. Это было печально, т.к. при пробеле 14500км я, наконец, осознал, что расход остается и поехал к дилеру. Дальше: доливка, опечатывание мотора, 300км, слив и взвешивание оставшегося масла и, как следствие, замена поршневой в сборе, т.к. расход составил больше 800г на 1000км. Сейчас расход таков, что 1л доливочного масла, которое катается в багажнике, хватает на 5000-7000км. Что ж, будем считать, что проблема решена, а смена поршневой - не есть капремонт двигателя, т.к. проточки не было, зеркала цилиндров видел лично, и они были идеальными.

2. На 15000км была произведена замена сцепления DSG на модернизированное. Причиной послужила вибрация на 2 передаче, по ощущениям, как, если бы машине оборотов не хватало на механике, когда передняя панель мерзко трясется. Поменяли блок сцепления. Сейчас за плечами уже 32000км после замены, и, вроде бы все нормально. Редко-редко когда завибрирует на 2, и то, только когда коробка сильно нагрета в пробках (не менее часа дерганья 1-2, 2-1).

3. Зимой машина заводится отлично, но греется долго. Минут 20-25 надо проехать при -20 за бортом прежде чем снять перчатки (условия замера: 6км со скоростью 60км/ч и потом еще 4 "толкаясь" на МКАД). Электрообогреватель был бы не лишним, особенно чтобы растопить утром иней на лобовом стекле без применения скребка.

4. Логика работы климат-контроля отвратительная. Нет, он работает, нагревает, остужает, но по сравнению со служебной А6 никуда не годится. Для отопления салона режим AUTO не использую, все регулирую вручную. По этому, за 20 минут и получается прогреть салон достаточно хорошо, т.к., по моим ощущениям, в режиме AUTO процесс прогрева достигал 30-40 минут (доехал до работы, а в машине холодно).

5. Подвеска - нормально. Нареканий никаких.

6. Бортовая электроника - нормально. Тоже все ОК.

7. Летом машина рулится просто изумительно (резина - штатная TURANZA). Зимой при проходе снежных переметов осторожничал, т.к. не оставляло ощущение некоторой искусственности поведения на дороге, как будто еще чуть-чуть и ESP одернет. Неуверенно как-то... (не знаю, как объяснить). На Astre H такой неуверенности не было. Шины - Nokian HPL 7.

8. Расход топлива по трассе 110-120км/ч - 6,5 - 7,5л, по городу с умеренными пробками - 8-10л. (т.к. умеренность пробок каждый день разная).

Вот, как-то так. В целом машиной очень доволен, если бы, еще фен электрический был с завода, то вообще была бы просто мечта: высокая, объемный багажник, места в ногах достаточно и спереди и сзади, отличный по своим характеристикам двигатель, изумительная по своей идее коробка. Господа скептики, не поливайте DSG грязью, вторая OCTAVIA у меня в семье с автоматом. Вдоволь накатался на обеих, и DSG лично мне нравится больше, т.к. и передач 7, и соображает быстрее, и расход с ней по городу примерно на 1-1,5л меньше, пустячок, а приятно.

Это хороший семейный автомобиль на все случаи в жизни, и в магазин съездить, и в путешествие, и на встречу.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром