drom_ru_autoregistered Екатеринбург
2 недели назад
Octavia, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Заводился в любой мороз, в машине всегда тепло! Климат на высшем уровне, салон большой и удобный, багажник самый самы лучший из всех машин что я встречал! Цена обслуживания очень доступна! Подвеска очень комфортная и не убиваемая! Шумоизоляция на высшем уровне!
Octavia, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Новая , Большой багажник , просторно на заднем ряду сидений
Широкие пороги пачкаются штаны , не удобно выходить, слабая динамика , расход топлива, жесткая особенно сзади подвеска , очень маркий салон, угар масла в двс, молодые не грамотные специалисты в дилер центре .
После 12000 пробега стало подъедать масло в двс где то 1 литр от замены до замены, примерно 35000 т. Что то стало брякать слева и справа на проезде лежачих полицейских
Octavia, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
идеальный семейный и индивидуальный одновременно автомобиль!
Быстрый
Экономичный - средний расход по городу 9 л/100 км
Вместительный - кузов лифтбек, поместиться даже холодильник, лыжи идеально входят - есть сквозной подлокотник, он же с подстаканниками, велосипед также войдет
Диодная оптика -датчик света и дождя, омыватели фар
Ассистент парковки - машина сама паркуется параллельно и перпендикулярно, 12 датчиков парковки
Камера заднего вида с омывателем - самая крутая камера, которую я использовал в принципе - очень четкая картинка, а омыватель реально моет и очень помогает
Задний дворник - самая нужная вещь на седане, кто говорит, что не нужен - просто не смотрят в зеркало заднего вида!
С подогревом все: лобовое стекло, зеркала, передние и задние сиденья и даже руль
2хзонный климат-контроль
Розетка на 230 В
Подсветка салона 10 цветов
Круиз-контроль
Пакет безопасности заводской
Салон Алькантара с электроприводом и памятью
10 динамиков и саб, заводской Canton
полно других ассистентов
Octavia, 2017 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 TSI DSG Ambition
Машина-компромисс. Перевезти диван из икеи и умыть при этом почти весь поток. Отличный двигатель 1.8, 240 сил и 330 момента на чипе при отличном ресурсе. Дсг прекрасна, пусть и сухая, стреляет как ак47. С моим режимом езды в пол на пробеге в 50 были огромные остатки по сцеплениям. Ничего не ломалось и не стучало.
Управляется на ппд как кусок говна. Это устраняется установкой пружин 2uc и стабилизаторов с тигуан 2. После этих манипуляций едет как по рельсам.
Внешне я её так и не полюбил. Салон скучный.
Octavia, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Добрый вечер, за два с половиной года небыло вообще ни каких проблем, коробка отлично себя показала, моё мнение это всё больше преувеличено, возможно это имеется, но я так понимаю как ей пользоваться.. В основном я очень остался доволен автомобилем....
Octavia, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Главный плюс в том, что испытываю удовольствие от вождения. Посадка за рулём удобная, даже без поясничного упора. Салон и багажник просторны. У ДВС хороший крутящий момент на низких оборотах. В минимальной комплектации есть все необходимое, что не хватает можно доустановить самостоятельно
Octavia, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, комфорт, управляемость, хорошая музыка, отличный свет, куча полезных опций, огромный багажник. Автомобиль дарил только положительные эмоции. Если бы не обстоятельства, не за что бы не продал. Если есть сомнения - покупайте, не сомневайтесь.
Автомобиль идеален для своих денег. Пробег 86000 км.Покупал новой в салоне. Зимой тепло,летом прохладно. Масложора не было и нет...расход топлива при спокойной езде по трассе (120-130км/ч ) 5,8-5,9 литров.Если 160-170 то около 8л.
Не едет больше 190 км/ч. Шумно в салоне на скорости. Зимой примерзают боковые стекла к уплотнителям . Снег во время стоянки набивается между капотом и лобовым стеклом, почистить сложновато
Octavia, 2016 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина не стоящая своих денег однозначно ! Ваговское дерьмецо, едит как и все машины, нечего выдающегося, точка А до Б.
Проблемы в динамичности, тяжеловата, устаревший кузов, больше дедовская, плохое ЛКП, завышенный расход топлива, ненадежный " ВАГо мотор" + масложор уже с завода, неудобные габариты для города, седенья и салон из шлако отходов, переняли у корейцев лить из бутылок. Не рекомендую, не стоит своих денег.
Постоянный масложор, троение, часто теряет обороты, полетела электроника, ушло 23 тыс. на восстановление Эл.части, перебирали подвеску, разбило сайлент блоки.
Octavia, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
надежный, комфортный, экономичный автомобиль, с большими возможностями кузова лифтбек
нет, динамика разгона до 100 км. в час на любителя, трасса Краснодар-Новороссийск практически вся в камерах с ограничением скорости до 40,50,70 км в час, плюс населенные пункты и пешеходные переходы
в идеальном состоянии, перед продажей покупатель проверил автомобиль на СТО официального дилера-никаких неисправностей или повреждений не обнаружено
Особых плюсов НЕТУ устаревшая машина, особенно на экстерьер кузова.
Ломается все периодически, проблемная КПП, дорогой ремонт, неуклюжий ПЕНСИОНЕРСКИЙ кузов, у нас в городе пошла ассоциация, если за рулем ОКТАВИИ значит постучался в двери " ПРОСТАТИТ ", ну действительно очень старческий вид кузова, ничего зажигательного 👇
Собираюсь продавать, за 2 года съела больше 70 тыс.руб.
Octavia, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ну и отзывы!
багажник! это самое главное для вас? ну купите тогда газель. автомобиль очень хороший, надежный, но за такие деньги (деньжищи) минусов описанных мной не должно быть вообще!
масло жрет с о, а подогрев заднего стекла только у меня суперслабый и всего 8 минут, а неотключаемый автоматически подогрев зеркал- это правильно? багажник ставится не в специальные места, а упором на крышу!
очень дохлый свет фар, а если вы решили почистить или поменять дворники - вас ждет приятный сюльприз.- каждый раз ругаю немцев (поинтересуйтесь сами, кому интересно, о чем я говорю)
Octavia, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Большой салон, большой и очень удобный багажник, довольно хорошая подвеска. Выше корейцев на голову, особенно на 205х60х16. Хороший семейный автомобиль!
Лобовое стекло вклееное. При обледеневании трещит лед по периметру - дискомфорт. Тоже самое крышка багажника. Постоянно следует поднимать дворники в сервисное положение в метель, иначе замучаешься вычищать снег. Капот заходит на дворники и приходится подолгу вычищать оттуда снег. Нет омавателя фар. Широкие пороги, часто пачкаются брюки, если зазеваться. Подъедает масло, которое льют официалы. Три ТО у официалов, масло Шелл. За 10-15 тыс. доливал ок. 700мл. На 53 тыс. заменил на Мотюль. До 62 тыс. не ушло ни капли.
Через 20 тыс. начали скрипеть задние сайленблоки. Через 30 начали поскрипывать пыльники передних аммортизаторов и начал посвистывать какой-то ролик ремня. К 60 тыс. навернулся какой-то датчик в АКПП, направленный на фиксацию коробки в положении "парковка". Ни на что он не влияет, ездить можно, но регулярно по несколько раз в неделю вылазит предупреждение типа "в ремонт. Движение возможно". Лечится, как правило, перезапуском двигателя. Замена ок. 10 тыр.
Octavia, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Black edition
самая быстрая в своем классе и бюджете
DSG очень быстро щелкает передачи
великолепные светодиодные фары - заливает светом все впереди
весьма комфортная, когда дороги хорошие
большой салон
отличая эргономика
опции, которых нет (или только начинают появляться) у конкурентов
заводится в любой мороз
адекватный расход топлива
нет расхода масла
большой багажник
зимние опции (подогрев лобового и заднего стекол, зеркал, передних, задних сидений и руля)
датчики мертвых зон
пакет плохих дорог с завода
по плохим дорогам, не смотря на название подвески, ездить не стоит
DSG тупит в пробках
уже не продают с полным приводом
DQ200 не дает до конца раскрыть потенциал двигателя
салон простоват, хотелось бы материалов получше в дверных картах
двигатель греется только в движении, смысла ставить автозапуск нет
нет отдельной кнопки обогрева руля
при низких температурах штатные динамики в дверях замерзают, и пока салон не прогреется - звук как из дешевого китайского магнитофона
настройка термостата - температура бывает поднимается выше 100 градусов
нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto про воздуху, только через USB
нет камер кругового обзора
нет проекции на лобовое стекло
обогрев лобового стекла нитями (их видно)
фары не матричные
после резкого перепада температур начала запотевать одна фара
Octavia, 2019 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина хорошая,добавить нечего,это третья моя Октавия. Я о помощи на дорогах.По глупости убил 2 колеса на острой обочине в 60 км.от Сараева на дороге через ущелье.Прямо жопа.Семья на узкой дороге.Указан телефон куда звонить вне Р.Ф.Девочка попугай 22 минуты выясняла место аварии,вин авто,кто владелец потом исчезла из эфира вернулась и сказала что ничем помочь не может кроме как телефоном в Сараево .В общем еще раз -машина хорошая только уроды вокруг нее собрались бесполезные.Проблему решил сам.Одна запаска,другое колесо под мышку,остановил грузовик, в 60 км нашел шиномонтаж и решил проблему за 2 часа.В Сараево купил новое колесо и дальше без приключений. Кто будет путешествовать через Боснию будьте осторожны. автосервисы только в больших городах но люди в основном очень дружелюбны и готовы помочь.Пока я мотался с колесом 7 машин остановились с предложением помочь одна из них полиция. Всем удачи.а помощь на дорогах туфта и PR дилеров.
Octavia, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Вместительный салон и багажник
двигать 1,6 только по городу, для трассы слабоват, слабая шумоизоляция арок, в базе пришлось перепрошить ГУ чтобы немного улучшить звук. Самый главный недостаток слабое лобовое стекло, за полтора года эксплуатации при пробеге 22000 км 1 замена по КАСКО из-за-сколов и трещины от камней, на новом замененном уже три ремонта !!! От любого камня СКОЛ!!! напрягает!
Octavia, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Место для задних пассажиров, и размер багажника, и то и другое мне нахрен не нужно.
Балка с зади в базовой комплектации - виляет. Загремела рулевая рейка на 5000. - новая машина, Оф. Д. Отказался устранять.
С нуля - стучат замки багажника, Пробег 1500 км загремели замки левых дверей. 2000км скрип внутри водительской двери при поднятом стекле, при опускании пропадает, 5000 сильно гремит рулевая рейка слева, не исправляется.
Octavia, 2017 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Все выше перечисленное, движок 1.6 после 2012 года масло не жрет движок другой после 2013 поменяли, жрет масло только если работает на износ, при спокойной эксплуатации расход 0
Кузов лифтбек, зимой постоянно залетает снег в багажник
только на А5 сталкивался, пробег 90т.км заклинило задние суппорта
Двигатель выше всяких похвал, мощный и очень экономичный
ДСГ работает идеально.
Расход по трассе 4,2-4,8, в городе 6,5-7,5
Очень большой салон и багажник
Быстрый прогрев от выхлопных газов
Octavia, 2018 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Всего два плюса: размер багажника и дальний Led.
1.8 мкпп - не едет. По ощущениям это не 180, а всего 100 л.с. Очень слабая шумоизоляция. На з.х. отсутсвует синхронизатор. Двухмассовый маховик тарахтит на 2 передаче в пробке. Не может тронуться с места без подгазовки, глохнет.
Octavia, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
идеальная подвеска. масло не ест.( с 2014года). огромный салон. +теплый(если деление печки не больше 5) экономичный. 5.5-9 литров. дсг вообще песня после класического гидрача.
зимой буксует вплоть до 4 передачи. высокий крутяк на низах. непривычно. не смог настроить сиденье под себя. правая нога упиралась немного в панель. в общем автомобиль хороший, заменить его нечем. Пассат если тока.
Octavia, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительная. Экономичная.Надежная
Самый главный недостаток, который перекрывает все достоинства этого двигатель -1,6. Я не гонщик, но при поездке на море в этом году в полной мере оценил отвратительную динамику автомобиля. Запаса мощности при обгонах нет совсем и это сказывается на безопасности. Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в нашем регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. Мне предложили за мой автомобиль в идеальном состоянии (1,5 года, пробег 20000 км+куча установленного оборудования) 600000 рублей. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за 11700000 упал в стоимости в 2 раза, мне ничего путного не ответили.
Octavia, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Багажник огромен, место для пассажиров сзади с лихвой, отличный свет ночью. Низкий расход, 4,9 трасса по компьютеру.
Брал новую, скрип сайлентблоков на лежачих полицейских(зимой), сразу после автосалона, менять дилер не стал, говорят так работает подвеска. Печка на холостых дует холодным воздухом, чтобы подул теплый нужно держать хотя бы 1200 оборотов, кондёр охлаждает плохо. Низкий клиренс, на том же фокусе выше. Очень легко горит сцепление, чуть вьехать по медленнее на бардюр и уже запах. Педаль газа ватная, чтобы хоть как то двигаться приходится постоянно работать ногой, в середине провал, на который машина никак не реагирует
Octavia, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1-расход радует в городе с климатом 7-8 л. за городом 5,5-5,8л,
2- за 2,5 года и 40 000 км, масло, фильтр и бензин.
3- багажник лифтбэк этим все сказано.
4- огромный салон
5- оцинковка
1- широкий порог цепляешься при посадки, но со временем привыкаешь
2- ВАГ слабовато ЛКП в плане сколов но не ржавеет
3- для меня лично и плюс и минус жесткая подвеска, А7 балка А5 независимая подвеска странно.
Когда поменял масло с ВАГовского на кастрол магнатег эйдж что теоретически рекомендует завод изготовитель и понял что касторол от слова "кастрюля" потому как, вышел из строя масло отделитель через 2 тысячи км так как, закоксовался полностью маслоотделитель, замена маслоотделителя и масло на ВАГ и все тип топ
1) Очень богатая комплектация, в автомобиле есть всё: великолепные яркие поворотные фары + подсветка поворотов туманками, бесключевой доступ, огромный функциональный багажник, подогрев лобового стекла / сидений, штатная вебаста, датчики света дождя, быстрая красивая мультимедиа читает flac, хорошая штатная акустика(даже не Canton), камера с омывайкой
2) 1.8T - отличная динамика разгона. Расхода масла больше нет, как и цепи которая растягивалась. Ура.
3) DSG - очень быстро, плавно, экономично. На простой АКПП теперь пересесть это нужно дважды подумать.
4) Великолепная экономичность двигателя+коробки. 8-9 по городу без пробок. 5-6 по трассе
5) Качественный салон. В нужных местах вместо ткани вставлен кож. зам. либо слегка прорезиненный пластик, все ниши проклеены тканью
6) Хорошая шумоизоляция, двигатель до 4000 не слышно вообще, арки тоже нормальная шумка - не знаю почему у некоторых они в недостатках. Мне кажется это уже современный тренд всегда писать про плохую шумку арок. Все там нормально.
1) Многие после первых версий дсг и их проблем особенно 2008-2010 г.г по инерции сильно ее боятся, отсюда падает ликвидность авто на вторичке
2) Гарантия 2 года, почему не 3?
3) Многорычажка сзади только у двигателя 1.8, а многие ведь для города берут 1.4 и тоже не прочь погонять на нем. Хотя и балка в целом то хорошая, беспроблемная, но у конкурентов - Джета на 1.4 и подвеска независимая.
4) Лично мне не нравится как закрываются двери. Они тяжелые и уплотнителей 2 ряда плюс они плотные очень в итоге нужно двери доводить до конца, либо посильнее хлопать.