Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличная рабочая/семейная машина. Энергоёмкая подвеска. Простой надежный двигатель. Отличная грузоподъемность. Небольшой расход. Головная оптика со встроенной линзой даже с галогенной лампой.
Слабое ЛКП
До 150 тыс не было поломок, только расходные материалы.
Octavia, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономика салона и багажника,много полезных и приятных мелочей, внешний вид конкретно данной комплектации, довольно мощный и экономичный для своего объема двигатель.
Сложное устройство сцепления роботизированной коробки передач, выходит из строя из-за городских пробок. ИМХО
Замена маховика на 140000 км, Замена топливных форсунок высокого давления (заклинила в открытом положении на первом цилиндре). на 145000 км. Замена клапана фаз газораспределения - 2 шт. (пропал звук дизеля).
Octavia, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
низкий расход топлива, крепкая подвеска, лифтбэк, салон удобно трансформируется, тихая.
пластик на дверях, и ткань салона.
за 90 тыс ничего не вышло из строя, сгорели 2 лампочки под ногами, и одна в противотуманке. при продаже проверили ходовку, 80 процентов ресурса осталось. DSG работала как часы/машина 14 года. скорее всего пересяду опять на шкоду.
Octavia, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
У 1.4 расход топлива просто смешной, а динамика для 1.4 наоборот же очень классная, 8.5 до первой сотни для такого маленького моторчика, просторный салон и огромный багажник, сборка, отсутствие скрипов стуков.
Шумка средняя, минусов особо не нашел, но и машину на 55000 пробега всего продал.
Поломок не успело случиться за 55 т.км., в том числе не было Жора масла, машина на механике не доставляла вообще проблем.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
- огромный багажник, качественная отделка салона, мягкий пластик, просторный и комфортный салон по сравнению с одноклассниками, экономичный двигатель, привлекательный внешний вид, высокий клиренс., хорошая шумоизоляция., подвеска в меру жёсткая меня лично устраивают. С запчастями проблем нет.
Для меня она идеальная))), ну правда нечего написать! Или просто я их пока не знаю)). стоимость некоторых запчастей которые выпускает только VAG меня не пугает. Хочешь как говориться ездить на хорошей машине плати !
Сейчас пробег 165 000 км. Машину покупал было 160000. При покупке на диагностике были выявлены и поменянны передние сайленблоки передних рычагов 2 шт по 450 р/ шт., подшипник опоры стойки с левой стороны 1100 руб. шт. ( правый тоже подскрипывает), и подушка двигателя задняя 1200.
Octavia, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Фольксваген за меньшие деньги и большие возможности.
Рыночная цена, медиасистема, система отопления и вентиляции менее эффективна, чем у предыдущего поколения.
46000 км замена бензонасоса по гарантии, 145000 км заклинил термостат, 152000 км заклинила форсунка TSI, 158000 км порвалась мембрана клапана вентиляции картерных газов. За 175000 км подвеска вся родная.
Octavia, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичность(7-8 город, 5-6 трасса), надёжность, практичность, вместительность, хорошая управляемость. На 65т км проверяли перед продажей, ходовка как новая, расход масла минимальный, грамм 50-70 на 1к, автомат перелистывает передачи идеально
Бедная комплектация и нет обычного автомата на более жирных версиях, только DSG, слабовата динамика, хотя в городе хватает
На 60к стомался центральный замок, закрывалось только с ключа (2500+1500 работа) и всё.
Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Практичный надежный комфортный лудши авто в своем классе динамика мотора с минимальном расходом а коробка дсг отличная толка нужна экспортировать разумно
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный, едет круто, салон приятный.
Впечатления в целом только положительные. Тачка отличная за свои деньги. Масло не кушала, круто ехала.
А багажник - просто песня.
Octavia, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- динамичный;
- в целом надёжный:
а) масло не кушает, после 150000 начал доливать, но оказалось надо поменять прокладку- подтекало
б) к турбине надо подходить как долговечному расходники- в среднем 1 раз в 100000 придётся заморочиться со штоком актуатора- у неофициалов где то 20000-30000 р, потом опять на 100000.
- к подвеске вообще никаких нареканий
- на 170000 магнитола стала глючить- в переход температуры через ноль пока не прогреешься беспорядочно переключается- экран глючит.
Вот и все
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Очень безопасный и сбалансированный семейный автомобиль
Минусы замечаешь после его сравнения с Audi A4, до этого их нет, т.к. в своем классе это машина очень удачная.
Если обслуживать все вовремя и на хорошем сервисе, то внеплановых неисправностей не возникает. В моем случае были только плановые работы и замены расходников. Расход масла около 1 литра за 7500 км.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Комфортный семейный авто с приятным салоном и, как изюминка на торте, огромным багажником. Впечатлила подвеска, никаких стуков и бряков даже на относительно немаленьких ямах и на лежачих полицейских. Управляемость на высоте. Клиренс и отсутствие больших свесов бамперов тоже отмечу, как плюс.
1.6 на втомате, по моим ощущениям, тот ещё овощ. Понятно, что авто не спортивный, но очень уж медленный разгон. В динамике ощутимо уступает многим одноклассникам.
Octavia, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Размер салона больше всех одноклассников-конкурентов. Отличная подвеска (для класса авто) - за 100 т.км не поменяно ничего, даже тяги и втулки стабилизатора (и не просились на замену). Динамика как минимум на уровне 1,8 атмо. Отличный головной свет. Расход топлива как у 1,5 атмо у других, на трассе можно "выжать" и менее 5л, но реально при 100-110 около 6 +/-, город где-то 8. Средний за весь пробег между ТО (кроме зимы) в районе 7,2-7,5 л/100 км (без пробок, без гонок, 70/30 город/трасса). Просто огромный багажник с удобной погрузкой-разгрузкой. Унификация с разными авто VAG и, как следствие, множество вариантов запчастей на любой кошелек (оригинал, заменитель с качеством оригинала, заменители-середнячки, заменители-дешман).
Не греется зимой пока не поедешь. Чаще менять масло в двигателе. Дороговаты запчасти (которые НЕ расходники). Частенько специнструмент нужен при ремонте или ТО (но к этому все производители потихоньку идут, чтобы привязать так или иначе покупателя либо к сервису, либо к марке - тех, кто инструмент покупает и своими силами делает ремонт и ТО).
За почти 6 лет и 100т.км: на 79000 км дворники, на 91000 км колодки в круг, на 94000 км помпа (+ часть антифриза) и свечи. Еще с новА, после покупки авто в салоне сразу в интернет-магазине зимний комплект шин и диски. Остальное - только фильтры и масло в двигатель при ТО.
Octavia, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсов больше чем минусов. Салон удобный,не уставал.обзор шикарный как и маневренность. Отдача руля не хуже БМВ. Ходовка,как и подвеска отличная. За 6 лет 160 000км. Замена ступицы-1шт. Стойки стабилизатора -2шт. И сайленблок переднего рычага.
Двигатель 1,2-105л.с динамичный. ДСГ-7 то же не подводила. Калибровал на 155 т км и всё.
Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Тяговитый беспроблемный двигатель.
Малый расход.
Быстрый разгон, машина быстрее 70% потока.
Отличные тормоза!
Безупречная механика(МКПП)!
Отличные системы ESP, ASR и прочие... Зимой спокойно ездишь по глубокому снегу, "каше"!
Громадный багажник.
За 6 лет не потерял внешний вид и глянцевость.
Зимой холодно в салоне, долго греется. Особенности системы охлаждения этой марки того года.
После 4 лет стал поскрипывать пластик в салоне, заскрипели сайлетблоки по мелочи.
После 4 лет стал облазить руль, мелочь, а неприятно!
Стойки стабилизатора ходят 2 года, замена дешевая около 2тыс.
Течет помпа через 3 года (помпа как на Гольфе, ПОЛО и прочих) замена 8 тыс оригинал.
Замена вентилятора печки через 4 года (стирается магнитное напыление, можно самому починить), а так оригинал 7000р. менять самому за 10 минут.