Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Офигительная тачка, места побольше чем в паркетниках, очень экономичный двигатель (средний расход трасса 5,6), а едет как 2,5 атмо, рулится очень круто, после японцев, кажется как будто пересел на спорткар))
В целом машина очень надёжная, но раз в 120-150 тыс км. надо быть готовым выложить 40 тыс. на замену сцепления, но оно того стоит, это лучший коробас на котором приходилось ездить.
Octavia, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Ходовая не убиваемая! Багажник огромный! Мультимедийная Система просто класс! Все интуитивно понятно. Экономичность!
К недостаткам автомобиля относят коробку DSG, но я так н считаю! Не правильная эксплуатация всему виной! Главное правило этой коробки, чтобы не было проблем - это на светофорах не придерживать педаль тормоза, а нажимать педаль! Тогда отводятся фрикционы и нет пробуксовки сцепления! И коробка будет Вам служить очень долго!
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
За всё время эксплуатации, никаких нареканий, оооочень надежный автомобиль, ездили в любые места и в любую погоду и машина не подвела ни разу!!! с 2012 по 2019 г. из ремонтов только замена ступичного подшипника(модуль) и сайлентблоки передних рычагов(передние). Остальные траты только расходники на ТО по регламенту у официального дилера. Автомобилей было много, разных, японских и не только, но Шкода показала себя с наилучшей стороны, в этом конечно есть и доля везения, бережной эксплуатации и просто хорошей сборки!!!! если будет необходимость, то Шкода будет приоритетным авто!!!! Сборку конечно лучше выбирать Чешскую, никого не хочу обидеть, но разница есть. Не люблю рекламировать никакие организации, но всё же... Большая благодарность МЕДВЕДЬ-ВОСТОК Красноярск, от этапа выбора модели, заказа(машину везли под заказ, первый Лорент Клемент в городе))) и последующее техническое обслуживание и отношение к клиентам!!!! ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!
Масложор, начался после 50 тыс., 0,1-0,3 л на 1000 км, свечи не в масле, масло-тест пройти без шансов. Потенциально грядущая замена ГБЦ влетит в 250-300 тыс.
Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамичный, отличная управляемость, просторный и очень удобный салон, вместительный багажник. Безпроблемная Эксплуатация (146 т.км), низкий расход (5,5 л по трассе). Расходники оригинал по приемлемой цене.
Высокая стойкость к угону.
Низкий спрос на вторичном рынке.
Их практически нет.
Octavia, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень экономичная. По трассе 3.5 -5.0л. Город 8-8.5л. Самые недорогие запчасти. Простая не многорычажная подвеска. Надежный двигатель. Масло НЕ ест, чего нельзя сказать о моторах 1.6, где каждый второй ест масло. Налог всего 1350р. Крепкий оцинкованый кузов, который не давится пальцем как на многих других марках. Большой багажник. Комфортное управление. Высокий дорожный просвет. Удобный салон. Кузов лифтбэк - выглядит как седан, открывается как хэтчбэк. И самое главное - доступные цены на октавии этих лет, надо только искать неизьезженную.
Octavia, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Вместительный,красивый,экономный по бензину.
Очень.Очень ДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ОСОБЕННО ПО КОРОБКЕ АВТОМАТ ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРИХОДИТСЯ ПОЛЬЗОВАТСЯ Б.У.ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН ОБРАЩЕНИЕМ А ОФИЦИПЛЬНЫХ СЕРВИСАХ И ДИЛЛЕРАХ.
СТОЙКИ ВСЕ 4.', ЗАДНИХ ВООБЩЕ В РОДНЕ ЗА 24 ТЫС.ПАРА ПЕРЕДНИЕ ПО 5 ЗА ШТ.ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ , КОРОБКА АВТОМАТ ПОДШИПНИКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 16 ТЫС ПАРА.ВТУЛСИ ШЕСТЕРНИ С ШАЙБОЙ 10 ТЫС.ФИЛЬТР КОРОБКИ 4.500 РУБ КОРОЧЕ С РАБОТОЙ 60.000 ТЫС. ГЛУПОСТЬ ТАКИЕ ВЛОЖЕНИЯ В ШКОДУ ОФИЦИАЛЫ ВООБЩЕ СЕБЕ ЦЕНЫ НЕ СЛОЖАТ НИ В КРЫМУ НИ ГДЕ ВОБЩЕМ Я ПОЖАЛЕЛ О ПОКУПКЕ.СЛЕДУЮЩИЙ АВТО ТОЛЬКО МЕРСЕДЕС ПОКРАЙНЕ МЕРЕ ВЛОЖЕНИЯ ТАКИЕ ЖЕ И ВСЕ ЗАПЧАСТИ ПРОСТО ЕСТЬ И НИКТО МНЕНИЧЕГО НЕ СКАЖЕТ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ШКОДА ЭТО НАДЁЖНЫЙ АВТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ А 7 НЕНАДЁЖНЫЕ И КАПРИЗНЫЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ВЛОЖЕНИЯ ДЕНЕГ ОДНОРАЗОВЫЕ И ЛОМАЮТСЯ.
Octavia, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший, надёжный, удобный. Качество ценой оправдано. Гружу тяжело по 380-420кг и сам 120кг и плюс водитель, езжу ежемесячно от 350 до 1000км в одну сторону и без проблем. Заправляю только в основном на ГАЗПРОМНЕФТЬ и только 95 G-драйв - тянет хорошо, поршни не лязгают, на скоросных дорогах при 120-145 км/час. расход 6,0 - 6,2 л/100км. Расход по городу зимой, в снежной каше, в пробках и прочих невзгодах не выше 10л/100км.
ЦЕЛЕСООБРАЗНО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВОДИТЬ КАЖДЫЕ 10.000км и тогда машина Вам надоест своей длинной жизнью и скукой отсутствия поломок и только мелкие усовершенствования будут услаждать ваше техническое самолюбие.
- иногда "ела", прилично, но не более нормы, штатное масло: СПОСОБ БОРЬБЫ - заменил на 0W30-зимой и 0W40-летом этой же марки и прекратилось масложерство ( пол уровня от замены до замены );
- штатная резина никчемная и предназначена только для схого южного климата, водяной клин ловит уже на 40 км/час., воду и грязь кидает вперёд и ты наезжая ловиш её на капот и стекло: СМЕНИЛ РЕЗИНУ НА "ЁЛКУ" С СООБЩАЮЩИМИСЯ ДОРОЖКАМИ КАК НА ЗИМНЕЙ ЛИПУЧКЕ И ВСЕ ГАДОСТИ ПРЕКРАТИЛИСЬ РАЗОМ И ДАЖЕ ПРОХОДИМОСТЬ В ДАЧНОЙ ГРЯЗИ СУЩЕСТВЕННО ПОВЫСИЛАСЬ (протектор не забивается);
- изредка зимой чтото слегка цокает в дверной средней левой стойке;
- в подсветках багажника, номерного знака и салона лампочки сильно греют фонари что неизбежно приведёт их к хрупкости и поломкам при замене ламп: поменял на хорошие светодиоды - прекратилось, свет усилился и сам заодно развлёкся;
- пластиковая защита на днище хорошая, но НАДО ПОД ГОЛОВКИ БОЛТИКОВ И САМОРЕЗОВ ПОДЛОЖИТЬ РАСШИРЯЮЩИЕ ШАЙБЫ иначе зимой о снег и лёд срывает защиту.
За 2,5 года эксплуатации и 130.000км пробега НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕ ВЫЯВЛЕНО.
Octavia, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Лучшее сочетание динамики и практичности в своём классе. Очень просторный салон и очень удобная посадка. Двигатель 1.8 хорош в стоке, а после прошивки - вообще ураган. Механика очень чёткая и надёжная по сравнению с сухой DSG.
С завода стоит ППД, из-за которого машина плохо рулится и сильно кренится в поворотах, а также часто амортизаторы работают на отбой из-за длинных пружин. Еще и внешний вид портит такая посадка. Поэтому однозначно ставить пружины от европейской версии.
На 60000км пробега появилась течь антифриза. Итог - замена помпы и термостата, т.к. они вместе образуют один узел. 25000р. На 70000км. Начали по одной умирать катушки зажигания. Цена одной 2500р. Всё. Больше проблем никаких не было.
Octavia, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Неплохой вид экономичная .проще сказать что цена соответствует качеству . Двигатель с со своими нуансами но если менять масло в 7 тыс километров ходит до двухсот тыс легко
Очень слабое лакокрасочное покрытие-любой камешек и скол моментально, такое же лобовое стекло, мотор склонен к жору масла.
за 13 тысяч пробега поломок не было, покупал от первого собственника с пробегом 120 тыс. Достойная альтернатива А4 или Пассату, уступает по салону и только, но намного ниже в цене на вторичном рынке ...
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень удобный салон, хорошая ходовка, надёжный двигатель
Не выявил
Выходил из строя компрессор кондиционера, стоимость вместе с работой 35000. Так же ломался замок двери А именно микрик который отвечает за датчик открытия (закрытия) двери, официалы предлагали менять замок, не верьте он ремонтируется, именно мне поставили от селектора кпп Ниссан джук.
Octavia, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика, комфорт в движении, надёжный движок и коробка
Не выявил
Дважды загоралась лампочка "Ошибка подушки безопасности". Первый раз — через 2 года после покупки. Официалы причину установить не смогли, лечили просто сбросом ошибки. Второй раз загорелась через год после сброса. Лечилось таким же способом у официалов в Сургуте (опять причина не была установлена).
Octavia, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Практичный, надежный, комфортабельный автомобиль.
Жестковатая ходовая, задняя ось балка.
Крупных неисправностей за 71 тыс. не было. По мелочи: клинанул передний правый стекло-подъемник, устранили по гарантии. Замена передних амортизаторов и стоек по моему желанию.
Octavia, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
ХОРОШАЯ ДИНАМИКА РАЗГОНА НА ТУРБОВОМ МОТОРЕ, ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК
В ЗИМНИЙ ПЕРИОД НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДОЛГО ГРЕЕТСЯ(тЕМПЕРАТУРА ПОДНИМАЕТСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ) .сКРИПАТ ПЕРЕДНИЕ САЛЕНБЛОКИ НА РЫЧАГАХ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ. ПО ДСГ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,нО СТРАШНЫЕ МЫСЛИ ПОЯВЛЯЛИСЬ( У КОГО ТО МЕХАТРОН ПОЛЕТЕЛ В 70 ТКМ,у КОГО ТО ЗАМЕНА СЕПЛЕНИЯ В 100 ТКМ) хОЧУ СКАЗАТЬ ОПЯТЬ ЖЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ- ОТ СТИЛЯ ЕЗДЫ.
Octavia, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный авто по всем параметрам. Движок достойный и экономичный даже не сомневайтесь. Коробка DSG7 за 70.000 км не разу не подвела.
Прихотливый движок к маслу. Шелл и Кастрол которые заливает дилер не совсем подходят. Я остановился на Мотюль X-cess 8100 5w40, отличное масло для данного двигателя.