Размер салона больше всех одноклассников-конкурентов. Отличная подвеска (для класса авто) - за 100 т.км не поменяно ничего, даже тяги и втулки стабилизатора (и не просились на замену). Динамика как минимум на уровне 1,8 атмо. Отличный головной свет. Расход топлива как у 1,5 атмо у других, на трассе можно "выжать" и менее 5л, но реально при 100-110 около 6 +/-, город где-то 8. Средний за весь пробег между ТО (кроме зимы) в районе 7,2-7,5 л/100 км (без пробок, без гонок, 70/30 город/трасса). Просто огромный багажник с удобной погрузкой-разгрузкой. Унификация с разными авто VAG и, как следствие, множество вариантов запчастей на любой кошелек (оригинал, заменитель с качеством оригинала, заменители-середнячки, заменители-дешман).
Не греется зимой пока не поедешь. Чаще менять масло в двигателе. Дороговаты запчасти (которые НЕ расходники). Частенько специнструмент нужен при ремонте или ТО (но к этому все производители потихоньку идут, чтобы привязать так или иначе покупателя либо к сервису, либо к марке - тех, кто инструмент покупает и своими силами делает ремонт и ТО).
За почти 6 лет и 100т.км: на 79000 км дворники, на 91000 км колодки в круг, на 94000 км помпа (+ часть антифриза) и свечи. Еще с новА, после покупки авто в салоне сразу в интернет-магазине зимний комплект шин и диски. Остальное - только фильтры и масло в двигатель при ТО.