Octavia, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
ХОДОВАЯ НЕУБИВАЕМАЯ. СБОРКА КАЛУЖСКАЯ НО НАРЕКАНИЙ ЗА 9 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕТ. СЕРЬЁЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО. ЗАМЕНА ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ. НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ СОСТОЯНИЕ НОВОЙ АВТОМАШИНЫ (ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГИЧНЫМ ВОЗРАСТОМ ДРУГИХ МАРОК ДАННОГО КЛАССА)
У ДАННОЙ МОДЕЛИ (ЗАМЕЧАЛ У МНОГИХ АВТОМОБИЛЕЙ ДАННОЙ МОДЕЛИ) ПОСЛЕ 6 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ НА КРЫЛЬЯХ СПЕРЕДИ И СЗАДИ (ИМЕННО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У ВСЕХ!!!!) ВЫЛЕТАЕТ РЖАВЧИНА. У МЕНЯ БЫЛА С 5-ТИ РУБЛЕВУЮ МОНЕТУ, У ЗНАКОМОГО РАЗМЕРОМ С ДЕСЯТЬ ПЯТОКОВ. НА ДОРОГЕ ЗАМЕЧАЛ АНАЛОГИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ. СКОРЕЕ ВСЕГО ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА (МОЖЕТ БЫТЬ ЗАСЕКАЛА ВОДА ПОД ДЕТАЛИ И СО ВРЕМЕНЕМ ПРОЛЕЗЛА РЖАВЧИНА)
Octavia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надежная, вместительная с большим багажником. Комфортная, есть все самое необходимое.
Легкая в управлении, уверено держит дорогу.
Коробка Dsg без нареканий, благодаря двойному сцеплению незаметно переключает передачи...без рывков. Турбо - просто зверь, уверено можно выходить на любой обгон, в секунды разгоняет автомобиль несмотря на габариты.
Недостатков не ощутили, если они есть. 117 тыс. пробег.
Все пишут про нарекания на коробку, но не знаю ни одного случая именно на шкоде.
Берет масло, от замены до замены литра 2 примерно. Но турбированный мотор всегда берет.
Ступичный подшипник чуть чуть и не всегда начал завывать. 117 тыс.км но не меняли еще.
Тяги стабилизатора 117 тыс км. - говорят что долго не ходят, лучше брать хороший аналог ( 2750р -2 шт)
Колодки передние 117 тыс. км.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Стоимость
Надежность агрегатов
Выверенная эргономика
В комплектации есть все, что нужно, без излишков
Стоимость владения - 12,5 руб./км включая бензин
Колпачки и кольца в двигателе bse к 100-150 тысячам приходят в непригодное состояние при использовании масла castrol, это проблема всех авто с данным двигателем
Кому то салон кажется скучным
С этим мотором авто - не гонка, хоть механика и дает живость движения
Лампочки горят часто
Часто умирает концевик пятой двери
Вентилятор отопителя стоит перед фильтром что требует его регулярной чистки
Замена вентилятора отопителя по гарантии - около 5000 км
Замена замка пятой двери по гарантии - около 20 000 км
Замена передних стоек в сборе - около 80 000 км
Замена маслосъемных колец, колпачков - 110 000 км
Octavia, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хорошее удобное авто. До этого была девятка, дак после нее конечно ощущаешь себя белым человеком. Хороший просвет.
Лифтбек, большой багажник.
Безопасность на уровне. При столкновении с березой на 100км/ч все сработало как надо, ни одного вывиха или растяжения. Только по носу подушка ударила и кровь пошла. Если бы не ДТП, то не продал бы ни за что.
Расход все же несколько великоват. По городу было больше 10. На трассе где-то 6-7. Бенз только 95.
Дох реостат печки, точнее термопредохранитель, но чинится кустарным способом, не надо покупать новый. Цена вопроса рублей 25-30.
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Багажник, ходовка, свет, хорошо рулится, клиренс.
Лакокрасочное покрытие.
Замена балластного сопротивления 100 тыс., передний левый ступичный подшипник 90 тыс., передний левый опорный подшипник 110 тыс.
По регламенту, ремень, помпа, топливный фильтр, свечи.
Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Не убиваемая ходовка и ДВС вместительный багажник
Низкая часть автомобиля передний бампер цепляет землю
Стойки потекли эксплуатация авто в -52
Пружина лопнула при пробеге 170 тыс просто устала
Генератор умер при пробеге 125тыс устал
Помпа потекла в 120 тыс заменил с ГРМ
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сбалансированный автомобиль для передвижения по городу и трассе.
Производитель в инструкции и т/о не проводит замену масла в АКПП (не DSG) - пишет что на весь срок эксплуатации. Если эксплуатировать только гарантийный срок, то, наверное, АКПП хватит...
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тур
Покупал новый в салоне в августе 2010, последние месяцы выпуска, калужская сборка. Недорогой (540 тыс.руб с кондиционером и круиз-контролем). Впоследствии установил, магнитолу ALPINE с блютуз и хендсфри с голосовым вызовом для мобильного телефона (очень удобно в московских пробках), задние динамики, сетку в багажник (иначе при неполной загрузке по нему все летает), штатный центральный подлокотник, омыватели фар HELLA (без них зимой ночью на трассе очень неуютно - смотри минусы). Надёжный, экономичный (6,2 л 92-го бензина на 100 км по трассе при средней скорости 100-110 км/час), удобный, простой, устойчивый на трассе, вместительный багажник, элегантный внешний вид, отличная устойчивость к коррозии металла, неприхотливый двигатель, неубиваемая подвеска, отличная аэродинамика, до сих пор родной АКБ. Обслуживаю только у официалов, замена масла через 15 тыс. Наиболее дальние поездки Москва-Мурманск (2 раза - летом и зимой), Москва-Новосибирск-Барнаул-Горноалтайск-Курай (1 раз), Авто в целом доволен, продавать не собираюсь, хочу накатать 200 тыс., а там посмотрим.
Бедная комплектация, тесно на втором ряду, плохой обзор назад, есть сколы ЛКП, в непогоду сильно пачкаются фары и боковые зеркала заднего вида.
На сегодня за 7 лет круглогодичной эксплуатации (пробег 142 тыс.км, хранение на улице) по регламенту: 2 раза замена привода ГРМ (60 и 120 тыс.), 1 раз помпа (120 тыс.), 1 раз задние тормоза (135 тыс.) и 2 раза передние (82 и 140 тыс.км), 1 раз задние сайлент-блоки рычагов передней подвески (90 тыс.); поломки: датчик вентилятора радиатора (1,5 тыс, отзыв по гарантии), ступичный подшипник переднего левого колеса (90 тыс.), лямбда-зонд (100 тыс.). Пока все.
Серебристо-голубой цвет и ее формы смотрятся офигенно!
Заторможенная в разгоне, на трассе на обгон не всегда идёшь.
40-50 тыс. пробега- замена всех колодок тормозных, замена всех фильтров + топливный, начались проблемы с электроникой, свечи новые заменены- заводится через раз с первого раза.
Octavia, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Нормальный внешний вид , салон , багажник - без комментариев (++++). Уверенность на трассе 100 %. Благодаря этому авто значительно расширил познания в современных двс , а так-же понял на 100% , что ремонт Volkswagen Group - деньги на ветер.
Едет очень быстро, но не долго. Очень требовательный авто. Немцы давно поняли как надо работать ( 100 тыс пробег а потом запчасти , запчасти, запчасти ....).
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Реальный низкий расход топлива: по трассе минимальный был до 5,9л на 92м бензине! Надежный, беспроблемный двигатель, подвеска, приемлемая динамика. Огромный удобный багажник. Хорошо запускается на морозе: до -30 без проблем, аккумулятор родной за 6 лет еще помирать не собирается.
некачественная покраска кузова: достаточно крупные сколы на дверях, порогах (до размера 50коп. монеты) без всяких видимых причин, но сам металл хороший: за 6 лет эксплуатации ржа нигде не вылезла.
замена передних стоек на 85 тыс. (после того как пришлось ехать в жуткий мороз по трассе по очень плохой дороге). Замена стоек стабилизаторов на 97т. Замена ступичного подшипника переднего правого колеса на 98тыс. Родные тормозные колодки очень хорошие хватило на 90тыс.!часто перегорали лампы ближнего света: раз в полгода стабильно. Но замена их быстрая: от силы 10 минут.
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший автомобиль,мне очень нравится.Вместительный салон и багажник.Хороший мотор 1,8.Ходовая очень терпеливая.Не шумный,мягкий и комфортный салон.Экономичный по трассе 6,8-7,5 литров в городе до 10 литров на 100 км.
Я не обнаружил.Для своих денег хорош.
Пробег 103500 км. ни одной поломки.Только замена лампочек 4 раза - 2 в задних фонарях габариты,одна в передних габаритах и одна ближнего света.На 87000 км. замена колодок вкруг. На 100000 км. замена свечей и ремонт ходовой спереди и все.
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ухоженная, не курящий хозяин, обслуживание у официального дилера г. Оренбург ТО там же, есть все документы, один владелец. Идеальное состояние. Коробка механическая, очень надежная, в обслуживании неприхотлива. Двигатель 1.8 имеет запас прочности 25-30% сейчас шкоды с точно таким же двигателем 180л/с. Новая с двигателем 1.8 стоит в два раза дороже, эта по сути, прошла только обкатку 44000км.
Автомобили Skoda выпускаются - концерном Volkswagen , концерн мирового масштаба
Концерн Volkswagen Group – одно из крупнейших в мире предприятий в области автомобилестроения. В его состав на сегодняшний день входят 12 компаний:
Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческие автомобили, Porsche и Ducati.
Это я к тому что двигатели и некоторые запасные части для авто, одни и те же. На Audi точно такой двигатель 1.8 с небольшими изменениями уже 220л/с
Больших минусов не обнаружено. Мелкие: нельзя такие машины (в таком кузове) продавать без заднего дворника. Плохая организация обогрева щеток лобового стекла зимой (постоянно во льду).
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжный, высокий клиренс для класса, динамики на трассе хватает для уверенных обгонов, недорогое обслуживание, огромный багажник, заводится в любые морозы
Долгий прогрев зимой
Сайлентблоки спереди 2х600 р, яйца там же столько-же стоят. 1 раз на 50 т/км. Без проблем проехала еще 25 т/км
Octavia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономичный, едит на все 200 лошадей при этом расход топлива как у 1,5ки, большой выворот колес- при своих габаритах, требуется очень мало места для разворота. очень много всяких кармашков, бардачков.
Если задумал сломаться сделает это без предупреждения! В заначке нужно иметь тысяч 50 на всякий случай,если намерены управлять таким авто)
На 75 умерла коробка ДСГ6 поставил ремонтную...на 85 оборвало ремень помпы и побежал радиатор...
Octavia, 2009 год, 1800 куб. см., Коробка, Передний привод
Skoda Octavia реально хороший автомобиль!!! 1.8 TSI хорошая динамика, высокий клиренс, огромный багажник, очень комфортный, шумоизоляция на уровне!!! 7 лет ездил очень доволен!!!
Некоторый TSI моторы кушают масло, но мне повезло!!! Расход масла от замены до замены (8-10 т.км) 0,5-1 л.. Для турбированного мотора считаю неплохо!!!
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Удобный, практичный, комфортный, просторный. Отличный большой багажник. Хороший дорожный просвет. Отличная управляемость. Стабильное поведение на дороге. 6 ступенчатый автомат отлично сочетается с двигателем, позволяет быстро разгонятся, имеет запас для обгона.
Не лучшая шумоизоляция. Коротковата подушка водительского сидения. Двигатель 1,6 102 л/с слабоват, но это компенсируется удачной коробкой.
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Эргономичный салон, жесткая подвеска, очень собрано ведет себя на дороге, надежный двигатель и коробка, за 5 лет вся подвеска родная, все замены исключительно по регламенту.
на 75 тыс км порвался внутренний пыльник, пришлось менять пыльник и шрус - пожалуй, единственное уязвимое место в этой машине из-за высокого клиренса 170 мм. Проездила машина 84 тыс км, делали предпродажную диагностику, все в идеальном состоянии.
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
среди своих одноклассников она лучшая!!!
отличный вместительный салон, не гремучая, сделано все качественно.
внешний вид норм.
Коробка-супер-6 ступ. автомат
1,6 для нее мало.через три года стало скучно на ней ездить,
Так же не понравилось то, что втулки стабилизатора меняются вместе со стабилизатором (понимаю, что запрессованные ходят дольше, но менять в сборе как-то не айс))))) )
Болячки: ДХО-горят часто лампочки. Возможно у меня была беда с самим патроном, но очень часто встречал таких же с не горящими ДХО
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хорошая управляемость. Мягкая подвеска. Просто ОГРОМНЫЙ багажник! Тяговитый двигатель - так и просится нажать на газ посильней. Замечательный парктроник штатный с отображением на магнитоле. Неплохой звук штатной музыки.
Дороговатые оригинальные запчасти. Шумоизоляция колесных арок не очень.
Octavia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень хорошо и приятно едет с двигателем 1.8 и ДСГ. Такой динамики за свои деньги больше не знаю.
Масло немного нямкает, но не критично.
ДСГ по гарантии отремонтировали, с тех пор без проблем (пробег на момент поломки - около 30 т.км. На 50 т.км. заменены задние сайлент-блоки передних рычагов. Больше ничего не ломалось..
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Внешний вид
Отделка салона (материалы)
Просторный салон
Свет фар
БАГАЖНИК
Ходовые качества
Подвеска
Управляемость
Клиренс
Тормоза
АКПП 6ст
Замена ламп наружнего освещения
Закрывание и открывание окон без включения зажигания пока не открыл дверь так же с радио ключа кнопками открывания закрывания дверей
"Спящий режим" можно оставить открытые двери и багажник в гараже весь свет через несколько минут тухнет
Дневные огни в ПТФ потребление 40 ватт
Есть вариант включения поворотов для перестроения нажал на переключатель не до конца поворотники маргнули три раза и выключились очень удобно
Тухнут фары когда глушишь машину вытаскиваешь ключ из замка тухнут габариты
Работает прикуриватель без зажигания
Большие зеркала заднего вида
Работа ABS и ASR адекватна
Не видно с водительского места правый передний угол очень не удобно при маневрировании в ограниченном пространстве
Не удобно парковаться задом т.к из-за сужения задней части кузова в зеркала не видно край кормы
Широкие пороги когда когда вылазишь мараешь гачи брюк
Тонель сзади на полу очень не удобно если надо посадить троих
Нет подсветки ручек открывания дверей в салоне сзади в темноте долго рыщут по двери
Маленький и тусклый плафон подсветки багажника
На холостых зимой долго греется приходиться накрывать стекло одеяльцем когда ночует на улице
Есть расход масла где-то 0,5 л на 12-13 тыс км
Из ремонта толька замена пыльника привода внутренний левый пробег 96 000км