Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Заводится в любой мороз. Неубиваемая ходовая. При наличии хорошей резины уверенно держит зимнюю дорогу. Отлично подходит для дальних путешествий с семьёй и багажом.
Слабый двигатель, длинные ходы рычага КПП. Сложность последующей продажи - люди с большей радостью купят короллу.
Замена ступичгого подшипника справа ( 140 тысяч км ),
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
двигатель 1,6 безотказный в работе, главное менять ремень каждые 90 000 км. без расхода масла, большая грузоподъемность 576 кг (по паспорту) по факту 700 кг., задняя подвеска вообще "вечная", ничего не менялось.
при полной загрузке 4 человека + багаж, чувствуется нехватка мощности и сразу большой расход ок.10-11 л/100 км.
поломок не было, замена ходовая часть при диагностике при пробегах за 100 000 км. ремонт "по кругу" стабилизаторы, сайлентблоки и т.д.
Octavia, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
- не дорогой в обслуживании;
- кузов почти не поддается коррозии;
- салон очень продуман, все на своем месте
- огромный и очень удобный багажник
- просто отлично держит дорогу
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Простой двигатель гольф класса, отличная печка, неплохие сидения с боковой поддержкой
Очень валкая и ватная подвеска, у всех моторов объемом 1.6 троит мотор, шумка плохая, и вообще мне этот автомобиль очень сильно напоминал Приору. Постоянно примерзал ручник, долшло даже до пожара, отказ датчиков абс и тд. К покупке Чешскую приору не рекомендую!
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Основная болячка, дневные ходовые огни, поочередно раз в месяц перегорают лампы.
Еще как недостаток можно отметить, что во время дождя, на скорости 90-110 км/ч, через уплотнения водительской двери просачиваются капельки воды. Авто не бился, возможно на машинах чешской сборки такого недостатка нет)
Octavia, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль, который стоит своих денег. Просторный салон, вместительный багажник, удобное рабочее место. Все управление под рукой, как гоаворится и на своих местах, что не мало важно. Легкая заводская тонировка стекол как нельзя к стати. Подвеска в меру жесткая и достаточно энергоемкая.
Не выявил
Часто перегорают лампы ближнего света (раз в полгода). На 60.000 пробега поменял втулки стоек стабилизатора и оба передних амортизатора ( появилась теч и не приятное постукивание) Заодно поменял рабочую жидкость в АКПП, что и всем советую (не дожидайтесь появления рывков и пробуксовок, тут уже заменой масла не обойдетесь). В зависимости от условий эксплуатации замену следует проводить при пробеге 40-60.000 и т.д
Octavia, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Эргономичность
Экономичность
Просторный салон
Хороший объем багажника
Устойчивость и управляемость
Качество пластика внешней обвески
Высокая стоимость сервиса и родных запчастей.
В целом авто вполне не плохое.
Слабовата ходовая
Мелкие поломки
Замена рычагов стабилизатора (через 45000), задней подвески (через 50000) лопнули сайлентблоки.
Полетела помпа (65000), электропривод зеркала (не выяснено на каком пробеге).
Удивило подклинивание левого тормозного суппорта, в результате чего греется диск, если постоит на ручнике (90000). Сначала думал причина в суппорте, заменил оба - проблема осталась. Просто перестал ставить на ручник. (Хотя при проверке тросик ручника вроде ходит свободно?
Octavia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный, вместительный автомобиль. Высокий клиренс. ОГРОМНЫЙ багажник. Низкий расход топлива. Хорошая комплектация при довольно низкой стоимости автомобиля.
Турбовый двигатель подъедает масло. На прочих автомобилях, которыми я владел этого не наблюдал.
Octavia, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный неприхотливый двигатель +хорошее сочетание с ручной коробкой. Добротные материалы отделки. Энергоемкая подвеска. Просторный салон на 4 человек и огромный багажник.
Шум от передних арок. Долгий прогрев на холостых оборотах.
Замена передней стойки после поездки на дольнее расстояние в морозы по -40 С°.
Octavia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
очень экономичный: от работы до дома (коттеджный пос. за городом) от 5,9 до 7,2 л., динамичный, вместительный, эргономичный, все на месте, все продумано до мелочей, удобная приборная панель.
шумная, акустика (ожидал большего), дорогие и редкие запчасти.
лампочки ходовых огней (за 4,5 года - 2), топливный насос, корзина сцепления, турбина, стойки
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Очень надёжная машина. За 4 года владения, только положительные эмоции. Очень динамичная, эргономичный салон, большой багажник, в ней есть все, что нужно для комфортного передвижения.
Octavia, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
динамичный, стильный, очень удобный, с большим багажником, очень хорошая комплектация (спортивные сидения, компьютер, парктроник, мультимедия, рейлинги на крыше)
зимой греется только в движении, дорогостоящая замена масла в АКПП каждые 60 тыс.км.
ест масло (скорее всего забилась вентиляция картерных газов)
Octavia, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный, экономичный авто с крепким кузовом и подвеской. У заботливого хозяина прослужит очень долго. Хотя заботы требует немного. Очень удобный и вместительный багажник. Отличное сочетание двигатель-коробка, даже с кондиционером тяги достаточно. Избыточной конечно нет, но для уверенного передвижения по городу и маневрах при обгонах на трассе хватает. Низкий транспортный налог.