Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые впечатления

Skoda Octavia 2012

, Иваново
Пробег: 3 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Доброе время суток всем кто на дроме!

На одометре высветилась цифра 3000, знакомство можно считать состоявшимся.

Хотелось бы немножко добавить информативной части о впечатлениях от эксплуатации ТС.

За прошедший месяц пришлось довольно долго терпеть посягательства отечественного и неотечественного автопрома на первенство в динамических свойствах разных моделей авто против шкоды. Хе-хе. Приходилось соглашаться. Для себя обозначил 2000 км – езда на оборотах не выше 3500. Далее не выкручивать по полной, но и не ограничивать уж совсем машинку в разгоне. Это решение вызрело из такого наблюдения: при использовании педали газа слежу, чтобы обороты не превышали заданные 3500, соответственно - разгон флегматичный, зато при использовании круиз-контроля электроника вполне себе крутит двигатель и до 4000 и при нагрузке и до 5000 без опасений. Думаю, что не должен бы производитель допускать работу систем, которая бы повредила двигателю.

Сейчас уже без опасений интенсивнее нажимая на газ, получаю ускорение, которое позволяет очень уверенно чувствовать себя в любом потоке. Ограничивает желание «притопить» качество весеннего асфальтового покрытия … ну и ПДД эссно.

Совершена первая вылазка на дальнее расстояние. Поездка к родителям в Тульскую область в 600 км. туда и столько же обратно выявила, что комфорт действительно на высоте. Ход по трассе очень хорош. Фрезерованные участки (полосами и квадратами) проходит почти не ощутимо. Резина шлепает, конечно, но ударов почти не ощущается и машину не кидает. Иностранцы данный комментарий, наверное, не поняли бы!

То что, по хорошему покрытию машина катит просто без замечаний это понятно. Понятный руль – в самую точку. Устойчива, колейность не чувствует. Климат действительно выше всяких похвал, даже не думал, что настолько удобное приспособление. Датчик дождя использовать можно, но не всегда адекватен. Очень понравился режим однократного включения нажатием рычага вниз относительно нейтрального положения.

Свет мне показался несколько слабоватым. Точнее - слабоват дальний. Хотя возможно это относиться только ко мне. По этому по дороге средней паршивости (это когда попадаются участки без ям) сильно не разгонишься. Ямы видно только в зоне ближнего света. Ближний при переключении на дальний не выключается. Понравился алгоритм работы переключения света. Дальний - вперед, ближний назад. Моргать тоже очень удобно. На Сандеро моргнуть дальним – искусство!

Замечание Отрока81 заставило обратить внимание на удобство посадки. Вынужден был согласиться. Пришлось разбираться. Рост у меня не выдающийся, по этому сидение поднимаю до конца вверх. К тому же мне удобнее джиперская посадка. Вспомнил, как регулировал электрокресла в БМВ - и вот что мне позволяло устроиться нормально – регулировка подушки сидения в горизонтальной плоскости. Т.к. данной регулировки в нашем случае не предусмотрено, то пришлось подложить под полозья кресла сзади шайбы, общей толщиной 3 см. Надо сказать, что посадка для меня стала практически идеальной. Вообще несколько странно, что пришлось заниматься такими манипуляциями на столь недешевой машине, отнесем их необходимость к своим физическим особенностям. Так что, если кому не удобно, можно поэкспериментировать. Кстати, после такой регулировки очень хорошо почувствовалась поясничная поддержка, смысл которой раньше я не понял. В результате, после поездки в 600 км, было ощущение, как на Сандерике после 200. Т.е. усталость почти не ощущалось.

По двигателю замечаний нет, тянет нормально, в сочетании с коробкой позволяет уверенно обгонять на трассе без опасений получения инфаркта. На режиме «Спорт» пока не ездил.

Кайф от перемещения по городским ямам и колдобинам от одного лежачего полицейского до другого на автомате просто непрерывный! Кто на автомате не пробовал, попробуйте. Только потом придется переплачивать штуку при покупке следующего авто!

Применения типтронику пока не нахожу, ради того, что бы как то его использовать, включаю на затяжных подъемах, если впереди телепается фура, чтоб туда сюда не переключались скорости.

Почему-то кажется, что машина намного меньше просит бензина чем Рено. Там где ездил на баке 2 недели, сейчас и почти на 3 хватает. Правда на ренохе ездил зимой. Режим езды в рабочие дни – короткие перебежки по 4-5 км. через длительные промежутки. Двиг сейчас быстро прогревается. через 2,5 км. полностью. Расход показывает 12 литров. Не представляю, что бы я делал на турбине с такой ездой. После автопробега в 600 км. по трассе с пересечением довольно большого количества населенных пунктов и средней скоростью 77 км/ч, расход по компу 7,2 л. Проверял точность компа от заправки до заправки, оказалось не врет.

Резина на мой взгляд жесткая. При езде по городским «дорогам» удары передаются в подвеску почти без смягчения. Ну и подвеска для колдобин жестковата.

В инструкции написано, пятая передача разгонная, шестая для поддержания скорости. Не сказал бы, прилично после 120 разгоняется на шестой. Пока максимально разгонял до 140. Негде. Даже на трассах негде. И не зачем.

funday спрашивал, как влияет климат на динамику. Во время поездки честно пытался заставить хоть как-то

повлиять климат на двигатель, но почувствовать ничего не удалось. Даже если ставить на минимум температуру, не удается ощутить даже намека на «прицеп». Знаю это ощущение не понаслышке, именно так проявлял себя кондиционер на Сандерике.

Еще наблюдение: количество шкод в нашем регионе растет в какой-то странной прогрессии, еще полгода назад в ближайшей округе одна каталась, теперь только таких же по цвету как у меня еще 4 штуки вижу постоянно. А остальные уже и не считаю. Видимо хорошее сочетание цены и потребительских свойств.

Чаще встречаются турбированые модификации.

Прикупил коврик в багажник за 1350 р., это тот, что в автосалоне стоил 3800 р. Задумался, зачем вообще покупал остальное.

В заключение – несколько фоток:

- вид в темноте фото 1-3

- дорога к теще (тема задуматься - а не прикупить ли 1,8! Сори за шутку) фото 4-6

- перед грозой, просто красивый вид фото 7

- береза (сгнившая дровина свалилась в сторону от машины именно в тот момент, когда мне понадобилось отдохнуть в непосредственной близости– повезло! Зато гнилушка упала прямо на мангал, видимо решила, что углей маловато – неповезло, т.к. шашлыки уже были в процессе) фото 8

- красавица Волга фото 9

Всем спасибо за внимание к отзыву, всем правильного выбора и гладких дорог!

Будут вопросы, пишите, обращу внимание на интересующие детали и отпишусь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром