Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проверка дорогами

Skoda Octavia 2012

, Иваново
Пробег: 9 500 км
Темы: Эксплуатация

Доброго здоровья постоянным обитателями и гостям Дрома!

Одометр прилежно увеличивает цифры оставленных позади километров и неуклонно приближает значение к отметке 10000. Хочу поделиться накопленными наблюдениями и впечатлениями.

Обкатка уже давно позади и можно полностью оценить потенциал машинки как в динамических дисциплинах, так и в вопросах комфорта в дальних путешествиях и повседневной эксплуатации.

Отучился напрочь прогревать машину, приходиться сдерживать себя перед выездом минуту-другую: «ну пусть хоть масло разгонит». Что бы не скучать в это время держу машину на тормозе и включенном «драйве», зимой такая привычка не будет лишней для небольшого прогрева коробки. Прогрев двигателя происходит в точности так же, как на реношном двигателе 1,4 литра. Пока ребенка до садика довожу (3 км), полностью прогревается. Пока, правда, ниже 10 градусов температуры не было.

В «дубовых» шинах Виати держу давление 2. При большем давлении на колдобинах мое сердце не выдерживает.

Наконец-то Окташа выполнила в первый раз основное свое предназначение – путешествие в отпуск на море. Перед поездкой машинка была вооружена полным комплектом необходимого оборудования: навигатор, видеорегистратор, антирадар, рация, настроенная на 15 канал. Подвел только видеорегистратор, т.к. вырубался через час работы и требовал перевключения. Ну, знать сэкономил на его покупке, а скупой, как известно, платит дважды. Нужно будет покупать другой, тем более что качество съемки безобразное. Совет – сразу покупайте хорошего качества, а то и толку ноль.

Зато и рация и антирадар отработали свои деньги по полной программе. Езда в основном была по трассе М4, на которой неожиданно много стало постов и камер видеофиксации, работающих как на встречу, так и на удаление. Даже не смотря на предупреждения по рации и частый писк антирадара, уже пришло письмо с предложением отдать в казну 300 рублей. К предложению приложена кра-а-асивая фотка с изображением моей Окташи, на котором и километр превышения и скорость превышения и номер очень четко видно и антенну рации можно хорошо разглядеть. Вывод, ехать все же быстрее 130 точно дороговато может обойтись. Без оснащения вообще плохо. Например, на выезде из одного городка, уж не помню какого, доблестные работники инспекции установили на обочине прогнившую старую Ниву в раскоряку, с включенной аварийкой, за ней примостили камеру. И хорошо дальнобои предупредили, т.к. иначе я б не понял, чего так надрывается антирадар. Предупреждать морганием на таких трассах сейчас не выйдет, мешает бордюр разделительный.

Еще интересная засада в районе Горячего ключа, направление от Геленджика в Краснодар, в которую пришлось угодить, опишу, т.к. изобретательность продавцов полосатых палочек привела в восторг.

Трасса там в три полосы, та что посередине обгонная. В моем направлении появляется зона обгона и несколько фур впереди караваном, выхожу на обгон, вижу стрелки, показывающие, что полоса заканчивается, но пару фур еще впереди, чуть добавляю, иначе не успеть до конца обгонного участка, скорость под 120, плавненький изгиб вправо и бетонная стена очень близко к обочине, дикий визг антирадара. За стеной открывается вид на «машинку» ДПС и «фотографа». Тормозить некуда, справа фуры, впереди конец обгонки. Выкатываюсь к вежливо интересующемуся причинами превышения стражу скоростного режима. Не переживаю вообще, превышение до 40 км, 300 р. Да и бог с ним. Таких как я видно хватает, ждем очередь желающих оплатить услуги ГИБДД. Через 20 мин. оказывается, что за 200 или 300 метров до окончания обгонной полосы (для меня скрытый фурами, которые в это время обгонял) стоит элементарнейший знак начала населенного пункта. О! Слава богу на фото скорость 119 км. Ну хоть не лишение. В голове вертится один всего вопрос: «никак? нельзя? было сделать завершения участка обгонной полосы до этого знака???». Но так как он риторический, то и остается не высказанным. Другим вопросом стал следующий: разделительного бордюра нет, чего ж не моргнул то никто? В Европу превращаемся чтоль? Но что с больной головы валить на здоровую, рация то выключена была. В наушнике, видите ли, мне не очень удобно! А со звуком ехать с детьми, научаться русской речи раньше времени. Так что плодами прогресса нужно пользоваться всегда. Можно попинать меня за несоблюдение правил ДД. Но уж на обгоне то иногда приходиться придавить. Приношу извинения за многословное отступление.

На трассе машина просто сказка. Нравиться все кроме шумной резины. За рулем усталость чувствуется только после 15 часов. Ехал из Геленджика 20 часов. Не сказать, чтоб вымотался. Климат – спасибо изобретателю, ничего не трогал, 21 градус всю дорогу. Ребенок не простыл, никто не чихал. Кондиционер отдельно просто каменный век по сравнению с климатом. Круиз вещь на трассе незаменимая, но это для меня не открытие. Сознательно искал машину с круизом. А в такой цене мало кто из производителей его ставит, почему то только в максимальных комплектациях. Неоценим размер багажника. Казалось бы, в уже полный багажник спокойно поместилось 4 арбуза, и еще бы уместилось штук 5, но цена кусачая была. Кстати ехать на груженой машине ничуть не напрягает, только вертикальная раскачка увеличивается на кочках, но быстро гаситься амортизаторами. По приезду в Геленджик пришлось 2 часа ждать хозяев снятого дома, младший спал на заднем сидении. Старший, ростом 175 см., вынул сумки из багажника и спал там, согнув колени, даже не раскладываю задние сидения. Представляете потенциал богажника?

Про тормоза писал уже. Про рулевое тоже – даже не скажешь, что электроусилитель.

Менеджер в салоне сказал, после обкатки надо разогнать до максимальной скорости. На платной трассе до 180 разогнался. Могла она больше, да с детками не захотелось, сразу же сбросил. Зачем это нужно не знаю, может, как то связано с электроникой. Идет она 180 по ощущениям, как Сандеро 140. Ничего не дребезжит, не бъет. Просто «парит». На тахометре было около 4100 оборотов.

Динамики хватает на всех режимах и во всех ситуациях. Конечно, рискованных обгонов не совершаю. В любом потоке перестроиться, раз плюнуть и секунду подождать реакции электроники и коробки на нажатие педали газа. Спорт режим попробовал, не много пользы от него. Зато орет, как будто в стрит-рейсерских гонках участвует.

Обнаружил под педалью кнопку кик-дауна. Зачем она там? Реакции при нажатии на нее «0». Видимо для порядку нужна. Рассчитывать на нее в случае необходимости добавочной тяги, думаю, приведет к плачевным последствиям. В пол давить, вообще похоже не лучшая тактика для этого двигателя, по моим ощущениям плавное нажатие на газ до 2/3 хода дает лучший результат, но это наверное кому как.

Под капот заглянул для очистки совести 1 раз, перед выездом. Больше никуда заглядывать не приходилось. Ну шины на предмет грыж естественно нужно осматривать, но это не к конкретному авто относиться.

Управление машиной, чем дальше, тем больше приносит положительных эмоций. Все больше нравиться логика работы элементов управления. В управлении магнитолой спрятано очень много интересного, мало того очень удобного. Правда инструкции у нас малочитаемая литература, по этому функции выявляются случайно, а от того радуют еще больше. Например, переключение треков диска на магнитоле правым колесиком намного быстрее чем кнопками, если нужно переключиться сразу на пару десятков. И не отвлекает от дороги, т.к. это колесико легко нащупать. А как то, случайно нажав на это же колесико, получил неожиданный результат – магнитола стала проигрывать каждый трек по 10 сек.! Как нужный трек найден, еще раз нажать на колесико. Ну, разве не прелесть?

После 7000 или 8000 км. пробега машинка прилично раскаталась, при трогании иной раз еще и свистит резиной. И разгоняется чувствительно получше. Та же история была и с Сандеро. Интересно это электроника как то регулирует или двигатель действительно обкатывается?

Кстати, не понравилось ездить по Геленджику. Улочки узенькие, парковаться негде, гаишников много, людей тоже, переходы везде, ограничение по всему городу 40 км. К чему говорю? Круиз помогает беречь нервы. На 40 поставил и катишься, смотришь, чтоб кто не выскочил под колеса.

В общем, скажу так, мое предположение, что за значительно меньшие деньги, чем машины классом выше я получаю от машины все, что предлагают оные, а может и побольше еще.

Как говорят в пятнадцатом канале: всем «шершавенькой!», что означает «с наилучшими пожеланиями»!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром