Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О кредитах и ТО-1

Skoda Octavia 2012

, Иваново
Пробег: 14 300 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание | Другое

Доброе время суток всем кто на дроме!

Небольшое дополнение о благополучном погашении кредита и ТО-1.

В первую очередь поделюсь очередным достижением – был погашен кредит, благодаря которому была получена скидка 5 %. Многим, наверное, интересно, насколько схема получилась затратной.

Посчитав все, получил следующие цифры: кредит был взят в размере 277000 руб., платеж составил 6700 в месяц. Кредит оформлялся на 5 лет. Через 9 месяцев полностью погашен.

Скидка составляла 38300 руб.

В банк всего оплачено 308500 руб. Т.е. переплата получилась 31500.

Таким образом выходит, что при использовании в течение 9 месяцев кредита в размере 277000 руб. я еще и сэкономил 7000 руб.! Но это не совсем так.

Дело в том, что если б не кредит, то КАСКО я бы оформил не за 30050 руб. в РосГосСтрахе (требование банка), а в страховой компании «Согласие» по программе 50 за 100, т.е. за 15000-16000 руб. Выходит, что затраты бы были на 7-8 тысяч рублей меньше.

По мне так очень не плохо получилось, тем более что сильно задержали зарплату за несколько месяцев, и без кредита просто приобрести бы ничего не удалось.

Вывод: на срок в 3 – 8 месяцев использование кредита для получения скидки вполне оправдывает себя. Если же кредит меньше по размеру, то реально еще и экономию получить.

Теперь о ТО-1.

На ТО-1 поехал в Младу-Авто, где и покупал машину. Предварительно позвонил, хотел на субботу записаться, оказалось, что суббота расписана полностью. Чтоб не тянуть записался на пятницу.

Приехал за 10 минут до начала «процедур». По дороге затянуло левое стекло инеем, так что зеркало не видно было. За 100 км стекло так и не оттаяло, климат стоял на 19, за бортом было -20. На машине не ездил неделю из за снегопадов, может влажность, а может салонный фильтр подзабился. Машину отправили мыть (бесплатно, при чем с влажной уборкой салона и уборкой пылесосом). Тем временем меня опросили на предмет замечаний.

Мои замечания были таковы:

- не работает подогрев сидений;

- магнитола с AUX самопроизвольно может переключиться в FM (скажу вам ощущение не из приятных, т.к. громкость при воспроизведении с AUX намного выше и грохот при переключении в FM вводит в оцепенение);

- на холодной подвеске очень сильно на выходе стучит правая передняя стойка при проезде «лежачих полицейских».

Довольно долго разбирались с моим транспортным средством. Поскольку во Владимире салон Шкода соседствует с салоном Ситроен, решил обследовать. В первую очередь бросилось в глаза большое количество машин Citroen C-Elysee. Посмотрел я на них, никаких эмоций не вызывает, в отличии от С4. Тот прямо притягивает. В свое время много провел времени в размышления «а не рискнуть ли и купить С4». Здравый смысл победил тогда. Citroen C-Elysee - очень бюджетная машинка. Приятная, но создающая ровно те же эмоции, что и Рено Логан что и Сандеро., может чуть поинтереснее, но до Соляриса не дотягивает. На дорогах таких пока не встречал.

Моя цель была изучить Citroen C-Crosser. Вообще есть мечта через годик полтора обзавестись 4х4. Как оказалось, данную модель уже сняли с производства, так же как и пыжик 4008. В салоне осталось 3 таких машинки в хорошей комплектации и с хорошей (до 180000 руб.) скидкой. Но т.к. я из своего кредита только выбрался, вариант тут же залезать в еще больший не прокатывает. Но решил проехаться, тем более потом уже не придется. В общем, машина понравилась. Очень рациональна по объему, все удобно и комфортно. Кстати прогревается довольно быстро. НО. После шкоды, ощущение несколько менее дорогого авто. Нет шарма чтоль. Подвеска жестковата, вариатор на любителя, но не раздражает вроде. А вот шум от шипов просто убил. Я думал шкода сильно шумна, оказалось, что она тихоня по сравнению с C-Crosser.

Заглянул в CITROËN AIRCROSS, даже не стал за руль садиться. Не пойму я производителей нынешних. Снимают с производства ту продукцию, которая меня интересует (я думаю не только меня одного). Начинают выпускать то, что среднего обывателя чем-нибудь да смутит. Отдают рынок тем, кто думает о людях хоть немного.

CITROËN AIRCROSS сразу выглядит дешевкой, к тому же маленький и тесный.

Шкода тоже чудит. Новое поколение только турбо и ДСГ. При этом в салоне соглашаются, что половина клиентов выбирает атмосферники и классический автомат.

Спросил о Скауте. Снимают с производства, хотя сейчас машину можно купить, много завезли. НО. В Россию поставляют только с механикой. А в Европе в качестве автомата ДСГ. Новое поколения Скаута появиться на базе новой Октавии в 2015 году.

Ну и остается выбирать между Хондой CRV и Маздой CX-5. По цене больше ничего не влезет в планируемую сумму при условии, что двигатель атмо и автомат.

Извините, отвлекся.

Результаты ТО-1

- подогрев сидений отремонтирован - недовставлен штекер в основном блоке (привет Калуге);

- магнитола под замену. Сам не ожидал, но сказали, что при тестировании на AUX она сама начала добавлять-убавлять громкость. Так что будут менять, заказали. (Спросил разницу в цене между Свингом и Болеро – 15000! Буду и дальше юзать Свинг);

- стойки все без отклонений. На стенде при мне проверяли. (Буду на холодной подвеске крадучись переезжать лежачих полицейских. Странно лишь то, что пробивает только правую сторону);

- долито 100 гр. антифриза;

- заменены масло и масляный фильтр;

- продуты воздушный фильтр и фильтр салона;

- подтянули хомут пыльника шруса, через 1000 км. на проверку (думаю будут менять, в других отзывах уже читал про это);

- проверено давление в шинах и затяжка колесных гаек.

Стоимость ТО-1 составила с работой и материалами 4797 с НДС. По моему просто прекрасно.

Работу сервис-центра оценю на 5. Все вежливо, с уважением. Негативных моментов не возникло.

На фото:

1 и 2 – подмерзание стекол

3 – проверка стоек на стенде

4 – Citroen C-Elysee

5, 6 и 7 На обратной дороге заехал в Суздаль, времени мало было, по одной улице проехал всего. Надо бы съездить на денек туда, много церквей красивых.

8 – обратил внимание на сколько хорошо читаются значки, даже если солнце светит на приборку. На Сандеро в свое время в такой ситуации вообще ничего на дисплее видно не было.

Всем удачи на дорогах и в жизни!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром