Читаю про новые Октавии А7 отзывы, все нравится, но цена! Я брал Октавию А7 новую 1.4т с механикой в июле 2015. Тогда доллар стоил 60р. Да и сейчас также, или даже меньше (57р.) Мне она обошлась со всеми скидками в 964 тыс.руб. У меня 140л.с. Элеганс с 6 пакетом (биксенон, ДХО, эл. обогрев задних сидений и лоб. стекла, круиз, розетка 220в, раздельный климат, парк.троник перед-зад, литые диски, блютус и тд).
Дополнительно установил метал.защиту картера, передние брызговики и сетку в бампер.
Что хотелось бы сказать, ребята, если вздумали купить, не стесняйтесь торговаться....
Когда я наконец определился с выбором машины и выбрал Октавию, прежде всего подумал о надежности: чтобы не было проблем с дсг, масложером и тд. Эти страшилки всем известны. Поэтому сначала (как и большинство покупателей) в первую очередь рассматривал авто с двиг. 1.6атм. И сначала хотел купить именно такой. Но потом почитав отзывы и статьи в авто.журн. понял, что двигуны 1.6 и 1.4т одни и те же ЕА211, но благодаря турбине, при тех же условий эксплуатации, турбо двиг. меньше жрет масло чем его атмобрат т.к. турбина дает дополнительное охлаждение....
Ну вот, не минула меня чаша сия : Словил 4 дня назад "Джеки чана", двиг. 1.4т 2015г 140 л.с. на МКПП. Сначала загорелся желтый значок дв. потом загорелся ЕРС. Поведение машины вроде как не изменилось, но тут как раз подошло время очередного ТО (45тыс) Проверили - посмотрели, вердикт как обычно: закис штока турбины (актуатор). Погоды сырой не было - морозы 20гр. Ремкомплект у сервисменов был в наличии, проблему знают, турбину не меняли, заменили актуатор(?), и сказали: это новый, модернизированный(?) гарантия 2 года, причем всем кому они меняли до меня, по их словам, больше с этой проблемой к ним не обращались....
Сделал 5 ТО ушел от официалов, делал в клубном сервисе, по подвеске вообще никаких проблем за эти годы
не было и нет. Думал хотя бы передние сайленты поменять, так тоже норм. Заменили масло, фильтры. Торм. колодки, диски в норм. Пробег 67 тыс.км Ещё столько же пробегут.. Масло залили Ликви моли top tec 4100 5w-40, на предыдущем ТО официалы лили Шелл Хеликс Ультра 0w-30, за год уходило 3-4 мм, щас не знаю, посмотрим.
По первым впечатлениям мотор стал работать тише,а мощи прибавилось.
Всё ТО обошлось мне в 6тыс.900 руб.
Кроме замены штока турбины в 2018 по куланцу, других проблем за 5 лет не было.