Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Почему 1.4турбо. а не 1.6атмо.

Почему 1.4турбо. а не 1.6атмо.

Skoda Octavia 2015

, Москва
Пробег: 42 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Когда я наконец определился с выбором машины и выбрал Октавию, прежде всего подумал о надежности: чтобы не было проблем с дсг, масложером и тд. Эти страшилки всем известны. Поэтому сначала (как и большинство покупателей) в первую очередь рассматривал авто с двиг. 1.6атм. И сначала хотел купить именно такой. Но потом почитав отзывы и статьи в авто.журн. понял, что двигуны 1.6 и 1.4т одни и те же ЕА211, но благодаря турбине, при тех же условий эксплуатации, турбо двиг. меньше жрет масло чем его атмобрат т.к. турбина дает дополнительное охлаждение.

Я масло от ТО до ТО ни разу не доливал (кроме первого года, обкатка, заводской кастрол).

У меня двиг. СНРА 140л.с. после него появился в 2015 CZDA 150л.с в чем их различие кроме наличия другой турбины, я так и не понял.

Может кто просветит или ссылку даст.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Комментарии

С каких пор турбина охлаждает, что за бред! Благодаря турбине горение более мошьное и эффективное, даже на турбодизелях применяется маслофорсунка жля охлаждения.
Прежде чем писать нажо разобраться, а не вводить людей в заблуждение.
Писак много, а вот спецов мало
120
9
Ответить
Турбина меньше жрёт))))ещё масло меняй через 15т.км и бенз 92 не забудь!
46
13
Ответить
1,6 атмосферники у нас легко больше 500 000 км выхаживают. А вот турбо гораздо меньше.
29
3
Ответить
каравелла дизель 102л с пробег 2оо тыс вообще масло не жрала каждые 15 тыс
4
 
Ответить
1.4 ходит менньше. Маленький литраж компенсируется турбиной. Соответственно больше нагрузки и тд. А резерв меньше.
18
1
Ответить
Анрей Голышков
С каких пор турбина охлаждает, что за бред! Благодаря турбине горение более мошьное и эффективное, даже на турбодизелях применяется маслофорсунка жля охлаждения.
Прежде чем писать нажо разобраться, а не вводить людей в заблуждение.
Писак много, а вот спецов мало
человек просто не в курсе что такое турбина и как она нагревается при работе. и за счет чего раскручивается... а вы про охлаждение...))
7
1
Ответить
Дмитрий
Оренбург
не тянет он как надо,поэтому и турбо поставили! как раз после сотки,раскрутишЬся на новый ДВС!
чем больше объём,тем выше ресурс...!!! это очевидный факт,а факты вещь упёртая!
10
1
Ответить
Виктор Виктор
1.4 ходит менньше. Маленький литраж компенсируется турбиной. Соответственно больше нагрузки и тд. А резерв меньше.
Так иесть ресурс оч маленький
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Анрей Голышков
С каких пор турбина охлаждает, что за бред! Благодаря турбине горение более мошьное и эффективное, даже на турбодизелях применяется маслофорсунка жля охлаждения.
Прежде чем писать нажо разобраться, а не вводить людей в заблуждение.
Писак много, а вот спецов мало
Уважаемый, турбина снимает нагрузку с ДВС, что несомненно приводит к меньшему нагреву. Сама же она непосредственно не охлаждает
 
4
Ответить
Gyzmo
Видное
Ну и я пару фраз вставлю...
Турбина позволяет загнать в цилиндры больше горючей смеси (не бензина или воздуха, и именно их смеси!) - отсюда и повышенная отдача мотора. Отсюда же и больший расход топлива - как не крути, ну и масло горит намного сильнее (хотя и не должно, но это Ваген - это нормально).
Касаемо охлаждения - так как турбина вращается на очень больших оборотах (порядка 100.000об/мин), она довольно сильно разогревается, подогревая и проходящий через неё поток топливо-воздушной смеси. А так как многие знают из курса физики про сжатие-расширение материалов (в данном случае смеси), то чем холоднее смесь, тем сильнее её можно сжать - для этой цели на большинстве турбомоторов и стоит интеркуллер, который и охлаждает воздух для снижения температуры смеси...
Извиняюсь за кривоватость изложения, написал как мог :)
3
1
Ответить
Gyzmo
Ну и я пару фраз вставлю... Турбина позволяет загнать в цилиндры больше горючей смеси (не бензина или воздуха, и именно их смеси!) - отсюда и повышенная отдача мотора. Отсюда же и больший расход топлива...
Вроде у турбо расход как раз меньше, если сравнивать на Октавии с 1.6 атмо
3
 
Ответить
Gyzmo
Видное
Руслан Юсупов
Вроде у турбо расход как раз меньше, если сравнивать на Октавии с 1.6 атмо
По паспорту - да, с турбой меньше. А вот в реальности - смотря как тапку давить :) Если сильно и часто, то 13-15л/100км по городу - легко.
2
3
Ответить
Александр Бурков
Уважаемый, турбина снимает нагрузку с ДВС, что несомненно приводит к меньшему нагреву. Сама же она непосредственно не охлаждает
Как она снимант нагрузку?
На всех турбодизелях стоят маслофорсунки охлаждения поршней, а на атмосфернике они не нужны.
Иначе поршень просто потянет и все. Не надо просто писать чужие сплетни.
Тубомотор испытывает болшую нагрузку, у него даже поршневая другая
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром