Ну вот, не минула меня чаша сия : Словил 4 дня назад "Джеки чана", двиг. 1.4т 2015г 140 л.с. на МКПП. Сначала загорелся желтый значок дв. потом загорелся ЕРС. Поведение машины вроде как не изменилось, но тут как раз подошло время очередного ТО (45тыс) Проверили - посмотрели, вердикт как обычно: закис штока турбины (актуатор). Погоды сырой не было - морозы 20гр. Ремкомплект у сервисменов был в наличии, проблему знают, турбину не меняли, заменили актуатор(?), и сказали: это новый, модернизированный(?) гарантия 2 года, причем всем кому они меняли до меня, по их словам, больше с этой проблемой к ним не обращались.
Гарантия кончилась год назад, но с учетом "куланца" замена с работой мне обошлось в 2850руб. (две тыс. восемьсот пятьдесят руб.) Надеюсь хватит надолго.
Говорят. что у новых Октавий (дв.CZDA 150л.с), таких проблем нет, а у нас (дв.СНРА140л.с) такое случается.
Машиной доволен, расход бензина - радует. У моего друга Форд Куга 2.5 атм. жрет 14-16л. на 100км. по городу. Если посчитать одинаковый с ним пробег, то на 100тыс пробега я израсходую 9тыс.литр.бенз.(9л.на 100км) по ср.цене 40руб. за литр - 360тыс.руб. Он израсходует 15тыс.литр.бенз. (15л.на 100км) 600тыс.руб. (почти лада веста)