Когда я наконец определился с выбором машины и выбрал Октавию, прежде всего подумал о надежности: чтобы не было проблем с дсг, масложером и тд. Эти страшилки всем известны. Поэтому сначала (как и большинство покупателей) в первую очередь рассматривал авто с двиг. 1.6атм. И сначала хотел купить именно такой. Но потом почитав отзывы и статьи в авто.журн. понял, что двигуны 1.6 и 1.4т одни и те же ЕА211, но благодаря турбине, при тех же условий эксплуатации, турбо двиг. меньше жрет масло чем его атмобрат т.к. турбина дает дополнительное охлаждение....
Сделал 5 ТО ушел от официалов, делал в клубном сервисе, по подвеске вообще никаких проблем за эти годы
не было и нет. Думал хотя бы передние сайленты поменять, так тоже норм. Заменили масло, фильтры. Торм. колодки, диски в норм. Пробег 67 тыс.км Ещё столько же пробегут.. Масло залили Ликви моли top tec 4100 5w-40, на предыдущем ТО официалы лили Шелл Хеликс Ультра 0w-30, за год уходило 3-4 мм, щас не знаю, посмотрим.
По первым впечатлениям мотор стал работать тише,а мощи прибавилось.
Всё ТО обошлось мне в 6тыс.900 руб.
Кроме замены штока турбины в 2018 по куланцу, других проблем за 5 лет не было.