Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Уфа
12725
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 9,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: TSI
Цвет кузова: Капучино
Цвет салона: черно-серый
Всем привет!!!
Вот и я решил внести свою небольшую посильную лепту в отзывы об этом произведении Чешского автопрома.
Машину забрал из салона 10 апреля, т.е. две недели как я владелец новой Шкода Октавия, на одометре сегодня выскочили цифры суммарного пробега – 777 километров. Чем не повод написать отзыв?
Я не писатель, так что извиняйте за ошибки, если будут.
Итак, по – порядку.
Расставшись (не без соплей) со своей Рено Лагуна в первом кузове, которая верой и правдой отслужила мне пять лет, не подводила ни в морозы, ни в жару,  я стал испытывать муки человека у которого «отобрали» любимую, а взамен ничего не дали.  Помыкавшись по салонам Фордов, Шевроле, Хундая, Кия и т.д., так для себя ничего и не решил. Изначально авто предусматривалось как семейное, с большим багажником (привык я к хорошему багажнику), хорошим клиренсом (куда ж без него?), просторным салоном (Лагуна это D класс и ниже уже падать не хотелось), ну и, желательно, не сильно прожорливую. С момента продажи Рено временно катался на Акценте родственника с автоматической коробкой и ее расход бензина меня откровенно смутил. Если на Рене 20 литров мне за глаза хватало на неделю, то Акцент просил «пожрать» уже на четвертый день. Хотя я уже давно вышел из возраста стритрейсера, езжу более чем спокойно, да и Лагуна не располагала к рваной езде (на D классе это как то не серьезно). Были еще несколько требований к будущему авто. Это обязательная блокировка задних дверей и стеклоподъемников, ну чтобы за детей не переживать. Скажите, что такими функциями уже почти все авто снабжены? Ошибаетесь, ребята. Смотрел Ситроен Берлинго. Ну все понравилось. Багажник супер, вроде и не низкая, и в салоне все хорошо, по характеристикам подходит, но... Блокировки задних дверей нет. А поскольку они сдвижные, то легким движением руки брюки превращаются... Все верно, открываются на раз, а попробуйте трехлетнему ребенку объяснить: «Вот за эту ручечку дергать не надо, сынок.» Через секунду он за нее и дернет. Берлинго выпал из списка. Правда говорили, что это лечится установкой сигнализации с функцией запирания дверей, но это уже другая тема. Зачем авто за такие деньги которое нужно еще доделывать самому? Хотя, может быть это уже просто выпендреж.
Форд Фокус 3 откровенно тесный и низкий, про багажник вообще молчу. На днях припарковался рядышком с 3 фокусом. Я без задней мысли «прислонился» колесом к бордюру, вышел из машины, и лишний раз убедился в правильности выбора авто (по клиренсу). 3 Фокус нервно курит в сторонке. Если у Октавии еще осталось пару сантиметров в запасе, то у Форда было столько же в минусе. Остальных минусов даже искать не стал, а они наверняка есть.
Шевроле Круз!!! Неплохое авто, мне понравилось. Но, опять же, низкое грызло испортило все настроение. У товарища такой есть, пару раз уже юбку шоркнул, еще пару раз и она просто отвалиться. И то, что она резиновая никогда ее не спасет. На Опель Зафире (на нее тоже смотрел с вожделением) эту резиновую хрень 90% владельцев отрывают в первый же месяц, а многие просто снимают сами, одевают перед продажей. Нет, что ни говорите, а клиренс в нашей Раше дело важное. Опять же, ну что за уродский дисплей магнитолы на англицком языке? Ни хрена не видать. Неуважуха, братцы.
Но вот в салоне появился новый Рено Дастер, Дустер или хрен его разбери. Максимальная комплектация за 680 т.р. Ну, думаю, оно самое. Комплектация супер, клиренс супер, полный привод, багажник большой, по деньгам самое то. Рено опять же. Правда качество материалов никакое, но это же ДЖИП, на кой нам качество? Спрашиваю продавца, если я сейчас деньги принесу, когда за машиной приходить? (Разговор в середине января). Она мне – В апреле 2013 года. Я ушам не поверил. Тут в декабре конец света обещают, хотелось бы в этой жизни хоть на последок на новом авто пофорсить. Стул надо человеку предложить, прежде чем такие вещи говорить. Гуд бай май лав, гуд бай...
Я даже на Орландо запал. Новая модель, необычный такой, семиместный как никак. Хочу, хочу, хочу. Ценник, блин, кусается. В нормальной комплектации дороговато. РРРРРРРРРР....
В общем, с тоски зашел в Шкоду. Сначала подошел к Иети, открыл багажник, закрыл и отвернулся. Маловато будет, маловато. Клиренс хорош.
Открыл багажник на Октавии. Я сначала подумал, что у меня глюки, ну не может он быть такой большой, снаружи его совсем мало. Ладно, думаю, значит в салоне коленки к бороде придется прижимать. Сел за руль, устроился поудобнее, вышел назад посмотреть....и даже садиться не стал. И так видно, что места более чем нужно. Я не великан, в танке мне не тесно, а вот в пехоте мне неуютно, из окопа выпрыгиваю с разбега.
Как вы уже поняли, купил я Октвию.
Ждал два месяца, пришла даже раньше чем обещали. Я в то утро так просто в салон зашел, от работы в двух шагах, еще раз убедиться в правильности выбора, а мне навстречу мой менеджер. Хороший менеджер, его бы клонировать и во все автосалоны растолкать. Внимательный, корректный, все подскажет, объяснит, а то многие манагеры в салонах спят на ходу, потенциального клиента от посетителя музея не отличают. А как торжественно они обставили выдачу машины. Мммм. Вы бы видели как у жены глаза блестели + музыкальный диск и бутылка шампанского. Все таки хорошее отношение к клиенту у нас пока в диковинку.
Все, ключи у меня в руках.
Цвет – капучино, серый металлик, TSI 1,4 литра на механике + второй пакет. Нужен был только подлокотник, а с ним пришлось и все остальное взять, но вроде лишнего ничего не сунули, все по делу привинчено.
Материал передней панели приятный и мягкий, в салоне не тесно, но вот пластик нижней части салона, зараза, вечно норовит под ноги попасть, привыкать нужно к посадке. Двухзонный климат это, конечно, хорошо, но пока не в восторге. По умолчанию кондей надо врубать и вырубать вручную. В Лагуне я вообще в его сторону не смотрел, он сам думал когда ему включаться и выключаться. Мог и зимой на трассе включиться, если считал, что надо. Надо привыкать.
Датчики дождя и света. Датчик света оценил, вещь хорошая, поставил переключатель на авто и забыл. Датчик дождя... Прочитал в одном отзыве «Вроде работает а вроде и нет». Во-во. Это про мою машину. Иногда дождь уже кончился, а датчик еще не проснулся, а иногда пару капель упадет, а дворники как бешенные... Может отрабатывают за прошлое безделье? Надо привыкать.
Зеркала супер, видно все, салонным можно даже и не пользоваться. Плюс!!!
Салонное зеркало с автозатемнением, вчера только первый раз испытал. Работает, зараза!!! Хотя, все равно, тонировать буду, так что больше не пригодиться.
Информационный дисплей. Прикольная вещь, много полезной информации, все показания бортового компьютера. Подсказывает когда лучше переключиться вверх или вниз. Эта игра затягивает и ловишь себя на мысли, что машина тобой рулит. Лучше не увлекаться, но опция адаптивная под стиль вождения. За дисплей плюс.
Датчик наружной температуры застрял на + 30 и дальше не показывает. На Лагуне и 40 показывал. Недоделали. Минус, хотя не напрягает.
Круиз контроль. Испытал разок. Интересная опция. Причем скорость можно увеличивать нажатием клавиши на подрулевом переключателе и машина очень резво ускоряется. Но пользоваться можно, только если рядом никакого дурака нет, а иначе никакого толка от этого круиза, потому как нужен постоянный контроль над машиной. Но приятно.
Переключатель света на панели как на всех ВАГах, неудобно, но датчик света есть, я про переключения света уже забыл.
Задний парктроник. Здорово помогает. К габаритам пока не привык, так что без него было бы худо. Правда, как то выезжал с рынка задним ходом, а там народ не пуганный, ходят как у себя по огороду, ну у меня парктроник весь на визг изошелся. Хорошая опция. Но тоже привыкать надо.
Магнитола SWING (так вроде пишется). Большой экран, все меню на русском, интуитивно понятное управление, ничего лишнего. На экран выводится работа климатической установки, наружной температуры, часы и т.д. Можно было заказать мультируль, но это уже другая комплектация. Мне нравиться.
Обивка салона сосет пыль как верблюд воду, лечиться только установкой чехлов. В Лагуне велюровый салон за 12 лет эксплуатации + пару химчисток выглядел как новый. Этот столько не проживет. Если дети на заднем сиденье в поездке поедят и попьют, то не удивляйтесь откель там какие то пятна. Подлокотник тоже запылиться не хило, а жаль. Салон надо из другого материала делать. Это минус.
Подвеска. Упругая, как сказал приятель, в ответ на мое хныканье по поводу жесткости на отбой. Но может он и прав, у него Пассат с таким же движком, причем до этого тоже были авто с жесткой подвеской (пардон, упругой). Но вот на трассе эта жесткость куда-то пропадает, остается только уверенность в авто и удовольствие от вождения. Не плывет, не ерзает, колею не замечает. Резина, установленная на заводе, откровенное дерьмо. Лишний раз убедился после всех отзывов. Буду менять.
Движок. По всем характеристикам самый экономичный, но поскольку пока идет обкатка, сказали, что расход будет чуть выше нормы. Ладно, подождем. Стал листать инструкцию (талмуд с палец толщиной), скучно. Нашему человеку надо сначала самому подергать, сломать, а уж потом читать, почему так получилось. Но вот про расход написано следующее. На холодном движке, первые 4...10 километров расход будет порядка 15 литров на 100 км. По мере прогрева расход падает до 10 литров. Так, что, братцы, до ближайшего магазина за пивком не сгоняешь. Накладно, однако. Пешком выгоднее. Судя по компьютеру, средний расход по городу иногда удается уронить до 6,8 литра на сотню, за счет движения накатом и правильного скоростного режима. Живу на горе, работа внизу. Это так, общий ландшафт. За все время средний расход составил 9,8 литра. По моему терпимо. Но иногда и 12 литров показывает, пробки, однако. Движок пока не насилую, про турбину ничего сказать не могу, но порою подхватывает будь здоров. Если крутить движок чуть больше, то разгон вполне на уровне.
Как сказал Генри Форд – Хороший автомобиль это новый автомобиль.
Все минусы пока перевешиваются новизной ощущений и радостью от обладания новым авто.
Ну, пожалуй, все.
Критику воспринимаю безболезненно, если она по делу, конечно, а вечно недовольных всем и вся могу и не заметить. Извиняйте.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие, как я уже говорил "я не писатель", вдохновение накатывает нечасто.

Но вот за спиной 2 месяца и 3,5 тысячи километров на Окташе. Можно кое-что добавить.

1. Беру назад свои слова про датчик температуры (Датчик наружной температуры застрял на + 30 и дальше не показывает. На Лагуне и 40 показывал. Недоделали. Минус, хотя не напрягает.) Все он показывает, поторопился с выводами.

2. Круиз контроль действительно классная и удобная опция, рекомендую всем, на трассе экономит топливо....

, пробег 3 650 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Датчик света оценил, вещь хорошая, поставил переключатель на авто и забыл."

Не понятно, почему забыл. Ведь днем свет автоматом не включится, а ездить то надо со светом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Круиз контроль. Но пользоваться можно, только если рядом никакого дурака нет, а иначе никакого толка от этого круиза, потому как нужен постоянный контроль над машиной.

Толк от круиза как раз большой, но только на трассе. И причем здесь другие машины? Контроль над машиной нужен-то всегда
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Уж больно текст "журнальный"...Фоток нЭт....Оценки нЭт.....ИМХО есть...
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Михаил177:
Уж больно текст "журнальный"...Фоток нЭт....Оценки нЭт.....ИМХО есть...
угу
1
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 6
По умолчанию включается дневные огни. По-этому и забыл, а как стемнеет-ближний свет, то же и в тонелях.
Фото выложу позже, помыть надо.
Про круиз я и имел ввиду трассу, но и трассах идиотов хватает, и даже с жезлами.
Не журналист, просто Остапа понесло. Но за журналиста, спасибо, значит могу...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
 
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 6
Про круиз еще раз. Когда держишь ноги на педалях, то есть уверенность что машиной управляешь именно ты, а вот когда работает круиз, то такое чувство, что едешь на пассажирском сиденье и вечно хочется нащупать ногой педаль тормоза. Но может это дело привычки.
4
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 305
Слоган этого отзыва-надо привыкать
2
1
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 184
а почему не посмотрели рено-меган или флюэнс, раз французы так нравятся?
 
3
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 6
klyukin:
а почему не посмотрели рено-меган или флюэнс, раз французы так нравятся?
Смотрел. Но новый Меган с таким багажником уже не семейный как ранее его предшественник. Флюенс тоже неплохо, но что-то не понравилось в его мордашке, и манагеры в салоне шибко занятые. Посетители сами по себе.
Еще один момент. Сейчас уже подрос мозгами и стараюсь планировать наперед следующие покупки. Смотрел как продаются авто различных моделей, насколько быстро дешевеют. Флюенс в аутсайдерах. А вот компановка лифтбек (полностью открываемая задняя дверь), удобство погрузки, уже давно признанные в Европе (и мной лично), мне импонируют. Хотелось еще хваленого немецкого качества пощупать.
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
5. Автор с юмором (про окоп) материал сидений только на вид не прочный и неприглядный, на самом деле я смотрел старые октавии, ни чего ему не доспевается, даже не рвётся. А Кто знает, отличается ли материал сидений на октавии в зависимости от комплектации? (актив, амбишен, элеганс)
1
 
Ответить
  
Суздаль
Сообщений: 12
вован-1:
А Кто знает, отличается ли материал сидений на октавии в зависимости от комплектации? (актив, амбишен, элеганс)
отличий никаких, просто в элегансе в 8м пакете можно кожу уже получить
1
 
Ответить
    
Иудея
Сообщений: 39224
и цвет, и комплектация один в один как у меня (купил очечник с перепугу, старые очки ложились без проблем, а вот новые не входят). через неделю машинке будет 1 год (отмечу), накатал 35 607 км, проблем нет. ожидает тебя зима, меня тоже ей пугали - отъездил зиму без проблем, почти, но на мой взгляд не такие значительные: 1. в холодную погоду с правой стороны, что - то дребезжало, этим "что - то" оказалась топливная трубка лежащая в лонжероне - в дилерском центре попытались устранить, дребезжание уменьшилось, но не исчезло, когда тепло данной проблемы нет. 2. был подтек антифриза, лопнуло какое - то соединение, я не механик, поэтому узел точно назвать не могу, подобная проблема один в один была у Антропофф из Кургана, можешь прочитать в его отзыве, он там все досконально объяснил, устранили бесплатно по гарантии. что холодно в машине - машина хранится на подземной парковке, там даже в лютый мороз плюсовая температура, до работы 13,5 км, на климат - контроле отключаю автамат, оставляю на одном делении, по мере прогрева добавляю еще одно (таким образом быстрее нагревается), далее в автамат. когда приходится долго стоять на одном месте - оставляю два деления - температура не падает, думаю тебе это пригодится. Удачной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
Санкт-петербург
Сообщений: 1
Спасибо за отзыв! Владею Октавией меньше месяца, польза от прочтения несомненна.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Только начал читать. Сразу понял, класный отзыв! Написано четко!
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
за октаху только 5, скоро напишу про свою
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
Почему 1.4? 1.8 на 30 т.р. дороже всего? Ну и фоток надо бы добавить, авансом 5 за отзыв.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
Мой отзыв: Ford Focus 2004
 
 
Ответить
  
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Алё_Гараж:
Почему 1.4? 1.8 на 30 т.р. дороже всего? Ну и фоток надо бы добавить, авансом 5 за отзыв.
1,8 это хорошо, но и налог и страховка в два раза дороже, максимальная скорость на 10 км больше. У меня такая же 1, 4 - разгонял до 205, быстрее не едет, педаль газа до упора, а надо ли больше? 1,8 пойдёт 215, ну и что?
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
German 713:
1,8 это хорошо, но и налог и страховка в два раза дороже, максимальная скорость на 10 км больше. У меня такая же 1, 4 - разгонял до 205, быстрее не едет, педаль газа до упора, а надо ли больше? 1,8 пойдёт 215, ну и что?
400 "лишних" кубов, думаю, на динамике отразились, а скорость это не главное, главное запас тяги. Не может быть в два раза больше налог и страховка, на пару штук дороже да, но не в два раза.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
 
 
Ответить
  
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Алё_Гараж:
400 "лишних" кубов, думаю, на динамике отразились, а скорость это не главное, главное запас тяги. Не может быть в два раза больше налог и страховка, на пару штук дороже да, но не в два раза.
Посчитай - 122 лс по 35 руб = 4270
152 - по 50 = 7600, со страховкой тоже самое, плюс расход топлива у 1,4 - меньше на литр, это уже проверено, запас тяги - согласен, различие есть но не очень большое, до 170 км, а у нас много дорог в России, где его можно реализовать?
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 37
German 713:
Посчитай - 122 лс по 35 руб = 4270
152 - по 50 = 7600, со страховкой тоже самое, плюс расход топлива у 1,4 - меньше на литр, это уже проверено, запас тяги - согласен, различие есть но не очень большое, до 170 км, а у нас много дорог в России, где его можно реализовать?
Опять ты про скорость...:) я про динамику говорю, удобство и безопасность при обгоне, для человека покупающего за 800 тыр машину, лишние 7, да пусть 10 тыр в год не та сумма.
Никогда не бывает так плохо, что бы не стало ещё хуже.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Спасибо, приятно было почитать. Познавательно. +5
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром