Всем здравствуйте! Почитал отзывы об Октавии и решил оставить свой отзыв об этом замечательном автомобиле спустя год после его эксплуатации. Вообще конечно очень доволен автомобилем,машина проявила за год себя даже очень хорошо! Честно ожидал худшего. Буду писать всё и правду как оно есть. Почему я выбрал именно Шкоду,вообще выбора просто небыло поэтому и взял за приемлемую сумму. Автомобиль приобретался с салона не б/у,не кот в мешке,как это бывает с поддержанными японскими автомобилями. Хочу наверно в первую очередь сказать про двигатель. Мотор в принципе тяговитый не смотря на то,что у него всего 102 л.с на механике мне хватает,конечно уже подумываю поменять на Суперба,но это пока только подумываю,как сложатся звёзды. На данный момент проехал 23600км,нареканий нет.В зиму тоже проблем небыло,заводилась в -34 без прогрева,хочу отметить,что на холодную двигатель конечно шумноват и на 92 бензине пальчики стучат,стал лить 98, и эта проблема решилась сама собой,мотор стал более приёмистым и стал тише работать,пропала потеря мощности при включении кондиционера.Минус конечно,что греется очень долго,пока не поеедешь,греть на холостую долгая песня,но когда нагреется в салоне очень тепло и комфортно,хочу отметить клмитическую систему,работает просто отменно!Раздельный климат конечно хорошая вещь. Значит поехал я в марте месяце в г.Байкальск на горных покататься с семьёй,поехали на машине. Лыжи значит в багажник не влезли,а на крыше багажника нет,сложил я одну половину сидения,багажник вообще классный 580 литров,вошло всё и место ещё осталось! Проснулся в 5 утра и в дорогу! выехал из Красноярска было -9,вообще машина вела себя на трассе просто безупречно! Стабилизационная система играет свою роль и круиз контроль тоже опция супер! До Байкальска доехали без проблем,только при минус 20 почему то начало затягивать лобовое со стороны водителя в верху под козырьком,но в салоне очень тепло,может просто стояла температура 22 градуса,вообщем наша сборка конечно маленько сказывается против чистого Чеха,но это не влияет на её ходовые качества! Подвеска средней жесткости,даже можно сказать маленько жестковатая,но управление этим автомобилем вызывает конечно бурю эмоций,чётко слушается руля при скорости больше 100 руль становится тяжёлым и управление на скорости более безопасным. Не обращайте конечно внимание что я пишу не попорядку,просто очень много информации об этом авто из первых рук. Больше конечно плюсов,чем минусов! Значит покатались и отдохнули в Байкальске просто отлично,машиной был просто шокирован в лучшую сторону,проехав 1230км не вылазия из-за руля,мне хотелось ехать ещё дальше!Значит поехали домой,выехали с Байкальска погода была просто сказка,солнышко небо чистое! Только начался серпантит,начались испытания,просто буран на протяжении 150 км,двигатель приходилось конечно подкручивать на подъёмах,сказывалось малое количество л.с,но это конечно и не гоночный автомобиль,мне было достаточно.Механка конечно не автомат,но в пургу сильно и не разгонишься,хотя туда ехал очень дажев поворты 110 ложил,шла как поезд по рельсам! Я её могу сравнить только так,ведёт себя безупречно! Вообщем до Красноярска ехал 18:30,750 км по снегопаду,ещё и в ночь, дороги небыло просто направление,цеплял пару раз обочину,система стабилизации была готова к испытанию,шёл 80-90 быстрее только дорога в небеса или в кювет! Доехали до Канска,сил практически небыло,пил уже флеш,чтобы не уснуть,жена предлагала остановиться в гостинице и не испытывать судьбу,так так ехали с дочей 4 годика,но я был уверен в авто на 100% и она это доказала! Я не хочу сказать что Шкода это лучший автомобиль,у меня до Шкоды было две Тойоты,Витц и Опа,и они против Шкоды конечно не конкуренты! Расход зимой по городу 11-12,трасса зимой 8-9,на 92 бензе,на 98,город 6-8,трасса так же.Хочу сказать что на механке короткие передачи,на 5 можно по городу 60 ездить и не переключаться,мотор жить начинает с 2.5 тысяч,вообщем я сделал свой выбор в авто и не промахнулся,это то что мне хотелось! В машине всё есть,почти максимальная комплектация,да она стоит этих денег! 750000т.р. Королла в простой комплектации столько стоит,а тут всё есть,даже перечислять не буду,просто очень много. Есть даже мелкие приятные опции как комфортное закрывание окон или открывание их с брелока. Вообщем за год ни каких нареканий нет,только одни положительные эмоции,на 20000 тысячах перегорела лампочка ходового огня,я вообще был удивлён как всё просто снимается и меняется! Лампочка стоит 20 руб.это все затраты на машину,первое т.о обошлось в 3450 тысяч рублей,вообще сказка с заменой масла,всех фильтров,диагностикой повески и двигателя,плюс замерили компессию после обкатки.Мотор попал очень даже хороший,у отца Октавия комби с Чехии и не такая резвая лошдка как у меня хэтч. Кстати штатная музыка мне очень нравится! Выдаёт качественный звук при езде наслаждаешься музыкой и любимыми композициями! Вот переобулся на лето и машина стала вообще другой! Если кто то прочитает мой отзыв я хочу сказать одно Шкода хорошая машина не для гонок,а просто для приятной езды,ну если хочешь для гонок бери SKODA OKTAVIA RS или 1.8 TSI,200л.с и 152л.с. Наверно буду заканчивать хотя ещё можно писать очень много,да дорожный просвет тоже не плох 17см,паковаться очень хорошо! Вообщем автомобиль для души,в салоне приятный мягкий пластик,чем Корейцы похвастать вряд ли смогут,если только дорогие модели.Зимой не гремит не шумит пока всё отлично я очень доволен!
Вообще машинка едет не плохо,но только очень большие обороты двигателя если ехать 100,будет 3000 тыс.об/мин,120,3800,а если ехать 190 до красной полосы 5800,но мотора на скорости не слышно! Вообще шумоизоляция хорошая.