Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Уфа
20400
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.5
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Элеганс, плюс пакет №4
Цвет кузова: Белый
            Здравствуйте снова, граждане автолюбители. Пишу вновь отзыв, плоды моего раннего творчества вы можете посетить и оценить здесь - Отзыв о Ford Focus   - отзыв про мой любимый форд фокус 2, на котором я откатал 130 тыс за 4 года, продал без проблем за хорошие деньги и который вспоминаю с искренней грустью и тоской,   и здесь - Отзыв о Toyota Corolla отзыв про тойоту короллу, на которой катается мой отец.
      Итак, захотелось машинку побыстрее и поновее, и на сей раз речь пойдет об Шкоде Октавии 2012 года выпуска, комплектация почти максимальная, не хватает только ксенона и люка, двигатель 1,8 л, турбо, механика. Пробег - 8 тыс км. Цвет - белый.
      То, что следующей моей машиной будет октавия с этим двигом я решил давно, не мог тока решить механика или ДСГ, но к моменту заказа машины, ДСГ ставить перестали и его место занял 6-ти ступый автомат. Может это и хорошо, но динамика с автоматом уже не та - в районе 9-ти секунд до 100 км/ч и расход выше. В общем вопрос решился сам собой.
       Не буду ходить вокруг да около, расскажу как есть про тачку без утайки, а то почитав отзывы понимаешь, что народ лукавит. Итак, на мой взгляд самое важное, на что стоить обратить внимание при покупке:

      Первое -  ей нужен ДСГ. Прямо, однозначно и безповоротно, тока с ним двиг реализуется полностью. Это значит, что при спокойной езде вы получите комфорт и низкий расход топлива, а при интенсивной езде - не будет теряться динамика, как в случае с автоматом. У меня - механика, а это значит что за я за@@юсь переключать передачи чтоб двиг был в районе 1800-2500 оборотов, выше - уже расход растет, и растет существенно. Щас уже привык, первое время - напрягало. Если хочу пришпорить тачку, то слов нет, механика рулит, но и ДСГ в спорт режиме позволит вам ехать на уровне. Но ДСГ не ставят и это очень плохо, если вы не хотите терять в динамике.
     Второе - расход. Условие №1: город-миллионник, трафик обычный для такого города - 150 метров проехал - встал, еще 100 - встал, тронулся - перестроился, газ-тормоз, газ-тормоз. Получаете расход 13-14 литров 95-го. И не нужно говорить что у вас расход меньше. Не важно зима или лето. Зимой - холодно, летом - кондёр. По трассе раход нормальный -  Условие №2, трасса незагруженная, скорость 90-110 с редкими обгонами. Получаете расход -6-6,5 литров. Начинаете давить газульку - начинает возрастать расход: условие №3 трасса незагруженная, скорость 90-140. Получаете расход - 8-8,5 литров. Сейчас у меня средний расход за последние 5 тыс км - 8 литров, но езжу я 70% по трассе и езжу не очень быстро.
     Третье - управляемость. Подвеска жесткая, в дальней дороге будет утомлять. Если вы едете в городском режиме, либо по трассе не превышая 140, то управляемость отличная, получите наслаждение от езды, говорю вам как человек пересевший с Форд Фокус 2. Но если вы хотите ехать быстрее и дорога будет так скажем не совсем ровная и с поворотами, да еще если движение плотное - очко ваше сожмется не хило, это уж гарантированно. Зад тачки начинает гулять вверх-вниз и даже  переставлять на неровностях в повороте.  Дело тут в пакете плохих дорог -тачку для россии завысили. Я посмотрел на аммортизаторы - они находятся в расжатом состоянии. Именно поэтому их так часто пробивает на "отбой". Выход - пружины и отбойники от Октавии РС, но тачка станет ниже см на 3-4. Лично я пока не готов этого делать - дороги у нас не Айс. Да, еще, тачка сильно реагирует на боковой ветер, даже сильнее чем мой бывший фокус2.
     Четвертое - прогрев. Если морозы до 20 градусов - жить можно, кое-как прогревается, Если мороз ниже - тушите свечи, граждане, будем лупить зажравшуюся чешскую рожу, которая не предусмотрела штатный подогрев двига. Хотя на@@уя - и так покупают. Я же купил... К следующей зиме нужно что-то думать с обогревателем.
     В остальном тачка прекрасна - динамика на высоте - обгоны одно удовольствие. Советую при интенсивном разгоне сразу не топить тапку в пол до оказа, а утапливать постепенно, в течении 1-2 секунд, получите лучшую динамику.
Шумка на 4 с минусом, но сойдет, бывало и хуже - фокус и королла проигрывают, там ее ваще нет можно сказать.
Чувствуется что машина более высокого класса чем фокус и королла, не даром по европейской классификации - она относится к D-классу.  Качество отделки хорошее, багажник большой, есть люк для длинных предметов, я туда лыжи просовываю, очень удобно.
  Еще 2 замечания: первое- у меня руль стоит "криво" то есть колеса стоят ровно, а руль повернут немного влево, и второе - при интенсивном разгоне начинает немного бить руль. Надо ехать к официалам, но думаю до ТО1 дотерплю. Сорри, фото не мое, я суеверен.
Отзыв получился сумбурным, времени мало,  но то что я хотел написать - написал.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах, не гоняйте и не жгите бенз зря, п@@сам из нашей верхушки это тока на руку.
Удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем проехал я на малышке еще 8 тыс. Исправил 2 замечания что были у меня к машине:

1.Руль стоял криво, то есть машина едет прямо, а руль при этом стоит немного криво. - исправили официалы со второго раза, первый раз обратился к диллеру у которого покупал тачку, так они отказали делать развал-схождение по гарантии, дескать нужно было приезжать до пробега в 10000 км(типа внутреннее предписание завода-изготовителя). Я естественно возмутился, позвонил на горячую линию шкоды, где мне сказали тоже самое. Объяснили что типа вы могли сами заехать в яму и сбить развал-схождение, на что я им заметил что я мог и за 1 км пробега заехать в яму....

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 38778
Давайте уважаемый своё фото,а то двоек налепят по-быстрому...
22
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
Кратко и емко описал машину. Но без фото. 4
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
7
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
Artoba:
Давайте уважаемый своё фото,а то двоек налепят по-быстрому...
А мне пох на двойки, пишу не для краски а для дела, может кому пригодится када выбирать будут.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
37
11
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
Astra:
Кратко и емко описал машину. Но без фото. 4
Спасибо.
Совсем забыл написать про то, что за 8 тыс подлил тока 150 гр масла в двигатель, что не может не радовать. У знакомого за 12 тыс пробега долив - 2 литра. Почему такая разница - не понятно. Знакомый говорит что не жжетт...
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38778
Mur-rat:
А мне пох на двойки, пишу не для краски а для дела, может кому пригодится када выбирать будут.
Ну как грица, "хозяин-барин"...
5
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Mur-rat:
Да, еще, тачка сильно реагирует на боковой ветер.
Что такое пишешь да!? Сейчас VAGоводы тебя поколотят. Машина отличная, колею не видит, на ветер не реагирует.

За честность 5 авансом,. Фоток нет.
Про масло интересно, держи в курсе.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
3
5
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
Dr Proctor:
Что такое пишешь да!? Сейчас VAGоводы тебя поколотят. Машина отличная, колею не видит, на ветер не реагирует.За честность 5 авансом,. Фоток нет.Про масло интересно, держи в курсе.
За 5 спасибо. По поводу ветра - реально реагирует сильно, что мне врать-то
4
1
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
У меня в городе 9-11, лью 98 и у меня дсг. К прогреву конечно после японцев привыкнуть надо. У меня при минус 30 прогревается на ходу за 5-7 минут, потом ташкент. Так что лично мне каких-то доп.обогревателей не надо. А так отчет нормальный. Поставил 5.
1
 
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Кстати, на фото таких антенн уже не ставят, они меньше.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
*Сергей*:
У меня в городе 9-11, лью 98 и у меня дсг. К прогреву конечно после японцев привыкнуть надо. У меня при минус 30 прогревается на ходу за 5-7 минут, потом ташкент. Так что лично мне каких-то доп.обогревателей не надо. А так отчет нормальный. Поставил 5.
Экспериментировал я с 98-м, заливал 2 бака, разницу в динамике не ощутил, в расходе - тоже и вернулся вновь к 95-му.
По поводу -30 мороза - вы пробовали в такой мороз завести машину, погреть ее как обычно 10 минут, выехать из двора и встать в пробку минут так на 20? Если бы пробовали, то задумались об обогревателе 100%
1
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
*Сергей*:
Кстати, на фото таких антенн уже не ставят, они меньше.
К стати, забыл спросить, скажите пож-ста у вас вибрации нет при разгоне в пол? У меня это проявляется когда тахометр находится примерно около 4,5- 5 тыс оборотов..
1
1
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Mur-rat:
Экспериментиров ал я с 98-м, заливал 2 бака, разницу в динамике не ощутил, в расходе - тоже и вернулся вновь к 95-му.
По поводу -30 мороза - вы пробовали в такой мороз завести машину, погреть ее как обычно 10 минут, выехать из двора и встать в пробку минут так на 20? Если бы пробовали, то задумались об обогревателе 100%
Заводится в -30 с пол-пинка. Пробки у нас не большие, так что стоять долго не приходиться . Наверно Вы правы насчет обогревателя, так как у Вас другие условия эксплатации.
Mur-rat:
К стати, забыл спросить, скажите пож-ста у вас вибрации нет при разгоне в пол? У меня это проявляется когда тахометр находится примерно около 4,5- 5 тыс оборотов..
Вибрации ни какой, может это у Вас особенность коробки такая, у меня что в обычном , что в спорт режимах ни чего не вибрирует. При разгоне в пол (кикдаун) идет задержка, а потом пинок в зад, педалью чуть по-акуратнее надо тогда уходит моментально. Но вибрации нет.
1
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Отличная машинка
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42498
Ничего из описанных минусов не заметил.. что я делаю не так?)

(разницу в моторах в расчет не берем =))
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Antropoff:
Ничего из описанных минусов не заметил.. что я делаю не так?)
(разницу в моторах в расчет не берем =))
Чо и греется у вас на холостых или сразу в 20 минутной пробке при выезде из двора в минус 20 и ниже отлично? Расход близок к такому же как и у автора, хоть у меня и автомат, движок такой же. Управляемость тож оставляет желать лучшего.

В целом отзыв неплохой, дополняй со временем, поставил 5.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
*Сергей*:
Заводится в -30 с пол-пинка. Пробки у нас не большие, так что стоять долго не приходиться . Наверно Вы правы насчет обогревателя, так как у Вас другие условия эксплатации.Вибрации ни какой, может это у Вас особенность коробки такая, у меня что в обычном , что в спорт режимах ни чего не вибрирует. При разгоне в пол (кикдаун) идет задержка, а потом пинок в зад, педалью чуть по-акуратнее надо тогда уходит моментально. Но вибрации нет.
Спасибо за ответ, похоже со сцеплением проблемы у меня. Дела...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Mur-rat:
Советую при интенсивном разгоне сразу не топить тапку в пол до оказа, а утапливать постепенно, в течении 1-2 секунд, получите лучшую динамику.
Стал замечать что-то подобное на 1.4tsi, но обычно при скорости >120
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
Игорь Ольхов:
Стал замечать что-то подобное на 1.4tsi, но обычно при скорости >120
На 1.6 тоже замечаю
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Автора поздравляю. Моей скоро год будет, оказалось много детских болезней у нее, сборка не айс. Думаюпо поводу коробки (у меня DSG). А так я ей доволен. С автором во многом согласен, задумался о Webasto.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
Присматривался к данному авто, смутило что зимой люди мерзнут. Коробки DSG не надежные мне показалось. лучший выбор это механика
4
1
Ответить
 
г. Нижневартовск
Сообщений: 213
У меня всё замечательно. Вплоть до 6000т.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 42498
raslyn:
Чо и греется у вас на холостых или сразу в 20 минутной пробке при выезде из двора в минус 20 и ниже отлично? Расход близок к такому же как и у автора, хоть у меня и автомат, движок такой же. Управляемость тож оставляет желать лучшего.
В целом отзыв неплохой, дополняй со временем, поставил 5.
С автозапуска через 15 минут уже теплом дует, стрелка уже на шкале при температуре воздуха на улице до -25ти. Ниже тоже самое через через 25 минут. Во всех случаях вентилятор отопителя на 1й скорости, регялятор в макс. тепло.
Если вентилятор топителя на 2й скорости - время прогрева увеличивается в 2 раза, если на 3й - уходит в бесконечность =)

С выключенным вентилятором время прогрева 10 минут при любой температуре.

расход 8,5-9 по городу
9,5 - в самые лютые морозы.

с полным салоном пассажиров с багажом на литр больше. Если "гонять" - еще на литр больше.

=)

И это (между прочим) самый задохлый мотор в 80 сил =)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Antropoff:
И это (между прочим) самый задохлый мотор в 80 сил =)
Ну все продаю свой 1,8 TSI беру 1.4, 80 сил, он лучший :), убедил. Даже лучше самого лучшего 1,6 MPI, который кстати тоже плохо не греется.
А если серьезно, то приезжай в гости в столицу. Посмотрим на твой расход. Я в городе-полумиллионеке весь город за 20 минут проезжаю в час пик, а тут только 2 км за 30 минут.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2888
А чем объясняется проблема прогрева? неужели у двигателя такой высокий КПД, что лишнего тепла не выделяет и все уходит в полезную работу?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
Димон701:
А чем объясняется проблема прогрева? неужели у двигателя такой высокий КПД, что лишнего тепла не выделяет и все уходит в полезную работу?
КПД действительно, высокий. Добавьте отсутствие прогревочных оборотов - вот вам и результат.
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 151
однозначно машина не для сибири
3
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Mur-rat:
КПД действительно, высокий. Добавьте отсутствие прогревочных оборотов - вот вам и результат.
Какой?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
3
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Димон701:
А чем объясняется проблема прогрева? неужели у двигателя такой высокий КПД, что лишнего тепла не выделяет и все уходит в полезную работу?
КПД тепловой машины ограничен и не может быть большим. т.к. перестав нагреваться он перестанет совершать работу. Читаем ВикепидИю.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Не знаю
с многим не согласен.
Руль прямо, вибраций нет, с механикой ноу проблем, подвеска для меня не жесткая, она упругая, это да. На отбой за год пару раз было, но не критично. В колее обычное поведение, а что, есть машины одноклассники, которые колею не замечают? Это машина С класса, а не Д.
Что еще, а, да, ветром не сдувает прямик держит как влитая. По плохой дороге едет достойно, не переставляет.
Про расход, соглашусь.
Пробег 20000
Мой отзыв: Honda Civic 2007
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
Dr Proctor:
КПД тепловой машины ограничен и не может быть большим. т.к. перестав нагреваться он перестанет совершать работу. Читаем ВикепидИю.
По тепловому циклу КПД у идеального ДВС равен 25 процентов. У реального - минус потери на трение, потери в не идеальной гермитичности клапанов и колец, не полное сгорание смеси и т.д.
ВАГ постарался приблизиться к идеальной тепловой машине, сделав прямой впрыск, специфическую форму поршня и расположение свечи так, чтобы смесь сгорала сгорала полностью, применение современных технологий металлообработки и нефтехимической промышленности. А также в варианте с DSG в пробках держа ногу на тормозе мы получаем полностью разомкнутую трансмиссию, в итоге имеем мгновенный расход топлива на хх от 0,4 л/ч (для 1,2 - 1,4 TSI) до 0,8 (2,0 TSI).
Теперь представим, можем ли мы греться от бензиновой горелки в течении часа, при этом потратить меньше литра? А тут еще и мотор согреть и машину с внутренним объемом более 3-х кубов.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
В дополнение. КПД Идеального двигателя не 25 процентов (это примерно), а равно 1- Т1/Т2, где Т2 - температура "нагревателя", и Т1 - температура "холодильника".
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
John72:
Не знаю
с многим не согласен.
Руль прямо, вибраций нет, с механикой ноу проблем, подвеска для меня не жесткая, она упругая, это да. На отбой за год пару раз было, но не критично. В колее обычное поведение, а что, есть машины одноклассники, которые колею не замечают? Это машина С класса, а не Д.
Что еще, а, да, ветром не сдувает прямик держит как влитая. По плохой дороге едет достойно, не переставляет.
Про расход, соглашусь.
Пробег 20000
Может у Вас нет ППП? за отзыв 5 ,согласен полностью. Автору вопрос-взяли бы Вы сейчас октавию после всего узнанного собственной задницей?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
вован-1:
Может у Вас нет ППП? за отзыв 5 ,согласен полностью. Автору вопрос-взяли бы Вы сейчас октавию после всего узнанного собственной задницей?
Есть у меня ппд.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42498
raslyn:
Ну все продаю свой 1,8 TSI беру 1.4, 80 сил, он лучший :), убедил. Даже лучше самого лучшего 1,6 MPI, который кстати тоже плохо не греется. А если серьезно, то приезжай в гости в столицу. Посмотрим на твой расход. Я в городе-полумиллионеке весь город за 20 минут проезжаю в час пик, а тут только 2 км за 30 минут.
ну 1,6 тоже ничо так мотор, но 2 лишних лошади - издевательство)))

А вообще мы с тобой скока ездить будем по времени?) надо полный бак в одном режиме выкатать от и до)) Но на эксперимент я заранее согласен)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Держи 5, земеля! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
вован-1:
Может у Вас нет ППП? за отзыв 5 ,согласен полностью. Автору вопрос-взяли бы Вы сейчас октавию после всего узнанного собственной задницей?
Взял бы, машина хорошая и своих денег стоит, не смотря на некоторые явные косяки. Самое главное - альтернативы не вижу.
За 5 спасибо.
4
2
Ответить
  
Суздаль
Сообщений: 12
Первый правдивый отзыв. Сам хотел написать свой но уже бессмысленно, здесь все четко изложено. За отзыв 5.
3
3
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
kocherga:
Первый правдивый отзыв. Сам хотел написать свой но уже бессмысленно, здесь все четко изложено. За отзыв 5.
Почему бессмысленно, у каждого свой взгляд на всё. Да и отзывы про шкоду у всех адекватные практически, это про тойоту пишут и соплями исходят(да простят меня тойотоводы)
5
1
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Скоро чокнусь! Хочу или Авенсис 06-08 годов или Актаху(но именно 1,8 л) этих же годов. Читаю-перечитываю отзывы по этим двум маркам машин и не знаю на чем остановиться. Если у кого есть практический опыт владения этими двумя марками- с удовольствием прочту. Спасибо.
А за отзыв, "пять" Ясно, четко без излишеств.
Мой отзыв: Toyota Carina E 1993
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5016
grumk079em:
Если у кого есть практический опыт владения этими двумя марками- с удовольствием прочту. Спасибо. А за отзыв, "пять" Ясно, четко без излишеств.
Сложно такое найти, марки практически взаимоисключающие друг друга. Обычно человек меняет класс, а не марки и производителя в одном и том же классе... Хотя...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
grumk079em:
Скоро чокнусь! Хочу или Авенсис 06-08 годов или Актаху(но именно 1,8 л) этих же годов. Читаю-перечитываю отзывы по этим двум маркам машин и не знаю на чем остановиться. Если у кого есть практический опыт владения этими двумя марками- с удовольствием прочту. Спасибо. А за отзыв, "пять" Ясно, четко без излишеств.
Выбор - это такая вещь, которую ты должен сделать сам. Предупреждаю сразу, купишь Авенсис, будешь жалеть, что не купил Октавию. Купишь Октавию, будешь жалеть, что не купил Авенсис.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
1
Ответить
    
Сообщений: 42498
хз-хз.. я и Фокуса выбирал и Авенсиса (б-у) - при контактах с этими обоими машинами никаких подобных эмоций не замечал... Ну разве что гложет, что после Кволиса изменил Тойоте и не купил Авенсиса чисто потому - что Тойота) А не купил именно поэтому - шильд у них дорогой сильно последнее время...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
grumk079em:
Скоро чокнусь! Хочу или Авенсис 06-08 годов или Актаху(но именно 1,8 л) этих же годов. Читаю-перечитываю отзывы по этим двум маркам машин и не знаю на чем остановиться. Если у кого есть практический опыт владения этими двумя марками- с удовольствием прочту. Спасибо. А за отзыв, "пять" Ясно, четко без излишеств.
Не спрашивай ни у кого , просто сядь и прокатись на обоих машинах, по разным дорогам, что понравится, то и бери, машины примерно равные в цене, в размерах, тойота конечно помягче на ходу, зато дв1.8 у октахи вне конкуренции.
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Третье - управляемость. Подвеска жесткая, в дальней дороге будет утомлять. Если вы едете в городском режиме, либо по трассе не превышая 140, то управляемость отличная, получите наслаждение от езды, говорю вам как человек пересевший с Форд Фокус 2. Но если вы хотите ехать быстрее и дорога будет так скажем не совсем ровная и с поворотами, да еще если движение плотное - очко ваше сожмется не хило, это уж гарантированно

В зачет!!! На Фокусе уверенее. на Шкоде сожмется не- то слово)))
2
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 13
Народ не подскажите у кого, сколько жрет бензика на АКПП 1.8 tsi? (именно в городе). По трассе, на круизе скорость 105кмч - 7.0л. хавает. - без включенного климата, но с включенным ближнем.

У кого стоит АКПП в режиме "D". "R" или "S", детонации ни у кого нет, как буд-то метал об метал бьется, не особо слышно, но все же, может у всех так?
 
1
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Dr Proctor:
Выбор - это такая вещь, которую ты должен сделать сам. Предупреждаю сразу, купишь Авенсис, будешь жалеть, что не купил Октавию. Купишь Октавию, будешь жалеть, что не купил Авенсис.
!!!!)))) Полностью согласен!!!)) Спасибо.)
 
1
Ответить
 
Винница
Сообщений: 185
Андрей СК:
Третье - управляемость. Подвеска жесткая, в дальней дороге будет утомлять. Если вы едете в городском режиме, либо по трассе не превышая 140, то управляемость отличная, получите наслаждение от езды, говорю вам как человек пересевший с Форд Фокус 2. Но если вы хотите ехать быстрее и дорога будет так скажем не совсем ровная и с поворотами, да еще если движение плотное - очко ваше сожмется не хило, это уж гарантированноВ зачет!!! На Фокусе уверенее. на Шкоде сожмется не- то слово)))
Да мне и нужно-то, по городу, чуть за город и к родне и теще,- 200 км от Винницы, по вполне достойной дороге, где можно спокойно 120-130 держать, не забивая голову ямками и другими непритяностями. (Спасибо дорожникам)
А вот движок "шкоды" именно 1, 8 самый серьезный вес при решении вопроса о выборе.. Посмотрим. В любом случае, спасибо всем за советы и участие.
Слепой сказал "увидим, как безногий побежит"...)
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Андрей СК:
Народ не подскажите у кого, сколько жрет бензика на АКПП 1.8 tsi? (именно в городе). По трассе, на круизе скорость 105кмч - 7.0л. хавает. - без включенного климата, но с включенным ближнем.
У кого стоит АКПП в режиме "D". "R" или "S", детонации ни у кого нет, как буд-то метал об метал бьется, не особо слышно, но все же, может у всех так?
Город, климат всегда включен - 12л.
"Дизельный" звук мотора - работа ТНВД.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
По поводу "холодности" мотора. КПД мне кажется ни причем, все дело в экологии
Движок то этот термонагруженный. Термостатирование ОЖ 95-110 градусов. Температура масла 105-115 (не хило маслу достается).
Обычный мотор: ОЖ 70-80, масло 75-85.
Т.е. он все тепло от сгорания топлива на себя и тратит для поддержания СВОЕЙ высокой температуры, оптимальной для него. КПД тут может быть как у самого обычного мотора, а вот гринпису - угодили.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 635
Mur-rat:
Спасибо.
Совсем забыл написать про то, что за 8 тыс подлил тока 150 гр масла в двигатель, что не может не радовать. У знакомого за 12 тыс пробега долив - 2 литра. Почему такая разница - не понятно. Знакомый говорит что не жжетт...
ахринеть, какие еще 8-12 тысяч км.? я масло меняю каждые 4 тысячи км, ну вы ващпе товарищи автомобилисты.
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
Мой отзыв: Nissan Cedric 1990
1
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Андрей СК:
Третье - управляемость. Подвеска жесткая, в дальней дороге будет утомлять. Если вы едете в городском режиме, либо по трассе не превышая 140, то управляемость отличная, получите наслаждение от езды, говорю вам как человек пересевший с Форд Фокус 2. Но если вы хотите ехать быстрее и дорога будет так скажем не совсем ровная и с поворотами, да еще если движение плотное - очко ваше сожмется не хило, это уж гарантированноВ зачет!!! На Фокусе уверенее. на Шкоде сожмется не- то слово)))
Ездил по не очень хорошимоллейным трассам с ямками, волнами и прочим 150 в час...ничего подобного не испытал, скорее наоборот, чувствуешь массу авто и сбланасированное поведение, болеее основательное чем на японских одноклаассниках.
Автору посоветую давление в шинах проверить.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Blackinfos:
ахринеть, какие еще 8-12 тысяч км.? я масло меняю каждые 4 тысячи км, ну вы ващпе товарищи автомобилисты.
Скажите, зачем вы это делаете?:))) Просто логически не понятно?
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 26
hondalub:
Ездил по не очень хорошимоллейным трассам с ямками, волнами и прочим 150 в час...ничего подобного не испытал, скорее наоборот, чувствуешь массу авто и сбланасированное поведение, болеее основательное чем на японских одноклаассниках.Автору посоветую давление в шинах проверить.
На машине установлены с завода Кама-Евро, изначально ездил с давлением 2,2, сейчас немного приспустил до 2,1, так как шины очень жесткие.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Привет земляк! А у какого дилера тебе отказали в схраз? любопытно.я сам брал в МС моторс.
И ещё где резинки от ваза взял.я недавно в "биби" ездил.так там не нашел подходящих
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/64194/
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Денис из уфы:
Привет земляк! А у какого дилера тебе отказали в схраз? любопытно.я сам брал в МС моторс. И ещё где резинки от ваза взял.я недавно в "биби" ездил.так там не нашел подходящих
В Ладье есть
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 635
hondalub:
Скажите, зачем вы это делаете?:))) Просто логически не понятно?
для того чтоб двигатель дольше жил, мне как то не проблема раз в три месяца истратить 900рублей.
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
 
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Blackinfos:
для того чтоб двигатель дольше жил, мне как то не проблема раз в три месяца истратить 900рублей.
Т.е. синтетику заливаете каждые 4 тысячи? Когда современная синтетика рассчитана на 30 тысяч? Для РФ и так снижают в два раза интервал замены...вы снижаете его еще почти в четыре раза:))) Ибо ну народ жешь наш он умнее всех:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Mur-rat:
На машине установлены с завода Кама-Евро, изначально ездил с давлением 2,2, сейчас немного приспустил до 2,1, так как шины очень жесткие.
Х.з., я ездил на различной импортной резине, и вот что скажу, Кама Евро превосходит некоторые бюджетные образцы именитых производителей, йокогама та же куда дубовее. Вполне приличная резина, с нормальными сцепными свойствами, уж не знаю..может я езжу как то не так, но у меня тормозится нормально, единственный ее недостаток шум, и то при температурах ниже 10 градусов, а сейчас резина притерлась, а может уши...шума особо не замечаю, ничуть не больше чем от Мишлена Примаси.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
hondalub:
Т.е. синтетику заливаете каждые 4 тысячи? Когда современная синтетика рассчитана на 30 тысяч? Для РФ и так снижают в два раза интервал замены...вы снижаете его еще почти в четыре раза:))) Ибо ну народ жешь наш он умнее всех:)
Посмотрел бы я на твой двигатель через 30 тыс. км. без замены масла, даже самой крутой синтетики. Херь какую то написал. Синтетика может быть и рассчитана на 30 тыс., только двигатели на это не рассчитаны
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Наверное куплю!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Димон701:
Посмотрел бы я на твой двигатель через 30 тыс. км. без замены масла, даже самой крутой синтетики. Херь какую то написал. Синтетика может быть и рассчитана на 30 тыс., только двигатели на это не рассчитаны
Остается только улыбнуться, даже смеятся не могу. Вы молодой человек почитайте хотябы от каких параметров зависит "износ" масла.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2888
hondalub:
Остается только улыбнуться, даже смеятся не могу. Вы молодой человек почитайте хотябы от каких параметров зависит "износ" масла.
Ну-ну. Знатоки мля -теоретики улыбчивые.
1
1
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 18
Автору твёрдую 5 , ну я так понял что без вебасты обойтись.
 
1
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 18
[quote=Евгений 89]Автору твёрдую 5 , ну я так понял что без вебасты не обойтись.[/
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 240
Согласен с вашими словами про расход, резину и колхозный штучки под капотом. У меня тоже стоит уплотнитель, сетка на радиатор, поставленная после того, как убил радиатор кондюка. Вместо сиротской палки, которая держит капот в открытом состоянии, поставил газовую стойку от задней двери ваза 13 модели. По Москве в пробках научился экономить бензин, средний городской расход 10 литров. За отзыв лови 5, я все это уже пережил! Удачи в эксплуатации авто!
Дураку стеклянный *уй ненадолго
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве