Здравствуйте снова, граждане автолюбители. Пишу вновь отзыв, плоды моего раннего творчества вы можете посетить и оценить здесь -
Отзыв о Ford Focus - отзыв про мой любимый форд фокус 2, на котором я откатал 130 тыс за 4 года, продал без проблем за хорошие деньги и который вспоминаю с искренней грустью и тоской, и здесь -
Отзыв о Toyota Corolla отзыв про тойоту короллу, на которой катается мой отец.
Итак, захотелось машинку побыстрее и поновее, и на сей раз речь пойдет об Шкоде Октавии 2012 года выпуска, комплектация почти максимальная, не хватает только ксенона и люка, двигатель 1,8 л, турбо, механика. Пробег - 8 тыс км. Цвет - белый.
То, что следующей моей машиной будет октавия с этим двигом я решил давно, не мог тока решить механика или ДСГ, но к моменту заказа машины, ДСГ ставить перестали и его место занял 6-ти ступый автомат. Может это и хорошо, но динамика с автоматом уже не та - в районе 9-ти секунд до 100 км/ч и расход выше. В общем вопрос решился сам собой.
Не буду ходить вокруг да около, расскажу как есть про тачку без утайки, а то почитав отзывы понимаешь, что народ лукавит. Итак, на мой взгляд самое важное, на что стоить обратить внимание при покупке:
Первое - ей нужен ДСГ. Прямо, однозначно и безповоротно, тока с ним двиг реализуется полностью. Это значит, что при спокойной езде вы получите комфорт и низкий расход топлива, а при интенсивной езде - не будет теряться динамика, как в случае с автоматом. У меня - механика, а это значит что за я за@@юсь переключать передачи чтоб двиг был в районе 1800-2500 оборотов, выше - уже расход растет, и растет существенно. Щас уже привык, первое время - напрягало. Если хочу пришпорить тачку, то слов нет, механика рулит, но и ДСГ в спорт режиме позволит вам ехать на уровне. Но ДСГ не ставят и это очень плохо, если вы не хотите терять в динамике.
Второе - расход. Условие №1: город-миллионник, трафик обычный для такого города - 150 метров проехал - встал, еще 100 - встал, тронулся - перестроился, газ-тормоз, газ-тормоз. Получаете расход 13-14 литров 95-го. И не нужно говорить что у вас расход меньше. Не важно зима или лето. Зимой - холодно, летом - кондёр. По трассе раход нормальный - Условие №2, трасса незагруженная, скорость 90-110 с редкими обгонами. Получаете расход -6-6,5 литров. Начинаете давить газульку - начинает возрастать расход: условие №3 трасса незагруженная, скорость 90-140. Получаете расход - 8-8,5 литров. Сейчас у меня средний расход за последние 5 тыс км - 8 литров, но езжу я 70% по трассе и езжу не очень быстро.
Третье - управляемость. Подвеска жесткая, в дальней дороге будет утомлять. Если вы едете в городском режиме, либо по трассе не превышая 140, то управляемость отличная, получите наслаждение от езды, говорю вам как человек пересевший с Форд Фокус 2. Но если вы хотите ехать быстрее и дорога будет так скажем не совсем ровная и с поворотами, да еще если движение плотное - очко ваше сожмется не хило, это уж гарантированно. Зад тачки начинает гулять вверх-вниз и даже переставлять на неровностях в повороте. Дело тут в пакете плохих дорог -тачку для россии завысили. Я посмотрел на аммортизаторы - они находятся в расжатом состоянии. Именно поэтому их так часто пробивает на "отбой". Выход - пружины и отбойники от Октавии РС, но тачка станет ниже см на 3-4. Лично я пока не готов этого делать - дороги у нас не Айс. Да, еще, тачка сильно реагирует на боковой ветер, даже сильнее чем мой бывший фокус2.
Четвертое - прогрев. Если морозы до 20 градусов - жить можно, кое-как прогревается, Если мороз ниже - тушите свечи, граждане, будем лупить зажравшуюся чешскую рожу, которая не предусмотрела штатный подогрев двига. Хотя на@@уя - и так покупают. Я же купил... К следующей зиме нужно что-то думать с обогревателем.
В остальном тачка прекрасна - динамика на высоте - обгоны одно удовольствие. Советую при интенсивном разгоне сразу не топить тапку в пол до оказа, а утапливать постепенно, в течении 1-2 секунд, получите лучшую динамику.
Шумка на 4 с минусом, но сойдет, бывало и хуже - фокус и королла проигрывают, там ее ваще нет можно сказать.
Чувствуется что машина более высокого класса чем фокус и королла, не даром по европейской классификации - она относится к D-классу. Качество отделки хорошее, багажник большой, есть люк для длинных предметов, я туда лыжи просовываю, очень удобно.
Еще 2 замечания: первое- у меня руль стоит "криво" то есть колеса стоят ровно, а руль повернут немного влево, и второе - при интенсивном разгоне начинает немного бить руль. Надо ехать к официалам, но думаю до ТО1 дотерплю. Сорри, фото не мое, я суеверен.
Отзыв получился сумбурным, времени мало, но то что я хотел написать - написал.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах, не гоняйте и не жгите бенз зря, п@@сам из нашей верхушки это тока на руку.
Удачи!