Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима

Skoda Octavia 2012

, Новосибирск
Пробег: 19 600 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски

Итак, после последнего ТО прошло уже несколько месяцев и чуть больше 4 т. км пробега.

За это время было разное:

- поменял резину (купил Кумхо 205/55/16 КВ22 шип) - 16800 за 4 колеса + перебортовка - 1000р.

Резина мне нравится, тихая (даже тише чем летняя кама евро), при минусовых температурах (от -5 и ниже) совсем бесшумная, достаточно мягкая и цепкая. Тормозит неплохо, по льду держит, разгоняется тоже хорошо. мне нравится;

- неприятный момент - что то начало стрекотать в районе бардачка. на полностью прогретой машина на холостых оборотах, звук усиливался день ото дня, при малейшем нажатии на газ - звук пропадал. Заехал к новому дилеру в НСК, полдня машина стояла в сервисе - как вердикт - закрепление топливных трубок (почитав профильные форумы узнал, что это болезнь почти всех октавий и джетт), трубки закрепили по гарантии, теперь иногда появляется совсем небольшой звук, но потом пропадает. Говорят что с потеплением пройдет. Да уже и не напрягает.

- замерзала вода в омывателе (сам проглядел, улетал на 2 недели, машина стояла на улице, когда улетал было +10, вернулся - 15, оттаяло за 3 - 4 дня.;

- заправлялся плохим 95 в алтайском крае , как итог - расход по трассе на скорости 120 - около 10л на 100 км, и машина не ехала совсем. полный бак 95 в НСК решил проблему, расход пришел в норму, на скорости 120 - около 7,5, по городу от 10 до 20 (как ехать).

- подлил дистилированной воды в расширительный, т.к. стало меньше минимума. Тут странное дело, открываю крышку бачка - уровень поднимается на максимум, покатаюсь денек, открываю - опять минимум, открываю крышку - снова максимум. Хочу ещё подлить...

- масло даже не проверял, вроде как через тысячу км после ТО проверил, был уровень, с тех пор больше не открываю.

- машина не греется совсем в мороз, про это уже тоже писали. при постоянном движении время полного прогрева - 10-15 минут после запуска авто (при -12-15 градусах), в пробках можно стоять часами, машина греться будет еле еле. к минусам очевидным не отношу, т.к. знал, что так и будет. Делаю так, завожу и стою на месте 2-3 минуты (хоть 0, хоть -15 градусов), потом начинаю ехать, обороты не более 2000, как только температура начинает подниматься, до 3000 начинаю крутить.

на 23000км поеду на промежуточное ТО, масло поменяю.

вроде все.

в общем и целом машиной доволен и по сей день. Высокий клиренс + антибукс позволяет уверенно ползать как по грязи, так и по сугробам. АБС и антиюз тоже хорошо помогает. в этой машине чувствуешь себя очень комфортно.

только вот понимаю одно, что когда нибудь ее надо будет продавать, и это будет сделать очень сложно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром