Итак, после последнего ТО прошло уже несколько месяцев и чуть больше 4 т. км пробега.
За это время было разное:
- поменял резину (купил Кумхо 205/55/16 КВ22 шип) - 16800 за 4 колеса + перебортовка - 1000р.
Резина мне нравится, тихая (даже тише чем летняя кама евро), при минусовых температурах (от -5 и ниже) совсем бесшумная, достаточно мягкая и цепкая. Тормозит неплохо, по льду держит, разгоняется тоже хорошо. мне нравится;
- неприятный момент - что то начало стрекотать в районе бардачка. на полностью прогретой машина на холостых оборотах, звук усиливался день ото дня, при малейшем нажатии на газ - звук пропадал. Заехал к новому дилеру в НСК, полдня машина стояла в сервисе - как вердикт - закрепление топливных трубок (почитав профильные форумы узнал, что это болезнь почти всех октавий и джетт), трубки закрепили по гарантии, теперь иногда появляется совсем небольшой звук, но потом пропадает. Говорят что с потеплением пройдет. Да уже и не напрягает.
- замерзала вода в омывателе (сам проглядел, улетал на 2 недели, машина стояла на улице, когда улетал было +10, вернулся - 15, оттаяло за 3 - 4 дня.;
- заправлялся плохим 95 в алтайском крае , как итог - расход по трассе на скорости 120 - около 10л на 100 км, и машина не ехала совсем. полный бак 95 в НСК решил проблему, расход пришел в норму, на скорости 120 - около 7,5, по городу от 10 до 20 (как ехать).
- подлил дистилированной воды в расширительный, т.к. стало меньше минимума. Тут странное дело, открываю крышку бачка - уровень поднимается на максимум, покатаюсь денек, открываю - опять минимум, открываю крышку - снова максимум. Хочу ещё подлить...
- масло даже не проверял, вроде как через тысячу км после ТО проверил, был уровень, с тех пор больше не открываю.
- машина не греется совсем в мороз, про это уже тоже писали. при постоянном движении время полного прогрева - 10-15 минут после запуска авто (при -12-15 градусах), в пробках можно стоять часами, машина греться будет еле еле. к минусам очевидным не отношу, т.к. знал, что так и будет. Делаю так, завожу и стою на месте 2-3 минуты (хоть 0, хоть -15 градусов), потом начинаю ехать, обороты не более 2000, как только температура начинает подниматься, до 3000 начинаю крутить.
на 23000км поеду на промежуточное ТО, масло поменяю.
вроде все.
в общем и целом машиной доволен и по сей день. Высокий клиренс + антибукс позволяет уверенно ползать как по грязи, так и по сугробам. АБС и антиюз тоже хорошо помогает. в этой машине чувствуешь себя очень комфортно.
только вот понимаю одно, что когда нибудь ее надо будет продавать, и это будет сделать очень сложно.