Всем доброго времени суток!
Итак, на этих выходных прошел ровно год, как я катаюсь на этом автомобили. Год для этой шкоды, это - утренние старты при -38, пробеги по трассе при -35, разгоны в пол, торможения в пыль, скорость за 200, ужасные по качеству дороги, дожди, грозы, грязь, камни и много многое другое на дистанции в 30 т.км. Можно сказать, что автомобиль с честью и достоинством перенес все эти невзгоды, не доставляя особых хлопот своему хозяину. Были заезды в сервис, были мелкие неприятности, как и существуют некоторые минусы в самом авто, однако это все не столь существенно по сравнению с самим автомобилем за эти деньги.
Спустя год, думаю можно уже сделать объективные выводы о плюсах и минусах автомобиля. Оговорюсь сразу, когда указываю плюс и минусы, то ориентируюсь на машины-однокласснику в схожей ценовой категории. Итак:
+ неплохая динамика;
+ качественный интерьер;
+ просторный салон;
+ огромный багажник;
+ неплохая шумоизоляция;
+ дорожный просвет;
- устаревший экстерьер;
- неудобный выход из автомобиля;
- наличие мелких огрехов при сборке;
- задумчивость ЭДЗ;
- не всегда логичная работа АБС;
- плавность хода;
- плохая управляемость;
- расход топлива.
Теперь немного о ТО 30:
замена масла на 5в30 ликви моли (1800р)
замена масляного фильтра;
замена воздушного фильтра;
замена салонного фильтра;
диагностика ходовой части (проблем не выявлено)
диагностика свечей (сомневаюсь что делали...)
диагностика задних фонарей (все в порядке с теплом стало)
замена лампочки габарита
замена лампочки противотуманной фары.
мойка автомобиля.
За все порядка 8 т.р. и 3х часов ожидания. На мой взгляд очень долго. Там работы от силы на 1-1,5 часа. Когда будут звонить с горячей линии скажу про это.
осаго - 2,9 в год
каско 33 в год.
Если посчитать расходы за год, то с финансовый точки зрения этот автомобиль более выгоден чем все остальные, которые были у меня с точки зрения затрат на ТО и бензин. Если же прибавить потерю стоимости и стоимость каско, то результат становится резко отрицательным.
для большинства автомобилистов, личный авто, это не только средство передвижения, но ещё и источник эмоций, который может дарить как позитив, так и негатив. можно сказать, что октавия дарит позитивные эмоции своему владельцу, как бы постоянно говоря - хочешь послушать музыку - вставь СД диск и сделай погромче, хочешь побыть в тишине, шумоизоляция позволяет это делать, хочешь погонять, ощутить драйв - топни ногой по напольной педали газа, хочешь проехать туда, куда многие не едут на обычных авто - не бойся, первая передача и поползли, хочешь собрать друзей, лыжи, снарягу и выехать в горы - тоже запросто, открывай багажник и упакуй все свое барахло, хочешь выделиться из толпы - тут тебе октавия говорит, извини, но это не ко мне. По сути мы получаем безликий сверхфункиональный лифтбек за адекватные деньги. со временем эмоции начинают растворяться в буднях и хочется чего то нового. новых эмоций от нового автомобиля.
Форд Мондео New - отпал, в связи с дороговизной авто из штатов и недоступности авто.
БМВ 5 серии - отпала по финансовому вопросу.
остались в сухом остатке ауди а4 и шкода октавия new. Что скажете?
и вопрос на засыпку - за сколько сейчас можно продать мое авто?