Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
70770
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.7
5 — 329 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 9 до 13; трасса от 6,5 до 8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: TSI
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: Elegance: малый кожаный пакет, передние/задние противотуманные фонари, автосвет, автодождь, ДХО, мультируль, 8 динамиков, магнитола с тач скрин дисплеем, охлаждаемый бардачок, круиз-контроль, раздельный климат контроль, ПЭП, ASR, DSR, ECP, ESP и много чего ещё.
Кузов: туманки, метла.
Двигатель: TSI - 1,8 турбо.
Добрый день, уважаемые форумчане.
Последнее время на форуме стало появляться все больше и больше отзывов об автомобиле Шкода Октавия, на форумах очень много дебатов относительно двигателей TSI, а это значит, что каким бы не был автомобиль, но он очень популярен, он хорошо продается, о нем много говорят. Успешная модель? скорее да, чем нет.
Итак, отьездив полгода на ММС Лансер Х (2л, МКПП, макс. комп) начал понимать, что автомобиль далеко не то, что мне хочется. Шумный, низкий, непрактичный, и достаточно медленный для своего внешнего вида + постоянные посторонние звуки и прочие радости жесткой подвески. Начал я задумываться о том, что автомобиль все таки должен быть новым, и по случаю окончания университета и поступления в аспирантуру поехал по автосалонам, выбирать, смотреть, щупать.
Бюджет изначальный 750 т.р. Требования - тихий, шустрый автомобиль не менее 1,8 двигатель, хетч или седан, на механике, новый.
Муки выбора:
Что было?:
1. Форд Фокус 3. Катался на тест драйве на 1,6 механика в максимальной комплектации. Не понравился - тесный, шумный и воообще не едет. А когда узнал цену на 2л на мехе в нормальной комплектации (более 900) стало понятно - мимо.
2. ММС Лансер Х. Сел в него, не нашел приятных отличий от того, что есть у меня, посмотрел цену (около 900 за 1,8 на МКПП пустой почти), ушел. Мимо.
3. Посмотрел несколько корейцев, Киа, Хенде, не нашел подходящих двигателей, если до 800 т.р., то все двиги слабенькие, комплектации не очень. Не понравились.
4. Опель Астра ГТС. Дизайн - космос, в салоне - обалденно, узнал ценник, 920-930 (1,6 турбо на палке в максе)...и понял, что это очень много денег за так мало автомобиля. Мимо.
5. Думал про рено флуенс, так и не доехал до автосалона, двигателя в нем мало.
6. Тоета Королла. Заехал в тоету, посидел, посмотрел, цена почти 800, 1,6 на мкпп с веслами сзади, дубовый пластик, пустая комплектация, скучный дизайн, отсутствие шумки. Мимо.
7. Хонда Цивик. На сайте посмотрел цены, улыбнулся, даже не поехал в салон. Много денег за мало авто.
и вот мне товарищ говорит, а ты Шкоду не хочешь? моя реакция: что?? Шкода? а это автомобиль? короче поехали мы с ним на тест драйв. На тесте как раз была Октавия, 1,8 турбо на мехе в максимальной комплектации.
Сначала осмотр в салоне: мягкий пластик, приятные материалы, куча опций, открываем багажник: аааааааааа, нифига себе...да тут мини грузовик. Смотрим дорожный просвет - как у нормального паркетника.
и вот- за руль: педаль газа напольная, интересно. Настроил быстор все под себя, сел, как будто всю жизнь на этом авто ездил. Выехали на дорогу, первые впечатления: как тихо в салоне, ничего не брякает, климат дует, мызыка поет, подвеска молчит и отлично работает. Да лансер по сранению с ней - трактор японский. Доехали до тупика, менеджер при этом вежливо отвечал на все вопросы и рассказывал об авто. Развернулись. Спрашиваю у менеджера: "Можно надавить?" Менеджер: "Да, конечно":
первая передача плавно трогаемся, а теперь в пол. первые выражения: ах****ть (простите за мой франзузский), букс, срабатывает антибукс, 5 тысяч оборотов, вторая передача, опять букс..вжимаем в сиденье, третья уже далеко за 100 км.ч. и это все за считанные секунды. Потом попробовал тоже самое проделывать на 2 передачи с 2-3 тысяч оборотов, вжимает - мама не горюй.
Короче мы с приятелем были под впечатлением. Понял - вот он отличный автомобиль за свои деньги. начал копить деньги...между делом сьездил в Фольксваген, прокатился на пассет 1,8 на дсг, попросил менеджера объяснить мне, почему пассат в аналогичной комплектации дороже октавии на 400 тысяч. Ответа не было внятного.
Ещё уговорили можно сказать посмотреть Мазду 6. Прокатился на 2л на АКПП, вердикт: дизайн - класс, в салоне - скучно, места нормально и не едет абсолютно она после шкоды. Тот же жесткий пластик, те же бряки, короче не понравилась.
и вот, 2012 год на свой ДР еду и вношу предоплату за Шкоду Октавию 1,8 TSI, белая, Elegance. Изначально хотел брать амбьент со вторым пакетом, а потом понял, гулять так гулять, заказал в максималке. Цена 829 т.р., предоплата 10 т.р. Время ожидания авто 70 дней.
Машина пришла через 60 дней. Выдача происходила быстро и четко. Работа менеджеров дилерского центра Альт-Парк на твердую 5!! очень доволен.
Эксплуатация:
Началась обкатка. Первые мысли - класс, все что надо, белая , как и хотел. Ездил первые 3000 км аккуратно, не более 3000 оборотов, без резких ускорений. По трасс на скорости 120 обороты 2600 на 6 передаче. Расход в период обкатки составлял 7,5-8 литров на 100 км. По городу 11-12 литров.
Расхода масла не было.
Один раз обращался к дилеру через 1000 км, руль чуть криво стоял, сделали сход развал бесплатно.
В настоящий момент пробег на автомобиле 6400 км, через 1000 км поеду поменяю масло на Ликви Моли, нет у меня доверия к кастролу, который рекомендует VAG.
Практически на всех деталях авто бирки: VW-Audi, из российского только шины - Кама Евро. Шина неплохие, но шумные.
Экстерьер- автомобиль конечно на любителя, спереди неплохой вид, сбоку - скучновата выглядит. Но белый цвет мне очень нравится, не маркий, и выглядит очень нарядно. 16 литые диски - "то, что доктор прописал", очень подходят к данному автомобилю. Из улучшений только затонировал заднюю полусферу и все.
Что нравится, так это передние фары, очень красивые. Удобная функция - ДХО, поставил в режим авто и забыл. Днем горяд ДХО постоянно, как только темнеет включается ближний. КОгда закрываешь машину, она тебя провожает фарами, при открытии машины в темноте, встречает фарами и подсвечивает место под дверьми.
Интерьер - абсолютно всем устраивает. Места достаточо как для передних, так и для задних пассажиров, 4 человека могут абсолютно комфортно перемещаться на любые расстояния. В салоне все сделано строго и консервативно. Эргономика на высоте. Единственное, что неудобно, так это наклонять спинку сиденья не рычагом, а крутилкой, долго. Руль регулируется в двух положениях, сиденье по высоте, наклону, поясничный подпор и вперед назад. Музыка играет отлично, магнитола с тач экраном приятная и удобная, читает SD флешку, имеется чейнжер на 6 дисков (не пользуюсь), есть возможность подключать внешние устройства. Климат контроль работает очень адекватно, выставил на 22 градуса и забыл про него. Климат - раздельный. Бортовой компьютер отображает всю необходимую информацию.
Комфорт: автомобиль собранный, но в то же время комфортный. Не вытряхивает так душу как ЛАнсер Х, но немного больше кренится в поворотах. Ездил на ней на Алтай (2000 км), усталости 0. на этом автомобили хочется ехать и ехать, а по серпантину одно удовольствие на ней валить.
Динамика: о, это пожалуй самое интересное в этом авто. Никто не ожидает от белого пенсионеромобиля такой прыти. От овощной октавии 1,6 MPI (которых большинство) эту машину выдает только шильдик TSI и двойной выхлоп.
Резко разогнаться со светофора - нет проблем. Выйти на обгон на 6 передачи на 120 кмч и резко набрать 160-180 - нет проблем. На скоростях до 180 км.ч. автомобиль ведет себя очень достойно и едет без напряга.

Из явных минусов: неудобный выход из автомобиля (широкие пороги); шумная резина (но это к автомобилю конечно мало относится). Вроде все, пока для себя других минусов не нашел.

заправляюсь только АИ 95; расход масла за 6400 составил примерно 250-300 грамм.  и то, масло начинает уходить, когда начинаю сильно давить на педаль газа.

п.с. после октавии, только бмв или ауди.

фото выложу позже.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фотки

, пробег 6 450 км   

Пробег верно приближается к 10 000 км. На 7500 решил поменять масло. Итоги следующие:

за 7500 км двигатель скушал примерно 250-300 грамм масла, считаю этот показатель отличным, с учетом того, что давил на газ нормально. Тяга турбомотора заставляет снова и снова шлепать по напольной педали газа. (владельцы Октавии, понимаете о чем я? когда на 2-3 передачи шлепаешь газ в пол...и она уносится вперед почти бесшумно).

Записался по телефону к дилеру на замену масла. По телефону сказали полную стоимость обслуживания....

, пробег 8 900 км   

Вопрос у меня возник в шкодоводам:

Заметил следующие детали:

1) Слишком лояльный антибукс. Если на 1-2 передачи резко добавлять газу то начинает неплохо свистеть резина и буксовать. на 1 передачи очень сильно (это даже не бросая сцепление, просто под тягой). На мой взгляд, не должен антибукс допускать пробуксовки.

2) Странная работа АБС. При торможении на неровном покрытии АБС начинает срабывать до неприличия рано. Создает опасные моменты. У всех так? как можно полечить?

Спасибо.

, пробег 8 900 км   

Всем привет!

Прошел ТО1 - 15 000 км.

Краткий отчет:

Замена масла

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена какой то пробки

Почистили контакты правой ДХО

Сделали диагностику подвески и ещё чего то там

Проверка свечей.

За все работы - 1500

За все фильтра - 2400

Масло привозил свое: Ликви Моли 5в-30 (5л) - 2000

Итого порядка 6000р. Считаю не так уж и много.

Осмотр автомобиля показал, что этот самый автомобиль в идеале, свечи отличные (привет противникам лукойла и 95 бензина), масло не ест (привет ярым противникам ТУРБОвагов), ну и в остальном все хорошо....

, пробег 16 005 км   

На днях был на старом заброшенном аэропорту, там чемпионаты по драгу проводятся. Решил заехать на своей. Замер от 0 до 100 со включенным антибуксом по мокрой дороге показал 8 секунд. так что, производитель не врет. Машин реально едет.

на этой неделе заправился 98 на лукойле...с машиной произошли приятные метаморфозы - просто полетела, динамика "вау". Шлепаешь по педали и понеслись. конечно не 500 л.с. и 4вд, но очень приятно за 800 тыров.

вот.

, пробег 16 800 км   

Итак, после последнего ТО прошло уже несколько месяцев и чуть больше 4 т. км пробега.

За это время было разное:

- поменял резину (купил Кумхо 205/55/16 КВ22 шип) - 16800 за 4 колеса + перебортовка - 1000р.

Резина мне нравится, тихая (даже тише чем летняя кама евро), при минусовых температурах (от -5 и ниже) совсем бесшумная, достаточно мягкая и цепкая. Тормозит неплохо, по льду держит, разгоняется тоже хорошо. мне нравится;

- неприятный момент - что то начало стрекотать в районе бардачка. на полностью прогретой машина на холостых оборотах, звук усиливался день ото дня, при малейшем нажатии на газ - звук пропадал....

, пробег 19 600 км   

ну вот, сегодня и машина не выдержала многочасовых пробок и тупняков за рулями.

сначала пару раз подтроила, потом прошло пару минут и машину начало колбасить. заморгал чек, потом загорелась EPC и загорелся чек. машина работает на 2х или 3х цилиндрах. проехал так 30-40 км, расход стал как на литровом витце, 9 л на 100 в пробках, красота.

после 2х часового простоя, завел - троит, чек горит. завтра поеду на диагностику.

Ваши мнения, господа?

, пробег 21 600 км   

Всех с Новым Годом и Рождеством.

У моей Октавии сегодня 9 месяцев, как я забрал ее с салона и пробег сегодня выскочил - 25 000 км. Много или мало, каждому свое, по моему - нормально.

За это время было разное, поломки и радости, гонки и стояния в пробках, путешествия, проверка морозом и много многое другое.

Начну с того, что проблему мою у дилера с ЕРС разрешили, не работало 2 цилиндра из за плохого бензина. Стал заправлять только на ГПН 95 (класс 5). По ощущения двигатель стал работать ровнее, тянуть бодрее, расход по факту стал меньше....

, пробег 25 000 км   

Всем привет!

Чувствую, сейчас порадуются вагоненавистники.... у меня опять загорелся чек:)

вчера катился спокойно, и заметил, что горит чек. проездил весь вечер, в разных режимах, чек горит. тяга отменная, двигатель работает ровно, звуков посторонних нет, чего загорелся - одному лешему известно. пока забил и езжу дальше до ТО, погаснет - хорошо, не погаснет и пофиг.

так же на ТО планирую поменять задние фонари по гарантии, после мойки внутри капли остаются.

и что то по ощущением ходовка задняя устала (стойки), проведу диагностику, скорее всего тоже замена по гарантии.

пока все. машин отличный, в целом радует.

, пробег 28 700 км   

Всем доброго времени суток!

Итак, на этих выходных прошел ровно год, как я катаюсь на этом автомобили. Год для этой шкоды, это - утренние старты при -38, пробеги по трассе при -35, разгоны в пол, торможения в пыль, скорость за 200, ужасные по качеству дороги, дожди, грозы, грязь, камни и много многое другое на дистанции в 30 т.км. Можно сказать, что автомобиль с честью и достоинством перенес все эти невзгоды, не доставляя особых хлопот своему хозяину. Были заезды в сервис, были мелкие неприятности, как и существуют некоторые минусы в самом авто, однако это все не столь существенно по сравнению с самим автомобилем за эти деньги....

, пробег 30 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
автор
Нск
Сообщений: 2087
Aleks102:
так вот и спрашивал про скидос)), раз нск не подошел, остается малус, лет 10 без аварий
меньше:)
2014
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
да и ешо, можно жить в нске, а быть зарегенным в какой нибудь деревушке в 30км от него, вот тебе и скидка
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
[quote=Ivan2289]меньше:)[/quot e]
ненамного
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Aleks102:
походу у тебя городок небольшой вот и колэффициент меньше))))
Ну, так-то, Новосибирск - третий по численности населения город в стране)))
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Siberian84:
Ну, так-то, Новосибирск - третий по численности населения город в стране)))
ну, так-то да, читай пост на 2 строчки вверх, аки смысл моего сообщения дойдет)))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Из минусов:
- плохая управляемость;

Ты знаешь - это влияние ППД.
Почитай на Драйв2 отзывы тех, кто ронял машины до штатной подвески - там с управляемостью становилось все в порядке, но и клиренс меньше!
Да, текущая подвеска Окты валится в поворотах. )
Октавия нью неплохо, но на нее планируется также натянуть ППД - интересно, что получится )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Ivan2289:
хочется больше:)
Тогда новая Октавия с 1,8 удовлетворит ваши желания) Главное, чтобы цена была вменяемой.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
 
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
Alexlx:
Тогда новая Октавия с 1,8 удовлетворит ваши желания) Главное, чтобы цена была вменяемой.
ну да
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
какой реально расход за 2 года эксплуатации?
 
 
Ответить
     
автор
Нск
Сообщений: 2087
myname:
какой реально расход за 2 года эксплуатации?
расход чего?
бензина? трасса 7-7,5; город от 9 до 14.
масла? практически нет,. примерно 200-300 грамм за 7,5 т.км.
2014
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Автор красава, за выбор 5, 1.8 ТСИ МКПП - уважаю, сочетание для истинных гурманов )) Сам ищу на вторичке такую Октаху, белую 1.8 МКПП года 2010 - 2012 с малым пробегом дилерскую, выбор большой, но в основном на МКПП 1.6 или 1.4 ТСИ, но нет, не хочу овощмобиль ;))
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Mazda Mazda3 2007
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Новая Октаха прикольная, но не советую менять на нее, не получишь сильных ощущений, если менять, то на что-то более серьезное, у меня отец в 2007 поменял Фольц Пассат Б5+ 2004г. 1.8т МКПП без ничего, сзади нет стеклоподъемников, подогревов, только Кондер и АБС, да 2 подушки, на новый Фольц Б6 2.0 ФСИ АКПП в алькантаре, адаптивный биксен, короче комплектация Хайлайн, отъездил год с мучениями и бегая по салонам, сказал, что поменял шило на мыло, короче потом поехали смотреть новую Ауди А6 2007, т.е в салон к дилерам, и тоже принципиально никакого отличия не было, дух не захватывало, а потом проехались на новом Лексус ГС300 2007 и сразу купили, т.к. отца зацепил, и ни разу не пожалели.
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
kostyan 515:
Автор красава, за выбор 5, 1.8 ТСИ МКПП - уважаю, сочетание для истинных гурманов )) Сам ищу на вторичке такую Октаху, белую 1.8 МКПП года 2010 - 2012 с малым пробегом дилерскую, выбор большой, но в основном на МКПП 1.6 или 1.4 ТСИ, но нет, не хочу овощмобиль ;))
Бери мою через полгодика:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
hondalub:
Бери мою через полгодика:)
Ок, тогда года через пол и по цене поговорим ;) только как будешь продавать напиши, вдруг если что и получится )
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
kostyan 515:
Ок, тогда года через пол и по цене поговорим ;) только как будешь продавать напиши, вдруг если что и получится )
Ок! Заметано! Отпишусь, может и раньше, посмотрим как получится
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 125
Ок, буду ждать, ток не забудь )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром