Пробег верно приближается к 10 000 км. На 7500 решил поменять масло. Итоги следующие:
за 7500 км двигатель скушал примерно 250-300 грамм масла, считаю этот показатель отличным, с учетом того, что давил на газ нормально. Тяга турбомотора заставляет снова и снова шлепать по напольной педали газа. (владельцы Октавии, понимаете о чем я? когда на 2-3 передачи шлепаешь газ в пол...и она уносится вперед почти бесшумно).
Записался по телефону к дилеру на замену масла. По телефону сказали полную стоимость обслуживания....
ну вот, сегодня и машина не выдержала многочасовых пробок и тупняков за рулями.
сначала пару раз подтроила, потом прошло пару минут и машину начало колбасить. заморгал чек, потом загорелась EPC и загорелся чек. машина работает на 2х или 3х цилиндрах. проехал так 30-40 км, расход стал как на литровом витце, 9 л на 100 в пробках, красота.
после 2х часового простоя, завел - троит, чек горит. завтра поеду на диагностику.
Ваши мнения, господа?
Всех с Новым Годом и Рождеством.
У моей Октавии сегодня 9 месяцев, как я забрал ее с салона и пробег сегодня выскочил - 25 000 км. Много или мало, каждому свое, по моему - нормально.
За это время было разное, поломки и радости, гонки и стояния в пробках, путешествия, проверка морозом и много многое другое.
Начну с того, что проблему мою у дилера с ЕРС разрешили, не работало 2 цилиндра из за плохого бензина. Стал заправлять только на ГПН 95 (класс 5). По ощущения двигатель стал работать ровнее, тянуть бодрее, расход по факту стал меньше....
Всем привет!
Чувствую, сейчас порадуются вагоненавистники.... у меня опять загорелся чек:)
вчера катился спокойно, и заметил, что горит чек. проездил весь вечер, в разных режимах, чек горит. тяга отменная, двигатель работает ровно, звуков посторонних нет, чего загорелся - одному лешему известно. пока забил и езжу дальше до ТО, погаснет - хорошо, не погаснет и пофиг.
так же на ТО планирую поменять задние фонари по гарантии, после мойки внутри капли остаются.
и что то по ощущением ходовка задняя устала (стойки), проведу диагностику, скорее всего тоже замена по гарантии.
пока все. машин отличный, в целом радует.
Всем доброго времени суток!
Итак, на этих выходных прошел ровно год, как я катаюсь на этом автомобили. Год для этой шкоды, это - утренние старты при -38, пробеги по трассе при -35, разгоны в пол, торможения в пыль, скорость за 200, ужасные по качеству дороги, дожди, грозы, грязь, камни и много многое другое на дистанции в 30 т.км. Можно сказать, что автомобиль с честью и достоинством перенес все эти невзгоды, не доставляя особых хлопот своему хозяину. Были заезды в сервис, были мелкие неприятности, как и существуют некоторые минусы в самом авто, однако это все не столь существенно по сравнению с самим автомобилем за эти деньги....