Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПОНЕСЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОНЕСЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Skoda Octavia 2011

, Железногорск
Пробег: 58 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Итак началось......

Ноябрь 2015. Прекрасным, морозным утром (-21 за бортом), после прогрева мотора в течении 20 минут (естественно стрелка температуры двигателя даже не шелохнулась с места), покряхтев с мороза сажусь за руль. Перевожу селектор КПП в положение D, нажимаю педаль газа ииииииии............непечатное выражение............ машина не трогается с места(((((((((((( Не веря своим глазам, проверяю ручник и все дела, перевожу селектор в нейтраль, потом в D и опять.... Двигатель крутит 2 тысячи, а Шкоду будто якорем приковали. Глушу мотор, читаю молитву - "Боже милостив ко мне буде, почини передачу Шкоде". Снова завожу, перевожу селектор в D. И о чудо.... Шкода поехала.... 5 метров, 10 метров, 15 метров... И тут, видно, действие молитвы закончилось(((((( Машина опять встала.... На бортовом экране, на месте индикации режима коробки, замигал гаечный ключик. Повторное чтение молитвы не помогло.... Глушу, завожу - не едет. Включаю заднюю, через раз едет. Вперед - вообще не едет. Бросил Шкодавию на парковке.

Днем звоню в сервис Шкоды. Говорят, скорее всего, коробка приказала долго жить. Тащите...

А машина-то, уже не гарантийная.

Тащим. Зацепили галстук к Паджере-4 и поперли из Железногорска в Красноярск... Хвала всевышнему, что хоть двигатель заводится и включив Вебасту, можно печкой греться. Притащили, сдали в сервис. Менеджер Евгений (как показал дальнейший опыт, единственный нормальный сервисмен в Шкоде, которому на вас не на***ть) сказал ждать результатов диагностики.

Звонок из Шкоды через два дня. Две новости - плохая и хорошая.

Плохая новость.

Коробке звездец. Разрушение пластиковых втулок, вылетела вилка переключения передач - в коробке Армагеддон. Цена вопроса около 240 000 рублей. Это при цене машины на вторичном рынке в 520 000 рублей. У меня инфаркт....

Хорошая новость.

Несмотря на общую гарантию машины в три года. Гарантия на робомех DSG - 5 лет. БИНГО. Коробку поменяют по гарантии, но нужно ждать около месяца. Да хоть два с половиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Коробку заказали. Ждемс. Попутно договорились сделать полное ТО (где-то 25 000 рублей с покраской переднего бампера), т.к. прошел год с момента предыдущего, хотя намотали вего 7 тысяч километров.

Проходит месяц, звонок из центра. Машина готова, коробка заменена, все регламентные работы по ТО выполнены. Лечу в центр, забираю. Машин как новый. Едет хорошо, не тупит.

Счастье...

…не долго длилось...160 километров, если точнее...

Через два дня после получения машины из сервиса, утром, она не завелась(((((((((((( Морозу двадцать, включаю Вебасту прогреть её, а Вебаста показала средний палец. Насторожило. Ладно еще двигатель не пустился, а Вебаста та чооо???? По звуку у Вебасты аварийное отключение с щелчком.

Опять зову Паждерика, тащимся на галстуке в теплый гараж. Думаю, заморозил. Грелась сутки. Завожу... Фиг. На масляном щупе масла в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ МАКИСМУМА. Жидкое, отдает бензином (((((((((((((( Звоню в сервис. Ответ: по фотографии не лечим, везите, бум смотреть. Четыре тысячи за эвакуатор-платформу. И мы, в ставшем уже родным, дилерском сервисе Шкоды (будь он неладен). Сгрузили горе-машину возле приемки, пошел в сервис. Евгения сегодня нет. Машину НИКТО НЕ ХОЧЕТ принимать. Еле-еле, с руганью, забрали её через ПОЛТОРА часа.

Звонок через два дня.

У вас помер топливный насос высокого давления. Бензин вы льете *****, говорят. Бензин в Железногорске, конечно, не фонтан. Но у меня на работе все служебные машины заправляются на одних и тех же заправках. А глюканула только Шкода.

В итоге, 26 декабря, Шкодовцы выставили счет на 26 200 рублей (ТНВД, свечи и т.д. и т.п.). Насос под заказ.

Машина встретила Новый год в сервисе. А как говорится - "где Новый год встретишь, там его и проведешь..."

25 января 2016 года от Рождества Христова, наконец, опять звонят из Шкоды. Машин готов. На мой вопрос надолго-ли, говорят, все проверили - все пучком. Теперь вообще никаких проблем быть не должно......

Жаль наша Шкода этого не слышала. Потому, что уже 26-го января, на следующий день, загорелся CHECK. Машина прошла после прошлого ремонта 250 километров.

27-го января, то бишь сегодня, еду опять в Шкоду-центр. Машину принял Евгений. Через три часа вердикт. Сделали сканирование, глюк в ТУРБИНЕ, а точнее в ее заслонке. Заслонку заклинило и она не двигается. Пробовали они ее раскачать, типа если забилась, ФИГ.

Заключение - замена заслонки, прокладок, термокожуха (считай корпуса) и т.д. и т.п. итого 40 000 рублей (35 запчасти+5 работа)!!!!!! ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (непечатное выражение+непечатное выражение+непечатное выражение). Детали все под заказ.

Ехал назад, не знаю, что они там сделали, CHECK погасили, но машина теперь не разгоняется и обогнать вообще не реально.

Походу Октавия свой ресурс отходила :-(

Сижу вот и думаю: или делать ее в горе-дилер-центре Шкода, или сдать гаражным умельцам, потому как ИМХО, заслонка это не поршневая, можно и меньшими затратами починить.

Как-то сильно настораживает, что хоть поломки между собою и не связаны напрямую, но все они после сервиса в течении суток-двух проявлялись. Хотя понятно... Кризис на дворе... Кушать всем хочется…

Расходы за 2 последних месяца: 25000то+4000 эвакуатор+26000 ремонт ТНВД+40000 корячатся за ремонт турбины, итого 95 000 рублей за 400 километров пробега. Дешевле BMW-750 с личным водителем нанять)))))))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter