Всем привет! Начитался отзывов и решил оставить свой.
Автомобиль был куплен в 2008 году в салоне. Комплектацию сейчас и не скажу, но стояло все кроме музыки. Первым водителем был мой отец, после 2.5 лет обкатки Шкодки он отдал её мне за дешево))) На данном авто я получал свой первый опыт вождения, после него был ужас Российского "Автопрома" о котором и вспоминать не хочу, т.к. за год эксплуатации перебрал её всю. И снова шкодка)
Начну по порядку...
1. Ходовые качества: Автомобиль довольно быстрый и маневренный, хоть и имеет не малые габариты и вес. Очень нравиться обратная связь которая приходит на руль: все ясно и понятно. Подвеска довольно жесткая, но мне это нравиться, т.к. стиль вождения агрессивный. Человек я не семейный, поэтому вожу в основном свою попу и попу своей девушки. Моей попе вполне удобно, а попа девушки пока не жаловалась) Ещё не могу не заметить тот факт, что автомобиль позволяет водителю делать ошибки. Например: проморгал яму - удар будет, но не до пробоя; Увернул в последний момент резким броском руля - фиг тебе, а не занос задней оси и т. д.
2. Двигатель и КПП: Тут просто сказка на мой взгляд. Двигатель тянет как надо почти с самого низа и до конца, коробка с довольно длинными передачами. Ради интереса 120км на 2-ой и 220 на 4-ой передаче делал (не сочтите за хвастовство). На трассе на обгон идешь смело. Можно начать обгон колонны на 70 и закончить на 170 не переключаясь с пятой. Из минусов по движку довольно прихотлив к бензину. на АИ-92 едет на так охотно как на АИ-95 да и подтраивает на холодную. Ещё стучат гидрокомпенсаторы на старом масле (начинается это буквально после 5000 пробега). Но судя по всему это у всех так. В процессе эксплуатации поменял все катушки зажигания. Удивил тот факт, что масло в КПП в процессе эксплуатации не меняется и замена приводного ремня только на 180 тыс. км. Зимой двигатель заводиться без нареканий (С сигналки до -27, потом только с ключа. Самый холодный старт -42).
3. Салон: Немецкий... Скромный... Но до чего же удобный. Стоят кресла с увеличенной боковой поддержкой, кожа на руле, ручнике и КПП (мелочь но приятно). Обычный кондиционер (я его называю похитителем мощности). Из минусов бряк под торпедой зимой пока машина не прогреется и скрипы задних панелей. Дополнительную шумку не ставил, ибо громко слушаю музыку))) А теперь главный плюс: БАГАЖНИК. стиральную машинку другу - поехали не вопрос, комод - жаль что багажник не закрывается, но пофиг - прем. 2-х метровый холодильник - как нефиг делать. Из всех хэтчей багажника лучше не найти, кто уверен в обратном - глупец.
4. Замены: Колодки передние - 2 раза, задние - 1 раз. Катушки зажигания - 1 раз. Масло и фильтра - 5 раз.... и все.
5. Доп. затраты: Сигнализация Старлайн А92 - 13 тыс. руб. с установкой. Балалайка - подарок. Кованные диски 17" - 18 тыс. руб. Хоть и бу, но в отличном состоянии. Резина на диски 8 т.р. - убитенькая (сожгу к концу сезона). ну и конечно декоративная подушка в салом - 1 тыс. руб.
P.s. Лучше шкоды октавии может быть только новая шкода октавия рс)))