Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
36510
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.7
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
И так хочу высказать о своей машине:

До этого ездил ВАЗ-2110, Nissan Sunny (Сингапурец) и Renault Logan.
Сначала хотел брать Рено Сандеро на автомате, т.к. от Рено у меня самые положительные эмоции были (простой и надежный авто). Но прокатившись, понял, что автомат для данной машины ни о чем (выбор автомата обусловлен тем, что моя девушка тоже хочет ездить).
Потом мой выбор пал на Polo Sedan. Уже хотел брать, но случайно зашел в салон Шкоды и менеджер предложил пройти тест драйв....ииии Я влюбился в Октаху.
Но чтобы влюбленность превратилась в любовь я решил почитать различные отзывы про нее и в итоге выбор был сделан!!!
1.6 MPI на автомате Ambient c пакетом 1. Итоговая цена около 710 т. руб. (с учетом 5% скидки по Сбербанку)

Приобрел данную машинку в декабре 2011 года. (ждал ее 1,5 месяца)
Цвет по ПТС серебристо-желтый. Кстати, данный цвет очень красиво смотрится перед сумерками.
На данный момент пробег около 18 тыс. км.
Прошел первое ТО. Цена вопроса 7 т. руб. Время ТО-1 около 1,5 часов.

Зимняя эксплуатация:
Да, Шкода греется дольше чем все мои предыдущие авто, но.. греется.
Приблизительный расчет таков: Чтобы в салоне стало комфортно нужно время равное отрицательной температуре за бортом.
5 минут при минус 5
15 минут при минус 15

Сразу оговорюсь, что это применительно только для двигателя 1.6 MPI
Про 1.4 и 1.8 TSI я так понял лучше прогреть 3-4 минуты и начинать движение с оборотами до 3000 (первые 2-3 км), тогда всё будет ok.
Проблем с запуском не было- заводил ее и в минус 33 (без прогрева ночью).

Расход летом: Трасса 7,5 (120-130км/ч)
Город  8-11 (всё зависит от манеры вождения и дальности поездок)
Расход зимой: Трасса 7,5 (120-130км/ч)
Город  10-13 (всё зависит от манеры вождения и дальности поездок)
не забывайте что есть 2 варианта просмотра сред. расхода  (за поездку или за весь километраж указанный в поле trip)

Динамика:
Да 1.6 с автоматом это не суперкар :), но мне после Логана очень даже хватает...
Есть нюанс: не стоит при обгоне делать "тапку в пол", достаточно нажать на педаль чтобы она переключилась на одну передачу назад и этого достаточно. Иначе она "орет", а толку мало.  Но это моё субъективное мнение.

Нюансы эксплуатации:
1) Сделайте защиту капота с помощью прозрачной пленки 3М или аналог.. поверьте это стоит того
2) Сделайте защиту ЛКП проёма задних дверей и порогов с помощью прозрачной пленки 3М или аналог..
   Уплотнительные резинки стирают краску
3) Затените хомутами блок механизма открытия капота( он находится под капотом возле замка справа (из него идет тросик)). Читал много случаев о том, что он открывался и люди не могли открыть капот.
4) Первые 10т.км проверяйте наличие масла на пыльниках шруса. Наша калуга плохо крепит хомуты которые держат этот пыльник.
   Итог: давит масло из под него. про последствия думаю не стоит говорить!!!
5) Если сзади вы услышите посторонние звуки (сверчки), то на 90% это петли и замки задних кресел (смажьте или намотайте изолетну)
6) Купите защитные уплотнители передних стоек. Туда стекает вода и образуется ржавчина. Причем они штатные, но почему-то не устанавливаются с завода.
1J0412359 SKODA Защитный уплотнитель стойки  122,92 руб за 2 шт.
7) Не покупайте новые щетки на замену, а просто купите штатные резинки с колпачками
1K0955429B VAG Резинка цена 250р. (нужно 2 шт)  
8) Кому нужен очечник в салон
1Z0868565FY20 SKODA  Отделение для очков  970 руб   (ставится без проблем)
9) С помощью шнурка VAG COM можно активировать много интересных функций.
Совет: можно просто договориться с приемщиком в автоцентре за симв. плату или вообще нахаляву

Вы только не подумайте что машина проблемная:)) я ее очень люблю и ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
На одной из фото я попытался "тюнинговать" Окташку... может кому-то понравится и он решит это реализовать.
Кстати, многое для себя вы найдете на сайте drive2.ru
Всем удачи!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот ссылка на подробную инструкцию. Та той станице выберите ссылку "--> Anleitung! (712KB)"

http://www.octavia-forum.de/forum/viewtopic.php?f=19&t=6702

Есть еще вариант очечника вместо ручки водителя на потолке

1J0 857 465 Y20

Вообщем кому что нравится!!!

Всем удачи

   

Не покупайте новые щетки на замену, а просто купите штатные резинки с колпачками

1K0955429B - резинка дворника правая (пассажирская)

1K0955429C - резинка дворника левая (водительская)

PS. Спасибо Astra за выявленный косячок в моем отзыве.

   

Занимался на днях подбором колпаков для Окташи. Может кому поможет сделать выбор.

Всем удачи!

   
   

Может кому будет интересно в каком виде будет выпускать Шкода Октавия в следующем году

http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera_classic/almera_classic_b10/temka11/journal/419075/#post

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.5
17714
Skoda Octavia, 2011
москва ква ква ква, Москва
4987
Skoda Octavia, 2011
A_Vega, Москва
Ford Focus, 2014
4.3
19714
Ford Focus, 2014
Дмитрий121288, Санкт-Петербург
4017
Peugeot 308, 2012
, Искитим

Комментарии

   
Воронеж
Сообщений: 581
Спасибо за советы.
11
2
Ответить
   
Омская область
Сообщений: 21
Спасибо, земляк, хороший отзыв с четкими советами. У меня такая-же машина, только со 2-ым пакетом, тоже радуюсь. Удачи на дорогах!
12
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Практичный отзыв, жаль нет своих фото, но все равно 5!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
я пороги на гольфе жидкой резиной покрыл, смотрелось как родное. Там не только уплотнители виноваты но еще и обувь. отзыв 5
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Некоторые советы дельные, комуто пригодятся, но,,,автор, зачем так "разжовывать"! Здесь далеко не первоклассники читают. Удачи на дорогах! 5 поставлю
2
49
Ответить
   
Сообщений: 942
остается только порадоваться что Калуга движки и коробки сама не собирает... 5 поставил
18
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5 за шкоду! Удачи в эксплуатации!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
10
1
Ответить
  
Мск, СВАО
Сообщений: 368
Уважаемый автор! А вы этот очечник себе устанавливали?
Можете описать процедуру установки?
Skoda Kodiaq
Skoda Octavia А5
Honda CR-V
Honda Fit
ВАЗы...
 
1
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
5 За октавию, усамого 2012г. 1.6 мех и 2ой пакет,ОООчень доволен как машина едет и качеством материалов и общим ощущением от машины.
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
15
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
ну я еще совет подкину, по опыту владения джеттой"08, скорее всего тут также, как у всго ВАГа наверное, смазывайте зимой штырь закрывания люка бензобака. както раз зимой в минус 25 с ветром приехал на заправку - лампа уже давно горела, на ктопку тык, слышу механизм сработал, а лючек на месте. сначала думал примерз, бил его бил, стучал, дергал, подковыривал. прошел час. замерз ужасно. благо рядом автомойка была, заехал, мыли, мыли, грели, грели - нифига.после догадался под обшивкой посмотреть чё да как, открутил механизм открывания и офигел - пластиковый наконечник отломался и стоит на месте, а механизм работает. отдельно наконечник не купить, только в сборе продается.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
9
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
Пять)
2
1
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 52
Путешествующий:
Спасибо, земляк, хороший отзыв с четкими советами. У меня такая-же машина, только со 2-ым пакетом, тоже радуюсь. Удачи на дорогах!
тоже обладатель сего аппарата,очень интересные советы возьму на заметку
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Добавлю к автору:

7) Не покупайте новые щетки на замену, а просто купите штатные резинки с колпачками
1K0955429B VAG Резинка цена 250р. (нужно 2 шт)

1K0955429B - резинка дворника правая (пассажирская)
1K0955429C - резинка дворника левая (водительская)
Лучше так заказать.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28375
Зёме 5, фоток бы побольше)
3
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Отлично изложил, удачи на дорогах земляк.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
6
1
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
не плохой авто, но не более
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
1
11
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
Цвет хорош , авто тоже
6
 
Ответить
   
Новый Уренгой
Сообщений: 18
С помощью шнурка VAG COM можно активировать много интересных функций.
Совет: можно просто договориться с приемщиком в автоцентре за симв. плату или вообще нахаляву

Можна по подробней )) за отзыв 5+
5
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
коротко, но ясно!!! 5
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
отличный авто, удачи на дорогах)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальный отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
МАШИНА НИ ЧЕГО
 
2
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
хорошая машинка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
2
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
Щас за окном -39. (кемерово)
Радиатор закрытый, капот закрыт одеялом, но это не помогает. Что бы машина прогрелась и в ней можно было бы снять шапку, нужно минут 40 бешено мчаться. Ниже -30 после стоянки приблизительно часов в 10 - машина заводится очень тяжело, салон скрипит жутко.
Шкода 1.6 автомат комплектация элеганс пробег 15 000 км.
Перед покупкой изучил все отзывы на дроме про данный автомобиль - такое впечатление, что люди купят хрень - потом сами себя утешают. Движок вообще не прет, и все пишут что ей хватает!! Я в шоке если честно от машины
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
alex ferguson:
Щас за окном -39. (кемерово)
Радиатор закрытый, капот закрыт одеялом, но это не помогает. Что бы машина прогрелась и в ней можно было бы снять шапку, нужно минут 40 бешено мчаться. Ниже -30 после стоянки приблизительно часов в 10 - машина заводится очень тяжело, салон скрипит жутко. Шкода 1.6 автомат комплектация элеганс пробег 15 000 км. Перед покупкой изучил все отзывы на дроме про данный автомобиль - такое впечатление, что люди купят хрень - потом сами себя утешают. Движок вообще не прет, и все пишут что ей хватает!! Я в шоке если честно от машины
VAG игнорирует потребности людей живущих в областях с холодным климатом, а зря. Может затраты на доработку не окупятся увеличением рынка сбыта в этих масштабах. А Тоета в этом плане молодцом, правда?
3
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
alex ferguson:
хорошая машинка
Не пойму вас - сначало хорошая машинка, а потом - хрень, а не машина.
2
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
надо отзыв писать
 
1
Ответить
 
Вятские Поляны
Сообщений: 7
Здравствуйте недавно приобрёл шкоду октавиа при открытии капота обнаружил 1- недостаток нету декаративной крышки двигателя позванил в автосалон на что мне ответили что крышку не устанавливает завод с 2010года типа из-за каких-то проблем с поставками на вашем автомобиле есть такое или нет???
 
1
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
Виталий 36:
Не пойму вас - сначало хорошая машинка, а потом - хрень, а не машина.
да эт я сгоряча ))))) нормальная машина
 
1
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
Alex 8809:
Здравствуйте недавно приобрёл шкоду октавиа при открытии капота обнаружил 1- недостаток нету декаративной крышки двигателя позванил в автосалон на что мне ответили что крышку не устанавливает завод с 2010года типа из-за каких-то проблем с поставками на вашем автомобиле есть такое или нет???
у меня вроде нету, авто 12-ого года
 
1
Ответить
 
Вятские Поляны
Сообщений: 7
А в холода как подвеска себя ведёт есть какие небудь посторонние звуки на кочках? Не замеча?
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21
Отличный подробный отзыв! 5 и удачи на дорогах и по жизни :)
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
держи пять
 
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
Изолента наше всё!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве