И так хочу высказать о своей машине:
До этого ездил ВАЗ-2110, Nissan Sunny (Сингапурец) и Renault Logan.
Сначала хотел брать Рено Сандеро на автомате, т.к. от Рено у меня самые положительные эмоции были (простой и надежный авто). Но прокатившись, понял, что автомат для данной машины ни о чем (выбор автомата обусловлен тем, что моя девушка тоже хочет ездить).
Потом мой выбор пал на Polo Sedan. Уже хотел брать, но случайно зашел в салон Шкоды и менеджер предложил пройти тест драйв....ииии Я влюбился в Октаху.
Но чтобы влюбленность превратилась в любовь я решил почитать различные отзывы про нее и в итоге выбор был сделан!!!
1.6 MPI на автомате Ambient c пакетом 1. Итоговая цена около 710 т. руб. (с учетом 5% скидки по Сбербанку)
Приобрел данную машинку в декабре 2011 года. (ждал ее 1,5 месяца)
Цвет по ПТС серебристо-желтый. Кстати, данный цвет очень красиво смотрится перед сумерками.
На данный момент пробег около 18 тыс. км.
Прошел первое ТО. Цена вопроса 7 т. руб. Время ТО-1 около 1,5 часов.
Зимняя эксплуатация:
Да, Шкода греется дольше чем все мои предыдущие авто, но.. греется.
Приблизительный расчет таков: Чтобы в салоне стало комфортно нужно время равное отрицательной температуре за бортом.
5 минут при минус 5
15 минут при минус 15
Сразу оговорюсь, что это применительно только для двигателя 1.6 MPI
Про 1.4 и 1.8 TSI я так понял лучше прогреть 3-4 минуты и начинать движение с оборотами до 3000 (первые 2-3 км), тогда всё будет ok.
Проблем с запуском не было- заводил ее и в минус 33 (без прогрева ночью).
Расход летом: Трасса 7,5 (120-130км/ч)
Город 8-11 (всё зависит от манеры вождения и дальности поездок)
Расход зимой: Трасса 7,5 (120-130км/ч)
Город 10-13 (всё зависит от манеры вождения и дальности поездок)
не забывайте что есть 2 варианта просмотра сред. расхода (за поездку или за весь километраж указанный в поле trip)
Динамика:
Да 1.6 с автоматом это не суперкар :), но мне после Логана очень даже хватает...
Есть нюанс: не стоит при обгоне делать "тапку в пол", достаточно нажать на педаль чтобы она переключилась на одну передачу назад и этого достаточно. Иначе она "орет", а толку мало. Но это моё субъективное мнение.
Нюансы эксплуатации:
1) Сделайте защиту капота с помощью прозрачной пленки 3М или аналог.. поверьте это стоит того
2) Сделайте защиту ЛКП проёма задних дверей и порогов с помощью прозрачной пленки 3М или аналог..
Уплотнительные резинки стирают краску
3) Затените хомутами блок механизма открытия капота( он находится под капотом возле замка справа (из него идет тросик)). Читал много случаев о том, что он открывался и люди не могли открыть капот.
4) Первые 10т.км проверяйте наличие масла на пыльниках шруса. Наша калуга плохо крепит хомуты которые держат этот пыльник.
Итог: давит масло из под него. про последствия думаю не стоит говорить!!!
5) Если сзади вы услышите посторонние звуки (сверчки), то на 90% это петли и замки задних кресел (смажьте или намотайте изолетну)
6) Купите защитные уплотнители передних стоек. Туда стекает вода и образуется ржавчина. Причем они штатные, но почему-то не устанавливаются с завода.
1J0412359 SKODA Защитный уплотнитель стойки 122,92 руб за 2 шт.
7) Не покупайте новые щетки на замену, а просто купите штатные резинки с колпачками
1K0955429B VAG Резинка цена 250р. (нужно 2 шт)
8) Кому нужен очечник в салон
1Z0868565FY20 SKODA Отделение для очков 970 руб (ставится без проблем)
9) С помощью шнурка VAG COM можно активировать много интересных функций.
Совет: можно просто договориться с приемщиком в автоцентре за симв. плату или вообще нахаляву
Вы только не подумайте что машина проблемная:)) я ее очень люблю и ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
На одной из фото я попытался "тюнинговать" Окташку... может кому-то понравится и он решит это реализовать.
Кстати, многое для себя вы найдете на сайте drive2.ru
Всем удачи!