Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Лодейное Поле
13032
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
310
голосов
4.9
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: чёрный металик
Цвет салона: тёмный
Кузов: Поставил тонировку и насадки на глушитель
Ну что ж - начнём. Фото выкладывать нет смысла, их уже везде полно, да и не фотографировал я её ни разу. Перечислять все машины на которых довелось поездить (наших и импортных) не буду, - займёт целую страницу, сравнивать с другими не хочу, у каждого своё мнение о той или иной машине, каждому нравится своя и он её будет нахваливать. Мой принцип такой - покупай ту машину, которая тебе нравится в зависимости от средств, а самое главное - для чего она нужна. То есть - для путешествий, для скоростной езды, для поездок на дачу или в лес, для перевозок вещей ну и так далее, тут уже каждый сам себе ответит, для чего она ему нужна. Почитал много отзывов о шкоде, и первое, что меня удивило, что люди долго ждут, пока привезут в салон.  Так получилось, что последнее на чём я ездил - была новая Приора, и она меня в общем то устраивала, но сейчас она у сына, и я перехожу к Шкоде. Всё было очень просто, зашёл в интернет, написал - Шкода - все автосалоны Питера - наличие. Высветилось девять официальных дилеров. Просмотрел наличие, комплектации, цены, характеристики, тем более, что уже прокатился с другом на его 1,8 турбо, значит представление уже имел. Выбор пал на один салон, где в наличии была Шкода 1,4 Амбиент, без допов за 729 т. Звоню - уточняю - есть в салоне - да есть - можно купить? Можно, приезжайте, оплатите, через три дня придёт ПТС, заберёте. - Понял говорю, спасибо, оставьте, сейчас быстренько возьму кредит, перезвоню и подъеду. Через два дня я уже с наличными. Снова звоню, всё говоррю, я с деньгами, как там моя машинка - чёрный металик - амбиент? - Вы знаете, она уже продана, но есть такая же с допами. - А на фик они мне нужны? - Хочу простую. Простую надо ждать. Хорошо диктуйте окончательную сумму с допами. 778т. - Я могу завтра приехать её забрать? Нет, приезжайте оплатите, три дня ждём ПТС, потом мы вам позвоним, заберёте.  - Нет говорю, так не пойдёт, мне 250 км пилить до Питера, через три дня по новой, давайте везите ПТС, звоните, я вам деньги на стол и сразу уехал. - Это только с разрешения дирекции, мы вам перезвоним. Через 15 минут - звонок, - есть для вас разрешение, продиктуйте свои паспортные данные. - Да не вопрос, пишите, даю слово, что приеду. Через два дня звонок - ПТС в салоне, вы точно приедете? а то у меня могут быть проблемы. - Ну я же слово дал, ждите - завтра в 9-00 я у вас. Приезжаю, 30 минут на оформление и на этом радость закончилась. Ребятки на ТО ну ооочень  заняты и 8 часов мне ставили литые диски, вместо штатных, хоть я и предлагал это сделать сам. Но сам дилер на высоте, извинился, предложил пока покататься на такой же, только с автоматом. Ну на ручной я уже прокатился, можно и автомат попробовать. Соглашаюсь. Сравнил - первое - автомат хорош для пробок -  газ, тормоз, газ, тормоз. второе - кого хочешь можно научить, но если сел в снег, то всё - тяни - толкай. Пусть автоматчики на меня не накидываются - у автомата много плюсов, я его не ругаю, я всего лишь беру себе то, что мне больше нравится. Ну наконец то очень занятые выкатили мне машинку. Вау - выпущена 14 октября 2011 года, а сегодня только 20 октября - неужели я владелец недельной машины? Точно, так и есть. Тепло прощаюсь с менеджером, который меня курировал, (он то ни в чём не виноват, и разрешение получить ПТС, для меня выпросил) обещаю лично на него хороший отзыв, если начальство его позвонит(позвонили таки, через два дня)  - прошу передать горячий привет ТО шникам, за "скорость" смены колёс, как на пит стопе в гонках, и наконец то выезжаю из салона. Помня напутствие, что выше 3500 оборотов на обкатке не крутить, на спидометр не смотрю - слежу только за оборотами. Не спеша выезжаю за город, с улыбкой провожая радостных владельцев ВАЗов, резво идущих в городе на обгон, сам недавно такой же был. Скоро я на трассе, а мне ещё 250 км до дома - небольшая обкатка. Проезжаю пост ГАИ, и по тахометру - держу 3000 оборотов, дисплей заботливо подсказывает,  на какую передачу пора переключаться. Так вот моё первое убеждение в эксплуатации - только для трассы, в городе, даже если дисплей предлагает переходить на пятую при 60 км(а он предлагает) и после 60 на шестую, делать этого не надо, обороты маленькие и при движении в городе - это не есть хорошо - нет ускорения. Иду по трассе, набрал 90 км, дисплей настойчиво высвечивает, пора на шестую, перехожу и набираю 3500 оборотов, ничего себе - скорость под сто сорок, так не пойдёт, пока на обкатке - не буду больше 110. Снижаю до 100, иду на пятой, пусть движок притрётся, рано ему ещё на больших скоростях работать.  Резвость не проверяю, хотя чего её проверять, ездил же на такой на тест драйве, хотя конечно, какой драйв в городе, а на трассу они не пускают. Не заметил, как приехал домой, усталости ноль, ещё бы покататься, но уже поздний вечер (ещё раз горячий привет  "быстрым"  ТО шникам). Всю дребедень с постановкой на учёт и прочее не описываю, перехожу конкретно к эксплуатации, плюсам и минусам (то что я заметил - у каждого они свои). Первое - так как машину взял в конце октября - обкатка затянулась до весны, в плане того, что зимой ездил не больше 90 даже по трассе, не жалею, но уж очень хотелось её проверить во всех режимах.
Начал с того, что как только прошёл 1500 км, стал проверять её поведение на дороге - а именно, входить в повороты, резко тормозить, бросать в занос и так далее, тут зима помошница на все сто, так как поведение машины летом и зимой - отличаются, кто это знает - молодец, кто не знает - рискует оказаться в ДТП.
Начали
Трогаюсь резко на снегу - срабатывает анти пробуксовочная система, это плюс, но если увяз в снегу, её нужно отключать(не знаю плюс это или минус), но после отключения из сугроба выбираюсь сам.
Резко торможу - срабатывает АБС, машину абсолютно не заносит, снова плюс, но срабатывает слишком рано (правда пока новые колодки) - минус
Пытаюсь бросить в занос - резко входя в поворот - не получается, срабатывает курсовая устойчивость, ладно думаю, предел же у тебя есть, оказывается точно есть. На скорости в 60км, резко поворачиваю и чуть отпускаю газ, всё вот он предел - меня разворачивает на 180 градусов, пробую то же самое, но не отпускаю газ - всё равно заносит, но уже на 70 градусов. Ясно, значит зимой не борзеем на поворотах. На трассе курсовая только на плюс, машина идёт в повороты как влитая.  Дальше по зиме, - всё это хрень, что не прогревается, -20 едем десять минут и уже тепло, -30 едем 16 минут, тепло. На месте не греется совсем, то есть если выехал, попал в пробку, как прогрелся до 50 градусов, так и будет, да большой минус, но зато летом температура не поднимается выше 90, хоть час молоти на холостых - большой плюс. В общем зиму отъездил без проблем, климат контроль на высоте, две зоны, у меня жена тепло любит, ей выставляю +25, себе +21, оба довольны. Про багажник не пишу - все знают, перевозил бочку в 220 литров, при закрытом, и для двух мешков картошки место нашлось, не разбирая задних сидений. Весна - дожди, лужи. Датчик дождя хорошая штука, особенно, когда на обгоне попадаешь под грязную воду, идущего впереди дальнобоя. Огромный минус у Шкоды - это забрасывание воды из лужи на лобовое, даже при скорости в 50 км. Подвеска жёстковата, но кочки проходит хорошо, а вот выбоины, которых на наших дорогах не счесть - стукает будь здоров, прям по сердцу. Но вот уже всё и расстаяло, пора проверять режимы на сухом асфальте.
Выхожу на объездную, так с чего начнём? проверяем заявленные в паспорте 9,7 разгон до ста. Врубаю первую и давлю на газ, шкодка срывается с места и меня буквально давит в сиденье, 45 и я резко перехожу с первой сразу на третью и снова газ, всё сотня - 9,2 - не соврали, но не советую так ездить, наверно для движка вредно. Что то подобное я испытывал на шевроле-бискейн(была такая машинка) 1972 гв. 360 лс, 2500кг, V образный движок 8 цилиндров, объём 6000 кубиков, полицейский вариант, привезён был из Канады, максимальная скорость ХЗ, но на 270 уже реально страшно, до 100 за 7 секунд при такой массе. Ну это я отвлёкся. Пора проверять динамику по всем параметрам
И так - до 150 разгон уверенный на всех передачах, идём дальше до 180 на шестой - терпимо, а потом приходится перейти на пятую, давли до упора и вот уже 205 и педаль в полу, всё больше не идёт, хоть тресни, в паспорте заявлено 203, снова не соврали, но мне и этого хватит, хотя и Приору разгонял до 201, правда наааамного дольше.
Повходил в различные повороты, идёт на высоте. Приятно удивила штатная музыка, при увеличении скорости, увеличивается звук, хотя сам его не добавляешь. Теперь о расходе. Забудьте все сказки по отзывам владельцев и про заявленные заводом. Да Шкода действительно кушает 5 литров на трассе, но только если ехать на шестой передаче со скоростью 80, на круиз контроле. А вот РЕАЛЬНЫЙ  расход на любой машине, у каждого хозяина - будет свой - поясняю для всех и ни одно возражение не принимаю. Покупаем машину и катаемся месяц, год, два и так далее, при этом чётко записываем км и литры. Так вот у меня это составляет 600 литров на 8 000 км, здесь всё - зима, весна, лето и прогревы, и ускорения, и пробки, одним словом реальный расход. И он у каждого будет свой - даже на одинаковых машинах. Кто скажет, что это не так? Перейдём к кузову
Ну тут кому, что нравится, - верхняя часть передних дверей конструктивно уведена назад, большой плюс при езде - хорошая обзорность сбоку, но при выходе надо не забывать - отойти чуть назад, иначе можно заехать в глаз самому себе, (жене это удалось, быстро привыкла,) это минус. Задние двери - шире, чем передние - можно крупногабаритное запихнуть на заднее сиденье, а зачем это нужно при таком багажнике, а вот закрывать их за ручку с улицы очень не удобно, нужно эти двери обходить - большой минус. Минус и с крышкой багажника - выступов нет, закрывается дёрганьем какой то резиновой хр..ни изнутри. Также минус в электронном лючке бензобака - он из пластмассы, ну и чего он такой "мощный" защитит при попытке открытия. Одним словом - производителю есть ещё над чем поработать, хотя наверно прицепиться можно к любой машине, кроме как к выполненной на индивидуальный заказ.
Ну и ещё раз - машину каждый себе выбирает сам по вкусу и по возможности. В данный момент, машинка меня устраивает, что будет дальше - покажет эксплуатация. На любой вопрос отвечу максимально откровенно, не люблю врать про машины.  В юности наслушался, как у нас все "шумахеры" стрелки на спидометре кладут, вот и пробовал по возможности если попадалась какая модель, и хозяин не возражал, разогнать на максимум. И убедился на собственном опыте, что не всем словам про скорость можно верить, но я имею ввиду только серийные машины, без всяких доработок. Из всех советских и русских машин, стрелку уложить получилось только на Приоре - 201 км.
Да забыл написать про покраску - лак слабоват, быстро появляются царапины. Раньше машины лучше красили, можно было сухой тряпкой от пыли протереть, а сейчас песчинки пролетят вдоль кузова - уже лёгкая царапинка
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Тамбовская область
Сообщений: 30
С турбиной, этот движок точно интересней.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2009
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Прочитал, интересно и довольно правдиво ) Какой сейчас пробег? Масло же не кушают эти движки?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
4
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Astra:
Прочитал, интересно и довольно правдиво ) Какой сейчас пробег? Масло же не кушают эти движки?
Так вот только пошёл на 9 тысячу, масло не ест, ещё не доливал, турбинка ведёт себя хорошо, но когда резко стартуешь (редко, но бывает) - мгновенный расход показывает 32 литра на сотню, но это мгновенный.
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
5
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Да вот ещё, в 5 копеек написал, но может кто не читает
Кому не нравится штатная магнитола Свинг
Фины выпускают точный аналог с большим дисплеем, просмотр DVD, музыка само собой, встроенный навигатор, всё на русском языке, плюс возможность подключить видеорегистратор, и всё это за 18тыс. В салоне мне предложили такую с логотипом Шкода - за 72 тыс. (ох.. и ели)
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
3
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 41
Хай спасибо за отзыв в топку фотки их реально уже хватат) а по остальному всё по делу. Если что я обладатель чёрного универсала что чуть ранее... Немного отошло от сердца по прогревам, кароч если не сразу в пробень, то всё чики я так понял. А с запуском как? норм?
По поводу тестов на секунды и макс.скорость я сам чесно очкую, помню одну историю, ехали на рыбалку я за рулём хонды легенд, а впереди меня корешок на Х5. Так вот едем спокойно и вдруг у корешка что-то кольнуло и он начал разгонятся... я соответвенно за ним, через несколько секунд скорость 200, я остыл, дык как авто был не мой и хозяин на пассажирском сидении нервно заёрзал. А бумер видать решил положить стрелку))) Ну и что ты думаешь... Через 5 км стоит дымящийся бумер, всю систему охлаждения разворотила нах от нагрева. Финал такого теста 9000 эвакуатор + 70 000 ремонт. Ради чего....
Свою разгонял до 160 идёт чисто, быстрее просто негде ездить....
Удачи на дороге мужчина!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
8
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Чев Челиос:
Хай спасибо за отзыв в топку фотки их реально уже хватат) а по остальному всё по делу. Если что я обладатель чёрного универсала что чуть ранее... Немного отошло от сердца по прогревам, кароч если не сразу в пробень, то всё чики я так понял. А с запуском как? норм?
По поводу тестов на секунды и макс.скорость я сам чесно очкую, помню одну историю, ехали на рыбалку я за рулём хонды легенд, а впереди меня корешок на Х5. Так вот едем спокойно и вдруг у корешка что-то кольнуло и он начал разгонятся... я соответвенно за ним, через несколько секунд скорость 200, я остыл, дык как авто был не мой и хозяин на пассажирском сидении нервно заёрзал. А бумер видать решил положить стрелку))) Ну и что ты думаешь... Через 5 км стоит дымящийся бумер, всю систему охлаждения разворотила нах от нагрева. Финал такого теста 9000 эвакуатор + 70 000 ремонт. Ради чего....
Свою разгонял до 160 идёт чисто, быстрее просто негде ездить....
Удачи на дороге мужчина!!!
Так я тебе уже комментарий скинул на твой отзыв (прочитал с удовольствием), а с запуском проблем не было, скорость проверяю только на проверенной трассе и только что бы убедиться самому, а так действительно негде быстро ездить.
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
3
 
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
German 713:
Да вот ещё, в 5 копеек написал, но может кто не читает
Кому не нравится штатная магнитола Свинг
Фины выпускают точный аналог с большим дисплеем, просмотр DVD, музыка само собой, встроенный навигатор, всё на русском языке, плюс возможность подключить видеорегистратор, и всё это за 18тыс. В салоне мне предложили такую с логотипом Шкода - за 72 тыс. (ох.. и ели)
Скорее всего в салоне предложили не китайское фуфло за 18 тыс, а фирменный коламбус, на кран которого выводятся штатные парктроники, опции климат контроля и т.д., им можно управлять с руля, также он имеет встроенный жесткий диск, навигацию и т.д.. коламбус также как и болеро по звуку очень даже классные аппараты. А вот китайские прямо скажем не очень, а радио так вообще только под тел****ней слушать можно.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
*Сергей*:
Скорее всего в салоне предложили не китайское фуфло за 18 тыс, а фирменный коламбус, на кран которого выводятся штатные парктроники, опции климат контроля и т.д., им можно управлять с руля, также он имеет встроенный жесткий диск, навигацию и т.д.. коламбус также как и болеро по звуку очень даже классные аппараты. А вот китайские прямо скажем не очень, а радио так вообще только под тел****ней слушать можно.
Я же написал - производство Финляндия, аналог коламбуса, а так и штатный Свинг - прекрасно звучит, при хорошей записи, громкости достаточно у 8 динамиком и качество звука на высоте и на на него партроники и прочее, выводится
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
 
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Ярик, Петровка:
С турбиной, этот движок точно интересней.
А ещё подождём эту -

Появилась информация о новой модели Шкода Октавия - одного из лидеров продаж среди автомобилей известной чешско-немецкой марки. Информация не точная, однако достоверно известно, что работа над моделью уже ведется и скорее всего за основу будет взята база 7-го поколения еще одной успешной марки концерна VAG - VW Golf.
Как отмечают специалисты, приоритетом является удобство и комфорт нового автомобиля шкода - модель увеличится в размерах и значительно прибавит в комфорте. Технологическая начинка также значительно возрастет, вплотную приблизившись к сегменту премиум класса.
Относительно внешности автомобиля, - дизайнеры предпочли сохранить традиционные классические очертания октавии, одновременно в какой то мере приблизив размерность и черты обвеса к нынешнему Skoda Superb. Учитывая уникальные свойства добротного и доступного автомобиля, было решено отказаться от версий купе и кабриолета, отдав предпочтение седану и универсалу.
Моторная начинка тоже порадует ценителей оптимального сочетания экономичности и динамики автомобиля: базовый турбированный мотор объемом 1.2 будет выдавать мощность почти 120 л.с. и расходовать не более 7 литров в смешанном режиме,топовый мотор будет выдавать 3.0 и 300 л.с. . Новинка должна появиться в 2013-м году.
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 199
да новая шкода будет огонь, только мордаху бы ей побрутальнее сделали
Mark 2 Grand 2003 г 115й
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 265
за отзыв 5...на 1.4 не ездил, 1.8 катался-огонь,но и расход...1.4 мне кажется оптимально
2
1
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Прошёл первое ТО, всё в норме
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
1
 
Ответить
     
Сообщений: 77444
5
В борьбе за счастье люди устают
и чувствовать его перестают.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
German 713:
Прошёл первое ТО, всё в норме
Описывай подробнее норму :-) Интересно же
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Вот уже и вторая зима позади, а машинка ведёт себя отлично, ни при каких морозах стёкла ни разу не запотели и не обмерзали, ну наверно потому, что у меня нет скребка. По снегу катается отлично, при соблюдении скоростного режима - никаких заносов - система курсовой устойчивости себя оправдывает. Не было проблем и по утрам - заводилась с пол оборота. Ещё раз убедился, что лужи нужно проезжать или очень быстро или очень медленно - забрасывает воду на лобовое и причём с правой стороны. После 15 000 км, как то получше стала динамика - разгон более быстрый. Появился небольшой скрип пластмассовых стоек ремня безопасности, но быстро лечиться силиконовой смазкой.
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
У меня такая же черная красава 12 года, аппарат очень достойный за свои деньги!!! писали, что во время обкатки масло поджирает, у меня ни капли, радует! удачи всем!
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
+5
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Добрый день. Говорят, что с турбовым движком на механике передачи можно переключать реже. Так ли это?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
 
 
Ответить
  
автор
Лодейное Поле СПб
Сообщений: 9124
Bonifazi:
Добрый день. Говорят, что с турбовым движком на механике передачи можно переключать реже. Так ли это?
Добрый день, можно переключать реже, а также если есть необходимость резкого ускорения, можно на третьей разогнаться до сотни и сразу перейти на пятую или на шестую, плюс дисплей на спидометре постоянно подсказывает на какую пора переходить.
Каждому своё, а мне чёрную Октавию турбо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Лодейном Поле

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром