Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
74618
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.5
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1798 куб.см, 18152 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: Ambition+WR1
Цвет кузова: Silver-Leaf
Цвет салона: Черный
Кузов: ДХО, туманки, парктроник
Двигатель: 1.8TSI 152лс
Вот и я решил написать отзыв.
Чем владел ранее: ВАЗ 21074, потом Honda Fit, Потом CR-V в кузове RD1.

Выбор данной модели, был, честно говоря, спонтанный. Неспешно искал замену своей старенькой ЦРВшке, мониторил интернет на предмет новых автомобилей с заданными ТТХ и в определенную сумму: двигло 1.8 и выше, автомат, кондей и, главное, цена – до 850 тысяч с учетом страховок. Из всех вариантов, что более-менее устраивали по характеристикам, внешнему виду и цене отфильтровались Цивик седан и Октавия хетч. Все остальное или дорого, или внешне уродец, или пустая комплектация. Из этих двух отфильтровался Цивик по причине следующих минусов: 1) цена КАСКО в Москве не адекватна. Отваливать ежегодно 90 тысяч рублеф за бумажку, а потом еще бегать, не дай Бог, за страховой, чтобы отбить своё родное… 2) Низкий он. После CR-V особенно. 3) Ну и не очень я любитель седанов, не практичный какой-то кузов, а хэтч дороже и на много – в бюджет не влазит… Ну, осталась из претендентов одна Октавия, полез на дром читать отзывы. Прочитал ВСЕ отзывы на тот момент по Октавиям на платформе А5, и чем дальше читал, тем больше понимал, что да, я такую машину ХОЧУ! После прочтения отзывов полез читать профильные форумы. Недостатки данной модели (возможный масложор турбовых движков, долгий прогрев зимой) меня, в принципе, не особо пугали. Зато я понял одно – оно мне надо!!!

Поход в ближайший к дому салон – тест-драйв только на МКПП машина, ну и хрен с ним, все равно не помню уже, как на этой мешалке ездить, буду брать без тест-драйва, все равно уже кроме Шкоды ничего не хочу и на другие машины даже не оборачиваюсь. Быстренько оформляю заявку на кредит – 5% скидки на машину, если брать кредит в Сбербанке – это, фактически, бесплатная КАСКО. Через два дня заявка на кредит одобрена, еще через три дня заключаю договор и спустя неделю с момента заключения договора машина готова к выдаче. Остановился на 1.8TSI с 6-ти ступенчатым классическим автоматом в комплектации Ambition, плюс пакет WR1 (туманки, кожаный руль, передний подлокотник, задний парктроник и круиз). В принципе, все что мне надо есть, жаль только, что нету боковых подушек. Итого вышло со скидкой от Сбера 786 тысяч. Дополнительно поставил в салоне брызговики, ветровики (не представляю, как без них можно ездить – привык на японках к ним), защитную сетку на радиатор и тепло-шумо-изоляцию капота. Итого допов вышло на 12,5тыс. ОСАГО и КАСКО еще 47 тысяч. В итоге, на все про все получилось 846 000р. В бюджет уложились. Цвет прикольный – Silver-Leaf называется. Серебристый металлик с золотистым (или желтоватым или песочным) отливом. Изначально категорически не хотел серебристую машину – слишком уж их много развелось последнее время, но когда живьем увидел этот цвет – понравился.

Проехал пока всего 2300км (езжу, в основном, по выходным, в будни мрак, проще на метро), но впечатления уже некоторые о машине сложились. Первых впечатлений при выезде из автосалона было два: первое - какая же тут низко сидеть и как же низко потолок!!! и второе – как же можно ездить, когда руль слева!!! Ничего, привык. За пару дней.

Начнем с плюсов:

1) Двигло. Октавия с двиглом 1.8TSI не едет!! Она ПРЕТ!!! Больше 4,5 тысяч оборотов пока еще не крутил, считаю рановато пока еще до отсечки крутить. Но даже при данном режиме эксплуатации динамики мотора достаточно в 99% жизненных ситуаций и еще остается запас.  Пять человек в салоне, полный багажник барахла – разгон со 110 до 150 – легко. Мощи (а точнее, крутящего момента) для любого обгона хватит, даже в горку.
2) Кузов. Просторный салон. Хоть и на базе всего лишь Гольфа машина. Задним пассажирам удобно, место для ног есть. Если пассажиров сзади трое, то середнячку мешается туннель между ног. Могли бы и ровный пол сделать, вполне. Но 4 пассажира у меня в машине – очень не частый случай. Так что  на туннель промеж ног пофиг. Огромный багажник. Про этот плюс кто только уже не писал.
3) Подвеска. ООО! Как можно ее ругать (некоторые ругают за жесткость)! Она мне напомнила классическую «сбитую» и упругую Хондовскую подвеску, как на 6-ом Цивике или Орхии (машины были не мои, но ездить доводилось часто).  Ведь это кайф – чувствовать дорогу, а не плыть на диванобарже типа мерина, а че там под тобой – асфальт или он уже давно кончился, а там грунтовка - нифига не понятно.
4) По мелочи. Всякие современные фишки - дневные ходовые огни, датчик света, круиз – реально полезно и удобно. Считал раньше не особо полезными «игрушками», а привыкаешь в итоге к удобствам моментально. Приятно удивила штатная балалайка. Вроде, самая простая модель (Swing), а играет, на мой вкус, очень даже неплохо. На четыре с плюсом точно. Жаль, только флешки не читает, но это уже придирки.
5) Драйв. Сам процесс. Мне нравится. Очень. Скорость не чувствуется – чуть нажал педальку – уже 110. Глянул на спидометр – а там уже 150 – как? Кажется, максимум 120 едешь. Рулится отменно, боковой ветер и встречные фуры хлопот практически не доставляют (Бедный Фит чуть на обочину не переставляло, когда на встречу фура перла на скорости). Тормоза вполне, тормозят когда надо и как надо :) .

Теперь по минусам. То, что успел заметить.

1) Шум. Даже не просто шум, но еще и гул. То ли резина, то ли шумоизоляция арок. Кстати, та самя Кама-Евро не так уж и плоха, во всяком случае летом ничуть не хуже, чем штатная всесезонка Бридстоун Дуэлер на CR-V. Но не по части шума, увы. По трассе с открытыми окнами на скорости более 120км/ч шум начинает запаривать.
2) Широкие пороги. Все время грязные штаны, вытираешь ногой этот порог. Безопасность пассивная и тд, понимаю, но все равно штаны грязные.
3)Расход. По трассе у меня чего-то стабильно 7л/100км. Меньше никак. Бензин – 98 с БиПи. По городу 10л. Для города, на мой взгляд, нормально, но почему на трассе так много? То ли я хочу невозможного? Али тапку давить меньше надо?
4) По мелочи. Мне показалось слабое ЛКП. Словил булыжник о капот на трассе. Теперь имею маленькую вмятинку и небольшой скол. Надо подкрашивать. На CR-V за 6 лет пробега по России ни одной вмятинки, да и сколы можно по пальцам одной руки пересчитать. Скоро кузова машин из фольги будут делать? Прикуриватель. Что за идиотизм – он работает всегда, даже при вытащенном ключе! Теперь зарядку от видеорегистратора приходится постоянно туда-сюда тыркать, что не идет ни на пользу контактам, ни на пользу психике. Коробка пинается иногда в пробках, сейчас, вроде, наловчился, как электронной педалью надо пользоваться – практическии не пинается.

Ну вот, пока, пожалуй все. Из того что вспомнилось. В целом, машиной полностью доволен. Масло, вроде, пока не жрет, на счет холода в салоне зимой – пока еще нету зимы, чтобы проверить. А, забыл, машину немного ведет вправо. Особенно на трассе заметно. На форумах профильных пишут, что ничего страшного, типа, там в подвеске что-то должно притереться, приработаться и где-нибудь на 3-х тысячах пробега надо будет сделать сход-развал. Посмотрим. Пока еще не делал. Фоток много не буду выкладывать, ибо ничего нового на них никто не увидит, особо.

Спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка бегает. За это время:

Купил литье Реплику, копию Шкодовских дисков на лето. Цена в два раза ниже. Зачем переплачивать за то же самое?

Забавный момент - поставил я эти диски - собрался машинку мыть. Помыли. А на заглушках пластмассовых, которые на дисках центральное отверстие закрывают логотип Шкоды был с петухом этим. Так вот он под струей воды смылся :) Теперь просто серебристые крышечки... Ну и фиг с ним. На скорость не влияет! Зато 12000 экономии.

А резину оставил штатную. Шумную Каму-Евро....

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Собянинск
Сообщений: 797
Ведет вправо, потом притрется - фигня какая то. Не должно такого быть на новой машине.
43
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хорошая машинка
GET BIG OR DIE.
14
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 9
152 кобылы, а ему 7 литров расхода это много........у Вас ЦРВ 150 кобыльная была? сколько ела? Чё ей масло есть, этож новая машина, бензиновая!
С прикуривателем у еропейцев такая беда есть, да)))
20
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
21
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1690
Пунки 3 из категории плюсов улыбнул))))))))))) "Ведь это кайф – чувствовать дорогу, а не плыть на диванобарже типа мерина, а че там под тобой – асфальт или он уже давно кончился, а там грунтовка - нифига не понятно" Бггг))) Не понимаю, как можно кайфовать от того, что каждую кочку чувствуешь?

Сам отчет маловат. Да и время владения не позволяет сделать какой-нибудь толковый отзыв. За машинку 5. Сам посматриваю в сторону автосалонов. В бюджет примерно такой.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
20
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
Если не успел накатать 3 т.км. дуй к дилеру чтобы сход развал сделали по гарантии. После 3 т.км. дилер скажет что уже за денежки, т.к. типа сам виноват, а не гарантия. У меня так получилось. Сказали что если бы приехал до 3 т.км. то бесплатно сделали.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 187
Зимой 1,6 л двигатель слабо нагревается, про 1,8 л не слышал проблем, у нас больше 50 т.км. пробег, особых проблем не наблюдается. Штамповку лучше поменять на литье, а то колпаки хрупкие, ломаются чуть зацепишь и на гравийке слетают.
Мой отзыв: Honda Pilot 2008
3
2
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1678
Сколов на CRV было меньше, т.к. капот выше находится )))
На октавии перестали ставить ДСГ? Почему с классическим автоматом коробка пинается в пробках?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
7
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Все современный машины красят водоэмульсионкой, хорошая краска для экологи и для здоровья маляров, но к сожалению плохо противостоит механическим повреждениям. Ваш CRV был покрашен химией, поэтому и не царапался. А толщина металла у октахи отличная, по сравнению с теми же японцами новыми и корейцами.
17
1
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 248
А разве окташки 1.8 идут не с DSG?Гидроавтомат только идет с 1.6.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
2
31
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
dimos-75:
А разве окташки 1.8 идут не с DSG?Гидроавтомат только идет с 1.6.
С ноября 11 года не идут, только с АКПП и только в Россию. На чешском сайте шкоды - не знают что такое АКПП, там только DSG, и выбора там поболее. Дизельная Октавия с полным приводом например, и не скаут - как вам? Вот вот.. и я бы хотел )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
14
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Добавлю - Российский рынок специфический, немного дикий. Поэтому производители оптимизируют потери на этом рынке. Для наших потребителей, зачастую избалованных "безпроблеммными" японцами дергания в коробке DSG - это поломка. А чехи не греют голову по этому поводу и ездят. А нам вручили АКПП даже на Суперба - вам, Россиянам, типа пофиг на расход и экологию, держите АКПП и комфортно проводите время в ваших пробках )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
17
4
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 248
Astra:
С ноября 11 года не идут, только с АКПП и только в Россию. На чешском сайте шкоды - не знают что такое АКПП, там только DSG, и выбора там поболее. Дизельная Октавия с полным приводом например, и не скаут - как вам? Вот вот.. и я бы хотел )
плюсану.Я бы тоже хотел.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
11
1
Ответить
 
Город 3843
Сообщений: 248
Astra:
Добавлю - Российский рынок специфический, немного дикий. Поэтому производители оптимизируют потери на этом рынке. Для наших потребителей, зачастую избалованных "безпроблеммными" японцами дергания в коробке DSG - это поломка. А чехи не греют голову по этому поводу и ездят. А нам вручили АКПП даже на Суперба - вам, Россиянам, типа пофиг на расход и экологию, держите АКПП и комфортно проводите время в ваших пробках )
Умом Россию не понять.
Велика Россия,а машину поставить некуда!
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6568
новая машина, а уже есть НО.. наша сборка..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
2
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
ппц...Кама-Евро...хуже резины не придумаешь....
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
ЛКП сейчас вообще амно делают ((((
11
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Sergey_999:
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
Прикуриватель в VAGах не отключается, разве что только предохранителем ) Такая особенность. А, ну и отключается все же, когда акк уже разряжен )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
2
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
Astra:
Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
От дороги не зависит. Проверял уже неоднократно и на разных трассах. Единственно, со временем стало меньше, но все равно осталось сие явления. Придется в сервис ехать в ближайшее время.
7535:
152 кобылы, а ему 7 литров расхода это много........у Вас ЦРВ 150 кобыльная была? сколько ела?
Ну да, B20B, 150 коней. Расход летом такой же был приблизительно, как и на Шкоде. Только там и движок был объемнее и крутить его приходилось побольше.
BB22Rus:
) Не понимаю, как можно кайфовать от того, что каждую кочку чувствуешь?
Ну, про каждую кочку речи нету. Подвеска ни разу не жесткая, а именно упругая. Хотя, все это дело вкуса.

В планах: тонировка задней полусферы, литье на следующее лето, зимняя резина на штатную штамповку.
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7529
у меня марк 160 кабыльный кушал 9 по трассе, ща фокус 125 - ест 5,5-6 (с климатом до 7ми)...думаю для 150 сильного 7 литров это очень нормально
8
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Нормальный аппарат, одно из самых практичных и адекватных предложений на рынке за эти деньги. Гул от колес практически непобедим даже если сделать шумоизоляцию арок. С ноября 2011г. стали ставить АКПП-6 и новую поршневую, победили масложер. Машина стала на порядок надежнее. Сам юзаю RS, машиной очень доволен.
12
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Гул от колёс победим, нужно помазать арки мастикой stp noize luquidator. Очень советую.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97904
Astra:
Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
1
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
Sergey_999:
ппц...Кама-Е вро...хуже резины не придумаешь....
по поводу прикуривателя то он должен по идеи через какое то время отключаться ))
ЛКП сейчас вообще амно делают ((((
Зря вы так. Нормальная резина. Дорогу держит отлично, даже в экстремальных режимах. Воды не боится. Гораздо лучше стоковых бриджстоун, что на Тойотах идет.
Пока два минуса обнаружил:
1) Шумная что писец.
2) Название неудачное. На месте маркетологов производителя резины я бы ей другое имя дал - буржуйское. Кама-Евро воспринимается нами как Евро-валенок или Евро-Сапог.
2
 
Ответить
  
E-burg
Сообщений: 267
a.lexey:
От дороги не зависит. Проверял уже неоднократно и на разных трассах. Единственно, со временем стало меньше, но все равно осталось сие явления. Придется в сервис ехать в ближайшее время.
У меня тоже вправо тянет. Но стал замечать это после переобувки в летнюю резину. В пятницу буду на ТО - отпишу, как диагонстируют этот глюк.
1
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 41
С покупкой позравляю, сам стал обладателем универсала месяц назад)
С чем согласен:
Шум от колёс, он есть и сильный даже с закрытыми окнами, хотя если дороги делали теми руками что из правильного места растут то я думаю шум был бы в норме

Расход. Смешанный цикл 9-9,5 литров. Режим езды рваный. Для сравнения Фокус с 2-х литровым мотором есть на 1,-2 литра больше. Абсолютно нормально. Расход был одним из главных критериев покупки этого авто.

Динамика. Здесь на вкус и цвет. Я за месяц пообвык, но не скажу что я король дорог)) Турбина есть турбина, камри 2,4 едет приятнее, но это субъективно. Опять же не взял её из-за расхода.... Мощи хватает но не космос как описывали многие.. Опять же ИМХО.

Подвеска. Норм. Меня радует. Никаких претензий. У меня стоит 17" литьё, думаю на 16 и 15 радиусе ещё комфортнее.

Лакокраска не айс за месяц уже есть царапинки около ручки открытия водительской двери.. Но это не новость, всего лишь один из минусов, не критично)

Автор дай совет как приловчится в электронной педали. Я пока должной связки не нашёл...

Удачи в эксплуатации. Машина хорошая. Стоит своих денег!!!!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
Чев Челиос:
С покупкой позравляю,
Спасибо!!
Автор дай совет как приловчится в электронной педали. Я пока должной связки не нашёл...
Мне показалось, чтобы не пиналась в пробках коробка, нужно нажимать педаль плавно, если раньше на старой машине я просто достаточно резко нажимал педаль, допустим, на 1/4 хода, чтобы поехать, то на Шкоде надо эти 1/4 хода педали нажимать плавно, даже не знаю как описать: немножко медленно что ли. Та же ситуация и при обгоне - не топать на педаль, а именно нажимать плавно, чуть с ленцой. Написал сумбурно, но как-то так...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
1
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
Чев Челиос - Камри 2.4 вообще не едет по сравнению с октавией 1.8, ты б ещё катки на 19 поставил, она на 16 то как колотушка.
6
 
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 41
вован-1:
Чев Челиос - Камри 2.4 вообще не едет по сравнению с октавией 1.8, ты б ещё катки на 19 поставил, она на 16 то как колотушка.
ну если с Камри правда, я спокоен))

а диски достались вместе с комплектацией. На зиму поставлю 16".
5
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 38
Поздравляю!!! Отличный выбор, купил год назад, проехал 25000 км, впечатления только положительные.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
1
 
Ответить
   
Вологда
Сообщений: 27
МЕГА практичный автомобиль.
Поздравляю !
4
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 7
подскажите, надо ли ставить сигналку с турботаймером или можно сразу глушить???
1
 
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
Турботаймер не нужен, можно глушить сразу.
Когда двигатель заглушен, слышен звук электромотора(если стоять рядом с капотом), это и есть охлаждение турбины!
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
4
 
Ответить
 
Калуга
Сообщений: 7
Спасибо!
 
1
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
Так все же кто то может найти реальную инфу разгона октавии на 6АКПП? раньше на ДСГ она ехала 8.7 сек/100км сейчас же на оф сайте информации по поводу разгона нет!
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 317
Ackiy Chiter:
Так все же кто то может найти реальную инфу разгона октавии на 6АКПП? раньше на ДСГ она ехала 8.7 сек/100км сейчас же на оф сайте информации по поводу разгона нет!
на ДСГ она 7.9 до сотни, или 7.8, надо в мануал глянуть
Мой отзыв: Skoda Octavia
1
2
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 342
sof07:
на ДСГ она 7.9 до сотни, или 7.8, надо в мануал глянуть
ни 7.9 ни 7.8 она ехать не могла вы путаете это наверное RS так едет! нашел сейчас в каталоге а оф сайте 8.9 с автоматом 8.2 на механике!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 317
сорри, это для движка 118 киловат за 7.9, для движка 112 киловат 8.1 в мануале написано, рысь за 7.2
 
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
klyukin:
вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
В плане расхода и динамики, да, стало похуже, а вот в пробках комфортнее!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 655
а код решетки для радиатора случаем не подскажите? что ведет вправо реально есть такая проблема.
1
 
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
Я кстати сделал сход-развал в начале августа. Только вот уже месяца полтора езжу и никак не пойму - то ли проблема ушла, то ли все-таки чуток совсем осталось. Иногда кажется, что чуть-чуть вправо все-таки ведет. Иногда кажется, что все ОК. То ли от дороги зависит... Надо будет давление в шинах проверить до кучи...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
1
 
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
eston:
а код решетки для радиатора случаем не подскажите?
В накладной фигурирует под артикулом "SETKA" =))
Самопал автосалона какой-нибудь...
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
СПб
Сообщений: 1
товарищи щкодаводы! не забывайте 1-дороги слегка выпуклые к середине, 2-себя за рулём, либо оба параметра вместе! посадите друга рядом и на взлётно-посадочную полосу, а потом скажите результат! брал 1.8 tsi ag6 ambition wr2 в марте"12 машину декабря"11 уже выкупленную с 7% скидкой, хотел либо 1.4 dsg либо 1.8 ag6, попал на 1.8...840-7%=760!!! жестковат конечно для неё R16, особенно в моей деревне, с шумкой согласен, взял литьё в гарантийных параметрах за 10тыр(Ростов), hakka blue, немного лучше, после японского автомата непривычно, рывки на подкате присутствуют, до этого была 1.6 fsi 5ркпп 2006, даже на r16 подвеска мягче и машина выше, но дорогу держит хуже... съела литр на первых 8 тысячах, сейчас не берёт, пройдено ТО1, залили шелл5-30, посмотрим(на логотипах везде кастрол), удачи на дорогах!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 655
сам буду развал делать после того как зимнею одену о результатах отпишусь
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11424
Думаю ,не нужен ей 98-й.
Автору Удачи !
4
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
klyukin:
вообще кто как скажет, машина испортилась без ДСГ?
Одним из критериев покупки Шкоды был - только не ДСГ 7.Падение динамики 0,5-0,8сек. считаю приемлимым в обмен на надежность, теперь владельцы могут беспроблемно эксплуатировать авто 250-300тыс.км, не беспокоясь о замене коробки ( за исключением % брака). 1,8 TSI тоже проблем не доставляет - масложера нет (авто 2013г.в)
Возможно на А7 коробка ДСГ 7 будет беспроблемной, хотя мой выбор скорее будет 4WD и ДСГ 6.(был-бы АКПП6+4WD - вообще мечта)
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Очень не хватает зимой полного привода. Ну почему на лифтбеки его не ставят? Нафига мне сарай Скаут? Холодильники я не вожу... Читать полностью: Отзыв о Skoda Octavia Уже давно предлагается лифтбек А7 1,8 4х4 от 1081 т.р. Покопайтесь на сайтах шкоды или в салон зайдите))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
1
2
Ответить
  
автор
Мск, СВАО
Сообщений: 281
http://www.atlant-motors.ru/mo... Нету 4х4. Они в РФ официально поставляются?
Skoda Octavia 2012г., 1.8TSI
Honda CR-V 1999г. (в прошлом)
Honda Fit 2002г. (в далеком прошлом)
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 117
a.lexey:
http://www.atlant-motors.ru/mo... Нету 4х4. Они в РФ официально поставляются?
Только Superb 4*4 лифтбэк и только в Белоруси, но дороговато( от 24900 евриков)
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
a.lexey:
http://www.atlant-motors.ru/mo... Нету 4х4. Они в РФ официально поставляются?
О мля, у нас по всему городу реклама лифтбеков висела про 4х4 от 1026 т.р., вот я и написал. Кстати может в самом конфигураторе посмотреть, там может быть, а на главной нет))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Не , в конфиге тоже их нету((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
1
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
полный привод а7 есть только универсал.клиренс как у обычной...155 но там дсг6 и мотор мощнее чуть идет чем в переднеприводной...момент кр 280 и 180л/с
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Очень хорошая машина судя по всему!!! Новый кузов вообще классно выглядит, жаль б/у их ещё не продают! На новую не хватает чуток! До весны подождем, может появятся бу!
 
 
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 4
Astra:
Вправо на трассах ведет руль иногда потому, что профиль трассы такой с уклоном вправо. Найдите ровную дорогу и там проверьте, если все-равно ведет - надо делать сход развал и регулировать.
По моему опыту могу сказать, что сход развал как правило не влияет, если только он не сильно нарушен, что бывает после замены деталей или после аварии. Попробуйте поменять местами колеса с передка назад и наоборот. А за отзыв спасибо , сейчас подбираю себе авто и октавия на первом месте среди претендентов, жаль что сейчас нет 1.8 tsi в паре гидротрансформатором, побаиваюсь я дсг.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
a.lexey:
Я кстати сделал сход-развал в начале августа. Только вот уже месяца полтора езжу и никак не пойму - то ли проблема ушла, то ли все-таки чуток совсем осталось. Иногда кажется, что чуть-чуть вправо все-таки ведет. Иногда кажется, что все ОК. То ли от дороги зависит... Надо будет давление в шинах проверить до кучи...
Сама резина может быть х..вая. А в ходовые огни поставьте светодиодные лампочки(займет 3 минуты) только после этого на панели будет гореть желтая лампа, что типа огни не горят(мне не мешает)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012


Добавить отзыв