Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло два года.

Машинка бегает. За это время:

Купил литье Реплику, копию Шкодовских дисков на лето. Цена в два раза ниже. Зачем переплачивать за то же самое?

Забавный момент - поставил я эти диски - собрался машинку мыть. Помыли. А на заглушках пластмассовых, которые на дисках центральное отверстие закрывают логотип Шкоды был с петухом этим. Так вот он под струей воды смылся :) Теперь просто серебристые крышечки... Ну и фиг с ним. На скорость не влияет! Зато 12000 экономии.

А резину оставил штатную. Шумную Каму-Евро. В целом, она меня устраивает, а к шуму привык, наверное. На зиму взял Bridgestone Revo GZ. Поставил на родную штамповку. Честно говоря, разочаровался. Думал, вот, нормальная зимняя резина!!! Японская всесезонка Bridgestone Dueler H/T, которая у меня стояла на CR-V была ничуть не хуже. Ожидал большего....

Еще затонировал заднюю полусферу пятнашкой. Надоело в аквариуме ездить. И летом на солнце салон не так прогревается. Долго думал, что выбрать - тонировку или съемные шторки перфорированные. Решил со шторками не связываться - лишний сборник пыли... Все классно, но мне показалось, что датчик, который реагирует на свет фар сзади едущей машины, который салонное зеркало затемняет - стал хуже реагировать. Как-то раньше, до тонировки зеркало затемнялось сильнее что-ли... Хотя это, наверное все закономерно.

Больше ничего с машиной не делал. Все в стоке. Пока все работает. По чуть-чуть куда-то девается антифриз. За 8000 пробега уходит объем от максимальной до минимальной риски в бачке. Доливаю раз в полгода. На Хонде никогда не доливал... Масло стараюсь менять раз в 7,5-8 тысяч. 15 тысяч межсервисного пробега для наших пробок и бензина - считаю неоправданно большим интервалом. Лью 98 бензин - или Газпромнефть или ВР, но какое-то у меня смутное подозрение все чаще, что это впустую выкинутые деньги. Посчитал - при моих пробегах я за год переплачиваю тысяч 5-6 рублей, если бы лил 95й. Так еще для себя не определился стоит ли переходить на 95й...

Поменял лобовое по КАСКО. Прилетел камень, аж стекло вмялось в месте удара, а на следующее утро выросла трещина в пол стекла. Хорошо удар пришелся в правый нижний угол, а то бы я свихнулся ездить с такой полосой перед самым носом! Также прилетел кусок асфальта с мусоровоза. Не успел объехать, точнее, не успел обрулить - чиркнул крыло и дверь. полоска сантиметра два длинной, но глубокая и, как нарочно, на стыке крыла и двери, то есть заменой 1 детали по КАСКО без справки из ГИБДД не отделаться. Пока забил, езжу так. С ужасом думаю, а если бы этот кусок размером с полбуханки черного прилетел мне в лобовуху?? После смены лобовухи, кстати, стало что-то поскрипывать за панелью слева. Причем то пару недель все тихо, а то прям отчетливо слышно на неровностях. Криворукие мастера... Вообще, ЛКП не самое плохое, сколы на капоте уже имеются, но не в аховых, все-таки количествах. Хотя Хондовое ЛКП попрочнее все-таки будет. Уже несколько раз менял лампочки в ДХО. Лампочки рабочие, а контакт на лампочке плюсовой оплавляется и перестает контачить. Приходится хорошие лампочки выбрасывать - контакт в патроне подгибал - не помогает. Не металл, а олово какое-то, лампочки барахло продают, хоть и брал в фирменном салоне по 180 рублей штука.

Один раз странная фигня была весной. Еду по трассе. Вдруг тяга пропадает, стрелки на спидометре, тахометре безжизненно падают, машина три раза противно длинно пищит и далее все опять в норме как ни в чем не бывало... Буквально секунды 4 это было. Больше не повторялось. Так и не понял что это было. В инете поискал не нашел. Глюк какой-то...

Думал намаюсь зимой, начитался - машина плохо прогревается... Нормально. По крайней мере для Московского климата.

Очень не хватает зимой полного привода. Ну почему на лифтбеки его не ставят? Нафига мне сарай Скаут? Холодильники я не вожу...

В общем, машиной доволен. Пока менять не планирую, да особо и не на что - из новья или очень дорого или очень уныло.

После турбового мотора атмосферник не катит. В идеале видется турба с полным приводом и коробкой-автоматом с гидротрансформатором. Но, чувствую, скоро такие варианты вообще исчезнут с рынка. ДСГ пропихивают во все дыры полным ходом. И не только Газенвагеновский концерн.

Всем всех благ.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром