Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
28999
453
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Elegance
Цвет кузова: Черный
Предлагаю вашему вниманию отзыв о Skoda Octavia.
Машину выбирал еще в 2010 г., забирал с салона в мае 2011 г., поэтому про процесс выбора особо распространяться не буду, скажу лишь, что смотрел почти все, на что хватало бюджета, включая даже такую экзотику, как KIA Cerato Koup, например. До Шкоды было несколько Хонд, Тойота, Ниссан – всё, само собой, девяностых годов и с правым рулём, поэтому представление о том, как должен быть сделан и ехать приличный автомобиль, имелось. Поскольку минимальная планка качества была задана, я был неприятно удивлен тем фактом, что японские автомобили в салонах стали ощутимо ХУЖЕ своих собратьев с немалыми пробегами и рулём в бардачке. Цивик люстра – одно время очень нравился, но я туда элементарно не влез: хоть у меня комплекция и немаленькая, раньше  с Хондами таких проблем не было, к тому же тест-драйв показал, что едет он вяло, стоит дорого, а дорожный просвет заставляет ездить с  круглосуточно сжатым очком, постоянно напрягаясь, как бы не закосячить бампер. И за свои деньги такой геморрой – а оно мне надо? Лансер, Королла, Фокус, Мазда 3, пустая Мазда 6, Кии-Хёндаи – всё было мной отсмотрено, всё показалось одного (невысокого) уровня качества и, в любом случае, ни в коем случае не стоило тех денег, сколько за них просили дилеры. Кончилось всё это уныние тем, что одним зимним вечером, я заехал к дилеру Шкоды, от скуки взял на тест-драйв Суперба, и – как нетрудно догадаться – через несколько дней привёз предоплату за Октавию. На тот момент, очередь была 4-5 месяцев, так что машину пришлось ждать до конца мая, как ситуация сейчас – не знаю.
Выбрал я Октавию в чёрном цвете с двигателем 1,8 TSI и коробкой DSG в комплектации Элеганс с какими-то пакетами опций, обошлась она мне тогда в 910 тыс. руб. Понятно, что сейчас таких машин не продают, с ноября 2011 г. на Октавии с этим двигателем ставят обычные шестиступенчатые автоматы, но тем не менее, таких машин было продано много, да и на вторичном рынке они встречаются, так что, надеюсь, отзыв будет полезен. Отзыв не писал долго, чтобы отъездить хотя бы годик – считаю отзывы о новых тачках с пробегом по 500 километров соплями и слюнями…
Теперь, собственно о сабже по порядку.
1) Внешний вид, экстерьер. Тут всё неоднозначно, многим машина с точки зрения дизайна не нравится, говорят, что дизайн родом из 90-х и, вообще, тачка скучновата. Что тут можно сказать? Во-первых, на вкус и цвет товарища нет, во-вторых, мне лично этот строгий и функциональный дизайн весьма симпатичен, куда больше всяких сложно штампованных Солярисов и тому подобной азиатчины. Самое главное его достоинство – это то, что, спустя почти полтора года владения, мне машина продолжает нравиться, в то время, как от яркого и броского дизайна Honda Airwave, например, через такой же срок владения уже тошнило. Еще один момент, который следует учитывать, говоря о внешнем виде Октавии А5FL, это чисто ВАГовский диктат функции над формой: так грузная задница автомобиля – это следствие того, что у машины огромный для своего класса багажник, иначе, не пожертвовав объемом просто не сделать, а простоватая линия крыши обеспечивает комфорт для задних пассажиров, посмотрите, например, на Опель Инсигния или тот же Солярис, в которых линия крыши изящно закругляется, придавая силуэту некую игривость, но при этом пассажиры ростом выше Андрея Губина упираются затылками в потолки. Опять же вопрос в том, кому что важно… Что еще можно сказать по поводу экстерьера? Материал, из которого сделан автомобиль – добротная, довольно толстая сталь, намного лучше многих азиатских одноклассников, которые по прочности кузова напоминают плохую консервную банку, на краску тоже не пож.пились – по сравнению с той же Маздой 6, у которой слой родной краски настолько тонок, что на белом цвете, кажется, что сквозь него видно грунтовку, здесь всё на уровне старших братьев по концерну. Оптика (у меня не ксенон) светит на троечку – лечится установкой родного ксенона. Бампера имеют небольшие углы съезда/въезда, что позволяет забираться на некрутые подъемы, чему также весьма способствует клиренс в 165 мм (некоторые кроссоверы корейских производителей таким похвастать не могут): в целом машина может пройти везде, где пройдет кроссовер типа СР-В, и даже несколько дальше за счет абсолютно плоского днища.
Боковые зеркала большие, удобные, имеют функцию контроля мёртвой зоны слева – в общем, хорошие зеркала, правда, складываются почему-то не до конца.
2) Салон, багажник. Что можно сказать о салоне Октавии? В двух словах то, что за эти деньги вы не купите машину с салоном лучше. Прекрасные материалы отдели, мягкие пластики всюду, кроме задних дверей, отличное качество сборки, удачно выбранная мягкая цветовая гамма подсветки (на мой вкус, этот зеленоватый колёр поудачнее красного у Фольксвагенов и Ауди), количество и качество всяких ящичков и бардачков, чётко выверенная и на тысячу рядов продуманная эргономика  – всё это за год не особо бережной эксплуатации никак не потускнело и не малейшим образом не утратило своего товарного вида, не надоело и не приелось, что неиллюзорно намекает на высокий уровень качества. Даже на уровне чувств и ощущений, ощущается качество машины – то, как срабатывают подрулевые переключатели при нажатии, нажимаются кнопочки, крутятся ручечки, даже звук включённого поворотника, которого ровно столько, сколько нужно, вызывает только положительные эмоции, что очень важно в нервном траффике современности.
Еще можно отметить кресла – не имея кожзама, они покрыты практичной, нескатывающейся, легко чистящейся тканью и при этом имеют очень удобную форму и неплохую боковую поддержку, в общем, я в них абсолютно не устаю и даже просто не замечаю, что является наилучшим комплиментом для них. Еще могу отметить невиданный мной прежде диапазон регулировки водительского кресла – во всех без исключения своих японках в силу трудовой  мозоли )), мне приходилось отодвигаться до упора или почти до упора и то иной раз не хватало, то здесь я, наконец-то, могу устроиться в сиденье чётко по Цыганкову и при этом у него есть еще не меньше половины хода. В общем, всем крупным людям – возьмите на заметку: очень удобная для нас машина )))
Кроме того, сразу могу сказать, что машина предназначена для перевозки не более 4 человек, ну либо пяти, если пассажир посередине, например, коротконогий ребенок или нелюбимая тёща. Связано это с тем, что посередине салона проходит довольно крупный тоннель, что затрудняет, а скорее делает практически невозможной, перевозку пятого пассажира. Зачем переднеприводной машине тоннель – спросите вы? С одной стороны, это результат унификации с полноприводными модификациями Октавии (а такие на рынке тоже есть – см. Октавия Скаут, например). С другой же, в отличие, например, от СР-В с ровным, красивым полом, но болтающейся под днищем требухой в виде выхлопухи и прочего, у Октавии всё это хозяйство заправлено в этот туннель благодаря чему она имеет абсолютно плоское дно, и там, где СР-В оторвёт глушак или зацепится чем-нибудь за пенёк, Октавия проползёт.
Кто-то, возможно, скажет, что салон скучноват. Я же возражу. Да, здесь нет трехэтажного безумства из миллиона дисплеев и экранчиков а-ля Цивик, тысячи мелких кнопочек и эргономики музыкального центра 90-х а-ля Фокус 3 или чувства, что через мгновение центральная консоль превратится в Оптимуса Прайма а-ля Хёндай. Зато в Октавии всё по-немецки продуманно и  интуитивно понятно – всё подчиненно безопасности и удобству водителя, а не взглядам случайных зевак и вкусам невзыскательной публики, падкой на мишуру пластмассового «металла» и магию бренда на центральной консоли (да, я о SONY). Кроме того, очень сильно восприятие салона меняется в зависимости от комплектации – действительно, недорогие комплектации с радиоподготовкой (из центральной консоли торчат провода) или магнитолой типа Stream и простым кондиционером, смотрятся бедновато. Но, поскольку у меня максимальная для данной модели комплектация, могу сказать одно – с магнитолой Bolero и климатроником, выдержанных в едином стиле, всё смотрится прекрасно.
А раз уж речь зашла о музыке с климат-контролем, то не могу не сказать пару слов о них. У головы 6,5-дюймовый цветной дисплей,  нет поддержки DVD, ТВ-тюнера, навигации и блютуса – всё это можно докупить за деньги, к сожалению, за не маленькие. Управление сенсорное, дублируется весьма удобным блоком на руле. Поддержки русского языка нет ни в каком виде, но на новые машины (где-то с конца 2011 г.) ставят новые головы, которые этого недостатка лишены. Я же просто TagScanner’ом в два тычка мышкой перевожу русские теги в транслит, в общем, не особо страдаю по этому поводу. Основным носителем информации для этого аппарат являются SD-карты. ЧСХ, оказалось, что это намного удобнее привычных уже флешек, ничего не торчит из передней консоли, места занимают меньше, неэстетичной дырки в виде USB-порта на самом видном месте нет. Правда, при выборе SD-карты для Bolero учтите, что память магнитолы (по крайней мере, до смены производителя) ограниченна и 32-гиговая (а это максимально поддерживаемый размер), забитая под завязку музоном, карточка может банально не прочитаться или прочитаться не до конца, т. е. вы не увидите часть своей музыки. Также при выборе карточки следует учесть, что чем выше класс скорости, тем лучше и быстрее будет читаться ваша музыка – это пишется на карточке: Class 2-4 не берите, 6 – нормально, всё, что выше хорошо. Что касается качества звука, который выдаёт голова, то, не являясь каким-то суперэкспертом в области звука, могу сказать одно – учитывая, что в Bolero интегрирован звуковой процессор, качество выдаваемого аудио на голову выше всего, что я слышал раньше, включая всякие JVC, однодиновые пионеры, не говоря уже про всякое пролоджи и мистери. Колонок в салоне восемь штук, басят даже без сабвуфера они неплохо, улицу при закрытых окнах, конечно, ночью не разбудишь, но мне это и не требуется.
Что касается климат-контроля, то у меня он раздельный, причём это очень хорошо чувствуется, автоматический режим работает на порядок лучше, чем у других климат-контролей, которые я юзал: поставил 21-22 градуса и катайся спокойно, ничего трогать не надо. Есть даже такая фишка, как датчик качества воздуха: встав в пробке, рядом с каким-нибудь безбожно чадящим камазом, можно не беспокоиться за свои лёгкие – Климатроник сам включит внутреннюю вентиляцию, а потом, когда камаза рядом не будет, перейдет на обычный режим.
Вообще, я так понимаю, в такого рода датчиках и есть основная концепция этого автомобиля, можно сказать, его философия – водителю, при ведении машины в тяжёлом городском траффике, не нужно ни на что отвлекаться: дворники включать не нужно – если пойдет дождь, сработает датчик дождя, кончится – он же их выключит; станет темно – датчик света включит фары, рассветёт – выключит; в машине на высокой скорости станет шумно – магнитофон увеличит громкость звука, скорость уменьшится – снизит; вы включаете заднюю скорость и вам необходима максимальная концентрация – громкость звука радикально упадет, включите драйв – всё вернётся на круги своя. Все эти мелочи очень удобны и к ним очень быстро привыкаешь, и именно по ним, по их продуманности и качеству их реализации,  и складывается ощущение от машины.
Чтобы пояснить, что я имею в виду, приведу пример – вот на приборной панели есть маршрутный компьютер MaxiDot. Такой сейчас есть на многих автомобилях, даже на Логанах и Калинах. Что можно о нём сказать? Самое главное, что бросается в глаза – он монохромный, все символы на нём чёткие и прекрасно видны в любую погоду, в том числе очень солнечную. И что такого, спросите вы? Гляньте, к примеру, на аналог максидота на новой Камри – да, дисплей, в отличие от Октавии,  там цветной и умеет строить красивые, на хрен не нужные графики расхода топлива, но при этом: у него крайне низкое разрешение, крайне стрёмная крупнорастровая матрица, блёклые цвета, подслеповатость на солнце и общее ощущение какой-то неряшливости тех же кириллических шрифтов. То есть, по факту монохромный дисплей БК Октавии на голову лучше такового у Камри, т. е. в одном случае мы имеем некое инженерное решение для удобства водителя, а в другом – абы как слепленную на коленке конструкцию, предназначенную для фаллометрии и анального вау-импульса по Пелевину – дескать, приколись, Вася, у меня тачка графики рисует! И таких важных «мелочей» при внимательном сопоставлении Октавии и японских конкурентов наберется вагон и маленькая тележка (регулируемый удобный подлокотник, напольная медаль газа, да тысячи их!), вот почему на японский автопром я уже, надеюсь, не вернусь никогда.
И раз уж речь зашла о сравнении Октавии с другими автомобилями, то не могу удержаться от того, чтобы не сказать об этом пару слов. Много ездил на новой Камри пассажиром – и имеющий глаза да увидит: те же салоны у Камри и Октавии, несмотря на разницу в классе и в цене, просто невозможно поставить рядом – у Камри грубые и тактильно неприятные сорта пластмассы, эклектика в дизайне (климат-контроль из 90-х и современная голова с кислотно-ярким цветным дисплеем а-ля Фантом), разлюли-поляны стремнейшего пластикового дерева, скользкий убогий кожзам аморфных мягких кресел и, как апофигей дизайнерской импотенции, уникальное по пошлости и ощущению дешёвки решение с типа ручной прострочкой верха ПЛАСТМАССОВОЙ передней панели: за обшивку кожей это примут только выпускники школы умственно отсталых, остальным остаётся фейспалм. И это японский бизнес-класс за 1200-1600? Спасибо, такому бизнес-классу мы предпочтём типа непрестижные и слабо интересующие тех же угонщиков, например, Супербы… Или Пассаты ))) Кстати, о Пассатах – тоже интересное наблюдение по итогам неоднократных поездок в СС первого поколения: это странно, но факт – пластик передней панели у СС твёрже, чем у Октавии.
Ну и чтобы закончить затянувшуюся главу о салоне, расскажу о невидимой водителю его части – о багажнике. Багажник – это, безусловно, один из главных козырей Октавии: 550 литров плюс форм-фактор лифтбека, позволяющий сложить задние сиденья для перевозки, например, какой-нибудь мебели в собранном виде – это очень много. За год эксплуатации еще не было ситуации, чтобы в багажник что-то не влезло: всевозможные велосипеды, комплекты колес, всё, что нужно увезти и привезти с дачи, качели в разобранном виде, габаритные тумбы в собранном, детские коляски во всевозможных конфигурациях – всё это входит в него со свистом и, как правило, место остаётся. Иногда надо сложить заднее сиденье (трансформация очень лёгкая и, опять же, интуитивно понятная), но чаще всего нет. Плюс есть еще всякие удобные плюшки вроде сеточек, куда хорошо класть круглые предметы, вроде арбузов, мячей и бутылок из-под воды, и крючочков – очень удобно развешать многочисленные пакеты после поездки в Ашан, в общем, ничего не болтается и не летает по багажнику. Для защиты от посторонних глаз есть легкосъемная полка. При покупке машины не повторяйте моих ошибок и приобретите резиновый коврик в багажник: у дилера он стоит несуразных денег (что-то около 4 килорублей), но своих денег стоит – после первой перевозки мяса, пришлось задушить жабу и разориться.
3) Двигатель, коробка, прогрев. Если экстерьер и интерьер у критиков Октавии вызывают достаточно вялую реакцию в плане негатива, то те узлы, о которых пойдет речь дальше, сразу ставят вагофобов в боевую стойку и приводят в действие их механизм лая и визга. Итак, по порядку.
Двигатель: TSI. Турбодвигатель не самых скромных аппетитов (средний расход 95 бензина от ГПН по городу – 11-12 литров), но выдаюшихся ТТХ – 250 ньютонов на метр крутящего момента и 152 лошадиные силы мощности, которые выдаются с самых низов до самого верха диапазона, превращают не самый тяжелый автомобиль, такой, как Октавия, в просто-таки гоночный болид среди семейного гольф-класса. Эту линейку двигателей обвиняют в масложоре. Что ж, на пяти тысячах пробега мне действительно пришлось подлить литр кастрола. После этого всё устаканилось и периодическая проверка уровня масла показывает, что всё в порядке – главное, не забывать его вовремя менять (в наших условиях это лучше делать раз в 7-10 тыс. км, а не раз в 15, как рекомендует дилер). Как говорит дилер, эту проблему (масложора) удалось локализовать и решить еще в 2011 г. и теперь о ней можно забыть. По поводу якобы низкого ресурса двигателя и турбины – это, вообще, из области городских легенд: как в начале 20 века люди боялись того, что радиоволны от набирающего популярность тогда радио, проходят через их тела и сводят их с ума, так и сейчас турбодвигатели – это уже реальность, которую можно бояться и распускать нелепые слухи, основанные на поведении сделанных по технологиям пятнадцатилетней давности турбин у отжатых фориков с пробегами за 200 тысяч.
Что касается второй проблемы, связанной с этим двигателем, о которой все говорят, а именно о плохом прогреве автомобиля на холостых оборотах – что ж, по прошедшей зиме могу сказать, что да, не без этого. Но, надо понимать, что это, во-первых, обратная сторона современных технологий, заложенных в этот двигатель – всё-таки у него весьма высокий КПД, мешающий отдавать тепло, а, во-вторых, современные автомобили, предназначенные для европейского рынка, а значит удовлетворяющие требованиям европейского экостандарта Евро-5, все имеют эту проблему: в Европе запрещено прогревать машину на холостом ходу, да и не экологично это – своими выхлопными газами травить соседей и себя в жилой зоне. С точки зрения вывода двигателя на рабочую температуру перед началом поездки, как этого требовали, к примеру, старые японские автомобили, проблемы никакой нет – турбодвигатели ВАГа в этом не нуждаются, достаточно подождать 2-3 минуты, пока масло разойдется по агрегатам и спокойно начинать поездку. Проблемы холодного незапуска у этого двигателя не существует – на температурах до -35 после стоянки на улице двигатель заводится. Неудобство здесь реально одно – очень трудно прогреть салон перед поездкой (но это НЕ невозможно, на двигателе 1,8 теплый воздух начинает идти в салон спустя 20-30 минут после запуска мотора – если не жалко бензина и времени, можно и подождать), что в случае перевозки, например, детей на короткие расстояния может быть критично. Лечится сие неудобство либо установкой РТС от дизельных модификаций (быстро согреет воздух в салоне) (цена вопроса – около 20-25 тысяч рублей с установкой), либо установкой предпускового подогревателя с подключением к нему блока климат-контроля (цена вопроса – от 25 до 50 тысяч рублей в зависимости от модели). Не так уж и дорого для машины ценой около лимона, между прочим. В любом случае спустя 10-15 минут после начала ПОЕЗДКИ в салоне становится тепло, и когда температура двигателя выходит на рабочие обороты и салон прогревается, даже если на улице за -30, в салоне можно спокойно находиться без верхней одежды. Кстати, установка китайской сигнализации с автозапуском и автопрогревом в этой машине – это в принципе бессмысленная трата денег: ведь двигатель все равно не прогреет салон, да и сам на холостом ходу будет молотить впустую, так как его разогрева не произойдет. Это неплохо – чем меньше колхоза, тем лучше и меньше шансов на угон автомобиля.
Теперь перейдем к самому спорному узлу автомобиля.
Коробка: 7-ступенчатый сухой робот DSG. Я, конечно, понимаю, что нубы-покупатели Октавии сейчас лишены возможности купить машину с двигателем 1,8 и этим коробасом, но на рынке присутствует весьма много машин с этим сочетанием: Фольксваген Пассат, Фольксваген СС, Ауди А3, Сеат Леон, Шкода Суперб – словом, ВАГ не отказался от этой связки и активно торгует весьма популярными машинами с этой коробкой. Критика этой коробки сводится к двум аспектам: первый – это ее, якобы,  ненадежность (говорят, летят мехатроники и другие узлы) – что ж, по опыту многочисленных знакомых с весьма разными пробегами, могу сказать, что поломок ни у кого, тьфу-тьфу-тьфу, не случалось. Кроме того, трансмиссии – это, вообще, один из самых проблемных узлов ЛЮБОГО автомобиля, зайдите на форум поклонников любой марки автомобилей на ваш выбор, и полюбуйтесь количеству тем и сообщений в ветках, посвященных проблемам и поломкам коробки. В любом случае, под давлением общественности не так давно ООО «Фольксваген Груп Рус» продлило гарантию на эти коробки до 5 лет, так что тем, кто будет выбирать автомобиль – можете делать это безбоязненно, в случае чего, автомобиль починят. Более того, дилеры говорят, что все детские болезни уже вылечили и новые коробки DSG, вообще, весьма надёжны. Второй критикуемый аспект – это эксплуатация данной коробки: дескать, автомобиль дёргается, разгоняется с рывками, идут вибрации на кузов и т. д. Что ж, могу подтвердить, что поведение DSG действительно отличается от поведения гидроавтомата или вариатора: следует понимать, что несмотря на две педали вы имеете дело фактически с обычной, только автоматизированной механикой. К этому можно и нужно привыкнуть – да, в пробках удобнее обычный автомат, но всё компенсируется прецизионно-чёткой работой коробки на скоростях выше 10-20 километров в час: мгновенные переключения вверх-вниз, своевременное подсовывание именно нужной в данный момент передачи, экономичность, никакого тупняка и задержек, свойственных обычному автомату здесь нет и в помине.
Как год назад, так и теперь я говорю:  сочетание этого двигателя и этой коробки – просто лучшее в данном классе, машина, благодаря ему, на голову выше конкурентов. Время разгона до 100 километров в час – 8,1 сек., расход при этом – около 11 литров, уверенные разгоны и перестроения и реальная динамичность поездки: ну, где еще вы найдете это за такие деньги?
4) Подвеска, управляемость. Здесь могу сказать следующее – подвеска, конечно, не такая ватная и мягкая, как у Лексуса, но жёсткой ее назвать нельзя: она скорее упругая, очень информативная, провоцирующая на активное руление и доставляющая реальное удовольствие от вождения, скоростное прохождение поворотов, езда на высоких скоростях на автомобиле – всё это теперь доступно и для семейных хетчбеков. Машина весьма устойчива и уверенно идет где-то до 170 километров в час, быстрее не разгонялся, так как мой психологический барьер находится на скоростях значительно ниже.
В общем, автомобиль по настоящему универсален: на нем можно и увезти детей на дачу с кучей поклажи, а на обратном пути немножко похулиганить, если есть такая возможность и не будет помех попутному транспорту, конечно ;)
Теперь скажу несколько слов о недостатках машины, а то вышли одни дифирамбы.
Будущему покупателю, что Октавия – все-таки бюджетная модель в линейке ВАГа, как ее не оснащай, и соплатформенными Ауди А3 и даже Гольфом типа «за меньшие деньги» она не является. Это проявляется не в отсутствии в перечне опций кожи или прочих премиум-опций, типа панорамной крыши, а в других вещах. Например, в крайне хреновой шумоизоляции передних колесных арок и багажника – на высоких скоростях уровень завываний и шума таков, что приходится повышать голос. У багажника весьма странного вида и формы ручка для закрытия, у капота нету газового упора, даже у ручки для открытия капота в салоне нету копеечной маркировки. На новые машины ставят резину Кама Евро – это уже вообще за пределами добра и зла, все-таки речь идет не о поделии отечественного автопрома, для которого скорость 120 километров в час – недостижимая мечта, а о весьма бодром автомобиле, для крейсерских скоростей которого такая дерьморезина попросту опасна. Я, правда, забирал автомобиль еще до того, как они подписали контракт, и мне досталась резина Dunlop SP Sport – тоже, кстати, так себе покрышки: во-первых, носят свою немалую лепту в и так высокий уровень шума в салоне, во-вторых, мягковаты. К слову, купленный на зиму, шипованный Гиславед менее шумен, чем эта лысая летняя резина.
За год эксплуатации было сделано следующее - подливал литр масла, прошел плановое ТО-1 у дилера, установил на зиму Бинар-5 с бошевской помпой и GSM модулем – теперь о проблеме холода не парюсь (с установкой обошлось в 32 рубля), установил металлическую защиту картера Шериф взамен разбитой пластиковой (стоит около 3 рублей, фирменная, которая правда закрывает всю переднюю часть, стоит 8), поставил родные ветровики у дилера – дорого, но смотрятся классно. Планирую перед зимой установить активный саб (кстати, если есть знатоки, может, кто подскажет, как лучше – врезать его в провода к задним колонкам или тащить к Болеро, а там ни хрена не понятно, как подключать?), установить КАН-модуль, чтоб у родной сигнализации появилось хоть какое-то подобие обратной связи (при срабатывании сирены будет звонить на телефон), ну и тонирну заднюю полусферу.
Вот такой вот рассказ получился. Не особо лаконичный, зато подробный ))
Что в сухом остатке? Я доволен. Взял ли бы я себе ее сегодня? При том состоянии финансов, которое у меня было тогда, безусловно. Все, что появилось на рынке за прошедший год:  Фокус 3, Астра седан, новый Киа Сид, Цивики и т. д. – всё оказалось ватой, сильно уступающей по совокупности потребительских свойств и соотношению «цена/качество» моему автомобилю. Доказательством тому является то, что жене скоро будет заказан Тигуан – никогда не был поклонником одной марки, но философия и качество ВАГа на примере этой Октавии меня покорили.
Если есть вопросы, пишите – отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот пара фоток, на которых хорошо виден клиренс автомобиля (для тех, кто считает CR-V внедорожником, и переднеприводный спортидж - высоким автомобилем и проходимцем, а все легковушки - пузотерками).

   

Вот неплохая иллюстрация к вопросу о практичности автомобиля: в багажнике находится полноразмерная детская коляска Inglesina с базой плюс остатки летнего урожая.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 12318
Плотников Петр:
Зачем тогда покупать машину если нет денег? Я спокойно ездил на 10 летней нексии, хотя мог купить машину за миллион наличкой и сразу.
Потому что русские - азиаты, хоть и белые.
fingineers.ru
3
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Плотников Петр:
Зачем тогда покупать машину если нет денег? Я спокойно ездил на 10 летней нексии, хотя мог купить машину за миллион наличкой и сразу.
потому что у людей потребности и вккусы разные, этим они отличаются от обезьян
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Aleks102:
потому что у людей потребности и вккусы разные, этим они отличаются от обезьян
Ну да купить машину за 700 штук, а потом залазить к другу и завидовать что у него заводской ксенон, автомат, кожаный мультируль, хороший встроенный мафон, литые диски и так далее. А всего то нехватило 150 тыс.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Плотников Петр:
Ну да купить машину за 700 штук, а потом залазить к другу и завидовать что у него заводской ксенон, автомат, кожаный мультируль, хороший встроенный мафон, литые диски и так далее. А всего то нехватило 150 тыс.
всмысле, а кто "завидовать"? сорри, я чет не догнал
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Aleks102:
всмысле, а кто "завидовать"? сорри, я чет не догнал
Пример моего друга, который купил октавию в базе, и теперь жалуется что разницы с предыдущей машиной почти никакой, отсутствия климата, автомата, весла сзади, стальные диски со страшными колпаками, вроде денег отдал много, а чувство дорого автомобиля нет.
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Плотников Петр:
Пример моего друга, который купил октавию в базе, и теперь жалуется что разницы с предыдущей машиной почти никакой, отсутствия климата, автомата, весла сзади, стальные диски со страшными колпаками, вроде денег отдал много, а чувство дорого автомобиля нет.
у меня вторая комплектация, ни грамма зависти тем у кого 3я, хотя разница и того меньше 120тыс.
ну конечно слукавил немножко))) от есп не отказался б
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Aleks102:
у меня вторая комплектация, ни грамма зависти тем у кого 3я, хотя разница и того меньше 120тыс. ну конечно слукавил немножко))) от есп не отказался б
А когда первая? Вторая уже очень ничего. Первая даже салон выглядит ужасно.
 
 
Ответить
 
Дубна
Сообщений: 145
Alik 70:
ну, а двигло от RS6 - 4.2 V8 twinturbo - вот тачка будет!
нех велик изобретать - хочешь, чтоб ехала как пассат - покупай пассат!
При чем здесь RS6, стойки от Пассата такие же, просто пожестче, затраты невелики, я это к тому, что кому то в повороты нравится покруче заходить, а кому то по мелким неровностям покомфортнее ехать, в этом случае гольфовские стойки которые стоят на Шкоде более подходящий вариант. А по достаточно прямой трассе шпилить вообще разницы нет, идет как приклееная, разгонял до 220-и по нормальному покрытию.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 265
Плотников Петр:
А когда первая? Вторая уже очень ничего. Первая даже салон выглядит ужасно.
кому-то и первая кажется роскошью после советского автопрома
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
e29real:
...., идет как приклееная, разгонял до 220-и по нормальному покрытию.
с утеса сбросил?
MCV30
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Смешно, есть 700 кусков, жалко еще 150?
обясняю
за 850 тупо невыгодно покупать короллу, даже если бабки есть
уже новая мазда 6 1,8 столько стоит, хотя и разгоняется помедленнее.

и потом хорошие заводские мафоны в короллы не ставят.
с таким же успехом за 5-7 рублей магнитолу можно поставить

ксенон тоже не думаю что у нее вообще есть где-либо
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Зачем тогда покупать машину если нет денег? Я спокойно ездил на 10 летней нексии, хотя мог купить машину за миллион наличкой и сразу.
что-то между твоих строк наличия денег не прослеживается
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Петра Плотникова послушать, так за 700 рублей надо Приору или Солярис покупать на полном фарше бл..ь
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Пример моего друга, который купил октавию в базе, и теперь жалуется что разницы с предыдущей машиной почти никакой, отсутствия климата, автомата, весла сзади, стальные диски со страшными колпаками, вроде денег отдал много, а чувство дорого автомобиля нет.
в гольф-классе вряд ли будет чувство дорогого автомобиля. чувство нормального, приличного, но не более
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
pavel559:
в гольф-классе вряд ли будет чувство дорогого автомобиля. чувство нормального, приличного, но не более
Если следовать вашей логине в классе Д и Е тоже не будет ощущения дорого автомобиля.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Плотников Петр:
Если следовать вашей логине в классе Д и Е тоже не будет ощущения дорого автомобиля.
я такого не говорил, насчет Е-класса уж точно.
да и D-класс мазды6 и то уже поинтересней внутри как-то
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559:
я такого не говорил, насчет Е-класса уж точно.да и D-класс мазды6 и то уже поинтересней внутри как-то
да и вашу ЦРВ считаю довольно удачным вариантом. немного правда засада с проходимостью и низким глушаком
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в принципе и я бы в случае совсем нехватки денег продолжал бы ездить на Нексии, которой более 5 лет, другого выхода нет, меньше чем на Короллу/Октавию после Нексии нет смысла садиться, да и это с натягом
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
на озера гонять на Нексии все ж лучше чем на электричке или автобусе
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
А Тойота дешевая? Вчера смотрели разные машинки взамен разбитой Тииды (пьяный мент вьехал). Брат остановился или Ауди А3 (1.2TSI), очень хочет АУДИ, или Октавия 1.8TSI средней комплектации. Тойота (даже Королла) почти пустая 1.6 4-х ступка дороже выходит.А по ходовым и комфорту не сравнить!
Не знаю, я на Октавии тур ехал как-то в такси, попсовенькая комплектация, но что-то мне как-то не показалось, что она комфортнее Короллы. хотя в целом впечатления нормальные.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
Не знаю, я на Октавии тур ехал как-то в такси, попсовенькая комплектация, но что-то мне как-то не показалось, что она комфортнее Короллы. хотя в целом впечатления нормальные.
Так погуглите инет! Что такое Октавия ТУР и просто Октавия. Если Вы разницу не видите, это очень плохо!
Плотников Петр:
Если следовать вашей логине в классе Д и Е тоже не будет ощущения дорого автомобиля.
Так езжу на Е классе, а ощущения дорого авто нет, удобного есть, а дорого нет (правда брал в салоне по цене С класса).
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
VBS:
Так езжу на Е классе, а ощущения дорого авто нет, удобного есть, а дорого нет (правда брал в салоне по цене С класса).
Галант? Эпика?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
h02bt:
Галант?
Ага! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Один мой знакомый очень доволен Галантом 08 года, ну правда Е-класс он с натягом, скорее D+
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
жаль что их (Галантов) выпуск прикрыли, по-моему недурная машина
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
Один мой знакомый очень доволен Галантом 08 года, ну правда Е-класс он с натягом, скорее D+
pavel559:
жаль что их (Галантов) выпуск прикрыли, по-моему недурная машина
Я тоже доволен! ))) Галант по размерам больше Камри и внутри места больше. Не пользовалась спросом, вот и прикрыли, через чур резкие изменения в дизайне после 8-го. По надежности не знаю ни одной машины, которая с Галантом сравнится.
Японцы сейчас ничего хорошего выпустить не могут. Следующая машинка скорее всего будет Шкода (Суберб или Етти). Когда брату машинку (Тииду) разбили, он сразу сказал, что японцев и корейцев не рассматривает. Выбирал между Октавией и Ауди А3.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Я тоже доволен! ))) Галант по размерам больше Камри и внутри места больше. Не пользовалась спросом, вот и прикрыли, через чур резкие изменения в дизайне после 8-го. По надежности не знаю ни одной машины, которая с Галантом сравнится. Японцы сейчас ничего хорошего выпустить не могут. Следующая машинка скорее всего будет Шкода (Суберб или Етти). Когда брату машинку (Тииду) разбили, он сразу сказал, что японцев и корейцев не рассматривает. Выбирал между Октавией и Ауди А3.
Тогда раз японцев не рассматривает, советую присмотреться лучше к БМВ 120 D (но только дизель), бензиновые двигатели у них неудачные (основываюсь на мнении одного хорошего эксперта, который на многих марках собаку съел, а на БМВ особенно, и ему нет смысла обманывать. других таких экспертов больше не знаю)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Так погуглите инет! Что такое Октавия ТУР и просто Октавия. Если Вы разницу не видите, это очень плохо!Так езжу на Е классе, а ощущения дорого авто нет, удобного есть, а дорого нет (правда брал в салоне по цене С класса).
визуально между октавией и туром разница видна по декору в салоне, а вот по комфорту затрудняюсь сказать...ни от кого о различиях в комфорте езды не слышал
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Я тоже доволен! ))) Галант по размерам больше Камри и внутри места больше. Не пользовалась спросом, вот и прикрыли, через чур резкие изменения в дизайне после 8-го. По надежности не знаю ни одной машины, которая с Галантом сравнится. Японцы сейчас ничего хорошего выпустить не могут. Следующая машинка скорее всего будет Шкода (Суберб или Етти). Когда брату машинку (Тииду) разбили, он сразу сказал, что японцев и корейцев не рассматривает. Выбирал между Октавией и Ауди А3.
но даже королла будет лучше тииды, и довольно существенно
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
но даже королла будет лучше тииды, и довольно существенно
Ну это вряд ли. По салону Тиида на порядок лучше Короллы, а по наворотам и сравнивать не чего, было практически всё, вплоть до чип ключа. Пара двигатель - автомат работают вообще классно. Ездил на Королле, выбрал бы Тииду. Многим не нравится экстерьер, но это дело вкуса.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Королла это все-таки твердый гольф-класс, а Тииду менеджеры салона Ниссан, например, считают B-классом, как и Ноут
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
т.е. спорный вопрос, является ли Тиида гольф-классом
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Я тоже доволен! ))) Галант по размерам больше Камри и внутри места больше. Не пользовалась спросом, вот и прикрыли, через чур резкие изменения в дизайне после 8-го. По надежности не знаю ни одной машины, которая с Галантом сравнится.
Японцы сейчас ничего хорошего выпустить не могут. Следующая машинка скорее всего будет Шкода (Суберб или Етти). Когда брату машинку (Тииду) разбили, он сразу сказал, что японцев и корейцев не рассматривает. Выбирал между Октавией и Ауди А3.
Почему ничего хорошего ? Аккорд, например. Правда у 8-го поколения разгон хуже, чем у 7-го
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
т.е. спорный вопрос, является ли Тиида гольф-классом
Если смотреть по размеру салона, то чистый гольф. Сидел сзади за высоким человеком в Королле, так всё на свете проклял, пока доехали. А в Тииде нога на ногу. В Октавии места сзади показалось, больше чем в Камри. Хотя Октавия С+.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
605252:
Друг, имею такую же Шкоду в такой же комплектации, брал в сентябре 2010 года. Весь твой отзыв полностью поддерживаю и со всем соглашусь, очень все четко описал. По поводу масложора - в принципе соглашусь со статьей. На моей Шкоде движок жрал масло 1 литр на 10 т.км. При пробеге 40т.км - у меня пропало давление масла. Вернее при оборотоах более 4000 - бортовик писал что недостаточное давления в двигатле и ограничивал обороты. Диллеры месяц пытались найдти причину ( сразу скажу этот меся я ездил на их подменке абсолютно бесплатно) - все кончилось заменой движка по гарантии. Сейчас пробег 70т.км., тоесть на новом прошел 30т.км. - масло не жрет совсет и новый движок более резвый по сравнению со старым. По поводу DSG ( просто есть еще Пассат 2004г.в. тоже 1.8Турбо + механика, т.е. есть с чем сравнить). Вообщем на D - все равно немного не то, т.е. коробка переключается слишком быстро на более высокие передачи, а вот на S - авто просто пуля, при плотном потоке на трассе - обгонять очень легко и быстро. Вообщем я машиной доволен полностью
Поменять двиг на 40 тыс., и быть довольным????
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Alexei_311:
Поменять двиг на 40 тыс., и быть довольным????
А что же в этом плохого - получить бесплатно новый двигатель?
fingineers.ru
2
3
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
Zentner:
А что же в этом плохого - получить бесплатно новый двигатель?
Я имею ввиду качество машины!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Не понятно, почему претензии из-за двигателя применяют к Шкоде? Это проблема всего концерна в целом и машин, где стоят такие движки, и то до ноября 2011 года. Сейчас уровень масла держится как и должен, проблему решили. Шкода - это прежде всего кузов, ходимость подвески, качество отделки, прочность. У Шкоды есть множество вариантов начинки (ДВС+трансмиссия), в России конечно вариантов чуть меньше, в Чехии есть и дизеля от 1,6 до 2,0, и бензинки от 1,2тси до 2,0 и Турбо, и не Турбо... Также и привод и передний и полный... Среди них есть как более удачные связки, так и менее. Выбирать покупателю. Не стоит судить о качестве машины по 1 экземпляру.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вместительная шкода
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
hondalub:
Замена масла и фильтров на официальном ТО на Октавию, без расходников - 1850 руб, со снятие и установкой защиты и технологическая мойка. Сама замена масла, на послегарантийных авто, на диллерских станция варьируется от 450 до 1000 руб, в зависимсоти от жадности.
меньше, я за ТО отдавал 4000 вместе с маслом и фильтром (масло стоило 2000 не у дилера брал.) фильтр чет около 500. Итого получается 4000-2000-500-100 (сливная пробка)=1400, может даже чуток меньше. ещё машину помыли нахаляву.
2014
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Negative:
А я отреагировал на общий восторженный тон и явную необъективность шкодаводов. Про масло - я не видел 1,8 ваговский, который его не жрет (правда знакомых таких немного, но они есть), плюс, когда присматривался к Супербу, продавцы в салоне про жор масла честно предупреждали. Но у вас всех, естественно масло машины не едят. Шкода - нормальная машина, но она тупо очень дорогая. Неадекватно дорогая. Плюс траблы с прогревом зимой.
У той же Камри косяков то же хватает (некоторые моменты по сборке меня просто убивают), просто камриводы обычно пишут что-то типа "мозги не насилует, зимой тепло, запчасти дешевые, ликвидна на вторичке", что есть правда. А не "Камри самая лучшая машина, а кому не нравится, те нищеброды и завидуют!". Даже если "завистники" ездят на Туареге, к примеру или Q7.
приезжай, я тебе покажу такой мотор, и прокачу, что показать в каком режиме езды он не жрет масло.
п.с. люблю обороты 3000-5500
2014
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Ivan2289:
меньше, я за ТО отдавал 4000 вместе с маслом и фильтром (масло стоило 2000 не у дилера брал.) фильтр чет около 500. Итого получается 4000-2000-500-100 (сливная пробка)=1400, может даже чуток меньше. ещё машину помыли нахаляву.
Я наши цены указал..
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
hondalub:
Я наши цены указал..
я думал у дилеров цены примерно равны...
у нас сейчас конкуренция появляется, все бросились шкодами торговать, раньше один дилер был спустя полгода уже три вроде как...
2014
 
 
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 64
программист-сва рщик:
А в чем скода лучше, качественнее, надежнее, технологичнее современных япов?
Автоматы и варики намного надежней этого DSG. Движки надежней и тепла больше отдают у япов. У моего бюджетного япа имеется система старт/стоп, круиз, иммобилайзер, ионизатор и многое другое и все это дешевле чем скода
Низкая теплоотдача обратная сторона высокого КПД
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2007
 
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
хорошая машина!
1
1
Ответить
 
нск
Сообщений: 231
А чё минусовать-то, хорошая машина. Каждый выбирает то, что ему подходит.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 119
программист-сва рщик:
Да, мой рактис вызывае тположительные эмоции - кому то весело смотреть на него, а кто то и просто ухахатывается. А вот какая у него панелька
Мульт-мобиль!!! Со Шкодарем и рядом не стоял!!
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 119
[quote=alexeeeey]Купил сегодня Тииду... за 400 2009г. ..чем отличается, не понимаю..[/quot?Что за БРЕД?Тем,что ваша Тиида 2009 года.И внешность мягко говоря...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Добрый вечер!
РАсскажите как ведет себя Бинар5
Тоже думаю его ставить
как с расходом,глюки.Чт оотображает GSM температуру,сработала ли сига и прочее
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 189
ubestez1n:
Добрый вечер!
РАсскажите как ведет себя Бинар5
Тоже думаю его ставить
как с расходом,глюки.Чт оотображает GSM температуру,сработала ли сига и прочее
Бинар 5 - неплохой за свои деньги выбор.
Расход около 0,5 л/ч.
Глюк есть один, но неприятный: иногда, причем по каким-то рандомным причинам, запуск с GSM не срабатывает, т. е. периодически можно прийти к машине и запускать ее вручную, что в морозы не особенно приятно.
GSM выдает то, что знает, а именно координаты базовой станции, ответ на команду запуска, баланс и еще кое-что. Опять же определить описанный глюк по поведению GSM невозможно, т. к. ответ приходит исправно.
В целом, после примерно 15-20 минут работы Бинар-5 можно запускать двигатель, старт уверенный, обороты сразу на уровне 900 об/мин, т. е. сразу можно ехать. Салон я подключать не стал, ибо лишнее - прогрева на ХХ никакого не будет, а аккум жрётся будь здоров. Для обогрева салона надо ставить родной РТС и забыть о холоде в салоне раз и навсегда. Но после работы Бинара, кстати, тепло в движении в салон начинает поступать гораздо быстрее, чем после холодного запуска, т. е. косвенно согреть салон он все же помогает.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Сейчас уже надо ставить не Бинар 5 а Бинар 5Б компакт, если место под капотом есть конечно. Счас там новые прошивки, убраны глюки кое-какие
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Автору за отзыв и за машину - 5! Прочитал все комменты, посмеялся :)
Сам собираюсь приобретать Окташу!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
h02bt:
Ну хорошо Вот описание комплектаций Тигуана на вашем рынке http://www.volkswagen.ua/2/tiguan/5 Как мне найти в описании предлагаемых комплектаций ДСГ?
Манагеры врут!!! Они иногда не знают, что продают=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром