Всем доброго времени суток!
Итак, начнем. Машинку юзаю уже год, покупал с рук. Изначально присматривался к Lexus is 200, bmw 3. Имея 460 тыров я достойных вариантов не нашел, и тут случайно на дроме наткнулся на Шкоду. До этого поглядывал на октавию в кузове тур, но не думал приобретать. Звонок, встреча, смотрим, прокатились. На одометре 88.000 Все ок, договорились на пятницу. Т.к. машина была на номерах понадобилось время для снятия с учета и снятие тонировки с передних стекол и лба.
Наконец-то дождался, забираю. первые ощущения - восторг))
Сцепление пушинка! (до этого владел тринашкой) Рулевое острое, четкое, предсказуемое без кренов на поворотах без клюбания при торможении. Двигатель бодрый, тихий. Коробка четко. Хочу отметить неплохую шумоизоляцию. Тормоза отличные (хоть и барабаны сзади) долго привыкал к чувствительности. Да и кто за руль сядет, обязательно колом встанет *снепривычки*. Чувство *взбитости* авто. Упругая подвеска и ни одного бряка и сверчка в салоне.
От прошлого хозяина достались допы:
Ксенон 6000к корейский. Везде.
Сигналка Старлайн В9.
Установлен комлект спортивных пружин KONI клиренс стал ниже, но управляемость нехилая.
Майфуна JVC нормальная такая с дивиди . Штатные динамики. Что удивилo BLAUPUNKT. Звук отстой(
Саб Мистери активный- звук отстой((
Экстерьер.
Дизайн мне нравится. Как известно кузов tour выпускался с 1996 до 2010 года без изменений. только оптика поменялась и панель так что внешне очень строго без вые....в. Сталь толстая крепкая. Кузов оцинкован. (ржа появится лет через 20)))) В черном цвете отлично смотрится плюс комплектация WRC. (Красивое заводское литье на 16. передний бампер от турбовой rs и задний спойлер очень кстати) из недостатков это тугие двери. Просто ппц какие тугие) И крышку багажника девушке уже не поднять очень массивная и тяжелая (особено веса она прибавила после шумо-виброизоляции) ЛКП крепкое за 110 т.км. несколько сколов на капоте бампер целый.
Интерьер
Внутри тоже строго, но очень эргономично. все под рукой. ОпЯть же благодаря комплектации кожаный рычаг кпп, ручник. И просто отменный спортивный трехспицевый маленький кожаный руль. (балдею от него)
Передние сидения (повторюсь) благодаря коплектации от rs ки тоже. Очень удобные, с очень развитой боковой поддержкой. после долгих поездок спина не затекает не ноет))) Отделан салон черной неприхотливой тканью даже после 5 лет материал не закатывается выглядит свежо. Панель из мягкого дорогого пластика. двери и нижняя часть панели чуть похуже, но все равно на уровне) Все крепко сделано не люфтует. Я бы сказал монументально. Зазорчики между деталями ровные. Табло строгое. Подсветка спидометра и кнопечек открывания окон в салоне сделана зеленым цветом на всех дверях. Места сзади достаточно, но не более. Впятером уже дискомфорт( Наклон спинки не удобный (слишком вертикально) и нет подлокотника. я бы на месте конструкторов немного бы пожертвовал багажником. О нем отдельно; Он огромен))) возил даже двухметровый холодильник))!!! 530 литров. При раскладывании сидений получается трах......дромище)))
Эксплуатация
Тачка радует))) По трассе как влитая))) Благодаря 16 ым колесам и пружинам) Кондер отрабатывает на 5)) Зимой тепло, печка всегда на единичке. Только надо почаще салонный фильтр менять (расположен так что забивается быстро).
Запускал в -45. даже не почуяла))) Греется долго. (евро 4) нет прогревочных оборотов, заводишь, сразу 1000. потом через пару минут падает до 800. все можно ехать)) Зимой спасаюсь подогревом сидений. на ходу нагревается быстро))) 15 мин и в салоне тепло)
Спустя месяц посли покупки подвернулся по приятной цене комплект музыки. Башка Сини иксплойд 2-х диновая (новая 23 т.р.) 4 димаки Helix Blue (цена около 5т.р за пару) усилитель calceell 4 канальник (около 4 т.р) Саб временно мистерии оставил. И за все это отдал 25 тыров. Считаю что мне повезло. СДЕЛАЛ ПОЛНУЮ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЮ. Звук оказался шикарным. Но в планах замена саба и усилителя. Хочу 5 канальный Усилок Хеликс и саб тож Хеликс (очень мне пришлось по душе звучание данной акустики).
Затраты
При покупке даже и не думал о проблемах. Одна все таки всплыла – МАСЛОЖЕР СТРАШНЫЙ!!! Машина вела себя нормально, не дымила но масла приходилось доливать порядка 4л. На 10 000. Решил капиталить.
Ремонт
Запчасти заказал и цены меня очень приятно удивили.
МСК 27р. Штучка (Самые дорогоие)
Кплект комрессионных и маслосьемных колец 2800 на все 4 поршня)))
Прокладка под гбц 1000р. Под крышку клапанов 300 р.
Вкладыши не менял.
Ремень грм 650 рублей.
Работа у знакомого моториста (очень знаменитого в Абакане) 10 000.
При вскрытии выяснилось что все в идеале. Только маслосьемные кольца полностью залегли!!! Причина тому перегрев масляное голодание или же просто масло херня. Лил мобил 5в 40.
После ремонта перешел на Виско 5в 40 5000.
Масложер пропал вообще!!!))) В динамике изменений не почуял. (Компрессионные были в поряде как и вся поршневая)
ВОТ И ВСЕ ПО РЕМОНТУ!!!!! Расходники описывать не буду. Но цены как на девятку)))
Минусы автомобиля:
Очень по трассе не хватает 6й передачи. Т.к на 120 кмч на 5й обороты 3500!!! Коротковато короче. Быстрее ехать желание пропадает, не хочется насиловать движку.
Какой то сверчек под капотом. Искал-бесполезно. Когда с открытыми окнами едешь по неровной дороге слышно очень. Внутри же тишина.
Повторяюсь ППЦ ТУГИЕ ДВЕРИ)))) ВСЕХ БЕСЯТ)))
Все.
Характеристики.
Расход в режиме 110-130 6.2 литра на сотню.
Расход трасса 140-150 7.2 литра на сотку
Минимальный расход тошнил 90 оказалась 5.6 литров.
В городе в 10 укладывается. Зимой максимум 11.
Вроде все !!! Извиняюсь за суховатость.!! Спрашивайте *есливче* интересует)))
Машину очень люблю и пока менять не собираюсь) Хотя жду когда же выйдет новая октавия)))
Фото выложить не могу) Нахожусь в Африке. Инет тут ппц)