Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Сыктывкар
11245
233
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Всем привет,
История владения автомобилями  в хронологическом порядке: ВАЗ 2110, audi a6, mazda cx-7,  scoda Octavia 2011 г.в. двиг. 1.4, на DSG о ней и пойдет речь.
Отъездив на CX-7 2 года, и решив для себя, что это автомобиль достаточно надежный, но для такого расхода и налога он абсолютно «неинтересный и бестолковый» в 2015 году решил  поменять  авто. В планах был класс повыше, но, решив улучшить жилищные условия, уменьшил бюджет- и взял Октавию 2011 г.в., 1.4 DSG, пробег- 45 тыс.км, максимальная комплектация для этой модели, я второй владелец, Вебасто.
За 2,5 года проехал 50 тыс.км, на момент продажи пробег был-95.
Интерьер- на любителя.
Экстерьер- все качественно (для этого класса) лаконично и удобно, глаз не цепляет "азиатчина" и разноцветные огоньки)). Качество отделки салона позволяет при своевременном уходе поддерживать его в достойном состоянии.
Эргономика салона и багажника (огромного кстати) на 5 с минусом- крючки, кармашки, ящики и т.д. это классно, но у меня при росте 187 после 3 часов поездки уставала спина. Сиденья так себе.
Подвеска крепкая, проблем не доставляла, машина идет мягко, мелкие неровности «съедает». Клиренс больше чем у одноклассников.
Расход в городе 9-10, на трассе 7-6. Тандем двигателя и ДСГ выжимает все соки из этих 122 лошадей, динамика для такого объема неожиданная (при незагруженном салоне :))).
Зимой машина очень холодная, на холостых вообще не греется, а при минус -20 даже остывает :) Без Вебасто  эксплуатировать 1.4 TSI проблематично.
По обслуживанию: масло каждые 10 тысяч; на 79 тысячах стала отключаться турбина, причем, если заглушить автомобиль и снова завести- включалась, но ненадолго, официалы приговорили турбину, парни у которых обслуживался прочистили клапан наддува- и заработала как новенькая (цены новой турбины и чистки клапана указывать не буду, все и так очевидно); на 82 поменял свечи (стали сильно плавать холостые обороты при запуске, поменял- все прошло); на 94 тысячах планово ГРМ, колодки, стойки, ремень генератора, передние ступичные подшипники. Ну и на протяжении всей эксплуатации  мелочи, которые сейчас даже не вспомню типа замены ручки и тросика открывания капота.  
То есть, как видно из вышеуказанного особых хлопот мне Октавия не доставляла- вроде как «честная тачка за свои деньги»,  «рабочая лошадка»… Но это до поры до времени…..
В августе этого года решил поменять автомобиль (стал мал), и моя Шкода вероломно, без объявления войны, прям на трассе перевела АКПП в аварийный режим! Итог- замена ДСГ и вилки 6 передачи (60 тыс.руб.).
То что ДСГ- это расходник уже для всех очевидно, хотя и странно для такого важного механизма. Но у расходников (колодки, фильтры и т.д.) есть определенный регламент замены- в большинстве случаев они должны отходить свои 10 или 20 (не суть) тысяч, и производитель об этом предупреждает. То есть если бы производитель меня предупредил, что каждые, к примеру, 50 тысяч я должен менять ДСГ за 60 тыс. руб., я бы может и нормально к этому относился, но здесь же это происходит совершенно неожиданно. Мне еще повезло, что она отходила свои 94 тысячи, кто-то на 40 меняет, кто-то каждые 15 меняет.
В общем, все поменял, и продал за 490 тыс. руб. Достаточно быстро ушла, потому что цену не ломил, ну состояние у нее реально было идеальное. Хотя потенциальный покупатель должен знать, что эту версию Октавии достаточно сложно продать. Покупателю мозги не пудрил рассказал все как есть.
За 2 года потерял 70 тыс. руб. на разнице цены покупки-продажи, и 60 тыс. руб на замену ДСГ, итог-130 тыс. рублей (ремонт по регламенту не считаю, т.к. это глупо). По-моему мнению 130 тыс. руб. за 2 года при идеальном состоянии авто это много.  
Категорично высказываться о том что эта версия Октавии неудачная не буду, за минусом коробки, машина достойная. Вывод о том стоит или не стоит брать машину с ДСГ делайте сами, у всех разные вводные, ресурсы, мотивы.
Сейчас очень много разговоров, что ДСГ уже нового поколения и не ломаются, что в связи с увеличением предложения ремонт дешевеет и т.д. Может это все и так, но без меня, ребята))) Я в этом эксперименте больше не участвую, поэтому после продажи все обдумал, взвесил все + и – разных вариантов, и взял 3-х летнюю Камри )))
Спасибо за внимание!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
С-Пб
Сообщений: 7166
*и взял 3-х летнюю Камри *

За 490 т.р.?!
Сколько стоит Каско на эту Камри?
Какой расход бензина по городу у Камри?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
33
43
Ответить
  
Москва
Сообщений: 315
В конце неожиданный поворот.
У шкодоводов разрыв шаблона
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
75
18
Ответить
Евгений
Москва
Знаю двух владельцев этих волшебных автомобилей- с коробкой тоже самое. И у одного была замена мотора. Oil drink.
32
22
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
BAPTIST
*и взял 3-х летнюю Камри *

За 490 т.р.?!
Сколько стоит Каско на эту Камри?
Какой расход бензина по городу у Камри?
Ну нет конечно!))) за 1100000 взял. КАСКО не делал, расход по городу пока 10, владею неделю. Ее некорректно сравнивать с Октавией, но сравнивая с Пассатом она для меня приятнее- мягче, легче, приеместей, солиднее, ИМХО конечно.
41
23
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7501
Прораб_МСК
В конце неожиданный поворот.
У шкодоводов разрыв шаблона
Никакого разрыва. Автор сам пишет что тачка годная) а с дсг либо проблемы либо проблем нет. Сам катаю МКПП и в ус не дую. Маховик уже заменил)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13856
Кричали, что как раз с 2011 года, дсг стала надежная, видать вранье.
Мне октавия нравится, но мысль, что придется брать комплектацию "жигули" на палке с атмосферником, сильно напрягает.
Уж лучше и вправду камри или корейца современного.
За честный отзыв, только пять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
34
16
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
Дак вы всю коробку поменяли или только сцепление с вилкой?
19
1
Ответить
 
Сообщений: 7981
Yxta
Кричали, что как раз с 2011 года, дсг стала надежная, видать вранье.
Мне октавия нравится, но мысль, что придется брать комплектацию "жигули" на палке с атмосферником, сильно напрягает.
Уж лучше и вправду камри или корейца современного.
За честный отзыв, только пять.
Дромовский Рапид ездит без проблем
26
8
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 280
У меня тоже Октавия, только 14 года пробег 112ткм. Коробка и турбина в полном порядке. Ну это, наверное потому что у меня 90% пробега - это трасса, в город редко заезжаю, только в случае острой необходимости. Но, когда езжу по городу, то переключаю коробку в спорт режим, или в ручное управление, чтобы сцепу не дрюкать лишний раз. Про холод зимой все верно написано, 1,4 должен быть с вебастой, иначе тяжеловато придется.
https://www.youtube.com/channel/UCZLvSRKe3PaMJB2tJk9XHgA
17
5
Ответить
7109790
Абсолютно правильное решение.
18
10
Ответить
AnimalFarm
Владимир
Прораб_МСК
В конце неожиданный поворот.
У шкодоводов разрыв шаблона
да полно, на чем хочет человек, пусть на том и ездит.
14
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Прораб_МСК
В конце неожиданный поворот.
У шкодоводов разрыв шаблона
никаких проблем - мотор 1,8 тси и мкпп - хочу чип рево. пробег 150 т.м.
17
5
Ответить
Альберт
Радужный
Про то, что не греются и не держат температуру, а уж тем более остывает - брехня. В курсе, вообще, что на этих ДВС стоят 2 термостата? Предполагаю, что один из них не работал. Владел 1.4 TSI 122, 1.8 TSI 152, 1.8 TSI 180, сейчас 1.4 TSI 125 - ни на одной из них (2 МКПП, 2 DSG) не столкнулся ни с какими ужасами. Эксплуатация в ХМАО и, отнюдь, не в щадящем режиме. Добиться падения стрелки можно было только врубив на холостых максимальные обороты отопителя и он за счёт своей эффективности это делал. На ходу даже в - 40 стрелка всегда на максимуме (решетку закрывал только первый год, потом понял, что нет необходимости.)
16
31
Ответить
Альберт
Радужный
....Шкода вероломно, без объявления войны, прям на трассе перевела АКПП в аварийный режим! ... о предстоящей поломке АКПП в Тойоте, видимо факс или sms приходит.
35
15
Ответить
10715957
Я на такой же машине отъездил 110 т. км и сдал благополучно по трейд ин за такую же цену. коробка правда была механика. проблемы у машины были со сцеплением . сам подпалил его. а вообще нужно покупать машины только новые. Тогда и проблем меньше и вложений тоже.
сейчас купил новую октавию А-7FL 150 л.сил. 25 т.км пробег без проблем.
10
14
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 472
Приветствую! 95 тысяч это хороший пробег для DSG! Думаю, удивляться здесь не стоит. Коробка без проблемная уже на А7.
2011 -12 год был отмечен масложором и проблемами с DSG.
В целом машина прочная и шустрая. У меня у друга такая, брал новую в Квете 2013 г.в. (последняя а5). Расход а городе 8 литров, бензин заправляет 98 (азс аэропорт). Еще на гарантии заменили мехатроник, дергалась в пробках. Хотя в сервисе сказали, что можно было просто перепрошить, но раз настаиваете, то заменим без проблем. Сейчас пробег где-то 50 тыщ. не менял ничего, кроме масла и фильтров. Да, очень резвая, особенно со светофоров, ей равных нет! Особенно прикольно, когда паркетники типа Спортажа, Рав 4, остаются позади в недоумении, считая Шкоду пенсионером. Удачи с Камри.
12
9
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Вагадрочер
Дак вы всю коробку поменяли или только сцепление с вилкой?
сцепление с вилкой, мехатроник реже выходит из строя, и это уже другие деньги.
7
3
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
ХондUSER
У меня тоже Октавия, только 14 года пробег 112ткм. Коробка и турбина в полном порядке. Ну это, наверное потому что у меня 90% пробега - это трасса, в город редко заезжаю, только в случае острой необходимости....
Да, спасибо что напомнили)) забыл написать, что потенциальным владельцам нужно знать- сухое сцепление в "роботе" очень нежное и "залог его здоровья" это сведение к минимуму частоту переключения. Ну и естественно никаких буксований, долгих пробок в режиме "D"
11
1
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Качинец
никаких проблем - мотор 1,8 тси и мкпп - хочу чип рево. пробег 150 т.м.
ну это совсем другой автомобиль))))) зажигалка!))
4
1
Ответить
Вагадрочер
Красноярск
10442826
сцепление с вилкой, мехатроник реже выходит из строя, и это уже другие деньги.
Дак это и есть расходник! Это далеко не поломка и говорить об этом не стоит, уже давно все сказано. На dq200 сцепление в среднем так и ходит около 100т.км и это норма. На dq250 150-200т.км т.к оно в масле. А с ценой вас маленько налюбили наверно сцепа в среднем 30-35тр + замена около 10тр
10
5
Ответить
алексей
Москва
Ивановка
Никакого разрыва. Автор сам пишет что тачка годная) а с дсг либо проблемы либо проблем нет. Сам катаю МКПП и в ус не дую. Маховик уже заменил)))
Да пишет что годная.а ещё пишет что сие чудо больше не возьмет
8
4
Ответить
алексей
Москва
ХондUSER
У меня тоже Октавия, только 14 года пробег 112ткм. Коробка и турбина в полном порядке. Ну это, наверное потому что у меня 90% пробега - это трасса, в город редко заезжаю, только в случае острой необходимости....
Круто у гейропы новое определение машин называется не для города т. е купил и за город круто а в городе тогда на чем двигать
10
9
Ответить
алексей
Москва
Прораб_МСК
В конце неожиданный поворот.
У шкодоводов разрыв шаблона
Да нет просто ещё один прозрел и таких все больше
12
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19884
алексей
Круто у гейропы новое определение машин называется не для города т. е купил и за город круто а в городе тогда на чем двигать
на механике, видимо, в пробках стоять
это же так "удобно" )))
3
3
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Вагадрочер
Дак это и есть расходник! Это далеко не поломка и говорить об этом не стоит, уже давно все сказано. На dq200 сцепление в среднем так и ходит около 100т.км и это норма. На dq250 150-200т.км т.к оно в масле. А с ценой вас маленько налюбили наверно сцепа в среднем 30-35тр + замена около 10тр
по поводу цены ремонта спорный вопрос: эвакуатор+диагностика+сцепление+вилка+работа. Хотя может и переплатил (не мониторил рынок, в тот момент не до этого было), зато уверен был в качестве работ.
По поводу того что в среднем ходит 100т.км, это вы погорячились)) перед глазами пассат на котором за 100 т.км 3 раза меняли по гарантии.
Если бы они 100% пробегали 100 т.км. и за 40 тыс. руб. этот вопрос решался, то это были бы классные машины!
10
2
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Альберт
....Шкода вероломно, без объявления войны, прям на трассе перевела АКПП в аварийный режим! ... о предстоящей поломке АКПП в Тойоте, видимо факс или sms приходит.
зачет!))))))) к тому что не пиналась, не дергалась, износ на диагностике не показывала
13
 
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
prol777
Приветствую! 95 тысяч это хороший пробег для DSG! Думаю, удивляться здесь не стоит. Коробка без проблемная уже на А7. 2011 -12 год был отмечен масложором и проблемами с DSG. В целом машина прочная...
Приветствую, спасибо!)) масло почти не ела (ни разу не доливал), хотя по трассе много ездил Сыктывкар-Ухта. После замены ДСГ думал поменять прошивку, но не стал рисковать, услышал мнение что именно на моей версии ДСГ может привести к дальнейшим проблемам уже с мехатроником.
4
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7501
алексей
Да пишет что годная.а ещё пишет что сие чудо больше не возьмет
У меня была 745 бмв. Отличная машина. Больше не возьму.
Чуете?
У меня был цивик 6 купе. Отличная машина! Больше не возьму!
В семье был ТЛК 80! Отличная машина! Больше не купим никогда.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7501
10442826
Приветствую, спасибо!)) масло почти не ела (ни разу не доливал), хотя по трассе много ездил Сыктывкар-Ухта. После замены ДСГ думал поменять прошивку, но не стал рисковать, услышал мнение что именно на моей версии ДСГ может привести к дальнейшим проблемам уже с мехатроником.
Как это масло не ела? Этж ТСИ! ТСИ и не ест масло это оксюморон.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
3
Ответить
Пежо 408
Москва
Честный отзыв!!! Ещё раз убеждаюсь в надёжности этого авто!!! Особенно сочетание ДСГ и ТСИ!!! Это конечно тихий ужас!(((
14
11
Ответить
андрей
Тюмень
Да с дсг многие попадают и Ауди и фф и даже Порше!эти машины делают для того чтобы их ремонтировать (в сервисах конечно)))
10
4
Ответить
алексей
Москва
Ивановка
У меня была 745 бмв. Отличная машина. Больше не возьму.
Чуете?
У меня был цивик 6 купе. Отличная машина! Больше не возьму!
В семье был ТЛК 80! Отличная машина! Больше не купим никогда.
Для вас версту сделали так что не ерничайте
6
11
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Ивановка
Как это масло не ела? Этж ТСИ! ТСИ и не ест масло это оксюморон.
Значит повезло))) машина действительно в классном состоянии была! Не стыдно было продавать)) вот только постоянная мысль о ДСГ, как заноза в голове.
8
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 7501
10442826
Значит повезло))) машина действительно в классном состоянии была! Не стыдно было продавать)) вот только постоянная мысль о ДСГ, как заноза в голове.
Я иногда думаю что бОльшая проблема дсг не сам узел, а постоянные мысли о нем)
Ну типа если гидрач к 100 тысячам накроется это как бы плохо но внезапно и ты не думаешь об этом. А О том что ДСГ может сломаться, хозяин знает с первых минут)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15399
premio711
Дромовский Рапид ездит без проблем
Вот сводная таблица обращений по гарантии, которая составлена владельцем Рапида на основе наблюдения за 30 Рапидами 2014-2017 годов. Дромовский Рапид катался по трассе.
8
13
Ответить
Альберт
Радужный
И у Тойот на 30000 АКПП бывает накрывается. В "За рулём" 05.2017 стр. 108 "Все болячки АКПП" - проблем хватает на всех марках. Владел 4 VAGами и никто не переубедит меня в том, что это хорошие авто. Для меня также фу, бее сочетание Пежо и 408.
Себе никогда не возьму, но никого не призываю отказаться от Пежо.. Не надо пережёвывать чужие сказки!
13
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13856
premio711
Дромовский Рапид ездит без проблем
Во первых ещё не вечер.
Во вторых, дромо-рапид брали новым и по истечении гарантии, его продадут и забудут.
А что делать тем, кто захочет 3-5-7 летнюю машину?????? Правильно, искать на палке и с атмосферником, что бы попасть на приличные деньги.
Пока новые, даже тазики не сильно ломаются, это не показатель.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
6
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
Ивановка
Я иногда думаю что бОльшая проблема дсг не сам узел, а постоянные мысли о нем)
Ну типа если гидрач к 100 тысячам накроется это как бы плохо но внезапно и ты не думаешь об этом. А О том что ДСГ может сломаться, хозяин знает с первых минут)
что-то есть такое))
8
 
Ответить
Андрей
Энергетик
Yxta
Кричали, что как раз с 2011 года, дсг стала надежная, видать вранье.
Мне октавия нравится, но мысль, что придется брать комплектацию "жигули" на палке с атмосферником, сильно напрягает.
Уж лучше и вправду камри или корейца современного.
За честный отзыв, только пять.
ДСГ доработали в конце 2013начало 14года...
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7981
Владимир_Ветер
Вот сводная таблица обращений по гарантии, которая составлена владельцем Рапида на основе наблюдения за 30 Рапидами 2014-2017 годов. Дромовский Рапид катался по трассе.
Ты уже показывал эту таблицу, не увидел в ней проблем тси или дсг
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7981
Yxta
Во первых ещё не вечер. Во вторых, дромо-рапид брали новым и по истечении гарантии, его продадут и забудут. А что делать тем, кто захочет 3-5-7 летнюю машину?????? Правильно, искать на палке и с атмосферником,...
Кому как, я лучше тси+дсг возьму
9
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13856
premio711
Кому как, я лучше тси+дсг возьму
Вот и автор так сделал, а что из этого вышло, можно прочитать в отзыве.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13856
Андрей
ДСГ доработали в конце 2013начало 14года...
Тогда понятно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7166
10442826
Ну нет конечно!))) за 1100000 взял. КАСКО не делал, расход по городу пока 10, владею неделю. Ее некорректно сравнивать с Октавией, но сравнивая с Пассатом она для меня приятнее- мягче, легче, приеместей, солиднее, ИМХО конечно.
В Коми, Камри не угоняют? Не в почёте?
Как-то не верится в расход 10 л. на 2,5 л. и акпп. В городе, тем более.
В Питере ремонт сцепления ДСГ стоит 32 т.р. под ключ с гарантией 60 т.км. или 2 года.
Знакомый менял сцепление на Мазде6, на 145 т.км. - 37 т.руб. отдал.
5
5
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
BAPTIST
*и взял 3-х летнюю Камри *

За 490 т.р.?!
Сколько стоит Каско на эту Камри?
Какой расход бензина по городу у Камри?
Прулеводы троллят ваговодов))) не обращай внимание пусть развлекаються
Тише едешь больше проживешь
3
1
Ответить
юрий
Симферополь
Евгений
Знаю двух владельцев этих волшебных автомобилей- с коробкой тоже самое. И у одного была замена мотора. Oil drink.
у меня по гарантии отремонтировали а через пару месяцев этот робот начал опять сипаться продал и перекрестился шкода на роботе и тем более с двиг 1400 это пипец обходите 20й дорогой
7
3
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Дромовский Рапид ездит без проблем
по дромовским машинам судить, это все равно что о женщинах по площади 3х вокзалов...
4
 
Ответить
Pavel5pavel
ХондUSER
У меня тоже Октавия, только 14 года пробег 112ткм. Коробка и турбина в полном порядке. Ну это, наверное потому что у меня 90% пробега - это трасса, в город редко заезжаю, только в случае острой необходимости....
трасса есть трасса. тут другие законы.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
алексей
Да нет просто ещё один прозрел и таких все больше
люди прозревают в условиях кризиса и начинают покупать то что дольше ходит и легче чинится. а некоторые так и витают в облаках "времен очаковских и до присоединения Крыма"
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
У меня была 745 бмв. Отличная машина. Больше не возьму.
Чуете?
У меня был цивик 6 купе. Отличная машина! Больше не возьму!
В семье был ТЛК 80! Отличная машина! Больше не купим никогда.
правильно пишет. эмоционально машина годная. но по кошельку больше не возьму. т.к. охота эти деньги тратить на поездки на море, вино, женщин и т.д.
5
2
Ответить
Pavel5pavel
10442826
Значит повезло))) машина действительно в классном состоянии была! Не стыдно было продавать)) вот только постоянная мысль о ДСГ, как заноза в голове.
вовремя продали. движок там тоже не из долгожителей. я думаю, еще тысяч 30-40 и он бы напомнил о себе.
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Yxta
Во первых ещё не вечер. Во вторых, дромо-рапид брали новым и по истечении гарантии, его продадут и забудут. А что делать тем, кто захочет 3-5-7 летнюю машину?????? Правильно, искать на палке и с атмосферником,...
вот именно ! Ухта прямо у меня с языка слова снял !
3
2
Ответить
Pavel5pavel
BAPTIST
В Коми, Камри не угоняют? Не в почёте?
Как-то не верится в расход 10 л. на 2,5 л. и акпп. В городе, тем более.
В Питере ремонт сцепления ДСГ стоит 32 т.р. под ключ с гарантией 60 т.км. или 2 года.
Знакомый менял сцепление на Мазде6, на 145 т.км. - 37 т.руб. отдал.
Можно взять Мондео. его почти не угоняют. 2.5 атмо+АКПП
 
5
Ответить
dron nik
Владимир
Покупал кашкай про вариатор говорили ты что ***** 135тыщ до сих пор бегает .дсг тоже говорят ***** а вы вообще ездили автомат.дсг.вариатор.небо и земля за комфорт надо платить а так лада гранта и вперед без соплей
2
2
Ответить
10604407
Альберт
....Шкода вероломно, без объявления войны, прям на трассе перевела АКПП в аварийный режим! ... о предстоящей поломке АКПП в Тойоте, видимо факс или sms приходит.
В тойоте этого (вообще ничего) не происходит, если ты сам это не сломал
5
3
Ответить
10442826
автор
Сыктывкар
BAPTIST
В Коми, Камри не угоняют? Не в почёте?
Как-то не верится в расход 10 л. на 2,5 л. и акпп. В городе, тем более.
В Питере ремонт сцепления ДСГ стоит 32 т.р. под ключ с гарантией 60 т.км. или 2 года.
Знакомый менял сцепление на Мазде6, на 145 т.км. - 37 т.руб. отдал.
Мы с Вами живём в разных городах, и в этом заключается ответ на все вопросы- и про расход, и про угоны, и про стоимость ремонта)))))
4
 
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40791
люди некоторые умнеют и берут тойоту по итогу
.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 7981
Yxta
Вот и автор так сделал, а что из этого вышло, можно прочитать в отзыве.
Таких авторов со страшилками каждый день появляется несколько, причём разных брендов. Так-то Октавия лидер по продажам в классе
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7981
Pavel5pavel
по дромовским машинам судить, это все равно что о женщинах по площади 3х вокзалов...
Тут соглашусь - нужны реальные факты владения у знакомых/друзей
1
1
Ответить
Альберт
Радужный
10604407
В тойоте этого (вообще ничего) не происходит, если ты сам это не сломал
Вы это владельцам, тех же Камри или Хайлендеров, расскажите. А то они всё дилеров мучают: перекрасьте им по гарантии то капот, то крышку багажника, да ещз
4
3
Ответить
Альберт
Радужный
10604407
В тойоте этого (вообще ничего) не происходит, если ты сам это не сломал
... да ещё и не по одному разу. Замену рулевых реек, тормозных дисков и т.п. - провоцируют тем, что давят 2 ногами. Да ещё и сиденье рвут, пукнув от напряжения.
3
2
Ответить
Альберт
Радужный
юрий
у меня по гарантии отремонтировали а через пару месяцев этот робот начал опять сипаться продал и перекрестился шкода на роботе и тем более с двиг 1400 это пипец обходите 20й дорогой
Враньё, не владел ты никогда такой машиной!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 42186
10442826
по поводу цены ремонта спорный вопрос: эвакуатор+диагностика+сцепление+вилка+работа. Хотя может и переплатил (не мониторил рынок, в тот момент не до этого было), зато уверен был в качестве работ. По поводу...
Октавия А5ФЛ, 1,8+ДСГ7, 2010. Пробег 239+ т.км.
С момента последней замены (гарантийной - по лязгу и дребезгу при переключениях) сцепа прошла 110ткм и только недавно стали появляться симптомы износа 2го диска