Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
19667
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.9
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л./100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: элеганс
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Добрый день.
Хотела бы рассказать о шкоде октавия, моей синей красотке) . 1,8 турбо, 152 л.с.
Заранее предупреждаю, что отзыв у меня длинный, и кому-то может показаться растянутый, что касаемо выбора и покупки,  но уж  как могу :) .
Разделю его на части, чтобы было можно пропускать тому, кто не хочет читать лирику о выборе и покупке.
1.  Лирика: выбор, покупка.
До этого ездила почти пять лет на сузуки балено, 98 года, с мотором 1,6 и 98 лошадками. Сузучка  бралась уже  немолодой с пробегом 160 000 км, но это была моя первая машина, я её любила, возила она меня по всяким дорогам, ломалась (но самое главное – всегда довозила до дома, доезжала:)), я ее ремонтировала (не сама, конечно, хотя посмотреть на внутренности её мне было интересно, всегда на подхвате была при домашнем гаражном ремонте). Накатали мы с ней еще 150 000 км. Машинка относительно резвая была благодаря тому, что весу в ней было всего  тонна, 98 лошадок хватало мне на тот момент.
Но вот пришел тот день, когда я поняла, что вкладывать деньги в старушку больше не хочу, лучше буду платить кредит за новую машину. На протяжении последнего года перед покупкой периодически тусила в АТЦ Москва, сидела во многих авто. На тот момент нацелилась на 2ой фокус седан, он мне понравился. Но 2ой фокус сняли с производства, я посидела в третьем – сначала мне понравился очень, но потом, когда окончательно встал выбор нового авто……….
        В общем, муки выбора)))
Требования были такие: новая (не хочу вкладывать в ремонт, лучше в кредит, но новая), автомат (на механике я ездить умею, но в пробках мучится неохота, да и комфортнее мне с автоматом), движок не менее 1,8 литра, лошадок не менее 130 (хотелось все-таки мощности под педалькой :), седан (ну нравятся мне седаны), большой багажник (вожу вечно кучу вещей, на дачу итд), высокий клиренс (на сузучке частенько цеплялась порогами или защитой:) ну и цена до 800 тысяч.
Остановилась в итоге: 1. фокус третий, седан 2 литра комплектация титаниум, уже на форуме чпокусоводов сидела. Плюсы: 150 лошадей, внутри комфортно, всякие примочки. Минусы для меня: маленький клиренс; у седана нереально неудобный и маленький багажник, просто ужас; на тот момент титаниумов с 2 литровым движком и коробкой Пауэршифт надо было очень долго ждать и в ценовая политика была непонятной.
                                        2.  мне очень понравился рено флюенс, ну прям очень. Плюсы: внешне –для меня просто красавец; большой багажник; высокий клиренс;  132 лошади, все нравилось, но покурила  их форум  и выяснилась одна проблема у многих авто: незавод двигателя в определенных температурах (0-5). Мне лотерея не нужна была, мне ездить каждый день, так что с бооольшим сожалением отказалась от флюшки.
                                         3.   смотрели киа, хендай – просто не понравились; опель – вроде все хорошо и на месте, но вот не торкнуло ни разу, не моя машина; круз – тоже вроде не зацепил;  митсу лансер еще смотрела, но КАСКО нереальное просто; мазда – не нравится, не моё. Вот так вот – кажется машин на выбор – море, а начни конкретно выбирать – взять нечего :).
                                        4. еще когда ходили по АТЦ Москва, смотрела на шкоду, млела от багажника, от удобных сидушек, но отпугивал ценник и страшное слово турбина.
А потом, посидели пару раз, внимательно сравнили цены/комплектации  на чпокус, флюенс, лансер, шкоду, потом я покурила форум шкодовский и поняла, что все, я готова.
Поехали заказали. Комплектация элеганс (максималка) без допов, 1,8 тsi 152 лошадки, коробка автомат (обычная 6 ступка, не DSG),  кузов лифтбек (как раз то что мне нужно – внешне седан, а багажник огромен). И вообще внешне то, что я хочу – вроде не особо заметная на дороге  машина,  могущая когда надо зажечь.
Сберовский кредит более-менее выгоден, так как с ним на машины идет 5% скидка, каско на шкоду относительно недорогое.  
Пришла моя красотка раньше на месяц, аккурат мне на день рождения:). Поехали – посмотрели, оплатила первый взнос, оформила страховку и доки для банка, оформила все в банке. Но когда смотрела её – ничего нигде не шевельнулось, что моя это машина, наверное потому, что на сузучке еще ездила, пешком не ходила.
Из допов в салоне купили только зимние колеса  Мишлен на штамповке , тк. ездить на убогой каме евро, на которой машина пришла я совсем не хотела зимой. В салоне сразу на нее зимние колесики поставили, а мы ей купили черные колпаки – красиииво:).
Лирическое отступление: Как только пришла шкода, я опубликовала объявление о продаже сузуки и вторые покупатели (муж с женой) взяли  её  жене кататься, продала  со спокойной душой, что не перекупы какие-то и не убьют машину а женщина будет кататься, но блин, когда ключи отдала и пошли мы с мужем пешочком от машины, я плакала, да и он смотрю со слезами шел (неудивительно, сколько он с ней в гараже любовью занимался –ремонтировал:).Пробег на момент продажи был 310 000 км, продала на 10 тысяч дешевле, чем купила 5 лет назад:).
        2. Описание.
Ну  шкода уже известная машина, о ней много написано, но я уж со своей женской пользовательской позиции напишу тоже. Сравнивать с сузукой не буду, совсем разные по классу и возрасту авто.
Эксплуатация началась в конце января, сразу опробовались обогревалки передних сидушек, в смысле попогреи (3-х уровневые, жарят будь здоров), заднего стекла (отключается через 10 минут работы, привыкала после сузуки долго, там пока не отключишь работают), обогрев боковых  зеркал (вещь!).  
Почитав шкода форум была готова к тому, что авто с турбо моторами ТСИ не  греются на ХХ. Поэтому утром, заведя авто включала попогрейки, быстро брызгала антиобледенителем на лобовое стекло (нет там с сожалению обогрева лобовика, есть только обогрев форсунок) и как только стрелка тахометра падала (а это 1-2 минуты максимум) потихоньку ехала. При таком режиме салон прогревался через 10 минут движения уже до комфортного состояния. Меня это устраивает, так как еду по области, машина по пробкам с утра не стоит. Конечно кто с утра по Москве в пробках стоит и имеет маленькие пробеги – не лучший вариант.
На эти первые 10 минут движения не хватает обогрева руля, за это бы я доплатила:).
Боковые зеркала – лопухи, видимость прекрасная и слепой зоны вообще нет, мне очень нравятся.
     Датчик дождя работает адекватно, нареканий нет. Щетки родные поменяла уже через пару месяцев, фиговые. Если мою переднее стекло, струйки воды от щеток на боковые стекла не попадают – видимости не мешают.
     Сидушки с хорошей боковой поддержкой,  ткань вот маркая, хочу чехлы заказать. Про сидушки: перед заказом сидели в  амбиенте , так вот сидушки там другие – не такие комфортные как в элегансе.
Поясничная поддержка вроде есть, но как крутилки не крутила – особой разницы не почувствовала.  Руль с регулировкой по вылету и высоте; сидеть комфортно, удобно. Вообще салон такой немецко- сдержанный, мне очень нравится, никаких блестелок.  Передняя панель с мягким пластиком, не пачкается, передние двери тоже с мягким, задние – с жестким, экономия.
За мной с комфортом усаживается рослый такой плотный мужчина (мой рост 175). Вообще задним пассажирам хорошо сидится двоим конечно же, втроем уже более напряжно, но вполне можно ехать. У них там воздуховоды есть и пепельничка, которая используется мной для хранения квитанций об оплате штрафов:). Свет у них свой так же. Зеркала в  козырьках есть, но подсветки нет, меня лично это совсем не напрягает. Спинки задних сидений складываются 40/60, так же в заднем подлокотнике есть люк для длинномеров, удобно лыжи возить).
     Руль с кнопками управления магнитолой и борткомпьютером. Крутится-нажимается все легко, от дороги не отвлекает, магнитола болеро с большим экраном, на который пальцами можно нажимать))) сенсорный, вот:), на этот же экран выводятся показания парктроника заднего, как только включается задняя передача, там схематический рисунок и пищалка,  очень адекватно и наглядно работает. Если музыка играла, при заднем ходе автоматически громкость убирается.  Так же на этот большой экран выводятся данные после манипуляций с климатом, отображается что сейчас включено, с какой температурой итд. Звук у магнитолы для меня вполне на уровне, я не меломан, мне нравится. Ничего не пищит не кряхтит. Борткомпьютер показывает в движении расход мгновенный, расход средний, остаток бензина (на сколько км хватит при  среднем расходе), среднюю скорость и текущую скорость конечно, время движения, температуру масла,  показывает на какой передаче в данный момент авто едет, не помню что еще. При стоящем авто еще другие показатели  можно посмотреть, за поездку итд, в движении не даёт.
     Круиз-контроль. Для экономичной езды на дальние расстояния самое то. Но я его не очень люблю – впечатление, что машина сама едет, не мной управляется.
    Много мест, куда можно положить что-нибудь (актуально для такой барахольщицы, как я): бардачок довольно вместительный, еще там можно охлаждать бутылки с водой в жару, т.к. там есть специальная крутилка для этого, дует воздух холодный), карманы в передних дверях вместительные, влазит куча тряпочек-салфеток, книжки и бутылки с водой литровые, есть ящик под сидушкой переднего пассажира; есть ящик в заднем подлокотнике, туда можно положить что-то плоское типа толстой большой книжки; есть емкость на передней панели (называю её передайте за проезд:)- под очки, мелочевку какую-либо; очень удобный передний подлокотник, двигается вперед-назад и вверх-вниз, как в пробке устаю – поднимаю его и выдвигаю вперед, руку на него правую, а левую – на подлокотник дверной – очень комфортно сделано с т.з. эргономики, всё удобно. В подлокотнике тоже место под мелочевку, у меня там помещается 2 автозарядки для телефонов и очечник с очками), он тоже охлаждаемый, можно баночку с водичкой там охлаждать). Вроде с емкостями всё. А, еще 2 подстаканника (под неширокие стаканы) впереди около ручника и еще пепельница впереди, которая используется мной для хранения парковочного билета, и очечник наверху около лампочек, и ящичек слева от руля.  Теперь всё))
    Климат-контроль. Двухзонный, реально по разному дует, испытывали с сестрой-мерзлячкой, мне похолоднее, ей потеплее. Я поставила на авто и забыла. Радует.
    Свет. Нравится режим авто. При нем в светлое время горят ДХО в противотуманках, в темноте датчик света включает ближний, так же включает ближний при дожде и при движении свыше 140 кмчас.  Если темно – противотуманки подсвечивают отлично, да и дальний  хорош, можно учить товарищей с колхозным безумным ксеноном.
У меня – не ксенон, обычные лампы, но линза.
Нравится режим coming home/leaving home когда выходишь из подъезда - нажал на ключ, она тебе фарами светит и снизу от зеркал боковых подсвечивает область около двери, лужи там, ямы итд. А когда  глушишь двигатель, так же некоторое время фары горят, типа до дома провожают.
     Багажник. Это песня. Он огромен и удобен, с крючками и сеточками, даже рассказывать нечего:). Я в экстазе.
     Клиренс – очень нравится, что можно преодолевать те препятствия, которые на сузуке были критичны. Ну про клиренс и до меня писали. Очень чувствует колею на дороге, шахматить на колейной трассе – себе дороже выйдет. Есть одна проблемка – зад у машины легковат, вот если бросить в багажник пару мешков картошки:) - тогда как влитая на дороге будет, пробовали.
     Мотор. Я конечно его обкатывала, терпела до 2 000 пробега:). Потом стала ездить как всегда- мама моя, на ней не разгоняться а тормозить надо было учиться после разгона. В общем мощность позволяет уверенно ехать по трассе с поклажей, пассажирами и климатом. С этим мотором  обгоны беспроблемы (конечно голова всегда должна думать, куда и как ехать, но реально –машина пуляет, а если на спорт режиме – вообще пуляет ( конечно же мое ИМХО, т.к. мощными авто с двигателями более 2,5 литров и более 200 лошадей не рулила) .
    Пересев на шкоду заметила что некоторые товарищи на отечественных авто очень не любят женщин на новых машинах, норовят пободаться, комплексы что ли у них, не знаю.  На сузуке я такого отношения не замечала. Но я от них уезжаю с ветерком, оставив далеко позади, пусть пыжатся:) . Турбину берегу, после активной езды всегда даю машине поработать на ХХ минуты 3, пущай остынет.
     Расход. Средний около 8,1 это в режиме полдороги тошнилово 30 км/час, полдороги – 120 км и обгоны/торможения. То есть не думая о расходе езжу. Если на круиз-контроле  110 кмчас где-то  до 6 литров на 100 км. У меня поездка в деревню 700 км где-то, заливаю бак перед выездом, хватает туда-обратно и комп пишет, что осталось еще на 70 км. Считаю расход вполне экономичным.
     Кузов, лкп. У меня цвет синий неметаллик (синий цвет люблю да и за металлик жалко было доплачивать) – конечно грязь видна, но если бы у меня была цель взять цвет на котором не видна грязь – взяла бы цвет ленивого водителя – светло серый. Мыть почаще и все будет окей.  Сколов за полгода пока не обнаружила т-т-т. Но вот на ручку задней двери привязывала ленточку  и ездила с неделю наверное. Сняла – от ленточки такой полумесяц вытертый лака. Пока так и езжу, надо заполировать наверное.
     Первое ТО на 15 000 прошла за 6000 рублей. Поменяли масло, фильтры.   Масложора т-т-т пока не обнаружено. В начале сентября прошла на 30 000 км второе ТО,  тоже без нареканий, масло то же –кастрол, фильтры, остальное все в норме.
     Из дополнительного оборудования была приобретена в экзисте неоригинальная защита (пока не поставили, так и лежит в гараже); ковры в салон и багажник (фирма новлайн, очень хорошие корытца); накладки на пороги (пороги широченные, каблуками цепляются пассажиры), наклеила быстро. Так же купила амортизатор капота (с завода стояла кочерга – несолидно, да и масло проверять я приучена еженедельно, тягать капот тяжко, а тут всё само поднимается; самостоятельно сделана решетка- сетка , которая устанавливается перед радиатором (много всякого г… летит через огромные отверстия в решетке, так что сетка  необходима)
     Минусов пока не обнаружено. Машина радует. Настолько радует, что муж который тоже задумался о смене авто на новый (была старушка дэу эсперо) в итоге после хождений по салонам заказал такую же октавию только цвета другого:).
Единственное о чем сейчас жалею – надо было заказать все-таки пакет, в который входит не знаю как называется, т.е. чтобы была возможность пользоваться телефоном с помощью магнитолы. Пожадничала денег.
Не знаю, куда воткнуть держатель для телефона. Иногда (крайне редко) пользуюсь  навигатором и часто – мобильным яндекс пробками, хотелось бы видеть телефон перед глазами, но куда его присобачить – не знаю((( Дефлекторы воздуховодов очень удобные, но не подходят для того, чтобы в них впихивать чего-либо, так что думаю…Наверное на присоске с гибкой держалкой возьму.
На фото машинка моя и мужнина, катающие свадьбы))))


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здравствуйте.

Пошел второй год нашей совместной жизни со шкодой и я хотела бы дописать своё мнение и свои впечатления от авто. Повторюсь - СВОЁ мнение ( после первого отзыва на автомаркете меня превратили чуть ли не в манагера шкоды, поэтому пишу отзыв с корректировкой, предполагая какие возможны комментарии)))))).

Итак - сейчас пробег почти 49 тысяч, нисколько не поменяла своё мнение по поводу удобства, комфорта, ходовых качеств.

По зимней эксплуатации (опять же - только МОЕ мнение и МОЙ опыт, никому не навязываю и не советую, только рассказываю о своем опыте) : в багажник в начале декабря загрузили два мешка цемента (упаковав аккуратно конечно)....

, пробег 49 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
город
Сообщений: 610
хорошая машина только цена завышена..хотя попробуйте найти сейчас авто которое стоит своих денег ... 5
31
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
За Шкоду только 5 !
21
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3671
Отзыв интересен всем.
Барышне ОГРОМНЫЙ респект !!!
Удачи на дорогах.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
22
2
Ответить
 
Сообщений: 4266
"шкоднице" за отзыв 5 и удачи в эксплуатации!
8
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
вот это отзыв...тут 90 процентов мужчин так не напишут
и все точно, все по делу - все слабые и сильные места, особенности модели
респект
5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
21
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Спасибо).
Забыла добавить -боковые стойки широкие, так что выработалась привычка перед пешеходными переходами и перекрестками вытягивать шею и заглядывать за левую стойку, т.к. реально обзору мешает:)
А насчет цены - реально сейчас сложно найти авто по соотношению цена/качество подходящее, в любом случае, у каждого выбирающего будут свои критерии выбора.
Я вот, считаю, что эта машина - именно то, что мне нужно на данный момент, хотя люблю большие машины, джипы итд и в свое время мечтала о витаре.
Кстати о джипах - когда катались в кортеже свадебном, первыми ехали ссанг йонг и митцу паджеро спорт, они без предупреждения ломанулись с асфальтированной дороги на дорожку, ведущее в поле со стогами (молодым пофоткаться там захотелось). Ну и мы за ними поехали тоже, а там сьезд такой, что я одна ни за что бы не поехала туда - резкий уклон вниз, колдобины; джипы-то проехали и не притормозили, а мы потихоньку, не торопясь, но сьехали и обратно потом выехали без проблем. Я бы сама там не проехала - не поверила бы, что это возможно.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 173
Хорошо смотрится 5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33786
хороший отзыв для женщины и женщин приятная, 5.)
9
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Молодец, правильный выбор. Только турбину зря жалеешь, ждешь когда остынет на холостых. Там сейчас все предусмотрено. Стоит отдельный насосик. Когда ты глушишь машину, он еще гоняет антифриз через рубашку турбины, тем самым ее охлаждая. Так что ставить турботаймер или терять время, ожидая охлаждения на холостых теперь не имеет смысла. Удачной эксплуатации)))))
9
1
Ответить
     
ОМСК
Сообщений: 123
Хороший выбор, поздравляю!
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2087
Поздравляю! По моему первый отзыв по Октавии от прекрасного пола!
Удачи в эксплуатации.
синий - очень красиво смотрится...и чего себе такую не взял....?

п.с. турбина реально метет.
п.с.2. хочу 2л турбо.
2014
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
orloa:
Молодец, правильный выбор. Только турбину зря жалеешь, ждешь когда остынет на холостых. Там сейчас все предусмотрено. Стоит отдельный насосик. Когда ты глушишь машину, он еще гоняет антифриз через рубашку турбины, тем самым ее охлаждая. Так что ставить турботаймер или терять время, ожидая охлаждения на холостых теперь не имеет смысла. Удачной эксплуатации)))))
Ну да, когда заглушу, слышно, что еще работает этот насос, но все равно, как то мне спокойнее, когда поработает на ХХ.
7
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Молодчина, хороший выбор и отзыв! Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Ivan2289:
Поздравляю! По моему первый отзыв по Октавии от прекрасного пола!
Удачи в эксплуатации.
синий - очень красиво смотрится...и чего себе такую не взял....?
п.с. турбина реально метет.
п.с.2. хочу 2л турбо.
О 2л турбо по моему все мечтают после 1,8 турбо))))))))))))) Сам об этом уже думал
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25208
нормальная машина
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
ШураНюра:
Ну да, когда заглушу, слышно, что еще работает этот насос, но все равно, как то мне спокойнее, когда поработает на ХХ.
правильно делаешь. Я переписывался с мастером из Чехии по тюнингу ВАГ-моторов, так вот он прямо настаивал на том, чтобы после быстрой езды мотор работал на холостом минуты 2. Причины я не понял, но спецу верю. К тому же у них авто в такси бегают по 500000 км БЕЗ ЗАМЕНЫ турбин. Конечно, можно сказать хорошее масло и бензин, но все-же. У меня на данный момент 60 тыщ пробега, мотор чипованный и после диагностики турбины сказали что от новой не отличается.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Симпотичный цвет! За отзыв 5
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Красавица, а вторая серый антрацит мужа?
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Shved7:
Красавица, а вторая серый антрацит мужа?
спасибо))))))
да, вторая-антрацит мужа)
 
 
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 43
Отзыв -ПЯТЬ! Хорошо написала!!)))))
Мои отзывы: Ford Focus 2012, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Доброго времени суток!Если бы не моя природная доверчивость,подумал бы что отзыв писала не очаровательная девушка,а манагер из шкодовского салона.Но я был автоинструктором и знаю,что такие грамотные автоледи СУЩЕСТВУЮТ(впример некоторым мужчинам)!Отзыв очень хороший,и с технической точки зрения,и читать легко и интересно.И что особенно приятно,почти без грамматических ошибок(впример многим мужчинам). Я сейчас подбираю замену моей Тойоточке,как вариант рассматриваю и Октавию.Жаль,что Вы новоиспеченный обладатель Шкоды,а не проехали на ней тысяч эдак 150-200,было бы интересно почитать.Желаю удачи на дорогах! P.S. А молодоженов,случайно,не по Коломне катали?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5019
Torino73:
Жаль,что Вы новоиспеченный обладатель Шкоды,а не проехали на ней тысяч эдак 150-200,было бы интересно почитать.Желаю удачи на дорогах!
Заходи ко мне в отзыв, у меня 133000 пробег ) начитаешься вдоволь ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
Машина хорошая, но бензина жрет , у меня по городу в среднем 14 л , особо еще не гонял, но для спокойной езды думаю многовато, думал после обкатки что то изменится , да и датчик дождя малость тормозной, дворники порой забывают свою работу)
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Torino73:
Доброго времени суток!Если бы не моя природная доверчивость,подумал бы что отзыв писала не очаровательная девушка,а манагер из шкодовского салона.Но я был автоинструктором и знаю,что такие грамотные автоледи СУЩЕСТВУЮТ(впример некоторым мужчинам)!Отзыв очень хороший,и с технической точки зрения,и читать легко и интересно.И что особенно приятно,почти без грамматических ошибок(впример многим мужчинам). Я сейчас подбираю замену моей Тойоточке,как вариант рассматриваю и Октавию.Жаль,что Вы новоиспеченный обладатель Шкоды,а не проехали на ней тысяч эдак 150-200,было бы интересно почитать.Желаю удачи на дорогах! P.S. А молодоженов,случайно,не по Коломне катали?
Случайно по Коломне))))
Спасибо за комментарий.
Я тут на другом известном сайте отзыв разместила, т.к. оба их всегда читаю, так меня там назвали манагером автосалона:))))
На Дроме как-то более доброжелательный народ))
Ну я проехала на сегодня 34 050 тысяч, конечно не 100 000, но пока все в норме, 2 ТО позади.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 7
Александр _78:
Машина хорошая, но бензина жрет , у меня по городу в среднем 14 л , особо еще не гонял, но для спокойной езды думаю многовато, думал после обкатки что то изменится , да и датчик дождя малость тормозной, дворники порой забывают свою работу)
Что-то многовато она у Вас ест...
Может это мгноевенный расход Вы смотрите, там при разгоне, например, вообще неприличные цифры получаются, но это ведь не средний. У меня сразу на обкатке средний был около 7 (спокойно ведь ездила сначала), у мужа - так же около 7-8. По Москве около 9,5 максимум было.
1
 
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 2
ШураНюра:
Что-то многовато она у Вас ест...
Может это мгноевенный расход Вы смотрите, там при разгоне, например, вообще неприличные цифры получаются, но это ведь не средний. У меня сразу на обкатке средний был около 7 (спокойно ведь ездила сначала), у мужа - так же около 7-8. По Москве около 9,5 максимум было.
Проехал может еще мало всего 2500, а по поводу мгновенного расхода, я даже на него не смотрю , страшные цифры))) а в целом машина радует, вот бензо жер поменьше )) а то на заправке меня уже узнают в лицо)))
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Интересует два момента: какой все таки бензин лить 95 или 98? и переварит ли без последствий ХОРОШИЙ 92?;
после обычной повседневной езды, до глушения двигателя, стоит ему работать на холостых оборотах 1-2 минуты (как на более ранних турбо двигателях) или здесь устанавливается спец система, которая сама гоняет какое-то время масло по турбине охлаждая ее. (на сколько я понимаю /я не специалист/, то турбина выходит в первую очередь из строя из-за плохого качества бензина и вот этого самого момента, когда останавливаешься и даешь еще како-то время двигателю поработать на холостых, чтоб турбина не закоксовалась).
Или я все напутал? Растолкуйте, кто понимает в этом?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
За отзыв пять! Пусть меня закидают свежими :) помидорами, но за эти деньги это ЛУЧШИЙ автомобиль официально продающийся в салонах ОД России!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2633
Morzus:
За отзыв пять! Пусть меня закидают свежими :) помидорами, но за эти деньги это ЛУЧШИЙ автомобиль официально продающийся в салонах ОД России!
А если закидают несвежими ? :) Я бы выразился поточнее - это неплохой автомобиль за свои деньги !
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 27
За отзыв 5. Поздравляю! Тоже приобрел в сентябре Октаху 1,8 АКПП. Правда комплектация ambition + 2 пакет. Отличный автомобиль за свои деньги. Тоже перерыл весь инет и оттестдрайвил :) пожалуй весь С класс. Выбор пал на Окташку. Ждал 3 месяца. Пришла в сентябре. Сейчас только обкатку прошел. Двигатель действительно, как здесь пишут, просто улет. Момент делает своё дело. Метался между механикой и автоматом, выбрал последний. Расход по трассе просто радует, около 6 л. В городе конечно около 12л., особенно если ездишь на небольшие расстояния. За 1500 км. средний расход комп показывает 8,1, что, в общем то, соответствет действительности по пройденному пути и залитым литрам бенза. Что действительно радует так это обороты на тахометре: 100 км/ч - 2000, 120 км/ч - 2400. На механике, кстати, цифры по оборотам немного отличаются в большую сторону (в каком-то очередном отзыве видел фото с приборки на Октахе с МКПП). Переключения АКПП четкие, без задержек. Единственное, правда, когда наступили холода, заметил, что когда масло в коробке не прогреется все-таки слышны переключения как "вверх" так и "вниз". Но потом, когда масло прогревается - требуется примерно около 7 минут езды - переключения сановятся незаметными. Машиной очень доволен чего и Вам желаю. Удачи на наших бескрайних дорогах!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
5
 
 
Ответить
Сообщений: 2
5 за отзыв поставил,удачи на дорогах...
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Очень содержательный, а главное, удивительно не по женски написан, мне очень понравилось читать... С автором согласен Шкода отличная машина, особенно приятно наблюдать на вытянутые лица водителей, которые не ожидают от такого сарая такой прыти....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33786
ништяк машинка огонь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Была бы возможность - поставил бы 6. А так только 5.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
И машина хорошая и отзыв приятный, но стоимость ее все-таки кусается... 5
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
batov_071:
И машина хорошая и отзыв приятный, но стоимость ее все-таки кусается... 5
Шкода чухнула, что народ начал неплохо приобретать их машины, и подняла стоимость на 5%
У меня Суперб (элеганс), стоил 1104т.р, стал 1127т.р+21400 (за металик или перламутр)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Отзыв хороший, всё понятно написано, машинка пользуется спросом, только жаль, что на 1,8TSI не идёт электрофен...
 
 
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Зимняя резина в допы попала, плохо форумы "курили".
 
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Valeri102:
Шкода чухнула, что народ начал неплохо приобретать их машины, и подняла стоимость на 5%
У меня Суперб (элеганс), стоил 1104т.р, стал 1127т.р+21400 (за металик или перламутр)...
Да они все готовы нашего брата ободрать - куркули б**ть
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 95
Александр _78:
Проехал может еще мало всего 2500, а по поводу мгновенного расхода, я даже на него не смотрю , страшные цифры))) а в целом машина радует, вот бензо жер поменьше )) а то на заправке меня уже узнают в лицо)))
У меня на 4-х летней октавии (1.6 атм) расход был зверский. После 4-го ТО с промывкой форсунок и заменой свечей расход резко снизился. Раза в три реже стал на заправку заезжать.
Мой отзыв: Toyota Corsa 1998
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Отличный отзыв! Молодец! Всех вам благ!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 46
Morzus:
Интересует два момента: какой все таки бензин лить 95 или 98? и переварит ли без последствий ХОРОШИЙ 92?;
после обычной повседневной езды, до глушения двигателя, стоит ему работать на холостых оборотах 1-2 минуты (как на более ранних турбо двигателях) или здесь устанавливается спец система, которая сама гоняет какое-то время масло по турбине охлаждая ее. (на сколько я понимаю /я не специалист/, то турбина выходит в первую очередь из строя из-за плохого качества бензина и вот этого самого момента, когда останавливаешься и даешь еще како-то время двигателю поработать на холостых, чтоб турбина не закоксовалась).
Или я все напутал? Растолкуйте, кто понимает в этом?
На этих движках не надо остужать турбину, у них свой дополнительный контур охлаждения с эл.помпой. И о бензине. Уже давно подмечено, что лучше хороший 92-й, чем плохой 95-й, особенно зимой. С 98-м зимой многие вообще не заводятся. Но каждый выбирает свой путь! Всем счастья!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве