Думаю накопилось достаточно информации и впечатлений для очередной публикации.
Итак, что имеем…
1. Вебаста.
С машины не слажу, пробег уже где то 4700. Обливаясь горькими слезами, душимый финансовой жабой и т.д. установил вебасту. Ну не могу я новый аппарат мучать холодными запусками, прогревами через каждые 2-3 часа всю зиму. Гараж холодный, часто зимует на улице. Установили ТермоТоп С в верхнем положении, за радиатором сразу ещё до морозов. Зато сейчас, когда жмёт до -38, я ощущаю всю прелесть сего агрегата !!! Думаю это отдельная тема, ежели кто имеет вопросы – задавайте, отвечу по мере возможности.
2. Подвеска.
Отвозил в аэропорт друзей в – 35. У одного из них новый форд мондэо, подвеска которого, с его слов, в этот самый минус издаёт скрипучие и гремучие звуки в великом множестве. Шкода шумит в разы меньше. Если ехать по ровному асфальту с ровными, плавными бугорками (ну как же без них) то тихо вообще. Шум у меня появляется только при переезде лежачих полицаев, в переднем мосту- такого замороженного характера, будто между колесом и амортизатором лежит что-то вроде замёрзшего, схватившегося снега- вот он и хрустит… вначале, через км 20 проходит… наверное резинки (проверю кстати по ранней весне). В общем подвеска на морозе ведёт себя отлично. Очень радуют мои новые шины (Goodyear 205/55 R16 ice arctic D-stud) чем холодней тем крепче держат, не раз уже в горочку обходил шлифовавших 4вдшников.
3. Климат в салоне.
Я не знаю братья…кто в этой машине мёрзнет…но это уж точно не я. Может мне такая досталась, не знаю. Конечно не вебу скидку можно сделать, но я её после запуска движки не пользую, разве что даю её доработать свои 30 мин, потом сама на ходу отключается. Вчера был критический минимум (-38, фото см) когда я пользовал машинку весь день. Выставил климат на 25, и забыл обо всём. Наблюдение – стоял на холостых долго (около 40 мин) – температурный датчик показывал около 70 гр. Ну я тут вообще молчу о дизелях например, те вообще глохли. На мой взгляд для европейца 1,6 нормально. В салоне не замерз никто. На ходу стабильно 90 гр показывает, вне зависимости от скорости – ташкент, ничего не запотевает и не отсыревает. Я не знаю.. если кто привык зимой в труселях ездить, может это они мерзнут ?
4. Толкатель лючка бензобака.
А замёрз он. Лил туда ВД40. Временно. Потом забил на него, открываю пластиковой картой. Весной отойдёт. Меня не напрягает.
На фото:
1) те самые -38 С.
2) температура после 30 минутного прогрева вебастой. Сначала перед запуском показывает 90 гр. После пуска двигателя температура падает (в мороз за 30 гр падает до 50; при 25 гр падает до 70) за счёт смешивания прогретой и не прогретой ОЖ, размазыванием в двигателе теплого масла). На снимке 10 минут движения, температура поднимается. Пуск как летом. 90 гр уже через 15 минут. Воздух сразу тёплый идёт.
Полёт нормальный, боротовой журнал ведётся.