Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сибирские морозы. Испытание на дорогах.

Skoda Octavia 2012

, Иркутск
Пробег: 4 700 км
Темы: Эксплуатация

Думаю накопилось достаточно информации и впечатлений для очередной публикации.

Итак, что имеем…

1. Вебаста.

С машины не слажу, пробег уже где то 4700. Обливаясь горькими слезами, душимый финансовой жабой и т.д. установил вебасту. Ну не могу я новый аппарат мучать холодными запусками, прогревами через каждые 2-3 часа всю зиму. Гараж холодный, часто зимует на улице. Установили ТермоТоп С в верхнем положении, за радиатором сразу ещё до морозов. Зато сейчас, когда жмёт до -38, я ощущаю всю прелесть сего агрегата !!! Думаю это отдельная тема, ежели кто имеет вопросы – задавайте, отвечу по мере возможности.

2. Подвеска.

Отвозил в аэропорт друзей в – 35. У одного из них новый форд мондэо, подвеска которого, с его слов, в этот самый минус издаёт скрипучие и гремучие звуки в великом множестве. Шкода шумит в разы меньше. Если ехать по ровному асфальту с ровными, плавными бугорками (ну как же без них) то тихо вообще. Шум у меня появляется только при переезде лежачих полицаев, в переднем мосту- такого замороженного характера, будто между колесом и амортизатором лежит что-то вроде замёрзшего, схватившегося снега- вот он и хрустит… вначале, через км 20 проходит… наверное резинки (проверю кстати по ранней весне). В общем подвеска на морозе ведёт себя отлично. Очень радуют мои новые шины (Goodyear 205/55 R16 ice arctic D-stud) чем холодней тем крепче держат, не раз уже в горочку обходил шлифовавших 4вдшников.

3. Климат в салоне.

Я не знаю братья…кто в этой машине мёрзнет…но это уж точно не я. Может мне такая досталась, не знаю. Конечно не вебу скидку можно сделать, но я её после запуска движки не пользую, разве что даю её доработать свои 30 мин, потом сама на ходу отключается. Вчера был критический минимум (-38, фото см) когда я пользовал машинку весь день. Выставил климат на 25, и забыл обо всём. Наблюдение – стоял на холостых долго (около 40 мин) – температурный датчик показывал около 70 гр. Ну я тут вообще молчу о дизелях например, те вообще глохли. На мой взгляд для европейца 1,6 нормально. В салоне не замерз никто. На ходу стабильно 90 гр показывает, вне зависимости от скорости – ташкент, ничего не запотевает и не отсыревает. Я не знаю.. если кто привык зимой в труселях ездить, может это они мерзнут ?

4. Толкатель лючка бензобака.

А замёрз он. Лил туда ВД40. Временно. Потом забил на него, открываю пластиковой картой. Весной отойдёт. Меня не напрягает.

На фото:

1) те самые -38 С.

2) температура после 30 минутного прогрева вебастой. Сначала перед запуском показывает 90 гр. После пуска двигателя температура падает (в мороз за 30 гр падает до 50; при 25 гр падает до 70) за счёт смешивания прогретой и не прогретой ОЖ, размазыванием в двигателе теплого масла). На снимке 10 минут движения, температура поднимается. Пуск как летом. 90 гр уже через 15 минут. Воздух сразу тёплый идёт.

Полёт нормальный, боротовой журнал ведётся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром