Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2000

Шкода Октавия 2000 — отзыв владельца

, Ханты-Мансийск
9983
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.6
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1398 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Какая машина подойдет 20- летнему студенту, полностью зависящему от родителей? Правильно, безлимитный годовой проездной + постоянные пешие прогулки. Именно это мне говорил отец, когда я хоть как –то заикался о возможности покупки мне машины. Дескать, окончу ВУЗ, отслужу, а там пойду работать и вот тогда отец бы не обидел. И ведь прекрасно я его понимал, что машина студенту по сути не нужна и наглость это- у родителей сей дорогой подарок клянчить. Но как переубедить себя? Ведь что может быть круче, чем машина в 20 лет? Именно  этими мыслями я  и был занят, листая объявления о продаже недорогих иномарок в ХМАО. Почему-то ВАЗ и прочие Нексии совсем не хотелось даже смотреть, ибо первой машиной отца была 29-ая Волга со всеми сопутсвующеми. Потом в семье оказался  Спринтер Кариб 98 года, пригнанный папой и братом из Новосиба( кстати, именно эта машина должна была перейти мне, но мой брат решил иначе и продал ее за сущие копейки(), воспоминания об этой машине до сих пор греют нашу семью –постоянные 4 WD, блокировка, шустрый движок +автомат, вкупе с просто нереальной надежностью( за 100 тыс пробега был поменян ГРМ и три лампочки. ВСЁ!) предопределили нашу следующею машину- однозначно  новый японец. И летом 2012 была куплена CR-V III поколения и покупкой все остались довольны.
Так вот, естественно, ВАЗ и прочие остались в моем подсознании недомашинами, что конечно не совсем хорошо, но что есть.  Наверно стоить уточнить, что мне очень импонируют как немцы, как и японцы, а постоянных интернет-боев на тему, что гавно, а что нет, я совсем не понимаю.
Итак, извиняясь за большое кол-во воды в начале, перехожу к сути- Шкода Октавия Тур 2000 г.в., с менянным движком 2008 года со всем навесным- была найдена здесь, на Дроме и глаза мои загорелись, ибо цена была очень вкусной -150000,правда плюсом  к 15 летнему возрасту шли задние крылья и пороги, которые уже начали гнить. Я позвонил отцу и рассказал  и получив категорический отказ, загрустил. На следующий день снова позвонил папе, посетовав на тяжелую судьбу студента без машины, услышал заветное –«Отправь номер, позвоню продавцу» Счастью не было предела, когда вечером мама сказала, что поедут в субботу смотреть, и что если там окажется полный хлам, то я очень сильно получу. Это было в четверг. Все два дня я сидел но форумах и читал про «свою» Шкоду, ибо раньше кроме ассоциации –«Шкода- Чехия-Надежно» ничего больше на ум при упоминаний Шкод, не приходило.
Суббота, я сижу на паре и смотрю только на свой телефон. Звонок. «Посмотрели мы Шкоду эту, в авариях крупных не была, пробег на двигателе не списан, но горит Чек- клапан ЕГР, берем?»-«КОНЕЧНО!!!». Это было в январе, домой я попал лишь в мае, к слову, отец без меня решил ее покрасить, поэтому когда меня встречали в аэропорту , я чуть не умер от счастья, глядя на Свою машину. Смотрелась как новая.
Теперь о самой машине.
Двигатель – 1.4 BCA 75 л.с. не совсем экономичный и совсем не динамичный двигатель, однако я не гонщик  и мне пойдёт. Переключаюсь на 2500-3000 оборотах, педаль редко в пол- по Екатеринбургу расход всегда в районе 10 литров, но я редко езжу больше часа в день, в основном пробки и прогрев. Трасса, так как дом от меня в 1300 км, то опыт уже есть 6 раз туда/обратно. Расход  в основном 6.5 при диапазоне 80-140 км/ч. Но однажды на 9 мая от Нижневартовска до Тюмени проехал за 9 часов, расход был 8.5.
Салон. Есть все необходимое для счастливой жизни- климат, подогрев зеркал, сидений, удобный бортовой компьютер. Но пластик просто кошмар- поцарапать можно взгядом. . Про багажник говорить смысла нет- можно Оку возить про запас. Сзади, места не очень, спереди вполне достаточно

Теперь пару слов о том, что сломалось, но починилось,  что вот-вот сломается, и о том, что сломалось, но не чинится.
Сразу после покупки был заменен левый внешний ШРУС.
Потом поехал делать сход-развал, после этой процедуры обнаружил вывернутый хрен на изнанку пыльник рейки, но значения этому не придал( какой же был идиот в этот момент, сколько нервов и денег это потом стоило!!)
Далее была почищена дроссельная заслонка и обнаружена заглушка от ЕГР, старому хозяину было лень читать отчеты по устранению этой болезни, поэтому проблему от решил рабоче-крестьянской металлической пластинкой  и отрывов от егр ещё какой-то трубки. Так и катаюсь тритий год с чеком, мечтая его выбить из мозгов.
Однажды, на свою голову, я решил проверить состояние свечей, сломав все четыре изолятора на катушках, я понял, что маленький пробег не очень хорошо сказывается на резиновых изделиях. Что я только не делал с этими катушками- и эпоксидкой покрывал и цапон-лаком и с термоусадочными трубками химичил, результат один-после полу- часа езды начинает троить.
Однажды я проехал 500 км с пустым бачком ГУР, что не лучшим образом сказалось на насосе. Причина утечки? Правильно -тот самый пыльник, который мне завернули на развале. В скрюченном состоянии он проехал почти 20000 и начал сначала немного, а потом много течь. Сначала  я решил проблему гениально- купил бутылку с жидкостью и подливал. На одной бутылочке проехал почти 3000, на второй 1000, на третей 50 км и задумался о ремонте Рейки.
Было принято решение ее чинить, а не покупать другую. Починили за 10000, плюс поменяли тяги в сборе с наконечниками и насос. Итого –следующая машина будет на электрорейке.
На пробеге 75000 поменял ГРМ с роликами, тоже недешевая процедура.
Буквально два месяца назад захрустела правая граната, к этому времени я считал себя крутым шофером, поэтому решил менять вместе с  тестем.  С перекурами работа заняла два дня. Сначала искали головку, чтобы открутить ступичную гайку, потом пытались выкрутить болты, которые крепят трипоид к коробке. Эти болты 12 гранные внутри, поэтому я сорвал у него все грани шестигранником, спасло зубило и матерь. Это было очень не легко, потому что холодная сентябрьская земля не располагает к долгому на ней лежанию.

В планах поменять катушки, погасить чек и сделать чип-тюннинг, ибо расход по городу совсем не радует, а все  возможные причины большого расхода исключены.

Большое спасибо тем, кто дочитал мой бред  до конца. Если имеются какие-то вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2002
4.2
24066
Skoda Octavia, 2002
Den_Ulanovka, Москва
Skoda Octavia, 2003
3.4
7453
Skoda Octavia, 2003
_hunter_fish_, Москва
Skoda Octavia, 2001
3.3
6256
Skoda Octavia, 2001
10990479, Брянск
Skoda Octavia, 2003
4.1
7661
Skoda Octavia, 2003
Максим, Иркутск
Skoda Octavia, 1997
4.6
3305
Skoda Octavia, 1997
11611762, Симферополь
Skoda Octavia, 2000
4.2
1718
Skoda Octavia, 2000
14682413, Анжеро-Судженск

Комментарии

Евгений
Волгоград
не верю, что на спринтере за 100ткм из расходников был заменен только грм и лампочки, а масло, тормозуха, колодки, резина и прочие прочие расходники?...

и что с пластиком? вроде не царапается если его не грызть, зато приятный на вид и ощупь
11
2
Ответить
10716173
автор
Евгений
не верю, что на спринтере за 100ткм из расходников был заменен только грм и лампочки, а масло, тормозуха, колодки, резина и прочие прочие расходники?...

и что с пластиком? вроде не царапается если его не грызть, зато приятный на вид и ощупь
Я думал это само собой разумеющееся и писать про это даже смысла нет или незамерзайка тоже считается?)
15
3
Ответить
Почему ВАЗ является недомашиной ?
11
10
Ответить
Евгений
Волгоград
10716173
Я думал это само собой разумеющееся и писать про это даже смысла нет или незамерзайка тоже считается?)
так то грм и лампочки само собой разумеющееся, как по мне, на любом авто.
а с пластиком то что?
3
1
Ответить
yualsh
Киров
Торпеда рестайлинг с 2004 года передние фары тоже. Похоже на конструктор.
4
2
Ответить
Айдар
Нижнекамск
Дело конечно хозяйское, но магнитолка на общем фоне глаз режет. В глаза бросается сначала она, а уж потом кошачий затылок.
1
 
Ответить
у меня знакомый такого трупаря купил за 150.я за 100 купил девятку.он мучается,а я езжу.шкоду норм тур меньше трёхсот никто не отдаст.видел у человека в одних руках-500 прошла.но не этот конструктор из под такси.
9
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 108
ХМАО, ауффф. Привет земляку)
3
1
Ответить
10716173
автор
Айдар
Дело конечно хозяйское, но магнитолка на общем фоне глаз режет. В глаза бросается сначала она, а уж потом кошачий затылок.
я практически без музыки езжу, только в дальней дороге, чтобы не заснуть, поэтому вообще на нее внимания не обращаю, хотя согласен, что ужасно выглядит)
4
 
Ответить
10716173
автор
yualsh
Торпеда рестайлинг с 2004 года передние фары тоже. Похоже на конструктор.
есть такое дело, не хотел писать здесь, ибо знаю, что все думают о таких машинах. Но в данном случае мне повезло, да и знали, что покупаем- продиагностировали всё, что только можно. Собрана очень добротно- ничего нигде не скрипит, не лязгает и т.д.Единственно с запчастями проблемы, так как постоянно забываю, что по ВИНу другой двигатель
3
 
Ответить
10716173
автор
Rapatun
у меня знакомый такого трупаря купил за 150.я за 100 купил девятку.он мучается,а я езжу.шкоду норм тур меньше трёхсот никто не отдаст.видел у человека в одних руках-500 прошла.но не этот конструктор из под такси.
Вы сравниваете Октавия и девятку?)
И причем здесь ваш знакомый?
И "ездить" можно тоже по-разному, у меня у знакомого деда пробег на четверке за 5 лет-3000 км, отличная машина, почти не ломается говорит
11
1
Ответить
10716173
автор
Евгений
так то грм и лампочки само собой разумеющееся, как по мне, на любом авто.
а с пластиком то что?
да не нравится он мне, очень нежный
2
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1076
Влад Суров
Почему ВАЗ является недомашиной ?
это даже не обсуждается
4
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1076
такой же молодой студент на бывшей работе взял такую за 200 с копейками. плевался как некоторые на дроме на прули. мол да западло уже ездить на пруле. в итоге через пару месяцев поменял на марк сотый и выдохнул.
2
3
Ответить
10716173
Вы сравниваете Октавия и девятку?)
И причем здесь ваш знакомый?
И "ездить" можно тоже по-разному, у меня у знакомого деда пробег на четверке за 5 лет-3000 км, отличная машина, почти не ломается говорит
если мало денег-то не надо хотеть чудес.их нет.даже 20 летний авто любого бренда стоит хороших денег.то что продают дёшево,как вашу октавию,это хлам.одно меняешь,другое на подходе.и что в старенькой шкоде волшебного-чтобы не сравнить её с девяткой.балка сзади там и там.двс 1,4 с твоей массой овощ.
6
3
Ответить
   
Йошкар-Ола
Сообщений: 29
Октавия норм машина, но эта уж извини и правда немного мертвая) и двиг же правда нереально дохлый. Тот же как на 4ом гольфе по моему? Педаль жмешь, а тебя семерки обгоняют.
И как ты ее обслуживаешь дружище? У меня в мыслях никогда даже не было у родителей на машину спрашивать, если сам нигде толком не работал, а просто учился. Соответственно нет никакого дохода на содержание личного автомобиля.
Мой отзыв: Лада 2110 2006
2
 
Ответить
mike500
А движок чего меняли, для такого мелкого пробега многовато проблем для шкоды. У меня есть старше и пробег больше и кроме стеклоподёмников проблем не имел.
 
 
Ответить
Ессентуки
Сообщений: 2
yualsh
Торпеда рестайлинг с 2004 года передние фары тоже. Похоже на конструктор.
Была Октавия универсал 2000 года, чистая чешка, комплектация Лоурен и Клемент 1.8 турбо именно с такой панелью и фары кажись такие же. Так что нифига не конструктор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2000 в России


Добавить отзыв