Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Воронеж
22875
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 112 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Elegance + 4-ый пакет опций
                                                                  
                                                                                 Вступление.

Здравствуйте уважаемые посетители и резиденты Интернет-ресурса Drom.ru . Хочу поделиться с вами радостью и ощущениями от покупки и обладания автомобилем Шкода Октавия.
Машину, жизненный цикл, которой несомненно буду фиксировать в данном отзыве можно назвать «ЗАУРЯДНОЙ», «ПОПУЛЯРНОЙ», а моя жена например, на мой вопрос «Дорогая как тебе  новый автомобиль?»  ответила - "ОБЫЧНЫЙ :-), таких у нас в городе много ездит."
Шкода Октавия –  очередной мой автомобиль, который был собран чуткими руками людей и бездушными роботами  летом 2012, окрашен в «чешский серебристый» цвет, и  в связи с приостановкой производства в Калуге, был выслан из-за границы для пополнения склада,  а 26 октября 2012 года поступил ко мне на службу .  Отчего я написал «чешский серебристый», больше от того, что доплата за этот цвет составляет 14000 рублей, а не 11400 :-( и отличается он от Калужского более холодным оттенком.  Комплектация называется «Елеганз», дополнена она четвертым пакетом(подробности комплектации на сайте продавца).
                                                                      
                                                                                    Покупка.

Процедура покупки машины в автосалоне Богемия Юг принесла только хорошие эмоции, так как персонал работает строго регламентировано, на удивление слаженно и на хорошем профессиональном уровне.  
В общем, все было  максимально прозрачно и понятно.
                                                                        
                                                                              Постановка на учет.

Ранним субботним утром следующего дня я отправился, взяв на помощь своего близкого человека, ставить  автомобиль на учет. Как ни странно, но и здесь все прошло быстро и без лишних сложностей, и в 11 часов прикрепил на кузов новый номерной знак.
                                                      
                                                          
                                                                            Дополнительные траты.

Оригинальные салонные коврики 2500-00 4шт.
Установка защиты радиатора (сетка) 3100-00 с расходным материалом
+15% скидка по карте автомир итого: 4760-00
Всю следующую неделю я занимался поиском зимних покрышек.
Конечно проще и дешевле было бы,  на заводские шестнадцатые диски купить покрышки, и каждую смену сезона бортировать, но почитав отзыв уважаемого резидента сайта, который имеет аналогичный автомобиль , отправился по пути снижения неподрессоренных масс.
На роль легких дисков подошло изделие компании ВСМПО 6,5J15   5*112 ЕТ38  покрышки приглянулись   Michelin X-Ice XI2 205/60 R15  Машина конечно не поплыла, но несомненно, походка после смены колес стала ощутимо легче, и желание поставить передние брызговики больше :-)
После смены колес, повышение уровня шума, снижение плавности хода, информативности рулевого управления, мною замечены не были. Очень и очень приятно ехать.  Сейчас задумываюсь про установку «передних» брызговиков. Салон просит за два брызговика 1500 рублей вместе с установкой, обещая, что ничего сверлить не будут, т.к. брызговики устанавливаются под штатные крепления подкрылок. Но дождусь пожалуй снега со льдом, а там видно уже будет. Хотелось бы утеплитель на капот, но заявленная официалами сумма  свыше 3000 рубле отпугивает. Слышал, про существование изделия под названием авто тепло, но детально в этом вопросе еще не разобрался.
                                                    
                                                                                      Обкатка

Сейчас машина находится в стадии обкатки(на одометре нет еще и 500 км) Уровни жидкостей в норме! Мы постепенно притираемся друг к другу, правда с педалью газа и с рычагом КПП сейчас обращаюсь очень нежно, и возможности силового агрегата на данном шасси для меня пока тайна, которую я с удовольствием буду постепенно приоткрывать пропорционально числу пройденных километров «обкатки». Средний расход бензина в 100% городском цикле составляет 9,5 /100км.

                                                
                                                                                Первые наблюдения

Уровень акустических шумов и вибраций считаю очень неплохим для этого класса автомобилей. Двигателя практически не слышно, хотя сейчас прислушиваюсь его к работе.  Посадка удобная, обзорность посредственная, как и в большиестве современных авто, но спасают  замечательные боковые  зеркала, от взгяда в которые не убережется ни один «мертвый» автомобиль, а при маневрах задним ходом помогает наглядный графический  парктроник. Эргономика естественно на высоте, а про размеры багажника писать думаю уже не надо. Кстати именно компоновка кузова оказалась решающей при выборе автомобиля. Нравится, что "еду на хетче, а стекло чистое как на седане." Климат пока без нареканий, аудиосистема для аудиофила будет не более чем удовлетворительна (хороший звук лучше строить в доме, где ты проводишь время отдыха ИМХО, правда не у всех так получается и я в их числе :-), а для человека без особых претензий к качеству и достоверности звучания, возможностей  БОЛЕРО хватит на 100 %  По машине (кузову, электронике, стукам скрипам) замечаний пока нет.
И немного приятных для меня мелочей:
+ зеркало заднего вида затемняется,
+ боковые зеркала складываются и подсвечивают пространство возле порогов автомобиля
+ фары сами переходят либо в дневной режим, либо в ночной
+ дворники распознают дождь
+ есть круиз
+ при включении задней передачи, звук аудиосистемы приглушается
+ про превышение установленного самим же собой ограничения скорости «макси дот предупреждает», также напомнит при падении температуры воздуха за бортом ниже 4 градусов тепла.
+без выжатого сцепления стартер не срабатывает- БЕЗОПАСНО!
+машина встречает и провожает светом фар.





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Остались считанные дни с плюсовой температурой, и мне непременно хочется завершить период обкатки при комфортных для автомобиля температурных условиях, и желательно при равномерном прямолинейном движении без разгонов и торможений. И вот на праздничные выходные мне удалось совершить на машине мини пробег на 300 км в направлении города Ельца Липецкой области.

Несомненно, за время поездки понравилась плавность хода машины и безразличие ко всем типам неровностей, которые встречались мне на пути. Признаюсь по невнимательности своей, в городе Задонск проскочил через сливную канаву ,которую сделали прямо на пересечении дорог, но подвеска не поперхнувшись отработала ее, оставив меня со сжатой попой, вцепившимся в руль катить в заданном направлении :-)....

, пробег 500 км   

Автомагистраль М4 понравилась благоустроенностью и качеством покрытия.

   

Но за это нужно платить

   

В Задонске посетил Рождество-Богородский мужской монастырь, отведал монастырского хлеба и просто побродил по тихим улочкам города.

   

Елец запомнился уютными улицами со старинной архитектурой, множеством церквей, приятными людьми, и хорошей организацией движения. На фото 2 местные таксисты(обратите внимание что у них на крыше) Лично я в Воронеже не встречал такого.

   

Город праздновал, город отдыхал, в воздухе витал аромат увядающей растительности, меда и местных пирогов.

   
   

Через 2 дня после постановки на учет машины, ночью шел сильны дождь. Рано утром выехал на работу, дождь все не прекращался. Есть в Воронеже места, где на дороге скапливается большое количество воды. В момент, когда вовсю начал преодолевать этот брод пошли встречные внедорожники, маршрутки и с довольными лицами наганяли такую волну, что вода заходила мне на капот пару раз. Внутри меня зрела обида и разочарование в этих злодеях. Но несмотря на усердие этих людей (ну в самом то деля не зря же они внедорожники купили) успешно преодолел препятствие без последствий....

, пробег 850 км   

Сейчас прочел свой отзыв, и с ужасом осознал, что это РЕКЛАМА. Он похож на рекламный буклетик, или дешевую заказную статью. Я почему то счел, что многие подробности нужно опустить с целью лучшей читабельности текста, а получилось что само изложение стало сухим и шаблонным, бездушным, как очередная статья-копирка горе-журналиста. А я не писатель и даже близко нет. Может сказывается увлечение в юности, не хорошей литературой, а журналами типа За рулем или Авторевю, а может...., ну да ладно. Буду со временем наполнять отзыв событиями и фактами связанными с ростом километража на одометре моего замечательного автомобиля :-) у которого нет минусов, ну это пока нет, или почти нет, или я их не вижу, или не хочу видеть....

, пробег 1 000 км   

https://www.youtube.com/watch?v=Nse4NXVD2tw&list=HL1352793903&feature=mh_lolz

Конечно раллийный пилот из меня никакой, но рулить люблю :-) и делаю это как умею, не судите строго.

В целом вести машину эффектно мешает практически неотключаемая система курсовой стабилизации.

Покрышки "Мишелин икс айс норд" мне понравились.

   

Здравствуйте. За за 1 год и 17000км дорог ничего неожиданного не произошло.

На 7000 сделал замену масла и масляного фильтра, так же поменял воздушный на двигателе и салонный угольный. Расходные материалы оригинальные были куплены через автосалон. Прошлой зимой машину перед движением практически не прогревал 2-5 минут в зависимости от погоды и плавно через дворы на дорогу. При -10; -15 первые 15 минут не комфортны (холодно), затем без нареканий.

Летом климат работает хорошо, динамики всегда с запасом, подвеска настроена на действительно плохие дороги....

, пробег 17 177 км   

Понравилась зимняя езда но кованных дисках. На лето как-то и переобуваться не хочется. Думаю прикупить комплект для летнего сезона, и размерностью поменьше(не гоняю). А родные колеса продам.

Пробег комплекта приблизительно 10 тысяч. Без дефектов, изъянов, повреждений(идеальное состояние).

Покрышки Бриджстоун Туранза ER300 205.55.16 пр-во Франция

Диски 6,5*16 вылет ет50 пр-во Чехия

Цена договорная:-)

   

В последнее время мне периодически закрадывается в голову мысль об улучшении комфорта в моей машине. На "шкодовских" форумах можно встретить информацию, что заменив некоторые элементы подвески автомобиля в результате получим более покладистый и комфортный автомобиль.

Особенно радикально выглядят высказывания владельцев и Москвы и области. Стоит отметить что немалую часть противников ППД составляют люди, которым не нравится лишь эстетический сторона ППД, а именн клиренс.

Что меняют?

1. Пружины

2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)

3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)

ну и другие вариации присутствуют....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
УФА
Сообщений: 823
Хорошая машинка. +5
12
5
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
таких много это точно - в общем обычный
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Экран на Болеро здоровый, видео читать умеет? И дополняйте отзыв по масложору. Сам начинаю присматриваться к Октавии.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
хороший авто
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
красив монастырь
5
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 71
На прошлой неделе прокатился Шкоде 1.8л ,152л.с.(вроде) и машина меня разочаровала.Мало места у переднего пассажира, в бардачок лист а4 не влазит,а технологический туннель у задних пассажиров это вобще нечто,больше на барьер на полосе препятствий похож,ей богу,это 4-местный авто.Тканевая оббивка подлокотника и дверных подлокотников ваще бред.Зато едет зараза хорошо и багажник приличный.
Но не моё.Новый цивик мне больше по душе.ИМХО
11
45
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 778
По мне так бездушный автомобиль, для транспортировки 5-точки из А в Б. А отзыв дополняй. +4
GX100 Chaser 2.0 Avante 1G - был
JZX101 Chaser 3.0 Tourer S - был
Tourer V - СВАПНУЛ!
11
25
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
cink:
На прошлой неделе прокатился Шкоде 1.8л ,152л.с.(вроде) и машина меня разочаровала.Мало места у переднего пассажира, в бардачок лист а4 не влазит,а технологический туннель у задних пассажиров это вобще нечто,больше на барьер на полосе препятствий похож,ей богу,это 4-местный авто.Тканевая оббивка подлокотника и дверных подлокотников ваще бред.Зато едет зараза хорошо и багажник приличный.
Но не моё.Новый цивик мне больше по душе.ИМХО
А я вот тоже Цивик сначала присмотрел, но багажник оказался мал под мои запросы.
9
2
Ответить
 
Белово
Сообщений: 183
хорошая машина поздравляю .удачи.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2594
Хороший автомобиль ! Сам на такой перемещаюсь ! Лови 5 !
8
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
Виталий 36:
А я вот тоже Цивик сначала присмотрел, но багажник оказался мал под мои запросы.
У Цивика есть одно безоговорочное преимущество - это без проблемный, резвый атмосферник.
12
34
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
cink:
На прошлой неделе прокатился Шкоде 1.8л ,152л.с.(вроде) и машина меня разочаровала.Мало места у переднего пассажира, в бардачок лист а4 не влазит,а технологический туннель у задних пассажиров это вобще нечто,больше на барьер на полосе препятствий похож,ей богу,это 4-местный авто.Тканевая оббивка подлокотника и дверных подлокотников ваще бред.Зато едет зараза хорошо и багажник приличный.
Но не моё.Новый цивик мне больше по душе.ИМХО
Для того что бы было понятно для чего такой большой туннель, рекомендую заглянуть под днище, станет все понятно...... Сивик и Октавия на столько разные авто, что в принципе их сравнивать не корректно.....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороша
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
aleksei21053:
У Цивика есть одно безоговорочное преимущество - это без проблемный, резвый атмосферник.
Да, без ТСИ и ДСГ - это преимущество у Цивика, к тому же 140 сил, едут уже близко к 152-м по динамике
10
31
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
pavel559:
Да, без ТСИ и ДСГ - это преимущество у Цивика, к тому же 140 сил, едут уже близко к 152-м по динамике
Ни разу не близко, момент разный=разное ускорение.....
26
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Imprezic:
хорошая машина поздравляю .удачи.
Спасибо
5
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
aleksei21053:
У Цивика есть одно безоговорочное преимущество - это без проблемный, резвый атмосферник.
И комфортный автомат
2
11
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
aleksei21053:
Экран на Болеро здоровый, видео читать умеет? И дополняйте отзыв по масложору. Сам начинаю присматриваться к Октавии.
Болеро не читает, за видео надо доплачивать.
3
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
ZedViRUS:
По мне так бездушный автомобиль, для транспортировки 5-точки из А в Б. А отзыв дополняй. +4
Есть у машины душа, знает только ее хозяин. Я вот думаю и у моей есть:-)
9
2
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 496
Плюсов много напечатано, а минусов нет... Похоже на рекламу.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
5
11
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Никодимушка:
Плюсов много напечатано, а минусов нет... Похоже на рекламу.
НЕ ПАЛИ КОНТОРУ!
16
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
нормальные диски
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14463
Георгий 432:
Ни разу не близко, момент разный=разное ускорение.....
где-то 8,5 и 9,2 секунд
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Поздравляю!
Комплектация у меня такая же как у Вас...)))
37000 пробег, все гут!
Машина радует всем!
Резину я на зиму выбрал 195-ю, считаю, что более узкая резина зимой предпочтительнее.
Ну и...
Чип я себе сделал...)))
Едет не плохо с ним (да и без него, то ж гут)
Каким бензином заправляетесь?
А то, я летом катал в вашем направлении (в Алексеевке был), так чё т 98 бенза там не нашел...(((
Мой отзыв: Honda Civic 2007
1
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 71
Георгий 432:
Для того что бы было понятно для чего такой большой туннель, рекомендую заглянуть под днище, станет все понятно...... Сивик и Октавия на столько разные авто, что в принципе их сравнивать не корректно.....
Машины одного класса,почему же их сравнивать не корректно?
А с туннелем если это такая технологическая особенность,то мне пофиг,просто на Цикике его нет и это гораздо удобней.
5
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
cink:
Машины одного класса,почему же их сравнивать не корректно?
А с туннелем если это такая технологическая особенность,то мне пофиг,просто на Цикике его нет и это гораздо удобней.
Это, наверное единственное преимущество Сивика...
А тоннель в Октавии для того, что есть и полноприводная версия авто в этом кузове.
Вы найдите хоть один задне или полноприводный авто без тоннеля...
10
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
John72:
Поздравляю!
Комплектация у меня такая же как у Вас...)))
37000 пробег, все гут!
Машина радует всем!
Резину я на зиму выбрал 195-ю, считаю, что более узкая резина зимой предпочтительнее.
Ну и...
Чип я себе сделал...)))
Едет не плохо с ним (да и без него, то ж гут)
Каким бензином заправляетесь?
А то, я летом катал в вашем направлении (в Алексеевке был), так чё т 98 бенза там не нашел...(((
Привет Джон))) Заходи на Цивик клаб, продолжаем дискуссию)
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Я уже отметился...;)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 103
автору понравился свет фар?
очень странно... вроде не читал что у автора стоит Ксенон, а обычные линзованые галогенки светят паршивенько и это факт- не лучше чем на Жигах и Москвичах.
на ксенонках вероятно гораздо веселее, но не увидел упоминания о них.
может автору ещё и печка понравится в Октавии? когда правая нога жарится, а левая замерзает... :)
и про кузов говорит что проблем нет... а как же известная проблема всех Октавий и трещинами краски на багажной двери!?
да, как-то на рекламу всё смахивает
7
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 239
Свет галогенок на Октавии очень хорош, это факт!
Например на Сивике, на много хуже...
Про нашитазы без комментариев....
Печка очень хороша, когда машина прогреется.
7
2
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Так она к тебе на службу поступила? Ну даёшь, Архипыч.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 103
John72:
Свет галогенок на Октавии очень хорош, это факт!Например на Сивике, на много хуже...Про нашитазы без комментариев....Печка очень хороша, когда машина прогреется.
ну не знаю... сравнивали отцовскую Октавию с его же Святогором- свет одинаковый(ближний)и ещё Шансо/Ланосом. у Шанса/Ланоса освещение лучше- дальше, чётче, ярче...в общем не нравится ему жутко, но пока лампы не перегорят, решил более мощные не ставить.
про печку- одну зиму пережили- вверху жарит, правую ногу жарит, левая мёрзнет
Кстати, замечено на Октавиях-такси: почему-то часто горят габаритки задние, что подтверждают водители- меняют чуть ли не релулярно раз в месяц и на всех авто, которые в автопарке у них
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 408
DANORen:
Кстати, замечено на Октавиях-такси: почему-то часто горят габаритки задние, что подтверждают водители- меняют чуть ли не релулярно раз в месяц и на всех авто, которые в автопарке у них
Действительно косяк, на передних фарах тоже горят.
3
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2104
Хорошее авто это факт, чехи-калужцы могли бы получше ткань на сиденьях ставить, вообще стало бы хорошо! И еще одной розетки в машине не хватает. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
stagea98:
Так она к тебе на службу поступила? Ну даёшь, Архипыч.
Неплохо подметили. :-)
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Никодимушка:
Плюсов много напечатано, а минусов нет... Похоже на рекламу.
Другие машины начинают мешаться на дороге - это минус. Ну, а если быть честным, то как владелец похожего авто, я бы сказал:
Система Болеро не умеет читать видео, следовательно никаких камер заднего вида;
Лобовое стекло имеет тенденцию подпотевать - устраняется усилением обдува, но не всегда хочется чтобы горячий/холодный воздух дул в лицо;
Не всегда понятно как работает датчик дождя - правильно кто-то на форуме сказал "он живет своей жизнью";
Я бы предпочел открытие люка бензобака из салона. После установки сигнализации Пандора 3700 люк остался не защищенным, так как сигналка не умеет его контролировать.
А в целом машиной доволен. Она стоит своих денег.
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Привет Автор )
1. Поздравляю
2. Поздравляю!!
3. Молодец )
Про диски - а как бы ты заметил разницу, если ты толком не ездил на еще на штатных 16-х по ..овнам нашим, а сразу с хорошего начал. Кстати - вылет не маловат? Руль не ведет?
Я тоже искал летом профиль 205/60, но рискнул взять повыше 205/65 он даже подешевле оказался, соответственно и ощущения будут разные. Как сотру 65-й профиль, тоже на 60-й перейду.
В общем удачи и ровных дорог!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
5 хорошая новая машина! Удачи!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
John72:
Свет галогенок на Октавии очень хорош, это факт!
Например на Сивике, на много хуже...
Про нашитазы без комментариев....
Печка очень хороша, когда машина прогреется.
Полность согласен. В Октавии не нужен ксенон (лишние затраты). Галогенки там отличные.
4
4
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
cink:
На прошлой неделе прокатился Шкоде 1.8л ,152л.с.(вроде) и машина меня разочаровала.Мало места у переднего пассажира, в бардачок лист а4 не влазит,а технологический туннель у задних пассажиров это вобще нечто,больше на барьер на полосе препятствий похож,ей богу,это 4-местный авто.Тканевая оббивка подлокотника и дверных подлокотников ваще бред.Зато едет зараза хорошо и багажник приличный.
Но не моё.Новый цивик мне больше по душе.ИМХО
Епрст. У меня высокие люди ноги на переднем сидении вытягивают. Если что, там регулировки есть. Бардачок небольшой, согласен.
3
2
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
John72:
Это, наверное единственное преимущество Сивика...
А тоннель в Октавии для того, что есть и полноприводная версия авто в этом кузове.
Вы найдите хоть один задне или полноприводный авто без тоннеля...
По моему на CR-V тоже нет тонеля, хоть и 4Х4.
3
2
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
John72:
Поздравляю!
Комплектация у меня такая же как у Вас...)))
37000 пробег, все гут!
Машина радует всем!
Резину я на зиму выбрал 195-ю, считаю, что более узкая резина зимой предпочтительнее.
Ну и...
Чип я себе сделал...)))
Едет не плохо с ним (да и без него, то ж гут)
Каким бензином заправляетесь?
А то, я летом катал в вашем направлении (в Алексеевке был), так чё т 98 бенза там не нашел...(((
Лью 95 бензин за весь мой скромный пробег 800км успел только два раза заправиться один раз на роснефте, рядом с автосалоном, второй раз на лукойле. Все одно по ощущениям .
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
pavel559:
где-то 8,5 и 9,2 секунд
Почему 8.5? 8.2 Паспортные....
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
DANORen:
автору понравился свет фар?
очень странно... вроде не читал что у автора стоит Ксенон, а обычные линзованые галогенки светят паршивенько и это факт- не лучше чем на Жигах и Москвичах.
на ксенонках вероятно гораздо веселее, но не увидел упоминания о них.
может автору ещё и печка понравится в Октавии? когда правая нога жарится, а левая замерзает... :)
и про кузов говорит что проблем нет... а как же известная проблема всех Октавий и трещинами краски на багажной двери!?
да, как-то на рекламу всё смахивает
Поживем увидим, как говорят.
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Bigbird:
Другие машины начинают мешаться на дороге - это минус. Ну, а если быть честным, то как владелец похожего авто, я бы сказал:
Система Болеро не умеет читать видео, следовательно никаких камер заднего вида;
Лобовое стекло имеет тенденцию подпотевать - устраняется усилением обдува, но не всегда хочется чтобы горячий/холодный воздух дул в лицо;
Не всегда понятно как работает датчик дождя - правильно кто-то на форуме сказал "он живет своей жизнью";
Я бы предпочел открытие люка бензобака из салона. После установки сигнализации Пандора 3700 люк остался не защищенным, так как сигналка не умеет его контролировать.
А в целом машиной доволен. Она стоит своих денег.
Для устранения запотевания стекол помогает кондиционер. Парктроник удобен, с ним мне никаких камер не надо.
4
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Astra:
Привет Автор )
1. Поздравляю
2. Поздравляю!!
3. Молодец )
Про диски - а как бы ты заметил разницу, если ты толком не ездил на еще на штатных 16-х по ..овнам нашим, а сразу с хорошего начал. Кстати - вылет не маловат? Руль не ведет?
Я тоже искал летом профиль 205/60, но рискнул взять повыше 205/65 он даже подешевле оказался, соответственно и ощущения будут разные. Как сотру 65-й профиль, тоже на 60-й перейду.
В общем удачи и ровных дорог!
Привет!
Спасибо!
:-)
Руль не ведет, рулить приятно. Насчет мягкости ты правильно заметил, на штатных проехал километров 300 не больше, и тот как пенсионерпенсионер.
Когда покрышки выбирал был соблазн 65 профиль взять, но напридумывал, что снег зимой забиваться в арки будет, да и они немного тяжелее будут.
Желаю тебе еще как минимум 200000 без проблем, а потом на новую пересесть.
2
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
sasha a6:
5 хорошая новая машина! Удачи!
Спасибо тебе.
2
1
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
John72:
Свет галогенок на Октавии очень хорош, это факт!
Например на Сивике, на много хуже...
Про нашитазы без комментариев....
Печка очень хороша, когда машина прогреется.
Да свет нормальный, есть с чем сравнить.
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Виталий 36:
Когда покрышки выбирал был соблазн 65 профиль взять, но напридумывал, что снег зимой забиваться в арки будет, да и они немного тяжелее будут.
Есть такое дело, поэтому я на зиму взял поменьше, ведь 195/65 будут пропорционально меньше, чем 205/65 ) и примерно как 205/60. Но и диск тут поуже, 6J, его лучше на 195-ю ширину, а 6,5J - 205 самое то!
Вот беда - 205/60 размер редкий и (возможно поэтому) дорогой...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Astra:
Есть такое дело, поэтому я на зиму взял поменьше, ведь 195/65 будут пропорционально меньше, чем 205/65 ) и примерно как 205/60. Но и диск тут поуже, 6J, его лучше на 195-ю ширину, а 6,5J - 205 самое то!
Вот беда - 205/60 размер редкий и (возможно поэтому) дорогой...
А почему хочешь с 65 на 60 -ый перейти после износа летних покрышек?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Виталий 36:
А почему хочешь с 65 на 60 -ый перейти после износа летних покрышек?
Ну из тех-же соображений, колесо чтобы было поменьше и полегче. Однако потеряю в клиренсе немного (что не удобно) и чуть в комфорте (но это тоже надо проверить насколько). Да и ради эксперимента.
Мне пока 195/65R15 нравится. Как будто самое оптимально, на чем ездил...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43174
зачед )))
Ipsum
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
да радует что вода не залила авто
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
5 за Октаху! Правильный выбор! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2920
pavel559:
Да, без ТСИ и ДСГ - это преимущество у Цивика, к тому же 140 сил, едут уже близко к 152-м по динамике
устанет дым глотать.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Astra:
Ну из тех-же соображений, колесо чтобы было поменьше и полегче. Однако потеряю в клиренсе немного (что не удобно) и чуть в комфорте (но это тоже надо проверить насколько). Да и ради эксперимента.
Мне пока 195/65R15 нравится. Как будто самое оптимально, на чем ездил...
я сегодня видел octavi tour на 215/65 R16...сам сначала не поверил...запасом места между колесом и аркой не блешит совсем..
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Виталий 36:
Для устранения запотевания стекол помогает кондиционер. Парктроник удобен, с ним мне никаких камер не надо.
Каждый человек индивид и то, что Вам помогает понижение температуры в салоне бороться с подпотеванием лобового стекла очень хорошо. Я бы предпочел горячий воздух.
Парктроник работает четко. У данной системы парковки свои минусы и плюсы, так же как и у камеры. Не вижу смысла в дискуссии данного вопроса. Минус же у Болеро в неумении читать видео. Отсюда и нет камеры, навигатора, просмотра кино, роликов, клипов, фото и т.п. Так для инфы: в салоне предложили заменить на альтернативный с доплатой в 25 кило рублей с учетом продажи Болеро - я отказался. В результате имею гаджеты и пользуюсь ими по мере необходимости.
Вот еще один минус: у машины нет датчика минимального уровня омывающей жидкости. Решается вопрос установкой штатного ксенона или вози с собой бутылочку с водой.
Вопрос к автору: Почему выбор пал на механику, а не на автомат?
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Bigbird:
Каждый человек индивид и то, что Вам помогает понижение температуры в салоне бороться с подпотеванием лобового стекла очень хорошо. Я бы предпочел горячий воздух.
Парктроник работает четко. У данной системы парковки свои минусы и плюсы, так же как и у камеры. Не вижу смысла в дискуссии данного вопроса. Минус же у Болеро в неумении читать видео. Отсюда и нет камеры, навигатора, просмотра кино, роликов, клипов, фото и т.п. Так для инфы: в салоне предложили заменить на альтернативный с доплатой в 25 кило рублей с учетом продажи Болеро - я отказался. В результате имею гаджеты и пользуюсь ими по мере необходимости.
Вот еще один минус: у машины нет датчика минимального уровня омывающей жидкости. Решается вопрос установкой штатного ксенона или вози с собой бутылочку с водой.
Вопрос к автору: Почему выбор пал на механику, а не на автомат?
Смею заметить , что мне помогает бороться с подпотеванием стекла не охлаждение салона, а осушение воздуха, попадающего на стекло, которое достигается путем задействования компрессора кондиционера Степень его задействия может быть разной. Все зависит от разниц температур за бортом и в салоне. Причем охлаждать воздух совсем не обязательно. Это можно отнести и к классической установке и к климат контролю. Просто выставте оптимальную для вас температуру и включите кондиционер.
Честно говоря у меня редко возникает желание включать мультимедиа во время движения, ну разве что радио в пробке можно послушать, и очень редко слушаю музыку с сд карты. Я однажды уже переболел болезнью автомобильного аудио. Пионер 88, Денон, Накамичи, поканальное усиление, дорогие провода, конденсаторы. Сейчас в штатное место можно хоть ПК установить с выходом в интернет, навигацией, жестким диском и т.д. Мне не надо.
Был у меня на Суберб штатный адаптивный ксено- удобная и полезная вещь, правдва датчиков уровня не было - может и он необходим? Да.Ко всему хорошему быстро привыкаешь. Выбор механики обусловлен исключительно удовольствием от езды и вытекающей отсюда потребностью иметь более жесткую и тесную связь с автомобилем. Я и с автоматом "кайфую" от езды, но машина с автоматом есть в моем "парке". На работу езжу рано, пробки минуя, возвращаюсь поздно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Очень рекомендую установить резиновый уплотнитель под капотом ( там даже выемка специальная под него есть). Подойдет от дверей ВАЗ 5-ки или 7-ки. Цена вопроса около 150 рублей зато забудешь про грязь под капотом. Сам уже 3 месяца отъездил по всем дождям и грязям, движок как с салона.
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Grating:
Очень рекомендую установить резиновый уплотнитель под капотом ( там даже выемка специальная под него есть). Подойдет от дверей ВАЗ 5-ки или 7-ки. Цена вопроса около 150 рублей зато забудешь про грязь под капотом. Сам уже 3 месяца отъездил по всем дождям и грязям, движок как с салона.
Благодарю за хороший совет.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
прикольный лансер
1
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Снежного человека продали ?)
На чем приятнее ездить, опиши ощущения в сравнении.
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Задачка! :-0 блин.
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Снежного человека ОТДАЛ. Позвольте пока скажу кратко. Лично я ничего не потерял после того как пересел на Октавию во всех смыслах этого слова. Описать в сравнении, если конечно их корректно сравнивать смогу позже.
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Интересно сравнение, пусть и не совсем корректное, сам катаю Октавию, вот задумался на что менять ее, либо снова купить ее .
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Dimmens:
Интересно сравнение, пусть и не совсем корректное, сам катаю Октавию, вот задумался на что менять ее, либо снова купить ее .
Как вариант подождать выхода в свет новой платформы для класса С
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1432
Это будет уже пассат b6 с кузовом лифтбек, база увеличится, клиренс станет меньше, а это один из доводов, почему взял именно Октавию.
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
В Ети !ПРЕКРАСНАЯ! обзорность, ну очень удобно в городе ездить, маневренна, но маленький багажник пусть и с нишами для мелочевки, зато задние сиденья выносятся из машины в три приема - вот вам фургончик. Но если в машине 3-4 человека, то толку от этой трансформации нет - снова мал багажник, хотя у каждого свои задачи. Если разобраться багажник мне нужен 5-10 раз в году. Но у меня пока 1 ребенок, а в планах еще детей хочется. По ездовым ощущениям отдельная тема.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4662
Отзыв замечательный.
Прости за вредность - всё же лифтбек, а не хетч))
За отзыв 5 поставил.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
aleksei21053:
У Цивика есть одно безоговорочное преимущество - это без проблемный, резвый атмосферник.
У Сивика резвый атмосферник???рассмешил)))))))
8
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1614
pavel559:
где-то 8,5 и 9,2 секунд
с автоматом сивик вообще овощ(более 10.5 секунд)
6
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Siberian84:
Отзыв замечательный.
Прости за вредность - всё же лифтбек, а не хетч))
За отзыв 5 поставил.
Спасибо, хорошее замечание
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
скорости вам не хватает имхо
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
laughs:
скорости вам не хватает имхо
Площади
 
 
Ответить
GMG
  
Волгоград
Сообщений: 15
Можно заказать в автодоке: Шумоизоляцию 1100руб. брызговики передние 600 руб.
И то и другое ставится просто. Для брызговиков даже колеса снимать не надо.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
GMG:
Можно заказать в автодоке: Шумоизоляцию 1100руб. брызговики передние 600 руб.
И то и другое ставится просто. Для брызговиков даже колеса снимать не надо.
Спасибо. Автодок - это интернет магазин такой? Шумоизоляцию капота?
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
у какой машины дорожный просвет больше у пассата или октавии
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
одинаковый 16,5. но база у октавии, покороче, поэтому це******брюхом будет меньше.
 
 
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 69
не отличается он цветом от калужской!ИМХО
лёха
Мой отзыв: Skoda Octavia
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Хорошая машина.УДАЧИ!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
Getz91:
у какой машины дорожный просвет больше у пассата или октавии
у пассата 135, у октавии 164
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Peugeot 307 2006
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
aleksei21053:
У Цивика есть одно безоговорочное преимущество - это без проблемный, резвый атмосферник.
У цивика есть безоговорочный недостаток - это несоответствие космо - дизайна авто и двигателя.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Вот и ты вкусил езду на кованных дисках )
Меня тоже за уши на литье, тем более штатное, не вернешь! )
Это, как говорят "у нас" в Одессе - две большие разницы.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Если не секрет, сколько комплект хорошего литья выходит?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Тьфу, ковки конечно а не литья))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Real_Energy:
Тьфу, ковки конечно а не литья))
не знаю сочтут ли за рекламу, но я человек сторонний для них ) Оба комплекта покупал тут: http://www.slikcom.ru/ Тольяттинский завод делает. На калину спорт любят ставить Слики )) но цена/качество вполне приемлемо. Мой диск весит 5,9 кг против штатного 9,6
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Ну тольятти от Самары 75 км )) Мона и поглядеть, спасибки))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Что то смотрю их каталог, 16 диски 6,5 вес минимум 7,2 кг. а вы пишите 5,9)) Или это в 15"?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4993
Real_Energy:
Что то смотрю их каталог, 16 диски 6,5 вес минимум 7,2 кг. а вы пишите 5,9)) Или это в 15"?
да, у меня 15, по каталогу 5,9 кг, но в ресльности взвешивал - 5,6!
16-е потяжелее, но не 9,6 точно )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Ясно, кстати смотрю что цены у них весьма адекватные))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Astra:
Вот и ты вкусил езду на кованных дисках )
Меня тоже за уши на литье, тем более штатное, не вернешь! )
Это, как говорят "у нас" в Одессе - две большие разницы.
А в чем принципиальная разница? Не ну я понимаю снижение не подресоренных масс и всё такое,но я особой то разницы и не заметил,если кому интересно,у нас 16 радиус Слик можно взять за 4200 за диск
Мой отзыв: SEAT Leon 2012
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Это где у вас?))) не, ну ясно что в тольятти))) а где конкретно?))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
магазины фирмы Игрес самара и тольятти
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Андрей63r:
А в чем принципиальная разница? Не ну я понимаю снижение не подресоренных масс и всё такое,но я особой то разницы и не заметил,если кому интересно,у нас 16 радиус Слик можно взять за 4200 за диск
Я заметил. Ускорение легче, с неровностями подвеска справляется легче, тормоза лучше.
На все узлы нагрузка меньше.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Виталий 36:
Я заметил. Ускорение легче, с неровностями подвеска справляется легче, тормоза лучше.
На все узлы нагрузка меньше.
Это все теория и это все правда,правда и в том, что это можно заметить только в сравнении, а разницу в ускорении можно заметить только приборным способом как и тормоза.У меня мотор такой же как и у тебя,решил для интереса проверить динамику на 92 бензе(фирменный Лукойл как и 95),залил уже второй бак и не могу заметить разницу ни в динамике ни в расходе,хотя в теории на этом моторе разница должна быть более чем заметна.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
Это все теория и это все правда,правда и в том, что это можно заметить только в сравнении, а разницу в ускорении можно заметить только приборным способом как и тормоза.У меня мотор такой же как и у тебя,решил для интереса проверить динамику на 92 бензе(фирменный Лукойл как и 95),залил уже второй бак и не могу заметить разницу ни в динамике ни в расходе,хотя в теории на этом моторе разница должна быть более чем заметна.
я заметил разницу, даже замерял разгон на 92 и на 95. По поводу легких колес, здесь разница очевидна. можно почитать как минимум тесты, как максимум поездить на двух машинах, на одной ковка, на другой тяжелое литье. Я ездил, заметна разница опять же.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3252
Спс, зайду поглазеть ))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
шкодарь:
я заметил разницу, даже замерял разгон на 92 и на 95. По поводу легких колес, здесь разница очевидна. можно почитать как минимум тесты, как максимум поездить на двух машинах, на одной ковка, на другой тяжелое литье. Я ездил, заметна разница опять же.
Да я этого не отрицаю,я говорю про субъективные ощущения,так и какая разница между 92 и 95?И самое главное,ты уверен что заливаешь именно 95 пусть даже разбодяженный присадками а не 92?
 
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Андрей63r:
Да я этого не отрицаю,я говорю про субъективные ощущения,так и какая разница между 92 и 95?И самое главное,ты уверен что заливаешь именно 95 пусть даже разбодяженный присадками а не 92?
Ну причем тут бензин? Тем более, что нет уверенности в его качестве. С колесами все очевидно и наглядно, как эмпирически на практике, так и в теории.
Для смеха, привяжите к колесу велосипеда небольшой груз (назад и вперед), и почувствуйте разницу ))
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
Виталий 36:
Ну причем тут бензин? Тем более, что нет уверенности в его качестве. С колесами все очевидно и наглядно, как эмпирически на практике, так и в теории.
Для смеха, привяжите к колесу велосипеда небольшой груз (назад и вперед), и почувствуйте разницу ))
Бензин к тому что разница между ними есть,но она не принципиальна. Ну а про груз,теперь прицепите этот же груз к авто у которого крутящий момент 250 нм и вы не заметите разницу был там груз или нету.И для смеха как Вы говорите,была у меня Мазда3 1,6,так там включение кондея очень даже чуствовалось,а здесь этого нет,точнее я этого не ЗАМЕЧАЮ.Ну а теперь вернемся к колесам,как вы думаете какой выигрыш в разгонной динамике дает переход на кованные колеса? 0,1 или 0,2 может 0.05 сек и вы эту разницу замечаете? я надеюсь вы не думаете что разница будет секунду и более.Теперь для справки на спортивных авто ковку используют в ПЕРВУЮ очередь из-за её устойчивости к силовому воздействию.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
Бензин к тому что разница между ними есть,но она не принципиальна. Ну а про груз,теперь прицепите этот же груз к авто у которого крутящий момент 250 нм и вы не заметите разницу был там груз или нету.И для смеха как Вы говорите,была у меня Мазда3 1,6,так там включение кондея очень даже чуствовалось,а здесь этого нет,точнее я этого не ЗАМЕЧАЮ.Ну а теперь вернемся к колесам,как вы думаете какой выигрыш в разгонной динамике дает переход на кованные колеса? 0,1 или 0,2 может 0.05 сек и вы эту разницу замечаете? я надеюсь вы не думаете что разница будет секунду и более.Теперь для справки на спортивных авто ковку используют в ПЕРВУЮ очередь из-за её устойчивости к силовому воздействию.
1 кг с колеса - минус 30 кг с салона. Арифметика проста.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
шкодарь:
1 кг с колеса - минус 30 кг с салона. Арифметика проста.
а откуда такая зависимость?
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
а откуда такая зависимость?
инет погугли
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
а откуда такая зависимость?
это чистые практики http://www.drive2.ru/cars/skod...
1
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
ты сам читал то что отправил?это что расчеты?
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
ты сам читал то что отправил?это что расчеты?
Тебе что расчеты надо? А может тебе еще ключик дать от квартиры, где деньги лежат? Привыкли нахаляву инфу получать.............Включи мозг и найди то, что интересует..........
1
 
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 581
Андрей63r:
Бензин к тому что разница между ними есть,но она не принципиальна. Ну а про груз,теперь прицепите этот же груз к авто у которого крутящий момент 250 нм и вы не заметите разницу был там груз или нету.И для смеха как Вы говорите,была у меня Мазда3 1,6,так там включение кондея очень даже чуствовалось,а здесь этого нет,точнее я этого не ЗАМЕЧАЮ.Ну а теперь вернемся к колесам,как вы думаете какой выигрыш в разгонной динамике дает переход на кованные колеса? 0,1 или 0,2 может 0.05 сек и вы эту разницу замечаете? я надеюсь вы не думаете что разница будет секунду и более.Теперь для справки на спортивных авто ковку используют в ПЕРВУЮ очередь из-за её устойчивости к силовому воздействию.
Никто и не борется за секунды. Важно другое. Важно удовольствие от управления машиной, выраженное в ОЩУЩЕНИЯХ, субъективных конечно. Лично для меня удовольствие от управления машиной с более легкими колесами выше, чем на штатных.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42186
с Европакетом пружин и амортиков (как выяснилось у них на европодвеску свои кат.номера) уходит один ощутимый нюанс работе подвески - уходят удары по отбойникам на отбой подвески. В остальном - разница будет заметна только в предельных режимах и таблицах со статистикой... мести хвостом эта машина будет при любом раскладе - такова развесовка, подвеской это не убрать. А то, что пишут АР и ЗР - это вождение машины на грани, до которой среднестатистический владелец чаще всего даже наполовину не доходит..за все время использования авто.

Я проехал за 2 с небольшим года 90 000 км и как-то ни разу с подобным не столкнулся..
А вот возможностями ППД воспользовался на полную катушку.. =)) Все пластмасски на днище ободрали, когда из колеи вытаскивали)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Шкоде конечно 5!! Отзыв объемный! молодец! удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Ставь европейки даже не думая или от Рс-ки. Я поставил и ни разу не пожалел.
 
 
Ответить
  
Прага, Чехия
Сообщений: 369
У отца такая, только более простой комплектации. Машина неплохая, но никогда бы себе такую не взял. Для меня с Шкода навечно ассоциируется с желтами старыми автобусами Икарус, знакомыми всем с детства.
 
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 388
шкодарь:
Тебе что расчеты надо? А может тебе еще ключик дать от квартиры, где деньги лежат? Привыкли нахаляву инфу получать.............Включи мозг и найди то, что интересует..........
Ключики от квартиры говоришь?Да что ты можешь дать ты реально осознать не можешь то что говоришь..........
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Андрей63r:
Ключики от квартиры говоришь?Да что ты можешь дать ты реально осознать не можешь то что говоришь..........
Ооооо..........нифига себе...........философ........
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012


Добавить отзыв