Остались считанные дни с плюсовой температурой, и мне непременно хочется завершить период обкатки при комфортных для автомобиля температурных условиях, и желательно при равномерном прямолинейном движении без разгонов и торможений. И вот на праздничные выходные мне удалось совершить на машине мини пробег на 300 км в направлении города Ельца Липецкой области.
Несомненно, за время поездки понравилась плавность хода машины и безразличие ко всем типам неровностей, которые встречались мне на пути. Признаюсь по невнимательности своей, в городе Задонск проскочил через сливную канаву ,которую сделали прямо на пересечении дорог, но подвеска не поперхнувшись отработала ее, оставив меня со сжатой попой, вцепившимся в руль катить в заданном направлении :-)....
В Задонске посетил Рождество-Богородский мужской монастырь, отведал монастырского хлеба и просто побродил по тихим улочкам города.
Елец запомнился уютными улицами со старинной архитектурой, множеством церквей, приятными людьми, и хорошей организацией движения. На фото 2 местные таксисты(обратите внимание что у них на крыше) Лично я в Воронеже не встречал такого.
Город праздновал, город отдыхал, в воздухе витал аромат увядающей растительности, меда и местных пирогов.
Через 2 дня после постановки на учет машины, ночью шел сильны дождь. Рано утром выехал на работу, дождь все не прекращался. Есть в Воронеже места, где на дороге скапливается большое количество воды. В момент, когда вовсю начал преодолевать этот брод пошли встречные внедорожники, маршрутки и с довольными лицами наганяли такую волну, что вода заходила мне на капот пару раз. Внутри меня зрела обида и разочарование в этих злодеях. Но несмотря на усердие этих людей (ну в самом то деля не зря же они внедорожники купили) успешно преодолел препятствие без последствий....
Сейчас прочел свой отзыв, и с ужасом осознал, что это РЕКЛАМА. Он похож на рекламный буклетик, или дешевую заказную статью. Я почему то счел, что многие подробности нужно опустить с целью лучшей читабельности текста, а получилось что само изложение стало сухим и шаблонным, бездушным, как очередная статья-копирка горе-журналиста. А я не писатель и даже близко нет. Может сказывается увлечение в юности, не хорошей литературой, а журналами типа За рулем или Авторевю, а может...., ну да ладно. Буду со временем наполнять отзыв событиями и фактами связанными с ростом километража на одометре моего замечательного автомобиля :-) у которого нет минусов, ну это пока нет, или почти нет, или я их не вижу, или не хочу видеть....
Конечно раллийный пилот из меня никакой, но рулить люблю :-) и делаю это как умею, не судите строго.
В целом вести машину эффектно мешает практически неотключаемая система курсовой стабилизации.
Покрышки "Мишелин икс айс норд" мне понравились.
Здравствуйте. За за 1 год и 17000км дорог ничего неожиданного не произошло.
На 7000 сделал замену масла и масляного фильтра, так же поменял воздушный на двигателе и салонный угольный. Расходные материалы оригинальные были куплены через автосалон. Прошлой зимой машину перед движением практически не прогревал 2-5 минут в зависимости от погоды и плавно через дворы на дорогу. При -10; -15 первые 15 минут не комфортны (холодно), затем без нареканий.
Летом климат работает хорошо, динамики всегда с запасом, подвеска настроена на действительно плохие дороги....
Понравилась зимняя езда но кованных дисках. На лето как-то и переобуваться не хочется. Думаю прикупить комплект для летнего сезона, и размерностью поменьше(не гоняю). А родные колеса продам.
Пробег комплекта приблизительно 10 тысяч. Без дефектов, изъянов, повреждений(идеальное состояние).
Покрышки Бриджстоун Туранза ER300 205.55.16 пр-во Франция
Диски 6,5*16 вылет ет50 пр-во Чехия
Цена договорная:-)
В последнее время мне периодически закрадывается в голову мысль об улучшении комфорта в моей машине. На "шкодовских" форумах можно встретить информацию, что заменив некоторые элементы подвески автомобиля в результате получим более покладистый и комфортный автомобиль.
Особенно радикально выглядят высказывания владельцев и Москвы и области. Стоит отметить что немалую часть противников ППД составляют люди, которым не нравится лишь эстетический сторона ППД, а именн клиренс.
Что меняют?
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
ну и другие вариации присутствуют....