Остались считанные дни с плюсовой температурой, и мне непременно хочется завершить период обкатки при комфортных для автомобиля температурных условиях, и желательно при равномерном прямолинейном движении без разгонов и торможений. И вот на праздничные выходные мне удалось совершить на машине мини пробег на 300 км в направлении города Ельца Липецкой области.
Несомненно, за время поездки понравилась плавность хода машины и безразличие ко всем типам неровностей, которые встречались мне на пути. Признаюсь по невнимательности своей, в городе Задонск проскочил через сливную канаву ,которую сделали прямо на пересечении дорог, но подвеска не поперхнувшись отработала ее, оставив меня со сжатой попой, вцепившимся в руль катить в заданном направлении :-). На разбитой поверхности со множеством трещин, ям, стыков и швов, подвеска изрядно толкает мое тело, но толчки эти не очень жесткие, и в целом характерные для шасси Гольф 5. Кстати, пройдя 700 км, машина стала несколько мягче, что я думаю вполне объяснимо.
Так как выехал еще затемно, оценил хороший свет фар и приятную глазу подсветку внутри автомобиля. Работать рычагом МКПП одно удовольствие, как и управлять разгоном: передачи переключаются легко и четко, как написал бы журналист - с выверенными усилиями, промахнуться мимо нужной передачи просто невозможно:-) Так при эксплуатации полно приводной Шкоды Ети, переходя с 1 на 2 передачу было не просто отработать сцеплением так, чтобы в трансмиссии не было толчков и ударов, а здесь переключение происходит легче и мягче (не зря на Ети ставят усиленное сцепление). При включении задней передачи иногда проявляется некий щелчок и вздрагивание трансмиссии, не знаю, может недостаточно утапливаю рычаг вниз, так по времени после остановки проходит 1-2 секунды и только потом я включаю заднюю передачу. Может быть после того как выжму сцепление нужно немного подождать? Не знаю, но думаю разберусь с ней. Курсовая устойчивость отличная, руль информативен, шум покрышек не досаждает. Внимание со стороны прохожих или других участников движение ноль целых ноль десятых, что для меня больше плюс, чем минус(полис каско).