На Урале вторую неделю держится зимняя температура =) ночью в отдельных районах доходит до -30
Авто заводиться уверенно, что с брелка, что при помощи АЗ.
Грееться на холостом ходу машина действительно хреново=). для того чтобы стрелка температуры мотора начала показывать хотябы 50 градусов нужно маслать движок не менее 10 минут (при температуре воздуха -16-17 градусов).
Однако начинать движение можно раньше, когда стрелка тахометра упадет с прогревочных оборотов на рабочие. НО в таком случае мотор лучше не крутить пока он не выйдет на рабочую температуру.
Расход при постоянных прогревах, гололеде и пробках в городе на данный момент составляет 13.5 литров бензина Аи-95.
По показаниям бортового компутера, средний расход за последние пройденные 2000км - 10.7л/100км.
По мерзлому асфальту снегу и льду машина едет достаточно азартно. Скажем там где на кресте приходилось осторожничать с газом (крутые повороты, старты со светофора), на этой машине можно ехать достаточно спокойно. Эт конечно все благодаря переднему приводу и системе антибукса.
Зимняя резина 195*65*15 Hankook Winter iPike. Отличная на мой взгляд резина. 2.5 сезона откатал на кресте в потерял 2 шипа. Резина достаточно мягкая. Ниразу нигде не застрял не забуксовал на ней. Рекомендую=)
Машина продолжает радовать. Поломок -нет.
Единственно- брызнул силиконом все дверные уплотнители(со стороны водительской двери раздавались мерзкие поскрипывания)+направляющие воздуховодов(начали закусывать. теперь все пучком)
Вот вам две фотки=) говенненькие но какие есть=)