Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2017

Шкода Октавия 2017 — отзыв владельца

, Белорецк
47430
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.9 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Предыдущая
Предыдущая
Предыдущая
Предыдущая
Доброго дня всем!
Долго не решался написать отзыв так как сравнивать октавию с предыдущими автомобилями не было смысла. До Октавии было несколько автомобилей соната таганрогская, нексия ну и наш автопром. Первую Октавию приобрел в 2012 году 1.6 комплектация амбишен, проездив на ней до декабря 2017 года приобрел новую Октавию 1.6 на ручке в комплектации стаил без всяких пакетов.
Скажу сразу - мук выбора машины считай что и не было, новое поколение смотрится красиво и в салоне автомобиля стало все намного богаче но и цена подросла. При выборе комплектации хотел амбишен+ и в темном цвете (черную или мокрый асфальт) но как оказалось черные не найти и если заказывать то долго ждать. Остался вариант темно серую, белые и серебристые уже надоели (предыдущие авто были серебристые). Обзванив дилеров вышло так были авто в Челябинске, Стерлитамаке и Магнитагорске, в Уфе комплектации амбишен+ 1.6 на ручке не было, авто были по цене 117000 рублей, скидка была где 20, где 30 т.рублей ну и подарки как договоришься. Самый близкий оф дилер до меня в Магнитагорске, там же брал и предыдущую Октавию, позвонив им узнал что есть авто 1.6 на ручке в комплектации амбишен+ плюс радио боллеро, по цене 1170000 руб. в цвете каппучино, договорившись с менеджером что собираю деньги 1150000 плюс обещали подарок зимнюю резину. Собрав деньги через два дня начал звонить менеджеру он меня обрадовал, что зарезервированное мной авто продали, и началось впаривание другие комплектации. Темно серая в комплектации стаил за 1200700 рублей и комплектации актив, которые я даже не хотел рассматривать. Сообщив что у меня только сумма 1150000 и ни копейки больше не буду доплачивать. В итоге после долгих переговоров я забрал авто темно серую в комплектации стаил без пакетов за 1150000 рублей и в подарок дали зимнюю резину бриджстоун. Про комплектацию стаил кому интересно читайте на сайте шкода, единтвенно что не хватает это светодиодные фары, остальное все отлично. Докупил коврики и переднии брызговики, от остального отказался хотя впаривали.
Вручали авто торжественно под фанфары.
Эксплуатируя Октавию А5, за почти 6 лет вложений не было практически никаких, стойки стабилизатора это расходники, заменил только переднии тормозные колодки и все и это за 80 тысяч километров.
Сравнивая с А5 этот авто экономичней на литр бензина, на А5 как я не старался меньше 6.8 литра летом она не расходовала, а здесь не обкатанная по показаниям 6.9 на зимней резине 4 человека в салоне.
Пока при пробеге 1100 км только положительные эмоции, в салоне отделка стала лучше, подогнано все отлично, красиво сделана подсветка в дверях, короче авто стал на ступень выше чем предыдущее поколение.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, у нас все ездят на турбо и корейских авто.

По статистике продаж октавий в основном люди берут с двигателем 1.6, а не турбо, когда продаешь б/у автомобиль турбо почему-то не берут, всем подавай 1.6 и в хорошей комплектации. Еще когда в12 году выбирал А5 перебрал все авто по классу в бюджете 700 - 800 т.р. по Октавии был на тот момент лучший вариант. Авто выбирал по практичности, ликвидности на вторичном рынке.

, пробег 1 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2010
4.5
51134
Skoda Octavia, 2010
LiVio, Краснодар
Skoda Octavia, 2015
4.8
30909
Skoda Octavia, 2015
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2015
4.7
20738
Skoda Octavia, 2015
688831, Оренбург
Skoda Octavia, 2019
4.8
74885
Skoda Octavia, 2019
Александр, Кемерово
Skoda Octavia, 2018
4.7
49829
Skoda Octavia, 2018
Лешик, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
4.5
42249
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва

Комментарии

    
нск
Сообщений: 1374
поздравляю классное авто
43
23
Ответить
  
Сообщений: 12606
Машина отличная, цена не привычная ))
Продам уши от мертвого осла.
58
18
Ответить
  
Сообщений: 12606
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
27
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
страшное дело
14
24
Ответить
нищий
Новосибирск
Купил брызговики передние это что шутка?
23
14
Ответить
Юрий
автор
Екатеринбург
нищий
Купил брызговики передние это что шутка?
Да все авто идут без передних брызговиков
31
24
Ответить
онСамый
Красноярск
Ну расход могли компьютер "подкрутить", ну а при равных моторах икоробках, как может меньше есть? На первой автомат был?
4
17
Ответить
10188951
Октавия 1.4т элеганс с 6 пакетом, на механик кпп. июль 2015г. куплен за 964 тыс. при том же курсе руб-дол.
Через год собираюсь менять на Октавию - они что там с ценами с ума сошли?
33
3
Ответить
10188951
Может вам пригодится: Я дополнительно установил сетку в бампер, передние брызговики, снял не понятную заводскую пластиковую защиту - поставил метал.с дыркой для слива масла (на ТО его не надо снимать)
В первый год долил 1л. масла, потому как изначально был залит заводской кастрол, но после очередной замены у оф. дилера на первом ТО, на Шелл Хеликс Ультра (щас все оф. дилеры его льют), жор куда то исчез. От ТО до ТО масло не подливаю (15тыс)
Хотя у вас 1.6 атмосферник, но двиг. такой же как у 1.4т (ЕА211).
10
6
Ответить
10188951
Я тоже 3 года назад, когда выбирал Октавию, сначала хотел 1.6, но потом почитав отзывы и поняв, что при том же двигателе (ЕА211) и при том же траффике, атмосферник сожрет больше масла, чем 1.4т, потому что турбина дает большее охлаждения двиг. Погуглите, если интересно.
22
13
Ответить
9911403
нищий
Купил брызговики передние это что шутка?
Скоро в салоне при покупке автомобиля за миллион, будет один кузов, остальное будем докупать.
34
3
Ответить
Сам езжу на октавии а7 тож на ручке , но за эти деньги лучше взять киа оптима тож на ручке в базе , но ощущения от машины по круче будут , да и движки на шкодах современных масло любят жрать!
32
33
Ответить
  
Сообщений: 8408
Юрий
Да все авто идут без передних брызговиков
Все Октавии наверное ты хотел написать:))) Действительно так - я тоже в 2014 году к старшей комплектации с пакетами докупал передние брызговики отдельно:)))
3
6
Ответить
  
Сообщений: 8408
ПАЛАСИО
Машина отличная, цена не привычная ))
Все мы в 14 году ещё живём....
-
17
4
Ответить
Поздравляю! Главное чтобы машина радовала!
9
2
Ответить
55
Омск
А чем Веста хуже?
12
44
Ответить
55
Омск
Или кросс?
11
35
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
110 лошадей для такого авто, о чём?
Внешне норм.
17
19
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 566
класс С в России из самого массового переходит в узконишевый сектор, уступая по продажам В+ и кроссоверам... печально
19
 
Ответить
8146626
Не когда не пойму людей которые берут пустые барабаны ,понты дороже денег ,с виду Октавия а внутри хуже Рапида ,по мне лучше полный рапид на автомате ,и ездить как человек ,чем барабан Октавию ,но каждому своё
22
60
Ответить
Вообще не вижу смысла, в покупке авто более 1 млн. Купил Весту за 650 000, и не умираю от самолюбия, езжу в год 7000-8000 км, т.к. есть служебный авто для повседневки. Покупка авто это не вложение денег и не эмоции от восторга, я вот квартиру новую купил для детей купил, жене шубу вторую, детей на хороший отдых отправил. Вот это для меня радость жизни.
63
51
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Отличное авто с никаким движком просто. Там прекрасный 1.4 турбо можно за 1.2-1.25 уже найти. Или за эти деньги турбовый фокус универсал. Только не надо про турбо, дсг и прочее. Даже в условиях Севера ваги последних лет лучше себя чувствуют, чем японцы.
39
18
Ответить
10909100
Клин
Правильный выбор. Сам поменял а5 на а7.
17
3
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Октавия без своего 1.8, это евнух в публичном доме. На дороге обидеть может любой. Сколько там стоит амбишн с 1.8 на палке? Может все таки стоило добавить.
Внешность спорная. Птеродактиль какой-то получился у ребят из шкоды
26
32
Ответить
Я на октахе а5 уже триста тыков накатал с движком 1.6 bse , совсем не вижу смысла менять с пробегом 80 на другой кузов , пусть и новый. Вываливать лям за такой же класс? нет уж, увольте, лучше химчистку сделать, подкрасить и ездить дальше
38
3
Ответить
Димитрий
Калининград
Да, 110 лс маловато, все таки машина не маленькая.
В мае 2016 покупал себе тоже в комплектации style, ещё пакет был какой-то там (адаптивный свет, вебаста, автопарковка...) вышло 1,4 млн за 2.0 tdi и dsg 6
Ps долар был рядом с 70р ...:)
8
5
Ответить
ivan ivan
как говорят в белоруссии: шкода грошай (жалко денег)
12
14
Ответить
Кирилл Шпуров
Сам езжу на октавии а7 тож на ручке , но за эти деньги лучше взять киа оптима тож на ручке в базе , но ощущения от машины по круче будут , да и движки на шкодах современных масло любят жрать!
Ощущения будут только в увеличенном потреблении бензина.. а октаха на дороге получше оптимы торчит. Шумка мне показалась тоже на октавии лучше
26
10
Ответить
Somebody
Как можно в городе получить 8 л на сотню, а на трассе 6,9? Или у вас город- это часть трассы?
15
4
Ответить
Somebody
Ильдар
Октавия без своего 1.8, это евнух в публичном доме. На дороге обидеть может любой. Сколько там стоит амбишн с 1.8 на палке? Может все таки стоило добавить.
Внешность спорная. Птеродактиль какой-то получился у ребят из шкоды
Ещё есть 1,4TSI и 2,0TDI. Которые тоже неплохо едут, но это всё равно не 1,8TSI. C 1,8TSI на Октавии, в стоке, можно ехать наравне или даже чуть лучше премиальных авто (Ауди, БВМ, Мерседес, Лексус Д и Е класса с начальными двигателями). Октавия с 1,6 атмо- это неудачный выбор- динамика слабовата и практически всегда есть масложор. Конечно, надо было добавить денег на амбишн с 1.8 на палке, тем более добавлять немного. По обслуживанию у официалов, когда авто на гарантии, разница очень невелика- масло льётся одно и тоже в эти движки, зато преимуществ у 1,8TSI тьма: двигатель супердинамичный, очень хорошо авто греется зимой, в том числе на холостых оборотах, многорычажка сзади только с 1,8TSI и с 2,0TSI (на RS версиях),можно чиповать и сделать самую быструю машину в эти деньги, масложор меньше, чем на 1,6, если ездить спокойно, то 1,8TSI практически не жрёт. Единственное: расход на 1,8TSI выше, чем на 1,6 атмо, особенно, в городе. На трассе разница ниже.
10
4
Ответить
Л
1.2 ляма это всего 20к баксов, помоему шикарный прайс, я свою а5 в 8м году брал за 28 в средней комплектации на ручке. С движком погорячился автор, 1.8 туда бы...или 2.0 тди...
6
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
8146626
Не когда не пойму людей которые берут пустые барабаны ,понты дороже денег ,с виду Октавия а внутри хуже Рапида ,по мне лучше полный рапид на автомате ,и ездить как человек ,чем барабан Октавию ,но каждому своё
Вы отзыв то читали? У автора хорошая комплектация, и она отнюдь не бедная, то есть ни сколько не беднее чем у конкурентов - одноклассников.
19
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Ильдар
Октавия без своего 1.8, это евнух в публичном доме. На дороге обидеть может любой. Сколько там стоит амбишн с 1.8 на палке? Может все таки стоило добавить.
Внешность спорная. Птеродактиль какой-то получился у ребят из шкоды
В потоке, на трассе, 80-90% не могут "обидеть" Октавию даже с 1.4. И что Ильдар, - если вас кто то обгонит, то Вы считаете себя обиженным? А что делать тогда людям ездящим например на той же Весте? - Вешаться? Ведь она медленней разгоняется чем эта Октавия.
33
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Somebody
Как можно в городе получить 8 л на сотню, а на трассе 6,9? Или у вас город- это часть трассы?
я знаю, ---расход после трассы не обнуляй и у тебя сперва будет 7,потом 7.5,потом 8.и сразу пиши отзыв пока дальше не поднялось)))
7
6
Ответить
55
Омск
Хорошие опции это подогрев лба полностью, подогрев руля, задних сидений, навигация рабочая, круговой обзор, музыка хорошая с сабом штатная, кожа....что здесь лишнее?
1
 
Ответить
55
Омск
В стайле что из опций есть?
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Юрий
Да все авто идут без передних брызговиков
Как когда-то ВАЗ -2110....
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Drillka
Отличное авто с никаким движком просто. Там прекрасный 1.4 турбо можно за 1.2-1.25 уже найти. Или за эти деньги турбовый фокус универсал. Только не надо про турбо, дсг и прочее. Даже в условиях Севера ваги последних лет лучше себя чувствуют, чем японцы.
В 1,4Т ничего прекрасного нет, это давно известно
6
14
Ответить
Санкт-Петербург
vladimir26
В потоке, на трассе, 80-90% не могут "обидеть" Октавию даже с 1.4. И что Ильдар, - если вас кто то обгонит, то Вы считаете себя обиженным? А что делать тогда людям ездящим например на той же Весте? - Вешаться? Ведь она медленней разгоняется чем эта Октавия.
У нас по ЗСД и кольцевой носятся эти аццкие Рапиды 1,4 на бешеных скоростях, самоутверждаются) а потом то и дело в отборниках торчат
6
4
Ответить
сотрудник сотрудник
Вообще не вижу смысла, в покупке авто более 1 млн. Купил Весту за 650 000, и не умираю от самолюбия, езжу в год 7000-8000 км, т.к. есть служебный авто для повседневки. Покупка авто это не вложение денег...
Здесь ,мужики об автомобилях споры и рассуждения ведут , а ВЫ, уважаемый о шубах, Если , от покупки шубы, ты получаешь восторг и эмоций больше ,чем от покупки хорошего авто, то Вам на другом сайте отзывы писать , с девочками в одноклассниках длинной шуб меряться
53
8
Ответить
Ильдар
Октавия без своего 1.8, это евнух в публичном доме. На дороге обидеть может любой. Сколько там стоит амбишн с 1.8 на палке? Может все таки стоило добавить.
Внешность спорная. Птеродактиль какой-то получился у ребят из шкоды
Соглашусь с Вами , внешность очень спорная, в базе ,на ручке, Октавия выглядит удручающе, что может нравиться, у Октавии, в салоне, дешёвый пластик на дверных картах,обычнейший салон ,на 3ку. если уж говорить, о Октавии ,то 1,8 турбированный и желательно Чешской сборки ,но там ценник ,зашкаливает, за 1500000 мульта можно Камри взять
7
7
Ответить
8146626
Не когда не пойму людей которые берут пустые барабаны ,понты дороже денег ,с виду Октавия а внутри хуже Рапида ,по мне лучше полный рапид на автомате ,и ездить как человек ,чем барабан Октавию ,но каждому своё
Х.з. У самого а5, прокатился на рапиде, совсем не то.Класс чувствуется ниже, как на фабии едешь, один расколбас, больно уж жидкая. А5, а тем более А7 более крепче и комфортней что ли.
14
3
Ответить
У меня а5 скаут в максималке, смотрел новую в салоне а7.Скажем так ничего нового я там не увидел, да лоску побольше, по свежее что ли салон выглядит, но про качество салона я бы не стал так категорически утверждать что лучше предыдущей модели.Отнюдь везде стало прослеживаться экономия на материалах.Торпедо например стало из жесткого пластика (дешевого) в отличие от предыдущей версии.Стойки лобового стекла обтянуты тряпкой похожей на колготки (сколько эта тряпка протянет,х.з.), в отличие от пластика на предыдущей.На машине скинули 100 кг веса, за счет вот этих точила.Так что старая а5 намного крепче я думаю.
7
11
Ответить
Юрий
автор
Екатеринбург
55
В стайле что из опций есть?
Зайдите на сайт школы там всё подробно расписано, а то долго перечислять
3
4
Ответить
6178918
Красноярск
55
А чем Веста хуже?
Всем, весте конкурент рапид.
6
5
Ответить
Somebody
Vadim Ivaschenko
Соглашусь с Вами , внешность очень спорная, в базе ,на ручке, Октавия выглядит удручающе, что может нравиться, у Октавии, в салоне, дешёвый пластик на дверных картах,обычнейший салон ,на 3ку. если уж говорить,...
В Октавии очень удобный салон, приборка выглядит прекрасно, белая подсветка, мягкий пластик спереди, точно лучше, чем в Камри, хорошие регулировки руля, удобнейший центральный подлокотник, регулируемый в 2-х направлениях. Вкупе с шикарным багажником, одна из самых удобных машин на рынке, с учётом того, что выглядит как седан. С какой целью брать Октавию чешской сборки?
18
7
Ответить
8146626
Не когда не пойму людей которые берут пустые барабаны ,понты дороже денег ,с виду Октавия а внутри хуже Рапида ,по мне лучше полный рапид на автомате ,и ездить как человек ,чем барабан Октавию ,но каждому своё
Октавия просто красивее, больше. Причем здесь понты. И человеку может ручка нравится, не нужен автомат. Комплектация здесь, у автора, достаточно отличная.
Я бы точно взял Октавию вместо Рапида макс при наличии 1,100тыс
14
1
Ответить
сотрудник сотрудник
Вообще не вижу смысла, в покупке авто более 1 млн. Купил Весту за 650 000, и не умираю от самолюбия, езжу в год 7000-8000 км, т.к. есть служебный авто для повседневки. Покупка авто это не вложение денег...
Тоже есть смысл. Если есть более приоритетные покупки. Веста тоже неплоха весьма. В шумке Октавии по ощущениям точно не уступает.
5
4
Ответить
Отличный авто за такие деньги Солярис и рядом не стоит
14
5
Ответить
10188951
Особенно нравится мягкий свет от ламп на потолке рядом с зеркалом заднего вида. В темное время светят на рычаг КПП и вокруг неё. Ненавязчиво так.
4
1
Ответить
Коломна
9911403
Скоро в салоне при покупке автомобиля за миллион, будет один кузов, остальное будем докупать.
Уже в некоторых салонах практикуют делить цену, те авто по одному договору, а доп.опции по другому. Цена вопроса несколько сотен тыс.
3
2
Ответить
Somebody
Ещё есть 1,4TSI и 2,0TDI. Которые тоже неплохо едут, но это всё равно не 1,8TSI. C 1,8TSI на Октавии, в стоке, можно ехать наравне или даже чуть лучше премиальных авто (Ауди, БВМ, Мерседес, Лексус Д и...
На 1.8 стойки еще другие, ибо двигатель тяжелее, но об этом мало кто знает
4
 
Ответить
Че ты ****ю то пишешь, покатайся хотя бы год потом делись впечатлениями, сопли сплошные!!!
1
19
Ответить
6178918
Красноярск
55
Хорошие опции это подогрев лба полностью, подогрев руля, задних сидений, навигация рабочая, круговой обзор, музыка хорошая с сабом штатная, кожа....что здесь лишнее?
Не лишнее только подогрев заднего сиденья, Ну может лоб. Без остального легко можно обойтись.
3
 
Ответить
55
Омск
6178918
Не лишнее только подогрев заднего сиденья, Ну может лоб. Без остального легко можно обойтись.
Кто к чему привык...
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Vadim Ivaschenko
Соглашусь с Вами , внешность очень спорная, в базе ,на ручке, Октавия выглядит удручающе, что может нравиться, у Октавии, в салоне, дешёвый пластик на дверных картах,обычнейший салон ,на 3ку. если уж говорить,...
Можете назвать конкурентов-одноклассников Октавии, с более качественными материалами отделки? Только премиум- сегмент не нужно вспоминать.
3
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Андрей Чемоданов
У меня а5 скаут в максималке, смотрел новую в салоне а7.Скажем так ничего нового я там не увидел, да лоску побольше, по свежее что ли салон выглядит, но про качество салона я бы не стал так категорически...
То что А5 "крепче" чем А7 -не более чем заблуждение.
5
2
Ответить
9686922
Тюмень
Ток кто хоть раз ездил на ваговских турбомоторах, никогда не сядет на 1,6 атмо. ну если конечно не законченный тошнот. ездил на 1,2TSI, 1.4TSI(150) и 1.8TSI(160). 1,2TSI идеально экономичный вариант по трассе если не уезжать за 120 укладывается в 5!!! пять литров! при этом динамика лучше чем у 1,6 атмо. и полка крутящего начинается на 1500 оборотов. 1.4 b 1.8 самолеты по сравнению со всеми одноклассниками причем 1,8TSI (180) на Октавии это просто истребитель, желательно брать с полным приводом. Отзыв бесполезен, ибо о машине толком ничего а полотзыва о чудилах из автосалонов которые пытаются развести покупателя (увы это не новость) оценку ставить не стал, дабы не портить автору статистику.
6
 
Ответить
Vadim Ivaschenko
Здесь ,мужики об автомобилях споры и рассуждения ведут , а ВЫ, уважаемый о шубах, Если , от покупки шубы, ты получаешь восторг и эмоций больше ,чем от покупки хорошего авто, то Вам на другом сайте отзывы писать , с девочками в одноклассниках длинной шуб меряться
Где хороший авто? И я не только про шубы говорил. Советы что делать своей жене давать будешь. Ты кто такой, давай досвидания.
3
26
Ответить
Somebody
Андрей Чемоданов
У меня а5 скаут в максималке, смотрел новую в салоне а7.Скажем так ничего нового я там не увидел, да лоску побольше, по свежее что ли салон выглядит, но про качество салона я бы не стал так категорически...
Где жёсткий пластик на торпедо? Вы о чём? Старая Октавия хуже выглядела, пропорции были хуже, места меньше, шумка была хуже.
10
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
сотрудник сотрудник
Где хороший авто? И я не только про шубы говорил. Советы что делать своей жене давать будешь. Ты кто такой, давай досвидания.
Я до сего времени ни цитировал ваши комментарии, но позвольте я Вам отвечу. Видите ли, Вы поделились своим мнением, где похвалились своей Вестой, шубой и.т.д., и Вам как бы возразили: например у человека уже есть шуба и квартира, или вообще нет жены и детей, то зачем ему Веста, шуба, квартира и.т.д.? Кто то без всяких кредитов и пр. могут позволить себе авто за 10млн., при этом ни в чём, ни себя ни семью не ущемляя, - у всех разные доходы и понятия о целесообразности покупки, по этому не стоит своё мнение выдавать за наиболее правильное.
30
 
Ответить
10909100
Клин
Somebody
Где жёсткий пластик на торпедо? Вы о чём? Старая Октавия хуже выглядела, пропорции были хуже, места меньше, шумка была хуже.
У А5 мне нравились толстые двери, метал крыши и капота не гуляет под рукой как у А7.
А5 покрепче.
А7 удешевили, 2,0 тди с балкой, двери у торпеды тоненькие.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
10909100
У А5 мне нравились толстые двери, метал крыши и капота не гуляет под рукой как у А7.
А5 покрепче.
А7 удешевили, 2,0 тди с балкой, двери у торпеды тоненькие.
Вы замеряли толщину металла на А5 и А7?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
нищий
Купил брызговики передние это что шутка?
А есть авто где они с завода ?
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
онСамый
Ну расход могли компьютер "подкрутить", ну а при равных моторах икоробках, как может меньше есть? На первой автомат был?
Мотор абсолютно разный ,общий только объем ,разные коробки ,А7 легче на 100 кг .обе на ручке .Аргумент ?
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10188951
Октавия 1.4т элеганс с 6 пакетом, на механик кпп. июль 2015г. куплен за 964 тыс. при том же курсе руб-дол.
Через год собираюсь менять на Октавию - они что там с ценами с ума сошли?
Сейчас 18 год .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9911403
Скоро в салоне при покупке автомобиля за миллион, будет один кузов, остальное будем докупать.
Брызговики то тут причем ,их там сроду не было .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Кирилл Шпуров
Сам езжу на октавии а7 тож на ручке , но за эти деньги лучше взять киа оптима тож на ручке в базе , но ощущения от машины по круче будут , да и движки на шкодах современных масло любят жрать!
Какой у Вас движок и сколько он ест масло?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Depeche Mode
110 лошадей для такого авто, о чём?
Внешне норм.
Мало? берите 180 ,выбор есть .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
8146626
Не когда не пойму людей которые берут пустые барабаны ,понты дороже денег ,с виду Октавия а внутри хуже Рапида ,по мне лучше полный рапид на автомате ,и ездить как человек ,чем барабан Октавию ,но каждому своё
Выговорился и хорошо ! Автор то тут причем ,у него максималка .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Иван Иванов
У нас по ЗСД и кольцевой носятся эти аццкие Рапиды 1,4 на бешеных скоростях, самоутверждаются) а потом то и дело в отборниках торчат
Прям одни Рапиды ?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
9686922
Ток кто хоть раз ездил на ваговских турбомоторах, никогда не сядет на 1,6 атмо. ну если конечно не законченный тошнот. ездил на 1,2TSI, 1.4TSI(150) и 1.8TSI(160). 1,2TSI идеально экономичный вариант по...
На бумаге на 1,2 момент с 1500 ,по факту его там нет .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Вы замеряли толщину металла на А5 и А7?
Толщина металла на А7 меньше ,об этом писали сами чехи,там много факторов снижения веса и подробно описывали сколько на чем уменьшили ,это не скрывалось. Платформа другая и проработана по другому .
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nik0574
Толщина металла на А7 меньше ,об этом писали сами чехи,там много факторов снижения веса и подробно описывали сколько на чем уменьшили ,это не скрывалось. Платформа другая и проработана по другому .
Толщина меньше несущих и силовых элементов, но в тоже время эти конструкции стали более прочными, а вот толщина наружных кузовных элементов (капот, крылья и.т.д.) не изменилась. Как раз из за использования более прочных и лёгких сплавов в несущих элементах удалось снизить массу авто, и это одна из тенденций всего мирового автопрома.
 
 
Ответить
vladimir26
Я до сего времени ни цитировал ваши комментарии, но позвольте я Вам отвечу. Видите ли, Вы поделились своим мнением, где похвалились своей Вестой, шубой и.т.д., и Вам как бы возразили: например у человека...
Пальцы не устали? Проглоти и забудь.
1
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Толщина меньше несущих и силовых элементов, но в тоже время эти конструкции стали более прочными, а вот толщина наружных кузовных элементов (капот, крылья и.т.д.) не изменилась. Как раз из за использования...
Я допускаю что что то напутал ,но вроди речь шла именно за толщину проката для элементов кузова ,могу и напутать ,информация накапливается и возможно перемешалась .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
vladimir26
Толщина меньше несущих и силовых элементов, но в тоже время эти конструкции стали более прочными, а вот толщина наружных кузовных элементов (капот, крылья и.т.д.) не изменилась. Как раз из за использования...
вот что нашел --В целом ее вес удалось снизить на 102 кг по сравнению с Octavia A5. За счет широкого применения высокопрочных сталей, кузов (включая салон) «похудел» на 30 кг. На 40 кг снизилась масса силовых агрегатов, а ходовая часть позволила сэкономить еще 26 кг, электрооборудование теперь на 6 кг легче.
1
 
Ответить
10909100
Клин
vladimir26
Вы замеряли толщину металла на А5 и А7?
А7 меньше весит, а габариты больше.
У А5 капот с клювом, жёсткая конструкция. К сожалению ломается на изгибе при ударе.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nik0574
вот что нашел --В целом ее вес удалось снизить на 102 кг по сравнению с Octavia A5. За счет широкого применения высокопрочных сталей, кузов (включая салон) «похудел» на 30 кг. На 40 кг снизилась масса...
Читал где то подобную инфу, и это похоже на правду. Но облицовка какой была такой и осталась. У меня Астра Н Караван была 2008 г.в., так вот на ощупь казалось что у неё металл как у Волги 21, но как оказалось, по толщине такой же как у новой Октавии 0.8-0.9 мм. Как пример у Мазда 6 толщина наружных кузовных деталей 0.6-0.7 мм, так же и у нового Соляриса, однако это не помешало ему завоевать довольно высокую оценку безопасности в краш-тестах.
 
 
Ответить
mike500
Ну не нравится новая морда с четырьмя фарами хоть тресни.
3
3
Ответить
Алексей
Drillka
Отличное авто с никаким движком просто. Там прекрасный 1.4 турбо можно за 1.2-1.25 уже найти. Или за эти деньги турбовый фокус универсал. Только не надо про турбо, дсг и прочее. Даже в условиях Севера ваги последних лет лучше себя чувствуют, чем японцы.
Где там отличное авто? У друга а5,тоже 1.6 на механике,скучная шумноватая машина.Я прокатился- удовольствия ноль,просто едет.
3
3
Ответить
Алексей
6178918
Всем, весте конкурент рапид.
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
2
19
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Представляете, сколько людей этого не понимают, и покупают вместо Весты Октавию! Расскажите пожалуйста всем владельцам Октавии, как сильно они ошиблись и переплатили, когда есть такая замечательная Веста, уделывающая всех конкурентов, да ещё даже машины на два класса выше, практически по всем параметрам, и уж тем более по комфорту!
17
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 502
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
В Тольятти случилось восстание машин и очень быстро заглохло...
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
6
1
Ответить
vladimir26
Я до сего времени ни цитировал ваши комментарии, но позвольте я Вам отвечу. Видите ли, Вы поделились своим мнением, где похвалились своей Вестой, шубой и.т.д., и Вам как бы возразили: например у человека...
Да ладно вам, извините если что)))
 
 
Ответить
6178918
Красноярск
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Дизайн вещь вообще субъективное, тут кому что. Пространство в салоне и багажнике явно не на стороне весты, штатная музыка, в Веста ее просто нет по сравнению с октой, гамма двигателей и коробок, оптика, Ничего не отклеивается не отваливается. Ну и время покажет, что из себя представляет Веста.
1
1
Ответить
6178918
Красноярск
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
На десять минут заглянул на драйве посмотреть что там у весты с поломками, такие дрова покупайте сами))) Там при детских пробегах есть все от отлетевшей антенны и облупившейся на порогах краски до обрыва ремня грм на 40 тысячах и развалившегося дифа и дырявого корпуса коробки.
2
1
Ответить
Юрий
автор
Екатеринбург
10188951
Может вам пригодится: Я дополнительно установил сетку в бампер, передние брызговики, снял не понятную заводскую пластиковую защиту - поставил метал.с дыркой для слива масла (на ТО его не надо снимать)...
Спасибо за совет, защиту купил стальную поставлю. По расходу масла, на А5 за первые 15т. км тоже добавил литр масла, а потом от замены до замены но заливал Равенол WIV III, отличное масло двигатель.был чистый, думаю в эту тоже буду заливать такое же.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
mike500
Ну не нравится новая морда с четырьмя фарами хоть тресни.
Появилась не понравилась ,а вот прикаталась и все хорошо .посвежела .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей
Где там отличное авто? У друга а5,тоже 1.6 на механике,скучная шумноватая машина.Я прокатился- удовольствия ноль,просто едет.
На чём если не секрет веселее и тише ?
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Увы только ценой . Чем подвеска у Весты лучше ?
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
6178918
На десять минут заглянул на драйве посмотреть что там у весты с поломками, такие дрова покупайте сами))) Там при детских пробегах есть все от отлетевшей антенны и облупившейся на порогах краски до обрыва ремня грм на 40 тысячах и развалившегося дифа и дырявого корпуса коробки.
От брака ни кто не застрахован, сейчас к сожалению качество современных авто, мягко говоря удручает, и справедливости ради, нужно отметить тот факт: нынешняя продукция ВАЗа гораздо качественней чем 10-15 лет назад.
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Жадные у вас дилеры, я купил в августе 1.4 турбо в стайле лед, вебасто, асистент парковки, без ключевой пакет с кнопкой пуска, короче максималка и пакет елегантс и с доп мелочами на 32т., которые нам в итоге подарили(защита капбон, сетка защитная радиатора, ковры салона и в багажник, передние брызговики) за 1240000, а так она была за 1404000
 
 
Ответить
6178918
Красноярск
vladimir26
От брака ни кто не застрахован, сейчас к сожалению качество современных авто, мягко говоря удручает, и справедливости ради, нужно отметить тот факт: нынешняя продукция ВАЗа гораздо качественней чем 10-15 лет назад.
У отца жучка семерка 2002 гв и пробег 170 ткм, на 140 тысячах пербрали ходовку, с новья плохо включается первая передача и не всегда с первого раза срабатывает втягивающий - Ничего не делает ездит так. Машина асфальта почти не видит 80% пробега гравийка, сомневаюсь, что ходовая у моей шкоды столько прожила бы в таких условиях. У меня была семерка 2003 гв за три года и 60 ткм был только один косяк, считаю его заводским браком - откуда-то в картере коробки взялся шарик и он убил мне пару шестерен и синхронов, в остальном же, Как говорится я ездил и улыбался.
 
2
Ответить
Алексей
vladimir26
Представляете, сколько людей этого не понимают, и покупают вместо Весты Октавию! Расскажите пожалуйста всем владельцам Октавии, как сильно они ошиблись и переплатили, когда есть такая замечательная Веста,...
Не на два,а на подкласса всего,Веста В+,Октавия С
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей
Не на два,а на подкласса всего,Веста В+,Октавия С
Октавия Также идет С+ ,все журналюги об этом говорят что она переросла класс С.Как такового нет + ,есть В и С и которые по факту ни о чем не говорят .
3
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
mike500
Ну не нравится новая морда с четырьмя фарами хоть тресни.
а мне предыдущая не нравится и что?
2
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Веста хороший авто, но с классом С не надо лукавить Весте как до луны, тестил обе но выбрал шкоду так как С класс. Веста тягаться может с В классом но не более
6
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей
Не на два,а на подкласса всего,Веста В+,Октавия С
Ну в таком случае Октавия тоже С+ и почти сровнялась размерами с D классом но это не делает её лучше и комфортней настоящего D класса. Вы реально замеряли уровень шума в салонах Весты и Октавии? Если нет, то разговоры про лучшую или такую же шумоизоляцию у Весты не более чем пустой трёп. И вообще что вы понимаете под словом комфорт? Веста безусловна не плохой авто, но даже среди своих прямых конкурентов Рио, Солярис, Поло, и.т.д., не самая лучшая это точно! А уж сравнивать её с С классом, пусть даже в базовой или средней комплектации вообще не уместно. Та же Октавия будет на голову выше во всех отношениях. Если сомневаетесь то сходите на тест - драйв.
5
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Алексей, ладно с мнением о дизайне не спорят, каждому своё как говорится, но в остальном,- на основании чего сделали свои выводы? Может блогеров пересмотрели, или отзывов перечитали?
 
1
Ответить
nik0574
Какой у Вас движок и сколько он ест масло?
Добрый вечер! Движок 1.2, по маслу на 4000 км 1 л .
 
 
Ответить
10188951
Ребята, после того как появилось масло Шелл Хеликс Ультра о масложоре можно забыть.
По крайней мере для турбо. двиг. У меня 1.4т 2015г. СНРА от ТО до ТО не доливаю (15тыс)
1
3
Ответить
Алексей
vladimir26
Алексей, ладно с мнением о дизайне не спорят, каждому своё как говорится, но в остальном,- на основании чего сделали свои выводы? Может блогеров пересмотрели, или отзывов перечитали?
У друга Октавия 14г.в.,у меня Веста.Ездил на обеих.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Алексей
У друга Октавия 14г.в.,у меня Веста.Ездил на обеих.
Мне кажется друг откажется меняться с Вами ,но более новый и лучший авто ,просто поскромничает )))
1
1
Ответить
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
А чо Веста??? Лада гранта лифтбек вообще октавию уделывает , сколько она с новья , 400 тыс! Автовазу Респект !
2
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
nik0574
Мне кажется друг откажется меняться с Вами ,но более новый и лучший авто ,просто поскромничает )))
Ну была бы у Алексея Октавия, он был бы другого мнения, а так... конечно Веста лучше. А мы с Вами ни как не хотим понять этого. ps - У людей из моего близкого окружения (родственники, друзья, кумовья, и.т.п.) много всяких машин: Мазда 6 GJ, Форд Мондео 5, Ауди Q7 4M 2016 г.в., Мерседес GLA 2015 г.в., и много ещё всяких, так вот практически всегда, покидая их автомобили, я им в шутку говорю что мои Шкода и Аудюха лучше, и они в ответ понимающе улыбаются и соглашаются со мной!
 
 
Ответить
Юрий
автор
Екатеринбург
vladimir26
Ну была бы у Алексея Октавия, он был бы другого мнения, а так... конечно Веста лучше. А мы с Вами ни как не хотим понять этого. ps - У людей из моего близкого окружения (родственники, друзья, кумовья,...
Да у моих друзей много разных автомобилей и все иностранные и не один не сказал зачем взял Октавию, каждый берет то что ему нравится и сколько денег в кармане.
2
 
Ответить
Somebody
Алексей
Дизайн у Весты лучше,комфорт одинаково, качество изготовления у Октавии лучше,подвеска у Весты лучше,шумка одинаково. Цена у Весты на полмиллиона лучше.Веста побеждает, увы.
Дизайн у Весты лучше, чем у Октавии? Хороша шутка) Либо вы шутите, либо даже не знаю... Весте до Октавии ну очень далеко во всех отношениях. Если следовать такой логике, то сравните Весту с Ауди А6. По цене Веста лучше, а значит... Веста побеждает, увы)
6
 
Ответить
Somebody
vladimir26
Ну в таком случае Октавия тоже С+ и почти сровнялась размерами с D классом но это не делает её лучше и комфортней настоящего D класса. Вы реально замеряли уровень шума в салонах Весты и Октавии? Если нет,...
Октавия очень близка к Д классу. Если сравнивать с Маздой 6, Камри, то ещё большой вопрос какой авто комфортней, особенно за относительно сравнимые деньги. Если с Пассатом, Супербом, Мондео, Пежо 508, то Октавия уступает кое-кому в управляемости, всем в шумоизоляции и качестве салона. Зато в динамике превосходит практически всех, ну, кроме Суперба с 2,0 и Камри с 3,5. Ездил на всех этих авто.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
Дизайн у Весты лучше, чем у Октавии? Хороша шутка) Либо вы шутите, либо даже не знаю... Весте до Октавии ну очень далеко во всех отношениях. Если следовать такой логике, то сравните Весту с Ауди А6. По цене Веста лучше, а значит... Веста побеждает, увы)
Только последнее предложение правильное ,Так как Веста выиграет и у Ауди А6 ,в карты )))
1
 
Ответить
Так зачем брать Октавий если у них масложор?может кто нибудь ВРАЗУМИТЕЛЬНО объяснить?есть то же Кира церато или тойота королла.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Раньше потому что у церато и короллы не было турбо движка а теперь потому турбо движки на октавии масло не жрут .А беря к примеру примерно равные авто 12-13 года то они оба октавии почти во всём сольют .
1
 
Ответить
Алексей
Somebody
Дизайн у Весты лучше, чем у Октавии? Хороша шутка) Либо вы шутите, либо даже не знаю... Весте до Октавии ну очень далеко во всех отношениях. Если следовать такой логике, то сравните Весту с Ауди А6. По цене Веста лучше, а значит... Веста побеждает, увы)
Дизайн у Весты конечно лучше,шкоды седаны все некрасивые.У шкоды кроме надёжности и практичности вообще ничего нет.Например,Хонда Цивик гораздо интереснее Октавии.Ауди А6 отличный автомобиль,к сожалению не по карману.
1
7
Ответить
Somebody
Алексей
Дизайн у Весты конечно лучше,шкоды седаны все некрасивые.У шкоды кроме надёжности и практичности вообще ничего нет.Например,Хонда Цивик гораздо интереснее Октавии.Ауди А6 отличный автомобиль,к сожалению не по карману.
Да уж, Веста верх красоты и дизайна) Шкода не делает седанов. Кроме практичности, Октавия с турбодвижками обладает динамикой, которая и не снилась не только Весте, но и очень многим авто. Хонда Цивик вроде как не продаётся и во всем хуже Октавии.
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
nik0574
Прям одни Рапиды ?
Неее встречаются дикие Кипр Рио но они явно в меньшинстве)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Иван Иванов
Неее встречаются дикие Кипр Рио но они явно в меньшинстве)
Киа ( т9)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Руслан Килярский
Так зачем брать Октавий если у них масложор?может кто нибудь ВРАЗУМИТЕЛЬНО объяснить?есть то же Кира церато или тойота королла.
Ну не только Королла и "Кира церато", есть и ещё конкуренты в этом классе, но берут Октавию в основном, и что бы понять почему их покупают, её нужно просто... купить, а не слушать ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЕ объяснения!
2
 
Ответить
Алексей
Somebody
Да уж, Веста верх красоты и дизайна) Шкода не делает седанов. Кроме практичности, Октавия с турбодвижками обладает динамикой, которая и не снилась не только Весте, но и очень многим авто. Хонда Цивик вроде как не продаётся и во всем хуже Октавии.
Лифтбэк и седан внешне одно и тоже.Практичность шкоды я отметил.Хонда Цивик,к сожалению, не продаётся, но во всём, кроме багажника,лучше Октавии.Октавия-это такая современная Волга-большая,практичная, но не красивая и скучная.
4
4
Ответить
Somebody
Алексей
Лифтбэк и седан внешне одно и тоже.Практичность шкоды я отметил.Хонда Цивик,к сожалению, не продаётся, но во всём, кроме багажника,лучше Октавии.Октавия-это такая современная Волга-большая,практичная, но не красивая и скучная.
Весело- это когда тесно, неудобно, шумно? Т.е. как в Цивике? Сравнение Октавии с Волгой- это дичь какая-то. Октавия- это типичный продукт ВАГа. Конечно, на турбо Октавиях очень скучно обгонять корепонские продукты, вы правы)
4
1
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1401
Алексей
Где там отличное авто? У друга а5,тоже 1.6 на механике,скучная шумноватая машина.Я прокатился- удовольствия ноль,просто едет.
Внимательно читай, что пишу. Про 1.6 движок речи нет, с таким движком все плюсы Октавии сходят на нет. Я писал про 1.4 турбо. У него с динамикой все в порядке и по цене сравнительно несильно дороже. А еще есть чип для 1.4. А еще есть 1.8 турбо. А еще есть чип для 1.8 турбо. А еще есть 1.8 турбо на 4 wd.
По теме кто еще может предложить 1.4 турбо 150 лс с отличной динамикой, расходом, большим и удобным салоном и багажником в эти деньги. Никто. Только фокус универсал 1,5 турбо, но там сзади тесно. И все.
5
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Drillka
Внимательно читай, что пишу. Про 1.6 движок речи нет, с таким движком все плюсы Октавии сходят на нет. Я писал про 1.4 турбо. У него с динамикой все в порядке и по цене сравнительно несильно дороже. А...
То есть с движком 1,6 Октавия стала тесней других ,уменьшился багажник ,стали хуже материалы отделки ,и т.д.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4624
Алексей
Дизайн у Весты конечно лучше,шкоды седаны все некрасивые.У шкоды кроме надёжности и практичности вообще ничего нет.Например,Хонда Цивик гораздо интереснее Октавии.Ауди А6 отличный автомобиль,к сожалению не по карману.
это что за поток сознания? И Веста и А6 в одну кучу. И если главный посыл, что лучшая машина это самая дешевая, то вам за Грантой-Семеркой-Москвичом-Окой-в конце концов мопэд самое крутое средство передвижения. Правда зимой холодно, но тогда вариант -лыжи.
4
 
Ответить
Казань
На своей Октавии А5, на повороте въехал в зад Поло седану. Женщина выскочила перед ним. Скорость была не более 8-10 км час. Зима, небольшой гололед. АБС не помогла, а только ухудшила ситуацию. Удар в задний бампер Поло пришелся правой частью переда Октавии. У него на бампере ничего. Вообще ничего. Даже ГАИ не стал вызывать. На моей Октавии все было плачевно: лопнула нижняя перегородка бампера справа, частично повреждено ЛКП на бампере справа, погнулись капот и правое крыло, ушла внутрь правая блок фара. Заплатил за испуг водителю Поло1 штуку и поехал на ремонт. Такие пироги. Это я о хваленом качестве чехов, толщине и прочности металла Октавии, ну и попутно о пользе АБС, особенно зимой. Но при всех минусах, а их у Шкоды достаточно, машина хорошая.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Saturn 17
На своей Октавии А5, на повороте въехал в зад Поло седану. Женщина выскочила перед ним. Скорость была не более 8-10 км час. Зима, небольшой гололед. АБС не помогла, а только ухудшила ситуацию. Удар в...
А АБС на Поло помогла )))На любом похожем авто было бы так же ,навесное намерено нежное ,под ним всё хорошо .Капот с клювом обычно именно его гнет ,там много не надо ,на А7 капот уже короткий ,но бампер большой и стоит почти как капот и бампер на А5 .Погнуло крыло и потянуло за собой пластиковую платформу под фару .А вообще на А5 весь перед как конструктор ,всё просто и доступно .
2
 
Ответить
Казань
Для nik0574. Если по простому, Шкода Октавия на 100 кг тяжелее Поло седан, поэтому и тормозной путь у нее длиннее. А Шкоду Октавию в апреле 2016 я сдал по трей ин . Добавил 100 тыс. и купил новую Шевроле Нива в максимальной я комплектации. В этом году хотел снова купить Шкоду, Но после нынешних снегопадов и в условиях кризиса, думаю, что стоит подумать. Может еще год покатаюсь на Шниве. Писать о ее недостатках и возможностях на этом сайте не буду. А вообще, не смотря на имеющиеся недостатки, для себя считаю Шкоду Октавия эталоном универсальной легковой машины.
1
 
Ответить
Казань
PS. Извиняюсь за допущенные ошибки в тексте. Не проверил. Написал "трейд ин" неправильно. И проскочила лишняя буква "Я" после слова "максимальной". Не отключил тачпад на ноутбуке.
 
 
Ответить
7332094
Брянск
Что то по трассе расход большой
 
 
Ответить
Саня
Somebody
Ещё есть 1,4TSI и 2,0TDI. Которые тоже неплохо едут, но это всё равно не 1,8TSI. C 1,8TSI на Октавии, в стоке, можно ехать наравне или даже чуть лучше премиальных авто (Ауди, БВМ, Мерседес, Лексус Д и...
Зачем 180 л.с.? Трасса 90 кмч.город 60 кмч.больше едешь-штрафы платишь. поэтому 1.6 110 л.с.самое то
 
 
Ответить
10188951
Самое то 1.4т 150 л.с. Масло не жрет и на их долю приходятся 50% от всех проданных Октавий.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром