Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2017

Шкода Октавия 2017 — отзыв владельца

,
29423
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Изначально я к Шкоде отношусь довольно нейтрально, а новая Октавия мне никогда не нравилась внешне по дизайну, но получилось так, что с друзьями взяли машину на прокат и поехали из Праги в Австрию в Хинтертукс на выходные - покататься на сноуборде на леднике, покататься на велосипедах по горам и прыгнуть с горы на параглайде.
Дорога в одну сторону заняла 650 км, в обе - 1300 км и это достаточно, чтобы составить определенное впечатление о данном автомобиле.


Прежде всего мотор - турбодизель 1,6 литра, причем мы изначально думали, что там стоит 1,8 литра! О чем позже.
Машина в самой простой комлектации, но есть мультимедиа система и круиз-контроль.
С самых первых километров поразил расход и мощность авто. Цифра расхода что в городе, что в ближайшем пригороде держалась около 5 литров и даже меньше, причем машина казалась довольно мощной и прекрасно ускорялась на любой скорости.

Прежде всего, хочу заметить, что я планирую покупать себе новую Мазду СХ-5 турбодизель, поэтому мне было очень важно прочувствовать поведение дизеля во всех его аспектах и оценить его преимущества.
Изначально у меня было подозрение, что дизель хорош на малых скоростях, на среднем пенсионерском ходу и на немецких автобанах не будет себя оправдывать, но ситуация оказалась прямо обратной.
Если в Чехии скорость составила на автобане 130 км/ч с расходом 4,5-5 литров на 100 км, то на немецких автобанах скорость легко набиралась до 180 км/ч, причем настолько легко, что все были уверены, что у нас 1,8 дизель под капотом.
Самое главное - я замерял скорость на всех основных показателях скорости - от 130 км/ч до 180 км/ч и был удивлен, что на скорости 180 км/ч расход не превышал 9 литров! Обороты были при этом чуть больше 3500. На скорости 130-140 км/ч расход составлял около 5 литров, иногда опускаясь до 4х!
Очень понравилось поведение машины на высокой скорости - машина уверенно идет по трассе, боковой ветер чувствуется, но управление не выходит из рамок контроля. Машиной на скорости 180 км/ч можно управлять одной рукой.
Коробка - механическая 5 передач и 6 передача очень бы здесь не помешала.
Причем недостатка мощности вообще не ощущалось. С любой скорости и педалью в пол машина уверенно ускорялась. Я не мог поверить потом, что здесь всего лишь дизель 1,6 литра.

Но что не понравилось - двигатель начинает капризничать на оборотах 1500 и ниже. Появляется тракторный звук, машина заметно теряет в мощности, приходится сразу скидывать передачу, чтобы вернуть тягу. Как я понимаю, скорее всего турбина начинает свою работу только от 1500 оборотов. Ниже - она просто не работает.
Особенно это было видно на подъемах в Альпах - на 3ей передаче в горку машина на низкой скорости машина постепенно начинала терять обороты и чуть ли не глохнуть. Наиболее комфортным было движение на второй передаче. Бензиновый в таких же условиях позволяет нормальное движение на третьей.
Замечу, что кондиционер работал всегда. В этой машине нет климат-контроля.

Средний расход за 1300 км пути составил 4,7 литра на 100 км! Для меня это просто невероятный расход, на уровне гибридов. Это небольшое пушествие позволило мне пополнить багаж своих впечатлений о дизельных двигателях, поэтому определенно - я буду брать дизель!
Несмотря на то, что дизель дороже и окупает себя только через несколько лет, он гораздо практичнее и приятнее: с таким расходом гораздо реже заправляешься, а значит можешь позволить себе более долгие путешествия без привязки к заправкам и необходимости брать запасные канистры, дизель отлично ускоряется и дает тягу, которая недоступна бензиновым двигателям, в машину надо заливать ПРОСТО ДИЗЕЛЬ! Не надо искать какой то 98, 100 бензин, выбирать заправки - просто залил дизель и не паришься - результат всегда будет один и тот же и в самом лучшем виде! Но это касается, конечно же, Европы. В России ситуация похуже.

Что еще могу добавить:
1) Система старт-стор. Работает предельно адекватно, абсолютно не мешает, не вижу смысла ее отключать. Вижу в ней только пользу - нулевой расход и уменьшение загрязнения в пробках. Причем система работает только на плоской дороге. На наклоне в горах она не включается.
2) Машина была обута в зимнюю липучку. Многие европейцы не парятся, покупают зимнюю липучку и катаются на ней все сезоны, пока не сотрется - климат и дороги позволяют. На управляемость никак не повлияло.
3) Салон отличный, простоват, но комфортен, внутри сзади много места, отличный багажник. Мультимедиа систему не изучали, флешки не втыкали и прочее. Если хочется увидеть страшный салон - из 90х - добро пожаловать в Тойоту. Я был настолько поражен отвратительным дешманским салоном новой Тойоты Короллы, что когда выходил из нее - сломал ногу. И это не шутка.
4) Очень полезны сопла дополнительного обдува для задних пассажиров - это обязательная штука для всех современных машин. Без нее на заднем ряду в жару +30 градусов было бы очень непросто.
5) Подвеска нормальная, упругая, собранная, ничего не бренчит, не укачивает, ездить можно.

Мое впечатление о Шкоде Октавии турбодизель - просто супер!

Машина отличная, приятная, качественная, собранная. Могу рекомендовать ее всем. Даже к внешнему дизайну привыкаешь, а на дороге в зеркало заднего вида даже смотрится неплохо. Себе бы я ее не взял, хочу кроссовер, но машину зауважал.

Аренда такой машины на 4 дня стоит 10 тыс. рублей.
Дизель стоит почти 100 р. - 1 литр. Немного подорожал в последнее время.
Дороги Германии - бесплатные.
Для поездки по автобанам Австрии надо купить виньетку за 10 евро на 10 дней.
В Чехии аналогично - проезд по платным дорогам на 10 дней стоит 10 евро без ограничений.

Один минус, на выезде из Австрии в Германию нас тормознули полицейские на границе! Что крайне необычно для Европы. У меня с собой не было загран паспорта и пришлось заплатить штраф 15 евро! Так что имейте ввиду, загранпаспорт нужен всегда с собой, даже если у вас есть другие любые документы.

И немного фоток из нашего путешествия:
1) Катались на сноубордах на леднике Хинтертукс - он работает 365 дней в году.
2) Катались на электровелосипедах по Альпам. Электробайки - просто крутая штука. Очень помогают в горах. Он сам за тебя не едет, а помогает крутить педали. Аренда такого велосипеда стоит 30 евро сутки, хватает на целый день батарейки.
3) Ну и по прыжку на параглайде в тандеме. Тот еще экстрим, но красиво и безопасно.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смонтировал небольшое видео по расходу дизеля плюс несколько картинок, если видео не отобразится в отзыве.

Расход приятно шокирует.

По поводу надежности дизеля - я тут никаких ложных иллюзий не питаю. Дизель - СУПЕРНАДЕЖЕН.

Я уже не один десяток раз видел древнющие Октавии, Гольфы, Опеля с гордой отметкой на багажнике TDI. Многие модели были еще начала 2000х годов если не древнее. И я боюсь, пробег там составлял многие сотни тысяч километров. И ничего - ездят!

В видео я ошибся, дизель не 1.8 литра, а 1.6.

Ссылка на видео: https://youtu.be/Eg50GSmGgtc

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Мда, шасси Октахи хорошо заточены под межгород и автомагистрали.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
34
2
Ответить
Красивые фото!
28
1
Ответить
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
40
71
Ответить
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
16
74
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2282
Расход сказка! Дизель вещь)) Можно поливать по трассе с любой скоростью не парясь, че это стрелка уровня так быстро падает)
38
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2282
Почему еще нет дизельных гибридов?
Теана 2,5л 4WD
14
3
Ответить
Царь, просто царь
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
Пежо 508
22
2
Ответить
Царь, просто царь
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
Работа дизеля на золостом ходу ( даже с common rail ) - не самый лучший вариант.
11
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3416
В Тоёте давно скурвились,дешман сплошной весь салон
42
13
Ответить
   
NRW
Сообщений: 876
А если бы заправились Ultimate Diesel на заправке Aral например, он стоит почти как 98 Super plus, даже дешевле, удивились бы ещё больше.
11
2
Ответить
Дмитрий
Томск
Расход у вас такой может быть только в Европах. Я катался на бензиновом поло седане и вместо рядовых 10-11 литров, получил 5,5-6! При Ольшей стоимости, то на о и выходит.
9
21
Ответить
SirAlex
Томск
Конечно есть, тепловоз ТЭМ2, например))) Для нас актуальнее - БЕЛАЗ)))
7
3
Ответить
Роман1980
Расход сказка! Дизель вещь)) Можно поливать по трассе с любой скоростью не парясь, че это стрелка уровня так быстро падает)
самое главное - не паришься по поводу обгонов. На высокой скорости не нужно подгадывать, выгадывать о встречке. Просто нажал педаль, обогнал и уехал. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ. У самого дизельная машина.
"Цифра расхода что в городе, что в ближайшем пригороде держалась около 5 литров и даже меньше, причем машина казалась довольно мощной и прекрасно ускорялась на любой скорости." - подписываюсь.
У моей второй дизельной машины (полноприводной) с мотором 3.0, расход в городе 10 литров.
15
6
Ответить
Царь, просто царь
Работа дизеля на золостом ходу ( даже с common rail ) - не самый лучший вариант.
а не все ли равно? Зато отдача мотора на ходу не идет в сравнение с дизелем. Кайфуешь
4
3
Ответить
Добавлю, что шкода входит в концерн ФВ групп. Куда входит и АУДИ. А ауди - это один из лидеров в дизельном моторостроении и технологиях. Не многие могут с ним поспорить.
21
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
34
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2362
Я тоже подумываю про дизель, но наши правители так управляют что в Сибири дизтопливо на 2 руб. дороже чем А-95 и на 4 руб. дороже чем А-92.

В Италии в прошлом году дизтопливо было дешевле на 12-14 руб.
13
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5273
Про тойоту и ногу поржал)) а за дизель тебя местный клоун Ветерок анафеме предаст, только бессмысленные тяжеленные гибриды!
16
15
Ответить
9520668
Междуреченск
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
7
37
Ответить
iMADik
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
в гибриде (если он не прямой, то есть без связи мотор-колёса) скорее всего будет важнее мощность, а не крутящий момент, возможно дело в этом.
2
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Для Европы самое то- дизелек....в РАССЕИ все через опу- ну как 95 и дизель могут быть одной цены, е ли 95 продукт более глубокой переработки....хотя у меня уже 3 я машина на дизеле- экономии нет, но они едут по-другому, а джип, по определению должен быть дизельным
14
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
немцы скоро выкатят
5
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8551
Электровелосипед это как резиновая женщина..
сочувствующий
4
23
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
а не все ли равно? Зато отдача мотора на ходу не идет в сравнение с дизелем. Кайфуешь
Не всё равно. При работе дизеля без нагрузки всё благополучно забивается бякой. Common rail - это, конечно, не старые дизеля с предкамерами и форсунками с одним отверстием, но и ему не совсем здорово молотить без нагрузки.
Хотя, можно втулить маленькую дизеляку, чтобы она постоянно под нагрузкой молотила.
5
2
Ответить
Царь, просто царь
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Честно, салон в А5 даже сейчас смотрится в стопиццот раз солиднее.
8
10
Ответить
Дизель не окупает себя, и не экономит, а даёт в долг.
13
15
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
Ты какую модель корейца имеешь ввиду? Я просто на тех и тех езжу и мнение свое озвучил. На корейцах хаос с кнопками, подсветка неудачная, усилия на кнопках не выверены. К тому же сам алгоритм их пользования вызывает вопросы. Про дизайн я вообще молчу: много синих лампочек, но для галочки. Кожа. Это, блин, не кожа... Это сапоги кирзовые нарезали какие-то. Стоит ли говорить о консистенции набивки сидений, их профиля, угла наклона пассажирского дивана. В общем вроде бы все есть, но для галочки.
18
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6718
Автор, похоже , потомственны
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6718
Автор, похоже, потомственный тракторист.
5
12
Ответить
Арсен
Новороссийск
Да дизель это класс.тем более немецкий.Пригонял поло хэтч с 1.6 дизель на 105 сил .у него в городе средний расход 5 литров.а как на нем приятно по трассе на обгон идти.
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Если не знаете почему, зачем говорить?
5
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5097
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Могу только подтвердить ваши слова, - да, на фотках у Октавии салон выглядит простовато, но в реальности очень добротный, продуманный и главное качественно сделан по меркам данного класса.
10
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5097
OFA
Мда, шасси Октахи хорошо заточены под межгород и автомагистрали.
Трасса её стихия, особенно в версиях с турбомоторами.
6
2
Ответить
9193825
Симферополь
*****но морда выглядит!
4
1
Ответить
11413955
Красивые горы!
Говорят, наши Саяны получше будут.
4
1
Ответить
SMIT
Автор, древние дизеля не имеют мало общего с современными. Сравнивать их ресурс и надежность странно. Сейчас одна заправка ослиной мочей и ты попал по полной.
6
3
Ответить
SMIT
*имеют
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
OFA
Ты какую модель корейца имеешь ввиду? Я просто на тех и тех езжу и мнение свое озвучил. На корейцах хаос с кнопками, подсветка неудачная, усилия на кнопках не выверены. К тому же сам алгоритм их пользования...
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал на сидушках и дверях вполне качественный,про пассажирский диван никто не жаловался.Есть и парктроники и камера заднего вида и подогрев руля и круиз и датчик света и еще много чего ,а это у меня далеко не самая жирная комплектация.По сравнению с Поло и Рапидом земля и небо,там во всем чувствуется бюджет и дешевизна,а-ля Логан
5
10
Ответить
Царь, просто царь
Не всё равно. При работе дизеля без нагрузки всё благополучно забивается бякой. Common rail - это, конечно, не старые дизеля с предкамерами и форсунками с одним отверстием, но и ему не совсем здорово...
сколько ж ему нужно молотить без нагрузки????? у меня "бякой" вот уже 400000 км ничего не забивается
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
9520668
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал...
Соул наверно более уместно с Ёети или Тигуаном сравнивать всё таки, а то не совсем корректно получается.
6
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
вот тут спорный весьма момент, мне лично дорестайл нравится в светлых цветах, а рестайл в темных, как раз именно из за фар
5
1
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
на деле, только при условии, если смотреть с 3 метров и не трогать руками
5
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
у кореи похож на новогоднюю ёлку, у вага всё строго и качественно!
5
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
жаль к нам не поставлятсе с 1.6 дизельком
5
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Ты его хоть видел в живую?))
6
3
Ответить
Царь, просто царь
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Ездил даже )))
1
3
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
сколько ж ему нужно молотить без нагрузки????? у меня "бякой" вот уже 400000 км ничего не забивается
Где и какой дизель у вас интересно. Расскажите в двух словах
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Точнее, возили ))) нам, царям, не положено)))
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Понятно же, что нет))
1
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
на деле, только при условии, если смотреть с 3 метров и не трогать руками
Ага,люди по 5 и больше лет ездят и ничего, кроме расходников ,не меняют ,но руками не трогают.Посмотрите статистику продаж,ФВ,по сравнению с корейцами, в глубоком анусе,даже ВАЗ проиграл Хендай-Киа по продажам,за январь-май 2018 и хваленые Веста и Хрей не помогли
1
6
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
у кореи похож на новогоднюю ёлку, у вага всё строго и качественно!
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
2
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
Царь, просто царь
Точнее, возили ))) нам, царям, не положено)))
понятно)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
OFA
Понятно же, что нет))
ближе к истине)
2
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Ага,люди по 5 и больше лет ездят и ничего, кроме расходников ,не меняют ,но руками не трогают.Посмотрите статистику продаж,ФВ,по сравнению с корейцами, в глубоком анусе,даже ВАЗ проиграл Хендай-Киа по продажам,за январь-май 2018 и хваленые Веста и Хрей не помогли
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество пластика стало чуть хуже на мой взгляд). если в В классе корейцы идут в ногу с конкурентами (с теми же поло рапидами), только разная обертка (дизайн), то начиная с С класса они не дотягивают по качеству.
мнение мое конечно весьма субъективно, но в моей октавии 9 года качество пластика и штатная шумка на пол головы выше, чем в новых оптимах ГТ лайн, хоть машины и в разных классах. если взять служебный суперб2, то он уже на голову превосходит оптиму как одноклассник.
7
2
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
рио/солярис такие же близнецы как и поло/рапид, со старшими моделями примерно такая же история, только это по секрету))
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Евгений
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество...
Какой там СуперБ? Я в прошлом году сравнивал свой старый В5.5 с годовалой Оптимой. За тем исключением, что Киа новая, она проиграла вчистую по всем показателям. Это касается не только материалов отделки, но и сидениям, шумке, настройке подвески, управляемости, работы климата, чувства руля, обзорности и т.д. и т.п. Хотя они чистые одноклассники. Что же будет, если сравнить их с новым СуперБом и, тем более, Пассатом В8. Даже новейший Стингер и тот вчистую проиграл тому же СуперБу.
Мне кажется этот товарищ живет в каком-то своем, смешном со стороны, мире и морочит людямтголову в силу своей некомпетентности. Поэтому предлагаю игнорировать его откровенно смехотворные высказывания)
7
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество...
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов, а по нашему времени корейцы выбиваются в лидеры,уж в нашей стране точно,где они оттеснили и ФВ и Рено и Тойоту с Ниссаном,да и в Европе той же Киа предостаточно бегает,хотя конечно поменьше чем европейских марок,а я много где там был
3
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал...
сколько стоит соул?
 
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
я сам меньше года назад стоял перед выбором рио, солярис или рапид. Рио лидер по продажам засчёт трейд-ина, берут в замен любые дрова, даже волги. У нас площадка старьём завалина всяким ,отсюда и продажи. Я выбрал рапид и где у него салон как у запорожца
5
1
Ответить
golfowod
Заречный
Анатолий Андриевский
Дизель не окупает себя, и не экономит, а даёт в долг.
Чушь
5
1
Ответить
golfowod
Заречный
Дизеля 1,8 у вага нет, есть,1, 6, 1,9, 2 литра, 3 литра и 4,2.
3
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
я сам меньше года назад стоял перед выбором рио, солярис или рапид. Рио лидер по продажам засчёт трейд-ина, берут в замен любые дрова, даже волги. У нас площадка старьём завалина всяким ,отсюда и продажи. Я выбрал рапид и где у него салон как у запорожца
Про Запорожец я конечно утрировал,но салон в Рапиде беднее чем в Рио и прилично,а в трейд-инн все берут одинаково.Знакомый недавно сдал в трейд-инн гнилую 30ти летнюю Тойоту и взял Ниссан Террано,я бы эту его Тойоту только на утиль пустил
 
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
сколько стоит соул?
Брал в конце марта машину 17 года,сделали скидку 40тыр и вышла 971 000,без допов и сиги
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
golfowod
Чушь
Нифига
2
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов,...
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
Евгений
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
Машин производства Тоьятти ещё больше. Видать они ещё круче?))) Что дешевле, то и берут
3
 
Ответить
Евгений
Волгоград
OFA
Машин производства Тоьятти ещё больше. Видать они ещё круче?))) Что дешевле, то и берут
этот вопрос к 9520668
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
OFA
Нифига
Тогда прошу разъяснить, каким образом дизельный двигатель даёт взаймы. Не могу понять этой фразы. Только аргументированно.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
golfowod
Тогда прошу разъяснить, каким образом дизельный двигатель даёт взаймы. Не могу понять этой фразы. Только аргументированно.
Аргументированно ответить мне, к сожалению, не позволяет время. Когда я однажды решил пересесть на дизель и подсчитал примерные расходы, то не мог понять, где же здесь экономия? Моторов старой школы сейчас практически не осталось, их место заняли очень сложные и капризные агрегаты, нацеленные на экологические нормы. Поинтересуйтесь стоимостью форсунок, скажем, на Туарег 3.0ТД в бензиновой и дизейльной версии.
2
1
Ответить
Царь, просто царь
Где и какой дизель у вас интересно. Расскажите в двух словах
Раскажу в 4-х словах
w211 2.7 400000км
w221 3.0 280000 км.
w204x 2.1 - 200000км
w212 2.1 - 200000км
При этом , обязательным условием промывка впускного коллектора 1 раз в 100000-120000 км. Для профилактики
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
Вау,но по ценам то они нисколько не ниже ФВ Поло,Рапида,а еще и выше.Массовость корейцев говорит о их практичности,надежности ,внешнем виде и в т.ч. и в салоне.Люди не дураки,покупают то что лучше
 
7
Ответить
golfowod
Заречный
OFA
Аргументированно ответить мне, к сожалению, не позволяет время. Когда я однажды решил пересесть на дизель и подсчитал примерные расходы, то не мог понять, где же здесь экономия? Моторов старой школы сейчас...
Современные бензиновые моторы не менее капризные чем дизеля, и запчасти на них стоят не дешевле. Дизельный туарег при должном и своевременным обслуживанием проедет спокойно 200 тысяч. Могу судить по своему дизельному пассату.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
В Сибири такая машина не поканает, тут дубаки стоят неделями -45-50 и соляра- наполовину летний керосин, геморрой еще тот.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20610
golfowod
Современные бензиновые моторы не менее капризные чем дизеля, и запчасти на них стоят не дешевле. Дизельный туарег при должном и своевременным обслуживанием проедет спокойно 200 тысяч. Могу судить по своему дизельному пассату.
Пройдёт-пройдёт. Вот только потом держи штаны!
1
3
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Вау,но по ценам то они нисколько не ниже ФВ Поло,Рапида,а еще и выше.Массовость корейцев говорит о их практичности,надежности ,внешнем виде и в т.ч. и в салоне.Люди не дураки,покупают то что лучше
люди покупают то, что могут купить, иначе бы каждый второй катался на астон мартинах каких нибудь.
ну а если следовать твоей логике, то любой суперкар шляпа полная, т.к. люди не дураки же...
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
Раскажу в 4-х словах
w211 2.7 400000км
w221 3.0 280000 км.
w204x 2.1 - 200000км
w212 2.1 - 200000км
При этом , обязательным условием промывка впускного коллектора 1 раз в 100000-120000 км. Для профилактики
Ну так у вам моторы работают в разных режимах, под нагрузкой. А я говорил, что дизелю без нагрузки вредно и бякой забьется
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
люди покупают то, что могут купить, иначе бы каждый второй катался на астон мартинах каких нибудь.
ну а если следовать твоей логике, то любой суперкар шляпа полная, т.к. люди не дураки же...
На суперкары люди не заработали и их в мире не так уж и много продается.Я сравниваю корейцев с их прямыми конкурентами,а не с Астон Мартин и Бугатти,а люди выбирают то что могут потянуть и что по их мнению им дольше и лучше прослужит,а при необходимости продать не сильно потеряет в цене,а это как раз и есть корейцы
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5097
9520668
На суперкары люди не заработали и их в мире не так уж и много продается.Я сравниваю корейцев с их прямыми конкурентами,а не с Астон Мартин и Бугатти,а люди выбирают то что могут потянуть и что по их мнению...
Весьма спорное утверждение! Успех корейцев заключается всего лишь в "правильной" ценовой политике, и в грамотном маркетинге. Чего стоят только гарантийные обязательства, - например красивая цифра 5 лет, а в реальности при поломке например мотора, в большинстве случаев владелец остаётся со своей проблемой один на один. "Дольше прослужит" - так же заблуждение! Сейчас у всех авто примерно одинаковый ресурс, не убиваемые тачки остались в прошлом.
4
 
Ответить
9520668
Междуреченск
vladimir26
Весьма спорное утверждение! Успех корейцев заключается всего лишь в "правильной" ценовой политике, и в грамотном маркетинге. Чего стоят только гарантийные обязательства, - например красивая цифра...
Да,согласен,у корейцев были случаи рассыпания каталика и попадания его осколков в движок машины,что приводило к оч. печальным последствиям,так на Киа гарантия на каталик была....1 000 км!!!Правда после многочисленных жалоб они увеличили гарантию до 100 000 или 3 года,хотя наклейка 5 лет красуется на машинах.Но все же это не массовый дефект а единичные случаи и в целом машины вполне надежны и практичны
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Да,согласен,у корейцев были случаи рассыпания каталика и попадания его осколков в движок машины,что приводило к оч. печальным последствиям,так на Киа гарантия на каталик была....1 000 км!!!Правда после...
у дромовской весты опора двигателя сломалась, тоже единичный случай, однако отдельная категория людей с пеной у рта тут утверждает что это происходит у каждой первой машины... однако машина настолько же надежная как и любая другая новая В-шка
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15980
Разбираешься ,молодец )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Не нравится большое время отклика на педали газа, после нажатия только через секунду получаешь пинок правда очень неплохой.
 
 
Ответить
12600415
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
Почему столько минусов((( С Вами согласен!!! Мне тоже не нравится рестайлинговая морда у октавии, так как прослеживается явно азиатский дизайн. Нет в ней ничего ваговского к сожалению.
1
3
Ответить
12600415
9520668
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов,...
В Европу езжу регулярно на машине и могу сказать, что корейца встретить там большая редкость. В Германии, Польше, Австрии Чехии основном фольксвагены, шкоды. Их на порядок больше даже , чем бмв и мерседесов. В Италии и Франции соответственно доминируют фиаты и пыжики. Корейцы и японцы в очень явном меньшинстве.
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
12600415
В Европу езжу регулярно на машине и могу сказать, что корейца встретить там большая редкость. В Германии, Польше, Австрии Чехии основном фольксвагены, шкоды. Их на порядок больше даже , чем бмв и мерседесов....
Вау,не надо трындеть,в середине июня прилетели из Италии,так там корейцев предостаточно,в основном КИА,очень много Спортажей,есть и Пиканто и Соулы и Церато и Рио,в том числе и такси,лично сам салон Киа видел,Хундаев поменьше, но тоже есть.Основная автомасса конечно французы и немцы,хотя до поездки думал что вся Италия на Фиатах ездит,но их там и не сильно много,но конечно побольше чем корейцев
 
 
Ответить
Царь, просто царь
12600415
Почему столько минусов((( С Вами согласен!!! Мне тоже не нравится рестайлинговая морда у октавии, так как прослеживается явно азиатский дизайн. Нет в ней ничего ваговского к сожалению.
Там не Азией пахнет, а просто сыростью. Дизайн сырой совсем
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2017 в Москве