Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2017

Шкода Октавия 2017 — отзыв владельца

,
25155
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1598 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном автомобиле. Изначально я к Шкоде отношусь довольно нейтрально, а новая Октавия мне никогда не нравилась внешне по дизайну, но получилось так, что с друзьями взяли машину на прокат и поехали из Праги в Австрию в Хинтертукс на выходные - покататься на сноуборде на леднике, покататься на велосипедах по горам и прыгнуть с горы на параглайде.
Дорога в одну сторону заняла 650 км, в обе - 1300 км и это достаточно, чтобы составить определенное впечатление о данном автомобиле.


Прежде всего мотор - турбодизель 1,6 литра, причем мы изначально думали, что там стоит 1,8 литра! О чем позже.
Машина в самой простой комлектации, но есть мультимедиа система и круиз-контроль.
С самых первых километров поразил расход и мощность авто. Цифра расхода что в городе, что в ближайшем пригороде держалась около 5 литров и даже меньше, причем машина казалась довольно мощной и прекрасно ускорялась на любой скорости.

Прежде всего, хочу заметить, что я планирую покупать себе новую Мазду СХ-5 турбодизель, поэтому мне было очень важно прочувствовать поведение дизеля во всех его аспектах и оценить его преимущества.
Изначально у меня было подозрение, что дизель хорош на малых скоростях, на среднем пенсионерском ходу и на немецких автобанах не будет себя оправдывать, но ситуация оказалась прямо обратной.
Если в Чехии скорость составила на автобане 130 км/ч с расходом 4,5-5 литров на 100 км, то на немецких автобанах скорость легко набиралась до 180 км/ч, причем настолько легко, что все были уверены, что у нас 1,8 дизель под капотом.
Самое главное - я замерял скорость на всех основных показателях скорости - от 130 км/ч до 180 км/ч и был удивлен, что на скорости 180 км/ч расход не превышал 9 литров! Обороты были при этом чуть больше 3500. На скорости 130-140 км/ч расход составлял около 5 литров, иногда опускаясь до 4х!
Очень понравилось поведение машины на высокой скорости - машина уверенно идет по трассе, боковой ветер чувствуется, но управление не выходит из рамок контроля. Машиной на скорости 180 км/ч можно управлять одной рукой.
Коробка - механическая 5 передач и 6 передача очень бы здесь не помешала.
Причем недостатка мощности вообще не ощущалось. С любой скорости и педалью в пол машина уверенно ускорялась. Я не мог поверить потом, что здесь всего лишь дизель 1,6 литра.

Но что не понравилось - двигатель начинает капризничать на оборотах 1500 и ниже. Появляется тракторный звук, машина заметно теряет в мощности, приходится сразу скидывать передачу, чтобы вернуть тягу. Как я понимаю, скорее всего турбина начинает свою работу только от 1500 оборотов. Ниже - она просто не работает.
Особенно это было видно на подъемах в Альпах - на 3ей передаче в горку машина на низкой скорости машина постепенно начинала терять обороты и чуть ли не глохнуть. Наиболее комфортным было движение на второй передаче. Бензиновый в таких же условиях позволяет нормальное движение на третьей.
Замечу, что кондиционер работал всегда. В этой машине нет климат-контроля.

Средний расход за 1300 км пути составил 4,7 литра на 100 км! Для меня это просто невероятный расход, на уровне гибридов. Это небольшое пушествие позволило мне пополнить багаж своих впечатлений о дизельных двигателях, поэтому определенно - я буду брать дизель!
Несмотря на то, что дизель дороже и окупает себя только через несколько лет, он гораздо практичнее и приятнее: с таким расходом гораздо реже заправляешься, а значит можешь позволить себе более долгие путешествия без привязки к заправкам и необходимости брать запасные канистры, дизель отлично ускоряется и дает тягу, которая недоступна бензиновым двигателям, в машину надо заливать ПРОСТО ДИЗЕЛЬ! Не надо искать какой то 98, 100 бензин, выбирать заправки - просто залил дизель и не паришься - результат всегда будет один и тот же и в самом лучшем виде! Но это касается, конечно же, Европы. В России ситуация похуже.

Что еще могу добавить:
1) Система старт-стор. Работает предельно адекватно, абсолютно не мешает, не вижу смысла ее отключать. Вижу в ней только пользу - нулевой расход и уменьшение загрязнения в пробках. Причем система работает только на плоской дороге. На наклоне в горах она не включается.
2) Машина была обута в зимнюю липучку. Многие европейцы не парятся, покупают зимнюю липучку и катаются на ней все сезоны, пока не сотрется - климат и дороги позволяют. На управляемость никак не повлияло.
3) Салон отличный, простоват, но комфортен, внутри сзади много места, отличный багажник. Мультимедиа систему не изучали, флешки не втыкали и прочее. Если хочется увидеть страшный салон - из 90х - добро пожаловать в Тойоту. Я был настолько поражен отвратительным дешманским салоном новой Тойоты Короллы, что когда выходил из нее - сломал ногу. И это не шутка.
4) Очень полезны сопла дополнительного обдува для задних пассажиров - это обязательная штука для всех современных машин. Без нее на заднем ряду в жару +30 градусов было бы очень непросто.
5) Подвеска нормальная, упругая, собранная, ничего не бренчит, не укачивает, ездить можно.

Мое впечатление о Шкоде Октавии турбодизель - просто супер!

Машина отличная, приятная, качественная, собранная. Могу рекомендовать ее всем. Даже к внешнему дизайну привыкаешь, а на дороге в зеркало заднего вида даже смотрится неплохо. Себе бы я ее не взял, хочу кроссовер, но машину зауважал.

Аренда такой машины на 4 дня стоит 10 тыс. рублей.
Дизель стоит почти 100 р. - 1 литр. Немного подорожал в последнее время.
Дороги Германии - бесплатные.
Для поездки по автобанам Австрии надо купить виньетку за 10 евро на 10 дней.
В Чехии аналогично - проезд по платным дорогам на 10 дней стоит 10 евро без ограничений.

Один минус, на выезде из Австрии в Германию нас тормознули полицейские на границе! Что крайне необычно для Европы. У меня с собой не было загран паспорта и пришлось заплатить штраф 15 евро! Так что имейте ввиду, загранпаспорт нужен всегда с собой, даже если у вас есть другие любые документы.

И немного фоток из нашего путешествия:
1) Катались на сноубордах на леднике Хинтертукс - он работает 365 дней в году.
2) Катались на электровелосипедах по Альпам. Электробайки - просто крутая штука. Очень помогают в горах. Он сам за тебя не едет, а помогает крутить педали. Аренда такого велосипеда стоит 30 евро сутки, хватает на целый день батарейки.
3) Ну и по прыжку на параглайде в тандеме. Тот еще экстрим, но красиво и безопасно.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смонтировал небольшое видео по расходу дизеля плюс несколько картинок, если видео не отобразится в отзыве.

Расход приятно шокирует.

По поводу надежности дизеля - я тут никаких ложных иллюзий не питаю. Дизель - СУПЕРНАДЕЖЕН.

Я уже не один десяток раз видел древнющие Октавии, Гольфы, Опеля с гордой отметкой на багажнике TDI. Многие модели были еще начала 2000х годов если не древнее. И я боюсь, пробег там составлял многие сотни тысяч километров. И ничего - ездят!

В видео я ошибся, дизель не 1.8 литра, а 1.6.

Ссылка на видео: https://youtu.be/Eg50GSmGgtc

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.8
72748
Skoda Octavia, 2017
yk, Красноярск
Skoda Octavia, 2016
4.4
14656
Skoda Octavia, 2016
Виталик, Лосино-Петровский
Skoda Octavia, 2018
4.8
8941
Skoda Octavia, 2018
dkorobkov, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.7
51149
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2017
4.6
24914
Skoda Octavia, 2017
13651859, Калининград
Skoda Octavia, 2018
4.8
18863
Skoda Octavia, 2018
yellow_lemon, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2018
4.8
21974
Skoda Octavia, 2018
15037946, Санкт-Петербург

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Мда, шасси Октахи хорошо заточены под межгород и автомагистрали.
32
2
Ответить
Красивые фото!
26
1
Ответить
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
40
66
Ответить
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
16
71
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2182
Расход сказка! Дизель вещь)) Можно поливать по трассе с любой скоростью не парясь, че это стрелка уровня так быстро падает)
37
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2182
Почему еще нет дизельных гибридов?
Теана 2,5л 4WD
13
3
Ответить
Царь, просто царь
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
Пежо 508
21
2
Ответить
Царь, просто царь
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
Работа дизеля на золостом ходу ( даже с common rail ) - не самый лучший вариант.
11
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3158
В Тоёте давно скурвились,дешман сплошной весь салон
41
13
Ответить
  
NRW
Сообщений: 372
А если бы заправились Ultimate Diesel на заправке Aral например, он стоит почти как 98 Super plus, даже дешевле, удивились бы ещё больше.
10
2
Ответить
Дмитрий
Томск
Расход у вас такой может быть только в Европах. Я катался на бензиновом поло седане и вместо рядовых 10-11 литров, получил 5,5-6! При Ольшей стоимости, то на о и выходит.
9
20
Ответить
SirAlex
Томск
Конечно есть, тепловоз ТЭМ2, например))) Для нас актуальнее - БЕЛАЗ)))
7
3
Ответить
Роман1980
Расход сказка! Дизель вещь)) Можно поливать по трассе с любой скоростью не парясь, че это стрелка уровня так быстро падает)
самое главное - не паришься по поводу обгонов. На высокой скорости не нужно подгадывать, выгадывать о встречке. Просто нажал педаль, обогнал и уехал. А это - БЕЗОПАСНОСТЬ. У самого дизельная машина.
"Цифра расхода что в городе, что в ближайшем пригороде держалась около 5 литров и даже меньше, причем машина казалась довольно мощной и прекрасно ускорялась на любой скорости." - подписываюсь.
У моей второй дизельной машины (полноприводной) с мотором 3.0, расход в городе 10 литров.
14
6
Ответить
Царь, просто царь
Работа дизеля на золостом ходу ( даже с common rail ) - не самый лучший вариант.
а не все ли равно? Зато отдача мотора на ходу не идет в сравнение с дизелем. Кайфуешь
4
3
Ответить
Добавлю, что шкода входит в концерн ФВ групп. Куда входит и АУДИ. А ауди - это один из лидеров в дизельном моторостроении и технологиях. Не многие могут с ним поспорить.
19
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
32
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1957
Я тоже подумываю про дизель, но наши правители так управляют что в Сибири дизтопливо на 2 руб. дороже чем А-95 и на 4 руб. дороже чем А-92.

В Италии в прошлом году дизтопливо было дешевле на 12-14 руб.
13
 
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3643
Про тойоту и ногу поржал)) а за дизель тебя местный клоун Ветерок анафеме предаст, только бессмысленные тяжеленные гибриды!
16
14
Ответить
9520668
Междуреченск
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
7
36
Ответить
iMADik
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
в гибриде (если он не прямой, то есть без связи мотор-колёса) скорее всего будет важнее мощность, а не крутящий момент, возможно дело в этом.
1
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Для Европы самое то- дизелек....в РАССЕИ все через опу- ну как 95 и дизель могут быть одной цены, е ли 95 продукт более глубокой переработки....хотя у меня уже 3 я машина на дизеле- экономии нет, но они едут по-другому, а джип, по определению должен быть дизельным
14
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
Роман1980
Почему еще нет дизельных гибридов?
немцы скоро выкатят
5
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6817
Электровелосипед это как резиновая женщина..
сочувствующий
4
22
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
а не все ли равно? Зато отдача мотора на ходу не идет в сравнение с дизелем. Кайфуешь
Не всё равно. При работе дизеля без нагрузки всё благополучно забивается бякой. Common rail - это, конечно, не старые дизеля с предкамерами и форсунками с одним отверстием, но и ему не совсем здорово молотить без нагрузки.
Хотя, можно втулить маленькую дизеляку, чтобы она постоянно под нагрузкой молотила.
5
2
Ответить
Царь, просто царь
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Честно, салон в А5 даже сейчас смотрится в стопиццот раз солиднее.
8
9
Ответить
Дизель не окупает себя, и не экономит, а даёт в долг.
13
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
Ты какую модель корейца имеешь ввиду? Я просто на тех и тех езжу и мнение свое озвучил. На корейцах хаос с кнопками, подсветка неудачная, усилия на кнопках не выверены. К тому же сам алгоритм их пользования вызывает вопросы. Про дизайн я вообще молчу: много синих лампочек, но для галочки. Кожа. Это, блин, не кожа... Это сапоги кирзовые нарезали какие-то. Стоит ли говорить о консистенции набивки сидений, их профиля, угла наклона пассажирского дивана. В общем вроде бы все есть, но для галочки.
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4769
Автор, похоже , потомственны
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4769
Автор, похоже, потомственный тракторист.
5
12
Ответить
Арсен
Новороссийск
Да дизель это класс.тем более немецкий.Пригонял поло хэтч с 1.6 дизель на 105 сил .у него в городе средний расход 5 литров.а как на нем приятно по трассе на обгон идти.
6
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Если не знаете почему, зачем говорить?
5
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3398
OFA
Иллюзия. На деле материалы хорошие и подгонка с качеством исполнения на высоте. Зато на азиатах салон на фото выглядит шикарно, а на деле бррр...
Могу только подтвердить ваши слова, - да, на фотках у Октавии салон выглядит простовато, но в реальности очень добротный, продуманный и главное качественно сделан по меркам данного класса.
10
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3398
OFA
Мда, шасси Октахи хорошо заточены под межгород и автомагистрали.
Трасса её стихия, особенно в версиях с турбомоторами.
6
2
Ответить
9193825
Симферополь
*****но морда выглядит!
4
1
Ответить
11413955
Красивые горы!
Говорят, наши Саяны получше будут.
4
1
Ответить
SMIT
Краснодар
Автор, древние дизеля не имеют мало общего с современными. Сравнивать их ресурс и надежность странно. Сейчас одна заправка ослиной мочей и ты попал по полной.
6
3
Ответить
SMIT
Краснодар
*имеют
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
OFA
Ты какую модель корейца имеешь ввиду? Я просто на тех и тех езжу и мнение свое озвучил. На корейцах хаос с кнопками, подсветка неудачная, усилия на кнопках не выверены. К тому же сам алгоритм их пользования...
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал на сидушках и дверях вполне качественный,про пассажирский диван никто не жаловался.Есть и парктроники и камера заднего вида и подогрев руля и круиз и датчик света и еще много чего ,а это у меня далеко не самая жирная комплектация.По сравнению с Поло и Рапидом земля и небо,там во всем чувствуется бюджет и дешевизна,а-ля Логан
5
8
Ответить
Царь, просто царь
Не всё равно. При работе дизеля без нагрузки всё благополучно забивается бякой. Common rail - это, конечно, не старые дизеля с предкамерами и форсунками с одним отверстием, но и ему не совсем здорово...
сколько ж ему нужно молотить без нагрузки????? у меня "бякой" вот уже 400000 км ничего не забивается
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
9520668
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал...
Соул наверно более уместно с Ёети или Тигуаном сравнивать всё таки, а то не совсем корректно получается.
6
2
Ответить
Евгений
Волгоград
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
вот тут спорный весьма момент, мне лично дорестайл нравится в светлых цветах, а рестайл в темных, как раз именно из за фар
5
1
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
на деле, только при условии, если смотреть с 3 метров и не трогать руками
5
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Про каких азиатов ты пишешь?У корейцев салон и выглядит не плохо и на деле так и есть,в отличии от убожества того же Поло и Рапида,Рено Логан ничем не хуже,хотя его салон обоср...и все кто мог
у кореи похож на новогоднюю ёлку, у вага всё строго и качественно!
5
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
жаль к нам не поставлятсе с 1.6 дизельком
5
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Царь, просто царь
Не знаю почему, но салон А7 напоминает китайскую народную поделку. Все эти блестяшки очень удешевляют
Ты его хоть видел в живую?))
5
3
Ответить
Царь, просто царь
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Ездил даже )))
1
3
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
сколько ж ему нужно молотить без нагрузки????? у меня "бякой" вот уже 400000 км ничего не забивается
Где и какой дизель у вас интересно. Расскажите в двух словах
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Точнее, возили ))) нам, царям, не положено)))
2
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Эксперт
Ты его хоть видел в живую?))
Понятно же, что нет))
1
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
на деле, только при условии, если смотреть с 3 метров и не трогать руками
Ага,люди по 5 и больше лет ездят и ничего, кроме расходников ,не меняют ,но руками не трогают.Посмотрите статистику продаж,ФВ,по сравнению с корейцами, в глубоком анусе,даже ВАЗ проиграл Хендай-Киа по продажам,за январь-май 2018 и хваленые Веста и Хрей не помогли
1
6
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
у кореи похож на новогоднюю ёлку, у вага всё строго и качественно!
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
2
4
Ответить
Эксперт
Тюмень
Царь, просто царь
Точнее, возили ))) нам, царям, не положено)))
понятно)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
OFA
Понятно же, что нет))
ближе к истине)
2
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Ага,люди по 5 и больше лет ездят и ничего, кроме расходников ,не меняют ,но руками не трогают.Посмотрите статистику продаж,ФВ,по сравнению с корейцами, в глубоком анусе,даже ВАЗ проиграл Хендай-Киа по продажам,за январь-май 2018 и хваленые Веста и Хрей не помогли
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество пластика стало чуть хуже на мой взгляд). если в В классе корейцы идут в ногу с конкурентами (с теми же поло рапидами), только разная обертка (дизайн), то начиная с С класса они не дотягивают по качеству.
мнение мое конечно весьма субъективно, но в моей октавии 9 года качество пластика и штатная шумка на пол головы выше, чем в новых оптимах ГТ лайн, хоть машины и в разных классах. если взять служебный суперб2, то он уже на голову превосходит оптиму как одноклассник.
7
2
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
рио/солярис такие же близнецы как и поло/рапид, со старшими моделями примерно такая же история, только это по секрету))
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Евгений
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество...
Какой там СуперБ? Я в прошлом году сравнивал свой старый В5.5 с годовалой Оптимой. За тем исключением, что Киа новая, она проиграла вчистую по всем показателям. Это касается не только материалов отделки, но и сидениям, шумке, настройке подвески, управляемости, работы климата, чувства руля, обзорности и т.д. и т.п. Хотя они чистые одноклассники. Что же будет, если сравнить их с новым СуперБом и, тем более, Пассатом В8. Даже новейший Стингер и тот вчистую проиграл тому же СуперБу.
Мне кажется этот товарищ живет в каком-то своем, смешном со стороны, мире и морочит людямтголову в силу своей некомпетентности. Поэтому предлагаю игнорировать его откровенно смехотворные высказывания)
7
2
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
мы не про расходники ведем речь, а про качество материалов в салоне. качество материалов у корейцев оставляет желать лучшего. в семье есть и логан новый, и веста, рио 3 и 4 поколения (к слову качество...
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов, а по нашему времени корейцы выбиваются в лидеры,уж в нашей стране точно,где они оттеснили и ФВ и Рено и Тойоту с Ниссаном,да и в Европе той же Киа предостаточно бегает,хотя конечно поменьше чем европейских марок,а я много где там был
3
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Я езжу на Киа Соул,всех этих недостатков на нем нет,пластик мягкий и приятный на ощупь,подсветка не слепит и не раздражает,все кнопки на своих местах и удобны в использовании,кожи у меня нет,а вот материал...
сколько стоит соул?
 
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
9520668
Да,да как и у Запорожца,тоже все строго и качественно,для аскетичных людей.Сравните салоны новых Поло,Рапида(что одно и тоже)и новой Киа Рио.Которая по продажам заняла 1 место в России за январь- май 2018
я сам меньше года назад стоял перед выбором рио, солярис или рапид. Рио лидер по продажам засчёт трейд-ина, берут в замен любые дрова, даже волги. У нас площадка старьём завалина всяким ,отсюда и продажи. Я выбрал рапид и где у него салон как у запорожца
5
1
Ответить
golfowod
Заречный
Анатолий Андриевский
Дизель не окупает себя, и не экономит, а даёт в долг.
Чушь
5
1
Ответить
golfowod
Заречный
Дизеля 1,8 у вага нет, есть,1, 6, 1,9, 2 литра, 3 литра и 4,2.
3
1
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
я сам меньше года назад стоял перед выбором рио, солярис или рапид. Рио лидер по продажам засчёт трейд-ина, берут в замен любые дрова, даже волги. У нас площадка старьём завалина всяким ,отсюда и продажи. Я выбрал рапид и где у него салон как у запорожца
Про Запорожец я конечно утрировал,но салон в Рапиде беднее чем в Рио и прилично,а в трейд-инн все берут одинаково.Знакомый недавно сдал в трейд-инн гнилую 30ти летнюю Тойоту и взял Ниссан Террано,я бы эту его Тойоту только на утиль пустил
 
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Александр 790
сколько стоит соул?
Брал в конце марта машину 17 года,сделали скидку 40тыр и вышла 971 000,без допов и сиги
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
golfowod
Чушь
Нифига
2
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов,...
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
Евгений
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
Машин производства Тоьятти ещё больше. Видать они ещё круче?))) Что дешевле, то и берут
3
 
Ответить
Евгений
Волгоград
OFA
Машин производства Тоьятти ещё больше. Видать они ещё круче?))) Что дешевле, то и берут
этот вопрос к 9520668
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
OFA
Нифига
Тогда прошу разъяснить, каким образом дизельный двигатель даёт взаймы. Не могу понять этой фразы. Только аргументированно.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
golfowod
Тогда прошу разъяснить, каким образом дизельный двигатель даёт взаймы. Не могу понять этой фразы. Только аргументированно.
Аргументированно ответить мне, к сожалению, не позволяет время. Когда я однажды решил пересесть на дизель и подсчитал примерные расходы, то не мог понять, где же здесь экономия? Моторов старой школы сейчас практически не осталось, их место заняли очень сложные и капризные агрегаты, нацеленные на экологические нормы. Поинтересуйтесь стоимостью форсунок, скажем, на Туарег 3.0ТД в бензиновой и дизейльной версии.
2
1
Ответить
Царь, просто царь
Где и какой дизель у вас интересно. Расскажите в двух словах
Раскажу в 4-х словах
w211 2.7 400000км
w221 3.0 280000 км.
w204x 2.1 - 200000км
w212 2.1 - 200000км
При этом , обязательным условием промывка впускного коллектора 1 раз в 100000-120000 км. Для профилактики
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
теплое это не совсем мягкое. и то, что корейцев больше, никак не говорит о том, что у корейцев более качественные материалы в отделке салона. массовость корейцев может говорит о их доступности.
Вау,но по ценам то они нисколько не ниже ФВ Поло,Рапида,а еще и выше.Массовость корейцев говорит о их практичности,надежности ,внешнем виде и в т.ч. и в салоне.Люди не дураки,покупают то что лучше
 
7
Ответить
golfowod
Заречный
OFA
Аргументированно ответить мне, к сожалению, не позволяет время. Когда я однажды решил пересесть на дизель и подсчитал примерные расходы, то не мог понять, где же здесь экономия? Моторов старой школы сейчас...
Современные бензиновые моторы не менее капризные чем дизеля, и запчасти на них стоят не дешевле. Дизельный туарег при должном и своевременным обслуживанием проедет спокойно 200 тысяч. Могу судить по своему дизельному пассату.
3
 
Ответить
8680843
Красноярск
В Сибири такая машина не поканает, тут дубаки стоят неделями -45-50 и соляра- наполовину летний керосин, геморрой еще тот.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18332
golfowod
Современные бензиновые моторы не менее капризные чем дизеля, и запчасти на них стоят не дешевле. Дизельный туарег при должном и своевременным обслуживанием проедет спокойно 200 тысяч. Могу судить по своему дизельному пассату.
Пройдёт-пройдёт. Вот только потом держи штаны!
1
3
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Вау,но по ценам то они нисколько не ниже ФВ Поло,Рапида,а еще и выше.Массовость корейцев говорит о их практичности,надежности ,внешнем виде и в т.ч. и в салоне.Люди не дураки,покупают то что лучше
люди покупают то, что могут купить, иначе бы каждый второй катался на астон мартинах каких нибудь.
ну а если следовать твоей логике, то любой суперкар шляпа полная, т.к. люди не дураки же...
1
 
Ответить
Царь, просто царь
Кемеровский Максим
Раскажу в 4-х словах
w211 2.7 400000км
w221 3.0 280000 км.
w204x 2.1 - 200000км
w212 2.1 - 200000км
При этом , обязательным условием промывка впускного коллектора 1 раз в 100000-120000 км. Для профилактики
Ну так у вам моторы работают в разных режимах, под нагрузкой. А я говорил, что дизелю без нагрузки вредно и бякой забьется
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
Евгений
люди покупают то, что могут купить, иначе бы каждый второй катался на астон мартинах каких нибудь.
ну а если следовать твоей логике, то любой суперкар шляпа полная, т.к. люди не дураки же...
На суперкары люди не заработали и их в мире не так уж и много продается.Я сравниваю корейцев с их прямыми конкурентами,а не с Астон Мартин и Бугатти,а люди выбирают то что могут потянуть и что по их мнению им дольше и лучше прослужит,а при необходимости продать не сильно потеряет в цене,а это как раз и есть корейцы
 
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3398
9520668
На суперкары люди не заработали и их в мире не так уж и много продается.Я сравниваю корейцев с их прямыми конкурентами,а не с Астон Мартин и Бугатти,а люди выбирают то что могут потянуть и что по их мнению...
Весьма спорное утверждение! Успех корейцев заключается всего лишь в "правильной" ценовой политике, и в грамотном маркетинге. Чего стоят только гарантийные обязательства, - например красивая цифра 5 лет, а в реальности при поломке например мотора, в большинстве случаев владелец остаётся со своей проблемой один на один. "Дольше прослужит" - так же заблуждение! Сейчас у всех авто примерно одинаковый ресурс, не убиваемые тачки остались в прошлом.
4
 
Ответить
9520668
Междуреченск
vladimir26
Весьма спорное утверждение! Успех корейцев заключается всего лишь в "правильной" ценовой политике, и в грамотном маркетинге. Чего стоят только гарантийные обязательства, - например красивая цифра...
Да,согласен,у корейцев были случаи рассыпания каталика и попадания его осколков в движок машины,что приводило к оч. печальным последствиям,так на Киа гарантия на каталик была....1 000 км!!!Правда после многочисленных жалоб они увеличили гарантию до 100 000 или 3 года,хотя наклейка 5 лет красуется на машинах.Но все же это не массовый дефект а единичные случаи и в целом машины вполне надежны и практичны
 
 
Ответить
Евгений
Волгоград
9520668
Да,согласен,у корейцев были случаи рассыпания каталика и попадания его осколков в движок машины,что приводило к оч. печальным последствиям,так на Киа гарантия на каталик была....1 000 км!!!Правда после...
у дромовской весты опора двигателя сломалась, тоже единичный случай, однако отдельная категория людей с пеной у рта тут утверждает что это происходит у каждой первой машины... однако машина настолько же надежная как и любая другая новая В-шка
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12905
Разбираешься ,молодец )))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Не нравится большое время отклика на педали газа, после нажатия только через секунду получаешь пинок правда очень неплохой.
 
 
Ответить
12600415
Царь, просто царь
Дизайнера передней части с фарами - на кол.
Почему столько минусов((( С Вами согласен!!! Мне тоже не нравится рестайлинговая морда у октавии, так как прослеживается явно азиатский дизайн. Нет в ней ничего ваговского к сожалению.
1
3
Ответить
12600415
9520668
А мне доводилось поездить на Тойота Краун 86г,так там такой салон и шумка что обалдеть можно и нисколько не удивлюсь если эта машина до сих пор где то бегает,но мы то сравниваем нонешние поделки автогигантов,...
В Европу езжу регулярно на машине и могу сказать, что корейца встретить там большая редкость. В Германии, Польше, Австрии Чехии основном фольксвагены, шкоды. Их на порядок больше даже , чем бмв и мерседесов. В Италии и Франции соответственно доминируют фиаты и пыжики. Корейцы и японцы в очень явном меньшинстве.
 
 
Ответить
9520668
Междуреченск
12600415
В Европу езжу регулярно на машине и могу сказать, что корейца встретить там большая редкость. В Германии, Польше, Австрии Чехии основном фольксвагены, шкоды. Их на порядок больше даже , чем бмв и мерседесов....
Вау,не надо трындеть,в середине июня прилетели из Италии,так там корейцев предостаточно,в основном КИА,очень много Спортажей,есть и Пиканто и Соулы и Церато и Рио,в том числе и такси,лично сам салон Киа видел,Хундаев поменьше, но тоже есть.Основная автомасса конечно французы и немцы,хотя до поездки думал что вся Италия на Фиатах ездит,но их там и не сильно много,но конечно побольше чем корейцев
 
 
Ответить
Царь, просто царь
12600415
Почему столько минусов((( С Вами согласен!!! Мне тоже не нравится рестайлинговая морда у октавии, так как прослеживается явно азиатский дизайн. Нет в ней ничего ваговского к сожалению.
Там не Азией пахнет, а просто сыростью. Дизайн сырой совсем
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2017 в России


Добавить отзыв