Сегодня ездил получать номера, потом заезжал в салон, попросил поставить правильно колесо (установили одно колесо не в ту сторону), номера заодно вписал в страховку сразу же. За день проехал более 200 км. Не устал вообще. Пока нарекание к дворникам - как-то вяло смывают грязь и слабо брызгают. Может, омывайка Liqui Molly какая-то паленая и в -15 слишком густая, насос не качает - не знаю. Пока ощущение, что пружины на поводках слабые слишком. Посмотрим, когда будет потеплее.
Выкладываю качественные фотки первых километров....
Итак, начал ездить на работу и по работе - первые выводы и объективные впечатления.
1. Масло пока стоит на отметке МАХ.
2. Заводится в -30 отлично.
3. Прогрев в мороз. Греется точно не хуже Приоры, если не быстрее. Прогрев обычно 4-5 минут - снег смахнуть да стекло протереть. За это время уже теплая попа есть. Едем потихонечку, ATF в коробке густая, это чувствуется. Через 5 минут движения стрелка t сдвигается с места, из дефлекторов уже дует теплым. Даже если сразу при выезде упереться в пробку - через 10-15 минут,в зависимости от мороза будет 70-80 градусов стрелка показывать....
И снова здравствуйте!
На одометре 4 000 км, на улице зима, полная снега, нечищеных русских дорог, и, иногда, морозов. Про морозы уже было - автомобиль греется, с прогревом все ок, и в пробках, и на ходу, и на месте во дворе.
Дворники стали работать нормально - омывайка не мгновенно льется после нажатия рычага, но перед взмахом дворников успевает-таки начать брызгать. В первый день туго лилась омывайка из сопел - чахлой струйкой. Сейчас потеплее, моет хорошо - видимо, дело было в омывайке Liqui Moly(-27 °С)....
Та самая воронка для омывайки и уплотнитель. От уплотнителя толку не видно - все равно грязно.
Вот и пролетели под колесами первые 7 000 км. Что сказать о машине? Да почти нечего. Все работает штатно, сверчков и пугающих звуков нет. Подъедала ли масло - так и не понял, возможно, что 150-200 грамм и съела. Ощущения от машины не изменились - по прежнему утверждаю, что в Окташе чувствуешь себя отлично, не устаешь за рулем. На дороге замечательно стоит, ни малейшей склонности к заносу, как было на Приоре - нет. Резина X-ice3 держится молодцом, признаков износа нет, зачот, по сравнению с Бриджстоуном - тот за сезон наполовину снашивал передние колеса (сх-рзвл в порядке был)....
И снова здравствуйте!
Одометр неумолимо отсчитывает километры, пройдено уже ТО-1. Сменил место обслуживания, об этом пока не пожалел - делают быстро и качественно. По окончании работ отчитались: "Проверили фильтры, колодки, свечи, лампочки, уровни жидкостей. Все в норме." Масло залили без перелива. Машину вымыли. В срок уложились. Поеду еще.
Поучаствовал в увлекательном квесте "Заказ чехлов через клуб". Пришлось организовать дружную толпу Шкода-Клуба. Возглавить, так сказать, парад. Но было нетрудно и позитивно....
Долго я зрел на переобувку, наконец, это свершилось. Тщательно подобрал правильной длины болты под литье (родные - сфера, а КиКовское литье - конус), и одел Шкодницу :)
Про эксплуатацию рассказывать почти что нечего. Все штатно работает. Провел сегодня небольшую фотосессию. Конечно, по меркам профи, бездарно, но безрукий пианист играет как умеет :)