Итак, начал ездить на работу и по работе - первые выводы и объективные впечатления.
1. Масло пока стоит на отметке МАХ.
2. Заводится в -30 отлично.
3. Прогрев в мороз. Греется точно не хуже Приоры, если не быстрее. Прогрев обычно 4-5 минут - снег смахнуть да стекло протереть. За это время уже теплая попа есть. Едем потихонечку, ATF в коробке густая, это чувствуется. Через 5 минут движения стрелка t сдвигается с места, из дефлекторов уже дует теплым. Даже если сразу при выезде упереться в пробку - через 10-15 минут,в зависимости от мороза будет 70-80 градусов стрелка показывать. Примерно через это же время прогревается коробка. Все, в машине тепло. Тепло и спереди и сзади. Стекла не обмерзают ни на какой скорости - можно в -30 ехать 120 км/ч по трассе - лобовое будет кристально чистым.
4. Автомат отторжения и раздражения не вызывает, работает хорошо. Главное - понимать, что это не механика :) Двигатель тянет хорошо.
5. Расход снизился. Вчера по пробкам из Москвы приехал домой - 9 л/100 км, Сегодня из дома в Мск - то же самое. Приятно. Если расход будет держаться на этом уровне - я ей со след. зарплаты насадку на глушитель закажу, и накладки на пороги :)
6. Свет. Ну, светит достойно. Ближний достаточно далеко бъет, а дальний - вообще, как прожектор (линзы рулят).