И снова здравствуйте!
На одометре 4 000 км, на улице зима, полная снега, нечищеных русских дорог, и, иногда, морозов. Про морозы уже было - автомобиль греется, с прогревом все ок, и в пробках, и на ходу, и на месте во дворе.
Дворники стали работать нормально - омывайка не мгновенно льется после нажатия рычага, но перед взмахом дворников успевает-таки начать брызгать. В первый день туго лилась омывайка из сопел - чахлой струйкой. Сейчас потеплее, моет хорошо - видимо, дело было в омывайке Liqui Moly(-27 °С).
Все системы работают штатно, жаловаться не на что пока. Магнитола SWING понимает русские теги mp3 версий 1 и 2. Букву Ё - не понимает :)
Самое значимое - подвеска действительно жесткая. Она собранная, тихая, но жесткая. По моим субъективным ощущениям - на уровне BMW X3, или Ford Fusion. НО. Какая же она вездеходная. Во дворах сейчас снегу полно, местами, посыпанный сердобольными коммунальщиками солью - он превратился в кашу. Колеи - мама не горюй. Но Шкодница играючи справляется. Ни разу еще не застрял. Тут играют 3 фактора: большой просвет, автомат (трогается очень плавно, легко трогаться без букса) и имитация самоблока тормозами.
Заколхозил уплотнитель капота (на верхней кромке фартука), купил универсальные сетки в багажник - встали как родные. Еще купил воронку с гибким носиком, носик отрезал - и она отлично, просто идеально, чуть внатяг входит в горловину бачка омывайки. Лить теперь можно хоть из ведра без риска залить все вокруг.
Расход падает, как индекс Доу Джонс в 2008 году - стремительно. Доехать из Мск домой в область со средним расходом в 8.0 л/100 км можно легко. Спорт-режим в пробках рулит, спасибо интернету, сам бы долго допетривал. Коробка, такое ощущение, что стала включаться чуть плавнее. Масло, вроде, не ест. Рано говорить, пробег небольшой, отжигов нет - поживем-увидим :)
Подбираю диски на лето, остановился на реплике 16". Родные больно дорогие, а убить их все равно по нашим дорогам раз плюнуть. Салон, люди не врут, маркий. Но, ИМХО, химчистка раз в год практичнее.
Резина Michelin X-ice 3 радует. Гребет по снегу и каше отлично, машина идет уверенно. По сухому асфальту на высокой скорости плохо держит прямую - после 150 ехать некомфорто, хотя индекс у нее 210. Ну, и хорошо - зима не время для гонок. Но индекс Н вселяет надежду, что при эксплуатации на скоростях не выше 140 км/ч покрышки будут стойкими к износу.