И снова здравствуйте!
Одометр неумолимо отсчитывает километры, пройдено уже ТО-1. Сменил место обслуживания, об этом пока не пожалел - делают быстро и качественно. По окончании работ отчитались: "Проверили фильтры, колодки, свечи, лампочки, уровни жидкостей. Все в норме." Масло залили без перелива. Машину вымыли. В срок уложились. Поеду еще.
Поучаствовал в увлекательном квесте "Заказ чехлов через клуб". Пришлось организовать дружную толпу Шкода-Клуба. Возглавить, так сказать, парад. Но было нетрудно и позитивно. Собирали список, заказывали и получали в сумме менее месяца. Считаю, для фактической скидки в 2500 рублей - хороший результат.
По технике - никаких проблем, все штатно. Масло не жрет. Может, пару миллиметров по щупу от замены до замены подъедает, доливать не приходится. За ТО отдал 4700 рублей с материалами. Масло опять Shell Ultra 5w40, им очень доволен.
Штатная резина сюрпризов не принесла. Напомню, стоит KAMA Euro 129 (индекс 240 км/ч). На приоре стояла 236-я КАМА - примерно те же ощущения: Жестковата, шумновата (но не критично!), хорошо держит прямую, не скользит в поворотах, шикарна в дождь. Вчера ехал по трассе в голливудской эпичности ливень - без напрягов, реакции на руль четкие, в лужах почти не всплывает. Гораздо меньше рыскают в колее, нежели зимние. Вобщем, стенаний по поводу "зачем ставят на конвейре это [censored] не дождетесь. Сотрется - куплю Мишлен Праймаси, сравню. Конти Экоконтакт3 на Приоре нравилась меньше.
Покупка литья выросла в эпопею. Ищу подходящие диски родной размерности. Нахожу КиК "Борелли". Нигде нет. Есть в интернет-магазине КиК, но на складе в Красноярске. Предоплата в конце апреля, доставка в начале мая. Ну, думаю, весна холодная - переобуюсь попозже, зато без очередей. Но есть "но" - на складе 2 диска с одним артикулом и 3 с другим. Звоню - девочка уверенным голосом мне сообщает, что у них была смена артикулов, и они просто из разных партий. Все параметры 1 в 1 на сайте. Приезжают они 6 мая. 2 диска ("новые") - равномерно крашеные светлым металликом, а 2 "старых" - внутри темно-серые. То есть, конечно, видно сильно не будет, особенно, если на одну сторону поставить одни, а на вторую - другие. Но в голове-то сидеть будет, да и в процессе эксплуатации как потом колеса переставлять - не перебортировать же каждый раз. Вобщем, напряг я магазин на замену, благо, диски "нового" образца появились в наличии. А сам, от греха подальше, переобулся. "Кроилово ведет к попадалову". Жаль было убивать шикарный зимний "Мишлен" горячим (+30 временами) майским асфальтом. Да и поведение машины на горячем асфальте можно было описать как "корова на льду". Диски приехали, поменял, лежат теперь, ждут, когда будет не лень (и денег не жалко) их переобуть. Пока отпуск в приоритете, пусть потомятся.
В целом, по машине все путем - расход в районе 9 литров - с отжигами и климатом. Подвеска, кажется, стала помягче. То ли привык, то ли зимой замерзала, то ли "размял" пружины за 15000 км - пока непонятно. Но Дорогу держит хорошо, дискомфорта нет. Машина каждый день радует, не смогу уверенно сказать, что "были бы деньги, купил бы вместо нее машину ХХХ". Фотки чехлов прилагаются, диски и летняя фотосессия - после их установки.