Всем привет! Купил машину в апреле, цвет серебристый "Leaf" металлик, проехал ~7 тысяч км, проблем никаких не было.
Почему именно шкода и еще октавия? Начну пожалуй с момента, когда пора было продавать свою старушку mitsubishi carisma 2002 года выпуска, которая прослужила мне верой и правдой много лет.
Бюджет был вначале не большой, 600 тысяч рублей, причем хотелось не вылазить сильно за его пределы, а то и вообще еще дешевле взять машину. Рассматривал только новые авто, т.к намучился с каризмой..
Выбирал долго, обкатал все варианты, машины были совершенно разные:
Вначале выбирал между peugeot 308, kia rio, hyendai solaris. Смотрел комплектацию от средней и выше, в целом все машины не плохие, но больше всех понравился пыжик....может потому что менеджер была приятной девушкой :))
По-тестрайвил, подумал и отложил эти машины выделив пежо. Далее выбрал Geeley Emgrand и Рено Дастер, записался на их текст драйв, начну с первой:
Не знаю почему так хвалят эту машину, мне она не понравилась, хотя думал, что куплю вообще ее, почитав отзывы.
Тестдрайв был уныл. Уныло было все: менеджер, машина. погода...Сев в машину я понял, что это дешевый пластмасс, обивка с щелями, убогая панель, убогий салон. Конечно, для своих 400 тысяч рублей это не плохой вариант...но! далее я завелся и поехал. Очень неудобный ручник, в прочем еще и тяжело снимается-ставится, надо приложить усилия, чтобы снять поставить. Тормоза в машине отдельная история. Нажав на педаль тормоза примерно с таким же усилием как в киа, хендае или пежо (там тормоза на уровне) я понял, что машина вообще не хочет тормозить, а хотя тормоз уже вдавливается в пол. Жеские и "тяжелые" тормоза в машине не айс, что меня в общем то разочаровало. разгон убогий, руль тяжелый. в общем машина не оправдала моих надежд.
Выкинул из головы как страшный сон китайца :)
Позвонили из Рено, пригласили на тест драйв Дастера, а что, по отзывам машина не плохая!
Приятный МЧ показал все, объяснил. Далее увез меня в лес и начал ездить по бездорожью , показывая на что она способна. Ну в плане комфорта из 5, твердая 2. не хорошо и не плохо, для дядечек ,которые ездят на дачурыбалкуохоту, самое оно! но не для меня. Все таки еще возраст не тот, хотя я бы ее взял в кач-ве 2й машины. Далее что меня огорчило, это очередь на нее. Дикая очередь была, на год в перед. с опциями и еще какой то байды- я вставал в первые места очереди, что меня опять же огорчило, т.к ощутил себя каким то лопухом, которому на уши вешали лапшу.
Откинул вариант с дастером, и хотел уже брать пежо. Жене моей она тоже понравилась, но решил еще посмотреть.
Заехал я в Фольцваген центр, глянул на Polo седан, и поло хэчбэк, понарвился седан. но что то не мое! Вроде и комфорт, и кач-во и цена все устраивало....но как то душа не ложилась чтоли. И решил я на удачу заехать в Шкоду Центр :)
Встретили как родного! Приятно был удивлен сервисом обслуживания, все рассказали показали, просидел я там часа 1.5 точно! Предложили чайкофе, я не отказался :)
Облазил октавию всю: залез в багажник, насиделся в салоне, все понажимал -потыкал. Сижу и думаю- МОЁ!
в итоге приехала к ним машинка на продажу, как раз 1 в таком цвете и комплектации, но ее уже купил какой то дядечка, и поехал оформлять кредит, но ему отказали, и позвонили мне :) Чем не знак с выше, что вот она, стоит родная и ждет меня...Конечно кусалась цена, я вылазил за пределы, причем очень не хило! но оказалось, что у меня беременна жена, машина большая, сзади места очень много! а какой багажник! как раз семейная машина, все для нас :)
в итоге машина обошлась в 830 тысяч рублей со всякими ковриками и прочими мелочами, но нам сделали скидку, причем не плохую, 60 тысяч рублей из за расчета по сберовской карте :)
Что имею сейчас:
Экстерьер:
Зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова, черные боковые молдинги
Стандартная идентификационная табличка
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Стальные диски с оригинальными шинами
Шины 195/65 R 15 H (черные)
Интерьер:
4-спицевое кожаное рулевое колесо
Пакет Chrome
Кожаный рычаг КПП
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
Безопасность, функциональность, комфорт:
LIGHT ASSISTANT
Многофункциональный дисплей
3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Антиблокировочная система тормозов ABS
Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Круиз-контроль
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Задние дисковые тормоза
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Климат-контроль Climatronic
Электрозеркала с обогревом
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Тканевые сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
Передние противотуманные фары
Блокировка лючка бензобака
Очечник
Перчаточный ящик с охлаждением
Подсветка в перчаточном ящике
Галогенные прожекторные фары
Регулировка угла наклона фар
Передние сиденья с подогревом
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Подсветка багажного отделения
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Сетка в багажнике
Индикатор внешней температуры
Датчики парковки сзади
Контроль стояночного света
Подготовка под установку багажника на крыше
Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
Управление радио на рулевом колесе
Датчик дождя
Задние подголовники
Брызговики сзади
Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
Задний стеклоочиститель "AERO"
Центральный замок с ДУ
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Пепельница
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Атермальное лобовое стекло
Считаю авто полностью оправданным в плане цена-качество! Сейчас за окном минус 30 держится стабильно, заводится на ура! Утеплил двигатель войлоком и все. Масло еще не менял, стоит обкаточное, первое ТО на 15 тысяч км.
Впечатления положительны! Она лучшая из всех на которых я ездил, хотелось бы по-мощней двигатель, мог взять турбовый, но с меньшим пакетом- передумал, т.к гонять мне не к чему пока, тем более с будущим ребенком. Уж лучше полный комфорт, чем мощность без комфорта :)
Спасибо за уделенное время, с радостью отвечу на вопросы.
по поводу фото, все не доходят руки пофоткать машину. Она такая же как и все шкоды октавии 12 года :))