Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
4958
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.1
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: MPI Elegance
Цвет кузова: серебристый "Leaf" металлик
Цвет салона: Черный Onyx
Салон: Датчик внешней температуры;Передние и задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания;Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;Режим дневного света фар DayLight; Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа); Электромеханический усилитель руля;Радио SWING, 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков;Бортовой компьютер;Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;Подогрев передних сидений;Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором;Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием;Круиз-контроль;Передний подлокотник Jumbo Box с аудиовходом AUX-IN;2-зонный климат-контроль Climatronic;Аварийная сигнализация при экстренном торможении;Охлаждаемый перчаточный отсек и под передним подлокотником тоже;
Кузов: Боковые электрозеркала с обогревом и ручки дверей в цвет кузова с повторителями указателей поворота;Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом; Датчик дождя и света; Задний парктроник;Передние противотуманные фары;Обогрев передних зеркал, а так же заднего стекла;
Всем привет! Купил машину в апреле, цвет серебристый "Leaf" металлик, проехал ~7 тысяч км, проблем никаких не было.

Почему именно шкода и еще октавия? Начну пожалуй с момента, когда пора было продавать свою старушку mitsubishi carisma 2002 года выпуска, которая прослужила мне верой и правдой много лет.

Бюджет был вначале не большой, 600 тысяч рублей, причем хотелось не вылазить сильно за его пределы, а то и вообще еще дешевле взять машину. Рассматривал только новые авто, т.к намучился с каризмой..

Выбирал долго, обкатал все варианты, машины были совершенно разные:

Вначале выбирал между peugeot 308, kia rio, hyendai solaris. Смотрел комплектацию от средней и выше, в целом все машины не плохие, но больше всех понравился пыжик....может потому что менеджер была приятной девушкой :))

По-тестрайвил, подумал и отложил эти машины выделив пежо. Далее выбрал Geeley Emgrand и Рено Дастер, записался на их текст драйв, начну с первой:

Не знаю почему так хвалят эту машину, мне она не понравилась, хотя думал, что куплю вообще ее, почитав отзывы.
Тестдрайв был уныл. Уныло было все: менеджер, машина. погода...Сев в машину я понял, что это дешевый пластмасс, обивка с щелями, убогая панель, убогий салон. Конечно, для своих 400 тысяч рублей это не плохой вариант...но! далее я завелся и поехал. Очень неудобный ручник, в прочем еще и тяжело снимается-ставится, надо приложить усилия, чтобы снять поставить. Тормоза в машине отдельная история. Нажав на педаль тормоза примерно с таким же усилием как в киа, хендае или пежо (там тормоза на уровне) я понял, что машина вообще не хочет тормозить, а хотя тормоз уже вдавливается в пол. Жеские и "тяжелые" тормоза в машине не айс, что меня в общем то разочаровало. разгон убогий, руль тяжелый. в общем машина не оправдала моих надежд.
Выкинул из головы как страшный сон китайца :)

Позвонили из Рено, пригласили на тест драйв Дастера, а что, по отзывам машина не плохая!
Приятный МЧ показал все, объяснил. Далее увез меня в лес и начал ездить по бездорожью , показывая на что она способна. Ну в плане комфорта из 5, твердая 2. не хорошо и не плохо, для дядечек ,которые ездят на дачурыбалкуохоту, самое оно! но не для меня. Все таки еще возраст не тот, хотя я бы ее взял в кач-ве 2й машины. Далее что меня огорчило, это очередь на нее. Дикая очередь была, на год в перед. с опциями и еще какой то байды- я вставал в первые места очереди, что меня опять же огорчило, т.к ощутил себя каким то лопухом, которому на уши вешали лапшу.
Откинул вариант с дастером, и хотел уже брать пежо. Жене моей она тоже понравилась, но решил еще посмотреть.

Заехал я в Фольцваген центр, глянул на Polo седан, и поло хэчбэк, понарвился седан. но что то не мое! Вроде и комфорт, и кач-во и цена все устраивало....но как то душа не ложилась чтоли. И решил я на удачу заехать в Шкоду Центр :)

Встретили как родного! Приятно был удивлен сервисом обслуживания, все рассказали показали, просидел я там часа 1.5 точно! Предложили чайкофе, я не отказался :)

Облазил октавию всю: залез в багажник, насиделся в салоне, все понажимал -потыкал. Сижу и думаю- МОЁ!

в итоге приехала к ним машинка на продажу, как раз 1 в таком цвете и комплектации, но ее уже купил какой то дядечка, и поехал оформлять кредит, но ему отказали, и позвонили мне :) Чем не знак с выше, что вот она, стоит родная и ждет меня...Конечно кусалась цена, я вылазил за пределы, причем очень не хило! но оказалось, что у меня беременна жена, машина большая, сзади места очень много! а какой багажник! как раз семейная машина, все для нас :)

в итоге машина обошлась в 830 тысяч рублей со всякими ковриками и прочими мелочами, но нам сделали скидку, причем не плохую, 60 тысяч рублей из за расчета по сберовской карте :)

Что имею сейчас:

Экстерьер:

Зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова, черные боковые молдинги
Стандартная идентификационная табличка
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Стальные диски с оригинальными шинами
Шины 195/65 R 15 H (черные)

Интерьер:

4-спицевое кожаное рулевое колесо
Пакет Chrome
Кожаный рычаг КПП
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза

Безопасность, функциональность, комфорт:

LIGHT ASSISTANT
Многофункциональный дисплей
3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Антиблокировочная система тормозов ABS
Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Круиз-контроль
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Задние дисковые тормоза
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Климат-контроль Climatronic
Электрозеркала с обогревом
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Тканевые сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
Передние противотуманные фары
Блокировка лючка бензобака
Очечник
Перчаточный ящик с охлаждением
Подсветка в перчаточном ящике
Галогенные прожекторные фары
Регулировка угла наклона фар
Передние сиденья с подогревом
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Подсветка багажного отделения
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Сетка в багажнике
Индикатор внешней температуры
Датчики парковки сзади
Контроль стояночного света
Подготовка под установку багажника на крыше
Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
Управление радио на рулевом колесе
Датчик дождя
Задние подголовники
Брызговики сзади
Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
Задний стеклоочиститель "AERO"
Центральный замок с ДУ
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Servotronic - электроусилитель руля
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Пепельница
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Атермальное лобовое стекло


Считаю авто полностью оправданным в плане цена-качество! Сейчас за окном минус 30 держится стабильно, заводится на ура! Утеплил двигатель войлоком и все. Масло еще не менял, стоит обкаточное, первое ТО на 15 тысяч км.

Впечатления положительны! Она лучшая из всех на которых я ездил, хотелось бы по-мощней двигатель, мог взять турбовый, но с меньшим пакетом- передумал, т.к гонять мне не к чему пока, тем более с будущим ребенком. Уж лучше полный комфорт, чем мощность без комфорта :)

Спасибо за уделенное время, с радостью отвечу на вопросы.

по поводу фото, все не доходят руки пофоткать машину. Она такая же как и все шкоды октавии 12 года :))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2012
4.7
8232
Skoda Octavia, 2012
29393832, Пермь
Skoda Octavia, 2012
4.7
13899
Skoda Octavia, 2012
14390857, Абакан
Skoda Octavia, 2012
4.4
20963
Skoda Octavia, 2012
Ярослав, Магнитогорск
Skoda Octavia, 2012
4.5
17469
Skoda Octavia, 2012
15439376, Москва
Skoda Octavia, 2012
4.8
25903
Skoda Octavia, 2012
Burtomov, Иркутск
Skoda Octavia, 2012
4.6
19246
Skoda Octavia, 2012
Алексей, Кемерово
Skoda Octavia, 2012
4.7
17497
Skoda Octavia, 2012
Даниил, Малояз

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8892
Поздравляю!
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
[quote=чичер]Поздравляю![/quot e]
Спасибо ! :) Фото постараюсь выложить, но не обещаю :(
 
 
Ответить
     
Когалым
Сообщений: 120
Комплектация элеганс?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Как в морозы? Тепло?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
far589:
Комплектация элеганс?
да
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Dr Proctor:
Как в морозы? Тепло?
ну я написал, что у нас -30 -32 , стоит на улице, без прогрева ночью- заводится с 1го раза!
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
в машине тепло ;)
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
И мои поздравления с машинкой!
Отзыв неплох. Добавьте фоток и непременно продолжайте Дополнениями по всем событиям. И хорошим, и плохим.
Авансов ставлю 5.
Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Отзыв ни о чем! О своем выборе и о комплектации, информация о которой скопирована с официального сайта. Сам отзыв на пару строчек. Зачем такой писать. За Skoda "5" за отзыв "2". Итого "3" пока.
Автор если заботишься о семье, то думай не только о комфорте, но и о безопасности. Это я к фразе автора, что мог взять и турбированный двигатель, но с меньшим пакетом, но предпочел больший комфорт.
Запас мощности только дураку лишнем будет, а тебя выручит в нужный момент и сделает маневры более безопасными. К тому же с турбированными версиями мотора идет ESP, а у тебя этого нет.
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
raslyn:
Отзыв ни о чем! О своем выборе и о комплектации, информация о которой скопирована с официального сайта. Сам отзыв на пару строчек. Зачем такой писать. За Skoda "5" за отзыв "2". Итого "3" пока.
Автор если заботишься о семье, то думай не только о комфорте, но и о безопасности. Это я к фразе автора, что мог взять и турбированный двигатель, но с меньшим пакетом, но предпочел больший комфорт.
Запас мощности только дураку лишнем будет, а тебя выручит в нужный момент и сделает маневры более безопасными. К тому же с турбированными версиями мотора идет ESP, а у тебя этого нет.
Извините, зачем мне переписывать руками то, что есть на сайте? В плане безопасности машина устраивает полностью, хватает подушек, да , как уверили в центре, кузов очень крепкий. Скорость лишняя бывает порой очень часто..к сожалению. Маневры я на ней делаю точно такие же ,как и на турбированной , на трассе не гоняю, а в городе езжю 60 км в час :)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
AZAZELL04:
И мои поздравления с машинкой!
Отзыв неплох. Добавьте фоток и непременно продолжайте Дополнениями по всем событиям. И хорошим, и плохим.
Авансов ставлю 5.
Удачи на дорогах и вне их!
Спасибо, буду дополнять! из минусов пока ничего сказать не могу :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
systempapa:
Извините, зачем мне переписывать руками то, что есть на сайте? Маневры я на ней делаю точно такие же ,как и на турбированной , на трассе не гоняю, а в городе езжю 60 км в час :)
Да можно было бы просто написать двигатель + коробка комплектация Элеганс и пакет такой-то, кому интересно детали, такие как кааие у вас трехточечные ремни безопасности и др. смотрите на офф. сайте. Про безопасность вы меня не поняли. Я же не про гонки и скорость. Маневры это выезд с места в быстроедущий поток, выезд с второстепенной дороги, где надо уступить одному направлению потока, пересечь его и поехать в другом направлении потока, обгоны (особенно груженным) и др. Все это делать безопасней при наличии больших лошадок под капотом. ESP тоже не помешал бы за те деньги, которые вы отдали за авто. Выбор хорош, связка двигатель-коробка одна из самых надежных среди конкурентов, но по динамике одна из самых унылых. Сам ее рассматривал для приобретения, почти купил, но передумал и сделал наоборот вам - меньше комфорта, но больше мощи. Удачи на дороге, спорить и убеждать в чем-то дальше больше не буду, вам нравится и это главное!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
raslyn:
Да можно было бы просто написать двигатель + коробка комплектация Элеганс и пакет такой-то, кому интересно детали, такие как кааие у вас трехточечные ремни безопасности и др. смотрите на офф. сайте. Про безопасность вы меня не поняли. Я же не про гонки и скорость. Маневры это выезд с места в быстроедущий поток, выезд с второстепенной дороги, где надо уступить одному направлению потока, пересечь его и поехать в другом направлении потока, обгоны (особенно груженным) и др. Все это делать безопасней при наличии больших лошадок под капотом. ESP тоже не помешал бы за те деньги, которые вы отдали за авто. Выбор хорош, связка двигатель-коробка одна из самых надежных среди конкурентов, но по динамике одна из самых унылых. Сам ее рассматривал для приобретения, почти купил, но передумал и сделал наоборот вам - меньше комфорта, но больше мощи. Удачи на дороге, спорить и убеждать в чем-то дальше больше не буду, вам нравится и это главное!
Спасибо! Я вас понял :)
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Конечно кусалась цена, я вылазил за пределы, причем очень не хило! но оказалось, что у меня беременна жена"

Во как, в азартном поиске авто, чуть не пропустил самое главное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
raslyn:
Отзыв ни о чем! О своем выборе и о комплектации, информация о которой скопирована с официального сайта. Сам отзыв на пару строчек. Зачем такой писать. За Skoda "5" за отзыв "2". Итого "3" пока.
Автор если заботишься о семье, то думай не только о комфорте, но и о безопасности. Это я к фразе автора, что мог взять и турбированный двигатель, но с меньшим пакетом, но предпочел больший комфорт.
Запас мощности только дураку лишнем будет, а тебя выручит в нужный момент и сделает маневры более безопасными. К тому же с турбированными версиями мотора идет ESP, а у тебя этого нет.
Все версии с автоматом оснащены ESP
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
1
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
дорого капец...хотя по пространству салона равных в классе октавии нет...но всё ж можно было подождать выхода новой октавии, тем более что и стоимость она должна не на много больше, ибо собираться будет в Нижнем
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хороший выбор, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
taur83:
Все версии с автоматом оснащены ESP
Бред полный. В апреле 2012 этого точно не было. Это все версии с TSI двигателями оснащены ESP были.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Дмитрий 19727:
Хороший выбор, удачи на дорогах!
Спасибо! и вам!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
Maranello-kiril l:
дорого капец...хотя по пространству салона равных в классе октавии нет...но всё ж можно было подождать выхода новой октавии, тем более что и стоимость она должна не на много больше, ибо собираться будет в Нижнем
ждать не мог! связанно с работой...а так новая- очень симпатичная :)
 
 
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
systempapa:
ждать не мог! связанно с работой...а так новая- очень симпатичная :)
да, мне тоже оч по душе...передок чем то на А5 смахивает, и вобще в целом очень стилистически приблизилась к ауди
2
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
raslyn:
Бред полный. В апреле 2012 этого точно не было. Это все версии с TSI двигателями оснащены ESP были.
Да, перепутал. один - один. В итоге только TSI с автоматом, на ручке за доплату
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 94
купил бы камри !40 куз, 08г, японской сборки R4 и кайфовал бы и с комфортом и с динамикой!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2009
2
4
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
Maranello-kiril l:
да, мне тоже оч по душе...передок чем то на А5 смахивает, и вобще в целом очень стилистически приблизилась к ауди
И близко ничего нет. Октавия самобытна абсолютно. Лично мне не нравится, но это дело личное. Но от Ауди в стилистике внешности у Октавии нет ни единого элемента. Конечно, если ты считаешь, что она похожа на А5 тем, что у нее есть фары, решетка радиатора, капот и бампер - тогда конечно да. :)
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
boss033:
купил бы камри !40 куз, 08г, японской сборки R4 и кайфовал бы и с комфортом и с динамикой!
А на следующий день Камри угнали. Грустная история. Ну, и, надо понимать, что новый автомобиль - это новый. А камри было бы 5 лет. Ни гарантии, ни страховки.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
Был удивлен, что "китайца" тестил...Сам бы предпочел меньше тюнинга. Тогда цена само то. Вообще, очень много отзывов что, "посмотрел то, то, то и то...а как в Шкоду сел - понял, что мое". Добротное авто.
2
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
https://youtu.be/zqAjEzJodXQ Кому интересно поглядите, как мы "замечательно" заводимся в мороз! Шкода октавия 1.6 автомат, комплектация элеганс, пробег 14000, бензин 98. Капот утеплен, картонка стоит!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
     
Сообщений: 78
raslyn:
Отзыв ни о чем! О своем выборе и о комплектации, информация о которой скопирована с официального сайта. Сам отзыв на пару строчек. Зачем такой писать. За Skoda "5" за отзыв "2". Итого "3" пока.
Автор если заботишься о семье, то думай не только о комфорте, но и о безопасности. Это я к фразе автора, что мог взять и турбированный двигатель, но с меньшим пакетом, но предпочел больший комфорт.
Запас мощности только дураку лишнем будет, а тебя выручит в нужный момент и сделает маневры более безопасными. К тому же с турбированными версиями мотора идет ESP, а у тебя этого нет.
В нужный момент выручает правильная оценка ситуации, а не мощность двигателя, мощность провоцирует на рискованные маневры. А этого движка хватает за глаза для езды по правилам в любой ситуации.
Отзыв на этом сайте не единовременный выплеск эмоций, тут люди годами рассказывают об эксплуатации своих лошадок. А начинается все с выбора, и это самый главный момент для тех кто читает отзывы с целью почерпнуть информацию для собственного правильного выбора.
Остальное будет со временем.
За отзыв и машинку 5.
Автора поздравляю, сам езжу на такой же - одни положительные эмоции.
Правда я сэкономил, взял вторую комплектацию и второй пакет. Чувствительно дешевше выходит, а все необходимое для комфорта остается. А вот подушек поменьше конечно.
Шкода Октавия, апрель 2012 г., 1,6 л., Амбишн + 2 пакет.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 102
У самого Фабия 2002 года, 1,4 , пробег 200 тыс. , заводится без проблем. Может потому что 2002 года? Живу в Кирове.
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
https://youtu.be/zqAjEzJodXQ Кому интересно поглядите, как мы "замечательно" заводимся в мороз! Шкода октавия 1.6 автомат, комплектация элеганс, пробег 14000, бензин 98. Капот утеплен, картонка стоит!
Масло какое залито? В -35 только 0w можно, 5w заводское до -25
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
taur83:
Масло какое залито? В -35 только 0w можно, 5w заводское до -25
5w по всей видимости. Из - за масла не заводится? Двигатель-то крутится
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
asnik111:
А этого движка хватает за глаза для езды по правилам в любой ситуации.
Кому хватает, кому нет, ну и критерий "хватает за глаза у всех по разному".
Автор объективен и сам написал в отзыве "хотелось бы по-мощней двигатель".
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
alex ferguson:
https://youtu.be/zqAjEzJodXQ Кому интересно поглядите, как мы "замечательно" заводимся в мороз! Шкода октавия 1.6 автомат, комплектация элеганс, пробег 14000, бензин 98. Капот утеплен, картонка стоит!
я могу заснять как я завожусь в минус 33, не 35 конечно :) завожусь с 1го раза, пробег 7 тысяч, утеплен капот на 1 слой, т.е войлок чисто на двигателе лежит и радиатор закрыт на половину.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17
но крутит тяжело, конечно не как у вас..у вас уж совсем вяло как то...скорей всего масло?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
5w по всей видимости. Из - за масла не заводится? Двигатель-то крутится
Видно что прокручивается, даже заведенный, натужно - масло загустело. Смотрю ролик и машину жалко. Нельзя так. В регионе с такими морозами нужно обязательно 0w масло сразу заливать. Раз лампочка загорелась - значит масло как сгущенка уже, по-хорошему, нужно ждать оттепели или эвакуировать в теплый бокс.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
taur83:
Смотрю ролик и машину жалко.
Да уж машину реально жалко. У автора ролика она наверное рабочая, со своей так нельзя. Мне тоже кажется масло, загустело.
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
systempapa:
но крутит тяжело, конечно не как у вас..у вас уж совсем вяло как то...скорей всего масло?
у меня нормально маслает
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
raslyn:
Да уж машину реально жалко. У автора ролика она наверное рабочая, со своей так нельзя. Мне тоже кажется масло, загустело.
Куплена на кровно заработанные, полгода копленные и кредитом добавленные!!!!
Так вот поэтому и обидно 820 тыр отдано, а удовольствия тока от одного багажника получаешь. Двигатель никакой - я терпел. Минус -20 было, в салоне холодно - я терпел. Но хваленая стопроцентная заводимость в мороз меня окончательно вывела из себя.

Мне, кстати, самому жалко! Это был единственный раз когда я так мучил свою ласточку, просто думал вот вот заведется. Теперь встаю в три часа ночи и грею )))))
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
systempapa:
Спасибо ! :) Фото постараюсь выложить, но не обещаю :(
будем ждать
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
шкоды хорошие но цены завышены на них имхо
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
laughs:
шкоды хорошие но цены завышены на них имхо
А на какие машины нормальные по вашему мнению цены?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
Куплена на кровно заработанные, полгода копленные и кредитом добавленные!!!! Так вот поэтому и обидно 820 тыр отдано, а удовольствия тока от одного багажника получаешь. Двигатель никакой - я терпел. Минус -20 было, в салоне холодно - я терпел. Но хваленая стопроцентная заводимость в мороз меня окончательно вывела из себя.
Мне, кстати, самому жалко! Это был единственный раз когда я так мучил свою ласточку, просто думал вот вот заведется. Теперь встаю в три часа ночи и грею )))))
Блин, камрад, а какой двиг у тебя? У меня 1.8 - греется в -20 отлично машина! Ну, не хуже Приоры. На месте да - не греет. Но можно 3 минуты подержать педальку 1500 оборотов - и стрелка сдвинется с места. Это если лобаш замерз и ехать нереально. А если накануне вечером ее проветрил и там не намерзло ничего - можно через 2 минуты ехать. Как раз попа перестанет морозить. Через 5 минут движения стрелка будет 70 градусов, через 10 выйдет на 90. На ходу - ташкент в машине, постоянно потише делаю.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
taur83:
Блин, камрад, а какой двиг у тебя? У меня 1.8 - греется в -20 отлично машина! Ну, не хуже Приоры. На месте да - не греет. Но можно 3 минуты подержать педальку 1500 оборотов - и стрелка сдвинется с места. Это если лобаш замерз и ехать нереально. А если накануне вечером ее проветрил и там не намерзло ничего - можно через 2 минуты ехать. Как раз попа перестанет морозить. Через 5 минут движения стрелка будет 70 градусов, через 10 выйдет на 90. На ходу - ташкент в машине, постоянно потише делаю.
эээх, 1.6
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
taur83:
На месте да - не греет. Но можно 3 минуты подержать педальку 1500 оборотов - и стрелка сдвинется с места. Это если лобаш замерз и ехать нереально.
У меня тож 1.8 греет нормально, ожидал в разы хуже. При желании и на месте прогревается. в -20 завел, минуты 2-3 на холостых в положение P, потом ставлю в режим D, врубаю на ручник или на тормоз жму, и еще минут через 7 уже стрелка двигаться верх начинает. Не знаю мне кажется когда в режиме D и на месте греется лучше, да и масло в коробке прогреется.
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
raslyn:
У меня тож 1.8 греет нормально, ожидал в разы хуже. При желании и на месте прогревается. в -20 завел, минуты 2-3 на холостых в положение P, потом ставлю в режим D, врубаю на ручник или на тормоз жму, и еще минут через 7 уже стрелка двигаться верх начинает. Не знаю мне кажется когда в режиме D и на месте греется лучше, да и масло в коробке прогреется.
стекла не затягивает?
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
стекла не затягивает?
Если стоит больше суток - затягивает. Если с вечера - а утром на работу, да проветрить 3-4 минуты перед уходом - остудить лобовое - то не затягивает. Если затянуло совсем сильно - зЗа 15 минут реально отогреть широкую полосу внизу стекла и начать аккуратное движение, еще через 10 минут все ок.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
alex ferguson:
стекла не затягивает?
Я секунд 30 проветриваю перед уходом. В ломы стоять на морозе, домой хочется. Поэтому с утра бывает небольшой лед-иней, скребок помогает его легко снять, чтоб можно было ехать, до конца весь не снимаю. Ну а когда конкретно заледенело (особенно когда то плюс, то минус, то дождб, то снег), то тут уже сложнее, весь арсенал использую, и на педальку жму и антильдом брызгаю и скрябую и матерюсь. Говорят с утра если из дома хорошо помогает баклашка горячей воды.
Да забыл сказать, пока прогреваю и стрелка не вышла градусов на 60-70, печку не включаю иначе хрен прогреешь. Затем включаю рециркуляцию и на 2 скорости все на лобовое. Как только видимость появляется еду.
 
1
Ответить
     
Замкадск-Восток
Сообщений: 105
raslyn:
Говорят с утра если из дома хорошо помогает баклашка горячей воды.
Смеетесь?.. Стекла, бывают, просто от теплого воздуха при включении обдува лопаются, а тут горячая вода!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Vodyatel:
Смеетесь?.. Стекла, бывают, просто от теплого воздуха при включении обдува лопаются, а тут горячая вода!
Ржете? Может теперь и воздух теплый не включать?

Сам я не пробовал такую методику. У меня тоже сомнения по этому поводу.
Я не сам придумал, написал же просто для информации, что "говорят", люди на форуме писали, что выходят с 5 л бутылью и ничего не лопается. Знакомый кстати так nisan juke делает. Не кипятком же льют, а умеренно тепло-горячей и не прям на стекло, а на толстый слой льда на стекле.
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
чтож с машиной - то у меня?! У меня затягивает наглухо!

Вчера еду, машина прогрета до талого, выезжаю за город и при движении со скоростью 100 - 110, при температуре -30 ---- затягивает лобовик ниже середины. И ни че не помогает. Уже ног не чувствуем от того что всё в лобовик дует - и без толку.

Рядом на пассажирском сидел дружище, обладатель теаны, сказал что если б у него такое было, он бы остановился и подумал, что с машиной что-то случилось )))))) (извините за качество фото, ибо на телефон)
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
надо фильтр поглядеть....
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
чтож с машиной - то у меня?! У меня затягивает наглухо!
Вчера еду, машина прогрета до талого, выезжаю за город и при движении со скоростью 100 - 110, при температуре -30 ---- затягивает лобовик ниже середины. И ни че не помогает. Уже ног не чувствуем от того что всё в лобовик дует - и без толку. Рядом на пассажирском сидел дружище, обладатель теаны, сказал что если б у него такое было, он бы остановился и подумал, что с машиной что-то случилось )))))) (извините за качество фото, ибо на телефон)
Рециркуляция не заела? Кондей (АС) пробовал принудительно отрубать?
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
taur83:
Рециркуляция не заела? Кондей (АС) пробовал принудительно отрубать?
Рециркуляция точно не заела, потому как я её включаю и через три секунды у меня вообще ничего не видно.
А кондей я оключаю сразу, еще с лета себя к этому приучил, так как со включенным кондером ехать очень сложно. Еще не дай бог на жвачку наедешь, вообще не стронешься ))))
 
2
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 271
raslyn:
У меня тож 1.8 греет нормально, ожидал в разы хуже. При желании и на месте прогревается. в -20 завел, минуты 2-3 на холостых в положение P, потом ставлю в режим D, врубаю на ручник или на тормоз жму, и еще минут через 7 уже стрелка двигаться верх начинает. Не знаю мне кажется когда в режиме D и на месте греется лучше, да и масло в коробке прогреется....
Я на 1.6 6АКПП. Капот заказал сразу со штатной тепло-шумо изоляцией. Между решёткой и радиатором поставил картонку, чтобы при морозах ниже -30 С отсек двигателя излишне не продувало. Климат-контроль "Climatronic" ставлю на автомат. Запускаю двигатель и сразу (потихоньку!) еду. Ничего не запотевает изнутри. Через несколько минут стрелка выходит на показания первого деления 50 С и можно давить на газ. Ещё через 15 - 20 минут температура двигателя под 90 С. Ездил в -36 С - жена шубу снимает...
Про атмосферник 1,6,- у него тяга на первых секундах старта очень мало уступает турбированным (а 1,4 турбо не уступает вообще!!!) Трудно сказать почему, - возможно турбинам самим нужно время на создание давления и когда они выходят на режим, то и рвут дай бог!... Но в городе именно первые 2 - 3 секунды самые нужные... Я так очень доволен надёжнейшей связкой из всей линейки.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 294
alex ferguson:
Рециркуляция точно не заела, потому как я её включаю и через три секунды у меня вообще ничего не видно.
А кондей я оключаю сразу, еще с лета себя к этому приучил, так как со включенным кондером ехать очень сложно. Еще не дай бог на жвачку наедешь, вообще не стронешься ))))
А официалов пробовал теребить с этой проблемой? Движок твой полюбому должен не хуже, а лучше моего греться - бензина сгорает столько же, а мощи меньше - значит, излишек в тепло. На Приоре так было, когда выключаешь кондей - сразу после этого дует паром несколько секунд. На фильтр воздушный вода не попадает?
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru