здравствуйте, дромовцы, сам частенько изучаю отзывы на сайте, вот и напишу свой первый) может кому поможет. машин было много разных: 99-ая 99 года, ланос новый 2008, 9-ка 2005, ауди а6 2.4 98 года, джетта 5 2010, спектра 2006, октавия 2015 новая. все на механике.
мук выбора не было, т.к. пустые паркеты с нормальным багажником 2вд стоили + 200тр, седаны не рассматривал, родилась дочь и стал нужен багажник, универсалы: сид и фокус низкие, октавия универсал - дороже и под заказ. хотел только мотор турбовый 1.4 или 1.8 на механике, но не было и не ожидалось, а был конец года и давали скидки хорошие, попробовал 1.6 - устроил. сейчас не жалею, что взял атмо на механике, гарантия кончилась, поставил газ, т.к. ездить планирую на октахе долго, ставлю газ уже на пятый свой авто, из минусов только запаска в багажнике. авто радует и в городе и по трассе умеренным аппетитом и полезным объёмом. динамики на 1.6 по трассе мне хватает, главное не стесняться крутить мотор, а в городе камер полно, ползи и ползи себе. подвеска настроена хорошо, в меру жесткая. нравится связка мкпп и мотора, на 170 км/ч 4000 оборотов, напряга нет никакого мотору. в путешествиях радует объем багажника и кузов лифтбэк, грузить очень удобно влезает всё), + лючёк для длинномеров есть, правда не уверен, что он в базе имеется, возил брату кровать советскую пружинную, через них еще песок просеивают с закрытой крышкой багажника, знаю закидают помидорами за трубы и прочее, но я все тщательно застилаю, машина для меня помощник, а не я ее раб) вот прицеп куплю, проще будет на нем возить, а пока вагонку и брус, полки и утеплитель для бани - всё родная помогает возить)
из приятного: удобная эргономика, приятный пластик панели, отлично читаемые приборы, максидот дисплей в моей комплектации - супер прям, всевозможные крючки и ниши( приятно, когда о таких нужных вещах думает изготовитель), всевозможные подсветки(в зеркалах наружних складываемых, подсветка ног, даже сверху, где очечник два диода слегка подсвечивают ручку мкпп), стартер крутит ровно столько сколько нужно, чтоб завести авто, ключ нужно просто слегка повернуть и не нужно держать и ждать когда заведется мотор, все обогревы: лоб, зеркала, форсунки омывателя, передние и задние сиденья, датчики дождя и света, двухзонный климат, круиз, антибукс(офигенная фишка), мультируль, прикуриватель и в салоне и в багажнике, комфортный указатель поворота(слегка дотронулся - моргнет три раза), забыл свет выключить в салоне или магнитолу - по истечении заданного времени авто обрубает подачу напряжения, да много всего) все не вспомнигь разом...
из косяков: облезла кожа на ручке мкпп на 30000 км, и газовый упор крышки багажника один умер - поменяли по гарантии.
из неудобного: когда с кнопки выключишь парктроник и потом сзади подходишь к заведенной машине он снова автоматически включается и пищит, нужно выключать звук парктроника на дисплее магнитолы, тогда он просто моргает, но не пищит главное, двери не прикрывают пороги, пачкаются джинсы(но это у всех пузотерок так вроде)
по расходу горючки: пьет 92, разницы с 95 не замечал ни разу, если не топить - бенз нюхает, если топить по трассе 150 180 - не выходишь за 10 литров, обычно 9.2-9.3, если просто 110-130 идешь - ест около 6-7 литров, газа во всех режимах на 10% больше, мотались в Удмуртию держали 120 км/ч получилось газа 7.3 л на сотню по чеку, не по бк, он газ не умеет считать правильно, по городу бенза от 7 до 11 с климатом и пробками летом.
по комфорту: шумка меня устраивает, подвеску ни разу не пробивал, рулится на балке лучше, чем бывшая джетта на независимой задней, может база увеличенная так повлияла, но факт, машина теплая, но греется лучше на ходу, климат зимой ставлю когда как 22-24 градуса, по трассе всегда в легком свитере
рад своему выбору, мои цели авто выполняет на 100%
спасибо за внимание, надеюсь помог кому-либо из читающих)) ни гвоздя, ни жезла вам, товарищи автомобилисты😉