Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Оренбург
17347
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 38 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
здравствуйте, дромовцы, сам частенько изучаю отзывы на сайте, вот и напишу свой первый) может кому поможет. машин было много разных: 99-ая 99 года, ланос новый 2008, 9-ка 2005, ауди а6 2.4 98 года, джетта 5 2010, спектра 2006, октавия 2015 новая. все на механике.
мук выбора не было, т.к. пустые паркеты с нормальным багажником 2вд стоили + 200тр, седаны не рассматривал, родилась дочь и стал нужен багажник, универсалы: сид и фокус низкие, октавия универсал - дороже и под заказ. хотел только мотор турбовый 1.4 или 1.8 на механике, но не было и не ожидалось, а был конец года и давали скидки хорошие, попробовал 1.6 - устроил. сейчас не жалею, что взял атмо на механике, гарантия кончилась, поставил газ, т.к. ездить планирую на октахе долго, ставлю газ уже на пятый свой авто, из минусов только запаска в багажнике. авто радует и в городе и по трассе умеренным аппетитом и полезным объёмом. динамики на 1.6 по трассе мне хватает, главное не стесняться крутить мотор, а в городе камер полно, ползи и ползи себе. подвеска настроена хорошо, в меру жесткая. нравится связка мкпп и  мотора, на 170 км/ч 4000 оборотов, напряга нет никакого мотору. в путешествиях радует объем багажника и кузов лифтбэк, грузить очень удобно влезает всё), + лючёк для длинномеров есть, правда не уверен, что он в базе имеется, возил брату кровать советскую пружинную, через них еще песок просеивают с закрытой крышкой багажника, знаю закидают помидорами за трубы и прочее, но я все тщательно застилаю, машина для меня помощник, а не я ее раб) вот прицеп куплю, проще будет на нем возить, а пока вагонку и брус, полки и утеплитель для бани - всё родная помогает возить)
из приятного: удобная эргономика, приятный пластик панели, отлично читаемые приборы, максидот дисплей в моей комплектации - супер прям, всевозможные крючки и ниши( приятно, когда о таких нужных вещах думает изготовитель), всевозможные подсветки(в зеркалах наружних складываемых, подсветка ног, даже сверху, где очечник два диода слегка подсвечивают ручку мкпп), стартер крутит ровно столько сколько нужно, чтоб завести авто, ключ нужно просто слегка повернуть и не нужно держать и ждать когда заведется мотор, все обогревы: лоб, зеркала, форсунки омывателя, передние и задние сиденья, датчики дождя и света, двухзонный климат, круиз, антибукс(офигенная фишка), мультируль, прикуриватель и в салоне и в багажнике, комфортный указатель поворота(слегка дотронулся - моргнет три раза), забыл свет выключить в салоне или магнитолу - по истечении заданного времени авто обрубает подачу напряжения, да много всего) все не вспомнигь разом...
из косяков: облезла кожа на ручке мкпп на 30000 км, и газовый упор крышки багажника один умер - поменяли по гарантии.
из неудобного: когда с кнопки выключишь парктроник и потом сзади подходишь к заведенной машине он снова автоматически включается и пищит, нужно выключать звук парктроника на дисплее магнитолы, тогда он просто моргает, но не пищит главное, двери не прикрывают пороги, пачкаются джинсы(но это у всех пузотерок так вроде)
по расходу горючки: пьет 92, разницы с 95 не замечал ни разу, если не топить - бенз нюхает, если топить по трассе 150 180 - не выходишь за 10 литров, обычно 9.2-9.3, если просто 110-130 идешь - ест около 6-7 литров, газа во всех режимах на 10% больше, мотались в Удмуртию держали 120 км/ч получилось газа 7.3 л на сотню по чеку, не по бк, он газ не умеет считать правильно, по городу бенза от 7 до 11 с климатом и пробками летом.
по комфорту: шумка меня устраивает, подвеску ни разу не пробивал, рулится на балке лучше, чем бывшая джетта на независимой задней, может база увеличенная так повлияла, но факт, машина теплая, но греется лучше на ходу, климат зимой ставлю когда как 22-24 градуса, по трассе всегда в легком свитере
рад своему выбору, мои цели авто выполняет на 100%
спасибо за внимание, надеюсь помог кому-либо из читающих))  ни гвоздя, ни жезла вам, товарищи автомобилисты😉
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В коментариях разгорались споры про несоответствие 4000 оборотов скорости 170км/ч, поэтому добавляю ещё фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2015
4.8
27756
Skoda Octavia, 2015
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2016
4.8
48439
Skoda Octavia, 2016
zommo, Барнаул
Skoda Octavia, 2017
4.8
57177
Skoda Octavia, 2017
Alexandr30ru, Астрахань
Skoda Octavia, 2016
4.8
30786
Skoda Octavia, 2016
Северянин, Когалым
Skoda Octavia, 2015
4.6
22574
Skoda Octavia, 2015
Константин, Краснодар

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Универсал всё же был бы половчее
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
11
Ответить
самая надежная шкода -5
23
23
Ответить
maks22
Универсал всё же был бы половчее
согласен, но это опять ценник другой и на заказ
12
1
Ответить
андрей
Тюмень
Идеальное сочетание атмо. + Мех! У меня была 1.4+дсг7-ооооочень не надёжно и холодно зимой( Тюмень)
28
11
Ответить
8681558
Фрязино
Этот мотор сделали из 1.4 - так что надежностью он блистать точно не сможет - это не легендарный BSE и BFQ так как просчитывался под турбо двигло - увеличенное нагарообразование вследствие плохой продувки и масложер - вот его удел...
21
18
Ответить
андрей
Идеальное сочетание атмо. + Мех! У меня была 1.4+дсг7-ооооочень не надёжно и холодно зимой( Тюмень)
менеджеры зато проталкивают эту дсг, а в сервисе на ТО потом говорят: правильно сделал, что не взял)) дсг только мокрая норм, но она на 1.8 полный привод ставится точно, на рску ещё вроде. на 1.6 автомат кстати был в наличии 6 ступенчатый, но я решил, что лучше механику: дешевле на 50 или 60 тр, едет бодрее, жрет меньше, из сугроба в раскачку проще выйти, обслуги меньше и дешевле, можно без проблем буксировать или буксироваться, да и не избалован ещё автоматом) а на эти 50 тр у меня еще плюшки в виде обогрева лобовика, подогрев задних сидений, задние диодные фонари, да и круиз на механике есть, по трассе или объездной включаю, где радары, чтоб не превышать и не морочиться по этому поводу
11
3
Ответить
10188951
Новые TSI избавлены от масложора. Скорее они свойственны дв. 1.6 из за недостаточного охлаждения в отличии от турбо дв.
19
5
Ответить
1990692
Новосибирск
Приветствую, сам Шкодовод с 2007 г. Всё понимаю и кресло возил и крупногабарит, Но БЛ.. ЁЛКУ и Трубье ф133 - НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ, ВАСЯ, МАШИНУ!!!!!!!!
27
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7043
maks22
Универсал всё же был бы половчее
Их почти не возят.
5
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Оптимально -5
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2118
Тяжко,читать...
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
 
Ответить
1990692
Приветствую, сам Шкодовод с 2007 г. Всё понимаю и кресло возил и крупногабарит, Но БЛ.. ЁЛКУ и Трубье ф133 - НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ, ВАСЯ, МАШИНУ!!!!!!!!
люблю)) трубы 110 были 4 штуки по 4 с небольшим метра, а зачем мне газель, мы сами с октахой сможем. машина должна помогать в моих начинаниях, я знаю, что она может отвезти и везу) знаю, что она не внежорожник, в дебри не лезу - а мелочи типа труб, кресел, шкафоф и прочего негабарита - это как раз её стезя)
8
1
Ответить
8681558
Этот мотор сделали из 1.4 - так что надежностью он блистать точно не сможет - это не легендарный BSE и BFQ так как просчитывался под турбо двигло - увеличенное нагарообразование вследствие плохой продувки и масложер - вот его удел...
bsf был на джетте (тачка была в одной семье у тестя потом у меня), жрал одинаково с моим cwva на больших трассовых скоростях 1 литр на 15000км. мне cwva больше нравится, едет легче, ест и ревет меньше, а его жизнь долгая она или нет проверим временем
3
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
Да уж... Судя по фоткам с трубами автор не особо то жалеет машину. Мне тоже доводилось всякое возить: шкаф-купе разобранный в упаковке, газовую плиту, сплит-систему, ламинат, кафель, сантехнику, линолеум, и много ещё чего, но чтоб вот трубы... Не уж то больше не было вариантов на чём перевезти трубы?
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
maks22
Универсал всё же был бы половчее
Там ловкости почти на б/У газель )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Семья по ходу большая ,раз кому то места не хватило .Ну раз поставил кресло нужно и ремень для безопасности )))
Хорошая машина ,
Удачи автор .
2
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Правильно. Надо трубы перевезти, значи трубы. Полиэтилен постелил и чернозем с песком можно закинуть. Машина должна отработать на 100 % своей цены!
Продам уши от мертвого осла.
7
2
Ответить
nik0574
Семья по ходу большая ,раз кому то места не хватило .Ну раз поставил кресло нужно и ремень для безопасности )))
Хорошая машина ,
Удачи автор .
спасибо! кресло в аккурат уперлось и снизу и сверху, ехал с полностью закрытой крышкой, в гаражах открыл и пацаны в шоке были 😁
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Правильно. Надо трубы перевезти, значи трубы. Полиэтилен постелил и чернозем с песком можно закинуть. Машина должна отработать на 100 % своей цены!
все что по силам самому делаю сам, данный авто - лучший помощник из всех что были в пользовании, был и чернозем, и песок, и цемент - всё в мешках) везде чистота и порядок, кроме подкапотки( немцечехи не любят воду)
 
 
Ответить
vladimir26
Да уж... Судя по фоткам с трубами автор не особо то жалеет машину. Мне тоже доводилось всякое возить: шкаф-купе разобранный в упаковке, газовую плиту, сплит-систему, ламинат, кафель, сантехнику, линолеум,...
вариант был, 500 рублей, т.е. цена еще одной трубы. меня еще в детстве мама научила бережно и аккуратно относиться к вещам и умению экономить(друзья валялись в пыли, а я смотрел на них и думал о том, что если тоже так буду, то маме придется стирать мои вещи). я все аккуратно застелил, не спеша довез. как только переехал в частный дом даже оплетку кожаную на кожаный руль одел, т.к. иногда нет возможности руки помыть, а ехать надо. а кто-то скажет ко ко ко! оплетка на кожаном руле! ко ко ко! да как так можно! я уже столько всего перевез, что на газелях бы разорился, а салон в идеале, потому что пользуюсь аккуратно машиной. планирую вот стройку в будущем, прицеп куплю), а пока справляюсь без него
10
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
Станислав Иванников
вариант был, 500 рублей, т.е. цена еще одной трубы. меня еще в детстве мама научила бережно и аккуратно относиться к вещам и умению экономить(друзья валялись в пыли, а я смотрел на них и думал о том, что...
Так трубы пластиковые или стальные? Если пластик, то возможно и я сам перевёз бы. Недавно карниз для штор перевозил 3.6 м., пришлось его обворачивать тряпками и поролоном что бы не повредить карниз и лкп на задней двери, торчал всего 10-15 см. А так к своим машинам тоже аккуратно отношусь. У Вас смотрю грязи много под капотом. Я свою там не разу не мыл, только пыль и песок выдувал компрессором, ну и пластиковые детали протирал от пыли. Пробег уже более 90 т.км., выглядит вот так:
3
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1375
андрей
Идеальное сочетание атмо. + Мех! У меня была 1.4+дсг7-ооооочень не надёжно и холодно зимой( Тюмень)
не правда к меня этой зимой и при новогодних морозах за -30 в машине тепло
4
5
Ответить
vladimir26
Так трубы пластиковые или стальные? Если пластик, то возможно и я сам перевёз бы. Недавно карниз для штор перевозил 3.6 м., пришлось его обворачивать тряпками и поролоном что бы не повредить карниз и лкп...
ничего не мыл под капотом, весной протру влажной тряпкой, у нас дороги зимой обильно химией поливают, видимо в подкапотку всё летит, т.к. защита стальная стоит и есть там промежуток для попадания грязи.
трубы металл для сарая-дровника, строил тоже сам, все материалы везла шкода) и трубы, и профлист, и бруски, и доски.
заборчик, что на фото тоже шкода везла: профлист и две профтрубы 2040 6-ти метровые, резанные пополам( с закрытой крышкой вёз, ничего не повредил, не поцарапал )
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
Станислав Иванников
ничего не мыл под капотом, весной протру влажной тряпкой, у нас дороги зимой обильно химией поливают, видимо в подкапотку всё летит, т.к. защита стальная стоит и есть там промежуток для попадания грязи....
Попробуйте уплотнители на капоте силиконом обработать, может меньше будет грязь залетать. У меня защиты нет, только заводской пластиковый пыльник, или как там его правильно.. Может я заблуждаюсь, но считаю что со временем уплотнители деформируются и пропускают грязь. А вот снизу она залетает когда лужи проезжаете на не большой скорости.
 
 
Ответить
андрей
Тюмень
шерхан1
не правда к меня этой зимой и при новогодних морозах за -30 в машине тепло
Тепло во время движения...
2
 
Ответить
vladimir26
Попробуйте уплотнители на капоте силиконом обработать, может меньше будет грязь залетать. У меня защиты нет, только заводской пластиковый пыльник, или как там его правильно.. Может я заблуждаюсь, но считаю...
я думаю дело в регионе ещё, у вас Ставррполь вот, может пыли меньше)
брат мотался в Питер на 2 недели, так говорит там пыли как будто совсем нет, машина говорит всегда чистая была, даже туфли не протирал)))
маленькая хитрость: когда везешь торчащий из багажника груз, обязательно прижимать крышку багажника, я это делаю с помощью стяжки, + накрываем место соприкосновения крышки багажника и груза. ничего не повреждаем, экономим на доставке негабарита))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Станислав Иванников
я думаю дело в регионе ещё, у вас Ставррполь вот, может пыли меньше) брат мотался в Питер на 2 недели, так говорит там пыли как будто совсем нет, машина говорит всегда чистая была, даже туфли не протирал)))...
Бедные октавии ,достается по полной ,многим такие загрузки и не снились. Говорят дверной уплотнитель по кромки куда капот ложиться помогает .Правда не правда не знаю ,на свой так и не поставил .
1
 
Ответить
Николай
Пермь
1990692
Приветствую, сам Шкодовод с 2007 г. Всё понимаю и кресло возил и крупногабарит, Но БЛ.. ЁЛКУ и Трубье ф133 - НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ, ВАСЯ, МАШИНУ!!!!!!!!
Где ты елку то увидел????
В лесу не был ни разу - от сосны отличить не можешь?
2
 
Ответить
1990692
Новосибирск
Николай
Где ты елку то увидел????
В лесу не был ни разу - от сосны отличить не можешь?
Новогоднюю. сосна, пихта, ель. Их у нас покупают на Новый год, ещё их наряжают.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Николай
Где ты елку то увидел????
В лесу не был ни разу - от сосны отличить не можешь?
Да ладно елка .Там надо было до трубья Ф 133 дое ..ться .Это не трубье а трубный прокат ,диаметром явно меньше 133 ,до конца не известно тонкостенная и толстостенная ,да шовная или нет .Такую вот в багажник точно не положишь ,значит точно ёлка )))
 
 
Ответить
Николай
Пермь
nik0574
Да ладно елка .Там надо было до трубья Ф 133 дое ..ться .Это не трубье а трубный прокат ,диаметром явно меньше 133 ,до конца не известно тонкостенная и толстостенная ,да шовная или нет .Такую вот в багажник точно не положишь ,значит точно ёлка )))
Спасибо, повеселил.))
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Николай
Спасибо, повеселил.))
Лишь бы на здоровье ))) В России всё что можно нарядить к новому году , то ёлка .
3
 
Ответить
Russik
Тюмень
Куда ж ты друг 170-180км/ч да еще на атмо 1,6л вваливаешь? побереги себя в первую очередь, а потом алюминиевый ДВС.
1
4
Ответить
Russik
Тюмень
И насчет того, что 4000об/мин на 170км/ч не преувеличивай, не льсти себе
1
5
Ответить
Russik
И насчет того, что 4000об/мин на 170км/ч не преувеличивай, не льсти себе
посмотри, фото приложено для таких сомневающихся, как ты, на 180км/ч - 4250 обороты
3
1
Ответить
Russik
Куда ж ты друг 170-180км/ч да еще на атмо 1,6л вваливаешь? побереги себя в первую очередь, а потом алюминиевый ДВС.
так если есть участки нормальные, что не ввалить то, или надо 90 по трассе бегать, мотор не напрягается, этим он и нравится мне, на 3800 оборотов он как раз только мощность максимальную свою достигает, а живучесть мотора время покажет, это для него не нагрузка, до отсечки же не кручу, грузом не перегружаю, так что нормально всё👍
2
 
Ответить
8681558
Этот мотор сделали из 1.4 - так что надежностью он блистать точно не сможет - это не легендарный BSE и BFQ так как просчитывался под турбо двигло - увеличенное нагарообразование вследствие плохой продувки и масложер - вот его удел...
у меня нагара не будет, т.к. газ теперь стоит, масла где-то грамм 400 на 15000 км расходует, доливать не приходится уже, правда от 0 до 15000км первых аж литр съела, сейчас прикаталась что-ли) масло теперь буду каждые 10000 км менять. лью шелл хеликс ультра 5 w40, не разливное, беру в канистрах по 4 литра по акции в Ленте, про запас всегда держу) по 1700 по акции вместо 2600 примерно😁😁😁
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Russik
Куда ж ты друг 170-180км/ч да еще на атмо 1,6л вваливаешь? побереги себя в первую очередь, а потом алюминиевый ДВС.
Как связаны 170-180 и атмосферник 1,6 и при чем тут алюминий если сейчас они почти все стали с алюминия .Или так можно только на Вазах ,там чугун и 1,8 .4200 об для движка очень страшно )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Russik
И насчет того, что 4000об/мин на 170км/ч не преувеличивай, не льсти себе
А что не так то ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Станислав Иванников
так если есть участки нормальные, что не ввалить то, или надо 90 по трассе бегать, мотор не напрягается, этим он и нравится мне, на 3800 оборотов он как раз только мощность максимальную свою достигает,...
Так это не нормально !Нужно 70-80 особенно при сплошной ,чтоб за тобой колонна и ты в ней самый главный )))
1
 
Ответить
Russik
Тюмень
nik0574
А что не так то ?
Это не его приборка, а с предыдущей Октахи
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Russik
Это не его приборка, а с предыдущей Октахи
Немного не понял за что речь ? Какая приборка и какая предыдущая октавия
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
Russik
Это не его приборка, а с предыдущей Октахи
Ну и что с того что с предыдущей? На А7 1.6 будет примерно то же самое, а может даже ещё и меньше оборотов при такой же скорости.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
vladimir26
Ну и что с того что с предыдущей? На А7 1.6 будет примерно то же самое, а может даже ещё и меньше оборотов при такой же скорости.
Володя а что там не так с приборкой ,это же приборка данного авто или я ошибаюсь ?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
nik0574
Володя а что там не так с приборкой ,это же приборка данного авто или я ошибаюсь ?
Да вроде как она. Russik уверяет что приборка не с А7, вот я ему и ответил. На А5 честно, не знаю какая она в подробностях, по этому и не стал спорить.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
vladimir26
Да вроде как она. Russik уверяет что приборка не с А7, вот я ему и ответил. На А5 честно, не знаю какая она в подробностях, по этому и не стал спорить.
Я то знаю )))Это А5
 
 
Ответить
Russik
Тюмень
vladimir26
Да вроде как она. Russik уверяет что приборка не с А7, вот я ему и ответил. На А5 честно, не знаю какая она в подробностях, по этому и не стал спорить.
Уважаемый автор! не вводи в заблуждение почитателей Дрома своими скоростными достижениями и тем более выложенными фото, на фото №1 - А5, на фото №2 - А7. Удачи в эксплуатации)))
1
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
Russik
Уважаемый автор! не вводи в заблуждение почитателей Дрома своими скоростными достижениями и тем более выложенными фото, на фото №1 - А5, на фото №2 - А7. Удачи в эксплуатации)))
Ну я вроде как не автор, и кто кого вводит в заблуждение? nik0574 выложил вам фото приборки, где видно скорость и обороты, но вы начали спорить какой машине она принадлежит. Я вам чётко пытался объяснить, что обороты двигателя на Октавии с мотором 1.6 не особо будут отличаться будь то А5 или А7 - особой разницы не будет.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
Russik
Уважаемый автор! не вводи в заблуждение почитателей Дрома своими скоростными достижениями и тем более выложенными фото, на фото №1 - А5, на фото №2 - А7. Удачи в эксплуатации)))
Я ни хрена уже не пойму за что речь ,фото у автора не его авто или обороты скорости не соответствуют ,сама ли максималка не может ли быть такой ? В чем заблуждение ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
vladimir26
Ну я вроде как не автор, и кто кого вводит в заблуждение? nik0574 выложил вам фото приборки, где видно скорость и обороты, но вы начали спорить какой машине она принадлежит. Я вам чётко пытался объяснить,...
Тут вы не правы ,отличие по оборотам будут значительные,разные движки 1,6 разные главные пары и сами коробки ,передаточные числа коробок ,особенно пятой передачи существенные ,А5 0,86 А7 0,67 кажется ,это много .
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
nik0574
Тут вы не правы ,отличие по оборотам будут значительные,разные движки 1,6 разные главные пары и сами коробки ,передаточные числа коробок ,особенно пятой передачи существенные ,А5 0,86 А7 0,67 кажется ,это много .
К сожалению не знаю как к (вам, тебе)обратится,- просто имя не помню, у тебя же а5 FL? Сколько оборотов на высшей передачи при 120 км.ч?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
vladimir26
К сожалению не знаю как к (вам, тебе)обратится,- просто имя не помню, у тебя же а5 FL? Сколько оборотов на высшей передачи при 120 км.ч?
Nik-Николай.На пятой
3000 -100
3600 -120
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3919
nik0574
Nik-Николай.На пятой
3000 -100
3600 -120
Спасибо Коля! Почему то я считал что на А5 примерно такие же передаточные числа как у А7
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13484
vladimir26
Спасибо Коля! Почему то я считал что на А5 примерно такие же передаточные числа как у А7
Движок более слабый ,кузов тяжелее ,возможно по этому и нет смысла совать более короткую пятую передачу ,иначе она будет более тугой на пятой ,хотя если ехать спокойно то шестая бы точно не помешала ,как стоят ручки на А7 ТСИ 6-ти ступенчатые .
1
 
Ответить
Станислав Иванников
менеджеры зато проталкивают эту дсг, а в сервисе на ТО потом говорят: правильно сделал, что не взял)) дсг только мокрая норм, но она на 1.8 полный привод ставится точно, на рску ещё вроде. на 1.6 автомат...
Хорошая статья: m.zr.ru/content/articles/910320-pochemu-umirayut-korobki-dsg/

Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок – заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей. У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект.
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
андрей
Идеальное сочетание атмо. + Мех! У меня была 1.4+дсг7-ооооочень не надёжно и холодно зимой( Тюмень)
Да ты что? Счас вагофанатики заклюют
сочувствующий
 
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
АВТОР А ЧТО МОТОР ТАКОЙ ГРЯЗНЫЙ?
 
 
Ответить
688831
автор
Оренбург
Александр 790
АВТОР А ЧТО МОТОР ТАКОЙ ГРЯЗНЫЙ?
здравствуйте, уже отвечал: ничего не мыл под капотом, весной протру влажной тряпкой, у нас дороги зимой обильно химией поливают, видимо в подкапотку всё летит, т.к. защита стальная стоит и есть там промежуток для попадания грязи.
 
 
Ответить
111
Челябинск
подскажите какая джета у вас была - поколение? как в сравнении джета и шкода - плюсы,минусы, управляемость, коробки какие?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России


Добавить отзыв