Автомобилистам - привет. Не возмущайтесь, что коротко. Написал самое главное без лишней лирики. Если ДРОМ позволит буду дополнять отзыв.
Отвечаю на вопросы.
Продай Октаху - купи Киа Сид ! :) Зачем покупал? Читаешь отзыв, даже жалко автора.
_________________________________________
Нет доверия к копиям (не всегда лицензионным) японских авто.
Как греется в сильный мороз, ничего не запотевает? Как в тот же мороз работают омыватели стекла? Резво, или еле льют?
___________________________________________________________
Греется только в движении, но терпимо, хотя опять же, поскольку движок всего 1.6 л, то в мороз за -15 вентилятор можно включать только после 70 С, иначе начинает выстужать на малых оборотах....
Да, несмотря на минусы Октавия - это хорошая машина за свои деньги. Рекомендую к покупке.
Один косяк - слабый двигатель, а турбина не для С класса авто и не для российского бензина, ИМХО.
Вот бы надежный атмосферник 2л и ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО. Хм, вернее, компания бы задала цену за 800 т.р., а там уже до Вольво S40, Камри или Теаны недалеко. Если был бы 1 миллион, взял бы Камри или Теану.
Как альтернативу рассматривал Фокуса, Поло седан, Джетту, народный автомобилть Короллу, Цивик и даже разные марки Рено....
не ожидал, что может быть до 20л зимой в пробках.
_________________________________________
Это ж Москва, по пробкам впереди планеты всей. Но это на короткое расстояние было около 3 км. Но считал с показания приборной доски. Если на 10-20 км, то будет 15-16 л.
Ездил на пассате с таким же двигателем на механике. Нормально он едет. Пошустрее приоры.
_________________________________________________________________________
Не путайте механику и автомат по приемистости. Автомат съедает 10-15% мощности.
На новых октавиях будут стоять только турбированные движки и на механике или на роботе....
Цитата: "... до 15-20 л/100 км с пробками зимой....короткое расстояние было около 3 км. Но считал с показания приборной доски."
Совершенно не корректные даннные для отзыва. Так можно и прогрев у гаража намотать и потом сказать, что де: много автомат потребляет...
___________________________________________________________________________________________________
Ну за "чайника" держать не надо. Заезд был на полностью прогретом двигателе от одной точки до другой (мотался по городу) зимой в плотной пробке....
Часто раздаются "белоленточно-оппозиционные" возгласы о "конских налогах" в России и машинах "буквально задаром" в других странах. Не поленился через переводчик Гугль посмотрел Октавию такой же комплектации (в России 724000 т.р.) в Англии, более 17000 фунтов, во Франции Рэпид с 1.6 автомат за 19400 евро, Октавия универсал (скромно так) от 18800 евро за базу, в Германии Рапид Ambition за 16140 Е, Октавия Ambition за 20600 Е. Налог конечно есть, но как видно он меньше, чем в Англии и Франции!
Вспомнил еще одну неприятную особенность – электронный газ. Двигатель и так слаб, а тут еще с большой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Натурально опасно при совершении резких маневров.
По поводу критики от Сергея 0303 мол ты бы сначала сел в машину или критику почитал и т.п. Сергей, и пробовал авто, правда у дилера на тест была только 1.8 и читал. Машину выбрал как компромиссный вариант семейного авто. В данной категории машина весьма неплоха. А недостатки перекрываются ее достоинствами.
Ну если он Шкодой недоволен - пусть на пузотерке покатается - хоть сравнит....
Всем читателям/писателям Дрома привет. В целом авто ведет себя нормально отмеченные ранее плюсы: хороший автомат, удобный багажник, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, классический приятный дизайн авто построенный на плавных линиях и «золотом сечении» без «покемонов» в дизайне остаются в силе и даже училили своё впечатление.
Прошло ТО1. Что-то около 6500р за смену масла и осмотр состояния машины. В процессе осмотра предложили дополнительные услуги на 1000 + 3200 от которых я вежливо отказался – и так 6500 почти ни за что....