Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Москва
22805
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.4
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 летом трасса до 20 в пробках зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Покупали как семейный автомобиль, более для жены, то есть для спокойной езды.
Брали классику – автомат и двиг. 1.6 л. Октавия в общем-то бюджетный автомобиль С класса и турбина, а главное, более высокая вероятность ее поломки составляет проблему. Тем более, неизвестная трансмиссия DSG, с которой она поставляется вызывает опасения.

Через полгода эксплуатации имеем вот что.
Согласен с большинством достоинств Октавии перечисленных многими другими авторами. Это, классический и приятный на взгляд дизайн снаружи и внутри, надежность автомобиля (как говорят), в меру жесткая, но очень энергоемкая подвеска толстое железо, огромный багажник, удобный доступ через систему лифтбэк и складные сидения, большой дорожный просвет. В башажник можно очень много чего запихнуть, отличная 6 ступенчатая автоматическая коробка.
Да, хочется сказать теплые слова в адрес дилеров Шкоды. Компания уделяет большое внимание работе с клиентами. Сервис – 5+. Причем, тебе реально помогают, а не пытаются втюхать лишние опции за твои деньги.

Теперь о минусах.
НЕТ у машины мотора нормального объема без турбины. Ну хотя бы 1.8, а лучше 2 л.  1.6 л. - это катастрофически мало на Октаху, тем более для автомата.  
Также надо отметить большой расход топлива, даже по номиналу. А в реале выходит от 7.6 по трассе, от 12 в городе до 14 с пробками и до 15-20 л/100 км с пробками зимой.  Очевидно, что проблема идет в том числе и от слабенького мотора. Впрочем, удивительно, но такая же по массе и двигателю Королла по паспорту куда более экономична с двигателем такого же объема.
Хорошая стартовая цена на Октавию, но пустая база и плати за любой чих в добавление. Необходимый минимум в городе – автомат (на ручке в пробках рука устает) + кондей - и добро пожаловать за 700 тыс.
Один раз зажглись лампы ABS, антизанос и красный (!). Две последние быстро погасли, а вот ABS некоторое время действительно не работал. Непорядок для такой молодой машины.
Узкое пространство в салоне – чуть бы расширить машину.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобилистам - привет. Не возмущайтесь, что коротко. Написал самое главное без лишней лирики. Если ДРОМ позволит буду дополнять отзыв.

Отвечаю на вопросы.

Продай Октаху - купи Киа Сид ! :) Зачем покупал? Читаешь отзыв, даже жалко автора.

_________________________________________

Нет доверия к копиям (не всегда лицензионным) японских авто.

Как греется в сильный мороз, ничего не запотевает? Как в тот же мороз работают омыватели стекла? Резво, или еле льют?

___________________________________________________________

Греется только в движении, но терпимо, хотя опять же, поскольку движок всего 1.6 л, то в мороз за -15 вентилятор можно включать только после 70 С, иначе начинает выстужать на малых оборотах....

   

Да, несмотря на минусы Октавия - это хорошая машина за свои деньги. Рекомендую к покупке.

Один косяк - слабый двигатель, а турбина не для С класса авто и не для российского бензина, ИМХО.

Вот бы надежный атмосферник 2л и ЦЕНЫ БЫ НЕ БЫЛО. Хм, вернее, компания бы задала цену за 800 т.р., а там уже до Вольво S40, Камри или Теаны недалеко. Если был бы 1 миллион, взял бы Камри или Теану.

Как альтернативу рассматривал Фокуса, Поло седан, Джетту, народный автомобилть Короллу, Цивик и даже разные марки Рено....

   

не ожидал, что может быть до 20л зимой в пробках.

_________________________________________

Это ж Москва, по пробкам впереди планеты всей. Но это на короткое расстояние было около 3 км. Но считал с показания приборной доски. Если на 10-20 км, то будет 15-16 л.

Ездил на пассате с таким же двигателем на механике. Нормально он едет. Пошустрее приоры.

_________________________________________________________________________

Не путайте механику и автомат по приемистости. Автомат съедает 10-15% мощности.

На новых октавиях будут стоять только турбированные движки и на механике или на роботе....

   

Цитата: "... до 15-20 л/100 км с пробками зимой....короткое расстояние было около 3 км. Но считал с показания приборной доски."

Совершенно не корректные даннные для отзыва. Так можно и прогрев у гаража намотать и потом сказать, что де: много автомат потребляет...

___________________________________________________________________________________________________

Ну за "чайника" держать не надо. Заезд был на полностью прогретом двигателе от одной точки до другой (мотался по городу) зимой в плотной пробке....

   

Часто раздаются "белоленточно-оппозиционные" возгласы о "конских налогах" в России и машинах "буквально задаром" в других странах. Не поленился через переводчик Гугль посмотрел Октавию такой же комплектации (в России 724000 т.р.) в Англии, более 17000 фунтов, во Франции Рэпид с 1.6 автомат за 19400 евро, Октавия универсал (скромно так) от 18800 евро за базу, в Германии Рапид Ambition за 16140 Е, Октавия Ambition за 20600 Е. Налог конечно есть, но как видно он меньше, чем в Англии и Франции!

   

Вспомнил еще одну неприятную особенность – электронный газ. Двигатель и так слаб, а тут еще с большой задержкой реагирует на нажатие педали газа. Натурально опасно при совершении резких маневров.

По поводу критики от Сергея 0303 мол ты бы сначала сел в машину или критику почитал и т.п. Сергей, и пробовал авто, правда у дилера на тест была только 1.8 и читал. Машину выбрал как компромиссный вариант семейного авто. В данной категории машина весьма неплоха. А недостатки перекрываются ее достоинствами.

Ну если он Шкодой недоволен - пусть на пузотерке покатается - хоть сравнит....

   

Всем читателям/писателям Дрома привет. В целом авто ведет себя нормально отмеченные ранее плюсы: хороший автомат, удобный багажник, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, классический приятный дизайн авто построенный на плавных линиях и «золотом сечении» без «покемонов» в дизайне остаются в силе и даже училили своё впечатление.

Прошло ТО1. Что-то около 6500р за смену масла и осмотр состояния машины. В процессе осмотра предложили дополнительные услуги на 1000 + 3200 от которых я вежливо отказался – и так 6500 почти ни за что....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Абакан
Сообщений: 384
Как то так отзыв
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Продай Октаху - купи Киа Сид ! :) Зачем покупал? Читаешь отзыв, даже жалко автора.
17
31
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
забудь про турбину! Это ВАГ! они теперь на турбо и акцентируют внимание. Рестайлинг октавии который появится в 2013 году вообще не имеет атмосферных двигателей.
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
8
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
тьфу! про атмосферник забудь
12
2
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Как греется в сильный мороз, ничего не запотевает? Как в тот же мороз работают омыватели стекла? Резво, или еле льют?
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Такую баржу как октавиа 102 лошади везут с напрягом, ей реально нужен мощнее движок и расход бенза впечатлил.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
10
6
Ответить
   
Сообщений: 29439
маловато будет !не фот толком ни отзыва!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38674
maks22:
маловато будет !не фот толком ни отзыва!
Присоединюсь...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
не ожидал, что может быть до 20л зимой в пробках.
ленарон
2
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Ездил на пассате с таким же двигателем на механике. Нормально он едет. Пошустрее приоры.
6
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
На новых октавиях будут стоять только турбированные движки и на механике или на роботе. Гидротрансформатора вообще не будет, а жаль!
5
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
Дмитрий 19727:
Такую баржу как октавиа 102 лошади везут с напрягом, ей реально нужен мощнее движок и расход бенза впечатлил.
Напряга никакого нет, на механике октавия прет хорошо, благодаря коротким передачам, разогнаться до 150 с 5 мужиками в салоне, нет проблем. На автомате да, мощность вязнет в гидромеханике.
9
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
Автор, причина повышенного расхода топлива на 1.6 по сравнению с Короллой, кроется не в том что мотора мало, а в его древней и при этом очень надежной конструкции. Этот 8-ми клапанный двигатель, просто до безобразия ставился его на 2 гольф в 1988 году, а сам блок появился наверное еще раньше. Поэтом потолок для этого двигателя 92 бензин, а масло чисто теоретически и минералку можно заливать. А двигатель Короллы, гораздо современнее, с системой смены фаз газораспределения и т.д и т.п.
8
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
Автор, причина повышенного расхода топлива на 1.6 по сравнению с Короллой, кроется не в том что мотора мало, а в его древней и при этом очень надежной конструкции. Этот 8-ми клапанный двигатель, просто до безобразия ставился его на 2 гольф в 1988 году, а сам блок появился наверное еще раньше. Поэтом потолок для этого двигателя 92 бензин, а масло чисто теоретически и минералку можно заливать. А двигатель Короллы, гораздо современнее, с системой смены фаз газораспределения и т.д и т.п.
А в современные двигатели минералку нельзя заливать? Какая связь между блоком и 92-м бензином?
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
N7:
А в современные двигатели минералку нельзя заливать? Какая связь между блоком и 92-м бензином?
Попробуйте в хондовский мотор, залейте.
Просто у шкоды на крышке топливной горловины написано, что заливать можно минимум 95 а в скобках 98. Хотя двигатель простой и низко форсированный.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
Попробуйте в хондовский мотор, залейте.
Просто у шкоды на крышке топливной горловины написано, что заливать можно минимум 95 а в скобках 98. Хотя двигатель простой и низко форсированный.
В низкофорсированный двигатель заливать 98-й бензин нельзя. И чем минеральное масло хуже синтетического?
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
N7:
В низкофорсированный двигатель заливать 98-й бензин нельзя. И чем минеральное масло хуже синтетического?
Там так написано. Яндекс вам в помощь. Там все написано.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Плотников Петр:
Автор, причина повышенного расхода топлива на 1.6 по сравнению с Короллой, кроется не в том что мотора мало, а в его древней и при этом очень надежной конструкции. Этот 8-ми клапанный двигатель, просто до безобразия ставился его на 2 гольф в 1988 году, а сам блок появился наверное еще раньше. Поэтом потолок для этого двигателя 92 бензин, а масло чисто теоретически и минералку можно заливать. А двигатель Короллы, гораздо современнее, с системой смены фаз газораспределения и т.д и т.п.
Все верно. 1.6 больше для МКПП подходит, такую связку таксисты очень любят, ходит вечно.
А турбин на ВАГе бояться не стоит, они практически не форсируют движок, больше для полки момента сделаны. Масло меняйте почаще и все ОК будет.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
Там так написано. Яндекс вам в помощь. Там все написано.
Я всё это знал, когда ещё слова "яндекс" не было. Я б заливал только минеральное, не будь оно таким дорогим.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
N7:
Я всё это знал, когда ещё слова "яндекс" не было. Я б заливал только минеральное, не будь оно таким дорогим.
Удачи в заливке минерального масло в двигатели рассчитанные на "нулевку".
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Grating:
Все верно. 1.6 больше для МКПП подходит, такую связку таксисты очень любят, ходит вечно.
А турбин на ВАГе бояться не стоит, они практически не форсируют движок, больше для полки момента сделаны. Масло меняйте почаще и все ОК будет.
А почему вообще турбину можно бояться? Чем она так страшна?
1
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
N7:
А почему вообще турбину можно бояться? Чем она так страшна?
Турбину никто не боится, просто не хотят платить за ее замену.
12
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
Удачи в заливке минерального масло в двигатели рассчитанные на "нулевку".
Не понял....???
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Плотников Петр:
Турбину никто не боится, просто не хотят платить за ее замену.
А многие думают, что не платят. А на самом деле платят больше.
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
N7:
Не понял....???
Чего непонятного?
 
 
Ответить
  
Sibirian. Tomsk
Сообщений: 257
Цитата: "... до 15-20 л/100 км с пробками зимой....короткое расстояние было около 3 км. Но считал с показания приборной доски."
Совершенно не корректные даннные для отзыва. Так можно и прогрев у гаража намотать и потом сказать, что де: много автомат потребляет... Всё зависит от индивидуального подхода к эксплуатации авто. Или мы, что,- не знаем тех. характеристик Октавии?!
Я так своей очень доволен. Многие скептики поменяли мнение о Шкоде, проехав за моим рулём.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
вот на скоду точно никогда не пересяду
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
22
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
Пардон 0W20.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
нормальная шкода
9
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
фото салона можно?
4
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Тогда не поленитесь залезть в Гугль и посмотреть среднюю зар.плату в той же Англии, Франции и Германии. По сравнению с Российской она мягко говоря удивит... Это 2-2,5 тыс. евро! В Англии больше. Там когда налог платишь она половину аванса месячного не съедает...
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
у них по разному налоги. но цены авто в разы меньше
 
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
Так я и говорю- если бы по Росии средняя зар.плата была бы 80 тыс. никто бы и не возмущался! (Про маскву не говорю это давно уже анклав)
3
3
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Alexei.85:
Тогда не поленитесь залезть в Гугль и посмотреть среднюю зар.плату в той же Англии, Франции и Германии. По сравнению с Российской она мягко говоря удивит... Это 2-2,5 тыс. евро! В Англии больше. Там когда налог платишь она половину аванса месячного не съедает...
А если еще раз не полениться - и посмотреть, сколько стоит сама жизнь там... http://sharla-tanka.livejourna... ;) И, кстати, откуда эти замечательные цифры? Источник, пожалуйста ;)
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
taur83:
А если еще раз не полениться - и посмотреть, сколько стоит сама жизнь там... http://sharla-tanka.livejourna... ;) И, кстати, откуда эти замечательные цифры? Источник, пожалуйста ;)
Это как говрится: хорошо там - где нас нет. Друган в Америке уже 6 год живет, так вот те же дома и квартиры дешевле чем у нас, но налог таков, что уже через 5 лет американская недвижимость получится дороже. Та же ситуация и по авто в целом, цена покупки ниже, но содержать ее не так дешево как у нас.
6
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
Grating:
Это как говрится: хорошо там - где нас нет. Друган в Америке уже 6 год живет, так вот те же дома и квартиры дешевле чем у нас, но налог таков, что уже через 5 лет американская недвижимость получится дороже. Та же ситуация и по авто в целом, цена покупки ниже, но содержать ее не так дешево как у нас.
Запчасти, резина, работа о ОД все дешевле. Просто машина быстро дешевеет.
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Плотников Петр:
Запчасти, резина, работа о ОД все дешевле. Просто машина быстро дешевеет.
Почитайте статью по ссылке - месседж в целом таков: "Сама жизнь на западе очень дорога - налоги, еда, рента - и несмотря на высокие заработки свободных денег - на машину, бензин, ТО - не так уж и много.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
5
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 680
taur83:
А если еще раз не полениться - и посмотреть, сколько стоит сама жизнь там... http://sharla-tanka.livejourna... ;) И, кстати, откуда эти замечательные цифры? Источник, пожалуйста ;)
Откуда цифры? Взял и забил в гугле среднюю зарплату во франции, германии, англии. А Россия стремится ко всему Европейскому только по ценам на товары и по налогам. Чтож зарплата то Африканская? На праздниках по Вестям сказали, что мин. зарплата в этом году будет 5205 ру***- почти как в Белоруссии! А между тем прожиточный минимум составляет 6913 рублей...Круто, да? В Европе можно на пособие по безработице жить и плодиться ( как многие приезжие и делают), а у нас слово бюджетник звучит как проклятие...
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 74
дружище, ты перед покупкой данного авто в данной комплектации отзывы бы почитал....ты сознательно покупаешь 102 лошади на автомате и потом претензии к авто)))...я думаю претензий больше должно быть к тебе, а не к авто)))...не авто тебя выбирало, а ты его)))....и ещё, до 60 км/ч разгон у 1,6 и такой же как и на 1,8 турбо...почитай инструкцию к октахе, там написано что частые поездки на расстояния меньше 4 км не рекомендуются.....проехай где-то 10 км, и расход значительно упадет....у меня на механике 1,6 расход по городу зимой порядка 10 л, это нормальный расход для такого авто.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
5
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 74
узкое пространство в октахе - ну ты бы хотя бы перед покупкой сел в него, примерился)))...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
sergey0303:
и ещё, до 60 км/ч разгон у 1,6 и такой же как и на 1,8 турбо...
Это что-то вы не то написали... 150нм и 250нм немного разные вещи, плюс полка момента на турбе делают свое дело. Аккорд 2.4 не поспевает за 1.8Т, а вы про 1.6 такое написали.
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Только там в статье шкала скоростей разная - и если внимательно посмотреть - то 1.8 за 6 секунд набирает не 60, а 80 кмч. А 60 набирает на 2 секунды быстрее. Даже на обычном автомате.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2645
taur83:
Почитайте статью по ссылке - месседж в целом таков: "Сама жизнь на западе очень дорога - налоги, еда, рента - и несмотря на высокие заработки свободных денег - на машину, бензин, ТО - не так уж и много.
Зачем мне что-то читать, когда и так все известно? Я не замечал на западе дорогой еды, налоги высоки, но сразу видно куда они вкладываются, а БУ машины очень не дороги, бензин дорогой в Европе, а не в США, а ТО с запчастями зачастую дешевле наших официалов минимум на треть.
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 74
для Grating: http://octavia-skoda.narod.ru/... я обладатель 1,6 на ручке, мой шеф 1,8 турбо на автомате....разгон до 60 км/ч одинаковый, ну а уж после 60 турбина дает о себе знать)))
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
sergey0303:
для Grating: http://octavia-skoda.narod.ru/... я обладатель 1,6 на ручке, мой шеф 1,8 турбо на автомате....разгон до 60 км/ч одинаковый, ну а уж после 60 турбина дает о себе знать)))
4 и 6 секунд - это одинаковый? Разница в 1.5 раза - это одинаковый?..
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
sergey0303:
для Grating: http://octavia-skoda.narod.ru/... я обладатель 1,6 на ручке, мой шеф 1,8 турбо на автомате....разгон до 60 км/ч одинаковый, ну а уж после 60 турбина дает о себе знать)))
Видимо с 1.4 спутали, с этим до 60 даже 1.6 быстрее, но 1.8 на 2 секунды быстрее...
1
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Там в таблице шкала иначе размечена - если невнимательно смотреть - спутать легко.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
 
 
Ответить
 
kemerovo
Сообщений: 187
все - таки не у одного меня не ЕДЕТ октаха. Ставлю пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
11
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Samcon:
Продай Октаху - купи Киа Сид ! :) Зачем покупал? Читаешь отзыв, даже жалко автора.
Насмешил,продать машину,и купить пузотерку.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Плотников Петр:
Автор, причина повышенного расхода топлива на 1.6 по сравнению с Короллой, кроется не в том что мотора мало, а в его древней и при этом очень надежной конструкции. Этот 8-ми клапанный двигатель, просто до безобразия ставился его на 2 гольф в 1988 году, а сам блок появился наверное еще раньше. Поэтом потолок для этого двигателя 92 бензин, а масло чисто теоретически и минералку можно заливать. А двигатель Короллы, гораздо современнее, с системой смены фаз газораспределения и т.д и т.п.
Блок 1.6 на шкоду и фольксваген появился только в 2005 году,он стал алюминевым взамен чугунному.Поэтому прежде чем отзываться о его древности надо немного быть компетентным в этом вопросе.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2598
Сергей 73 rus:
Насмешил,продать машину,и купить пузотерку.
Ну если он Шкодой недоволен - пусть на пузотерке покатается - хоть сравнит.
3
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
Автору спасибо за отзыв, несмотря на кажущуюся сумбурность - капельку поможет тем, кто еще не определился с мотором.
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
7
 
Ответить
     
Сообщений: 78
taur83:
Автору спасибо за отзыв, несмотря на кажущуюся сумбурность - капельку поможет тем, кто еще не определился с мотором.
Поможет в первую очередь найти тестовую машину с двигателем 1.6 и автоматом. Каждому свое. Мне вполне хватает этого двигателя. Он не располагает к гонкам по городу. Ну да это и не нужно. А на трассе вполне комфортно. И мне думается, что с автоматом то как раз и лучше. Автомат адекватный, при необходимости сбрасывает на 3 ступени вниз. Не надо как на механике дергаться, как парализованному. Если хотите попробовать опасно слабый мотор, попробуйте 1.4 у Логана. Там мама родная. Этот двиг прекрасно едет. ПРОБУЙТЕ его на тест-драйве. Не верьте ни мне, ни автору, ни кому вообще. Еще раз повторю. Каждый ищет свой баланс мощности, цены, комфорта и безопасности.

Автору удачной эксплуатации. Тем более, что выбрал самое надежное сочетание и долго еще машинка будет радовать!
Шкода Октавия, апрель 2012 г., 1,6 л., Амбишн + 2 пакет.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
11
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 293
asnik111:
Поможет в первую очередь найти тестовую машину с двигателем 1.6 и автоматом. Каждому свое. Мне вполне хватает этого двигателя. Он не располагает к гонкам по городу. Ну да это и не нужно. А на трассе вполне комфортно. И мне думается, что с автоматом то как раз и лучше. Автомат адекватный, при необходимости сбрасывает на 3 ступени вниз. Не надо как на механике дергаться, как парализованному. Если хотите попробовать опасно слабый мотор, попробуйте 1.4 у Логана. Там мама родная. Этот двиг прекрасно едет. ПРОБУЙТЕ его на тест-драйве. Не верьте ни мне, ни автору, ни кому вообще. Еще раз повторю. Каждый ищет свой баланс мощности, цены, комфорта и безопасности.
Автору удачной эксплуатации. Тем более, что выбрал самое надежное сочетание и долго еще машинка будет радовать!
За, за, за!
Надо пробовать! Я потратил много времени, зато о выборе не жалею!
Расширенная версия блога http://skodainrussia.livejournal.com
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор не ной,купи ара приору и гоняй,а этот авто для кайфа и отдыха,я взял 1,6 мкп и ни капли не жалею
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Шкода Октавия: Модельный ряд Шкода Октавия, продажа Шкода Октавия

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Октавия с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром