Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

TO1 и разные другие мелочи.

Всем читателям/писателям Дрома привет. В целом авто ведет себя нормально отмеченные ранее плюсы: хороший автомат, удобный багажник, большой дорожный просвет, энергоемкая подвеска, классический приятный дизайн авто построенный на плавных линиях и «золотом сечении» без «покемонов» в дизайне остаются в силе и даже училили своё впечатление.

Прошло ТО1. Что-то около 6500р за смену масла и осмотр состояния машины. В процессе осмотра предложили дополнительные услуги на 1000 + 3200 от которых я вежливо отказался – и так 6500 почти ни за что.

Еще раз отмечу, что жутко раздражает электронный газ. Серьезный косяк. То надо ускориться надавишь, а двигатель замирает на 1 сек, которая может стоить очень многого, потом надавишь сильнее, обороты под 6000 двигатель ревет, авто начинает ускоряться. О какой экологии они там думали? Натуральный перерасход бензина получается. Куда удобнее было бы как раньше прямая связь с дроссельной заслонкой или чем там стоит вместо карбюраторов после 80-х.

Да, на праздники всвязи с отъездом народа на дачи, юга и арбайтеров туда же, Москва стала фантастически удобным городом для передвижения. Чудо просто. Куда угодно без пробок. И расход с учетом 30% города и 70% трасс стал около 8л/100км. Странновато работает датчик общего расхода. При 340 км замеренного пробега показывал 8.2л/100, на 360 уже 7.7 после немного города без особенных пробок на 400 км уже 8.6. Что-то резво скачет, но в целом в сравнении с прямым замером по баку получается похоже.

Да, непонятно почему теперь ставят ЭУР, а не ГУР на руле, дешевле? Пусть так, а почему усилие такое большое на поворот рулевого колеса? С ГУРом на Тоётах було куда мягче и удобнее рулить на малой скорости. На высоких скоростях должна стоять обратная связь от скорости для «утяжеления руля».

Ах да, поменял зимний Мишлен обратно на штатную летнюю резину Виати (или как ее там) и ужаснулся, а что это с машиной случилось? Шум, проскальзывание вбок на поворотах. Потом пришло осознание, что на резине производители сильно экономят.

Да, и мотор, отмечу еще раз, слаб для такой машины (ей бы 2 л двигатель), но для спокойной езды можно довольствоваться плюсами авто и не думать о данном минусе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром